Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Распределительная коробка аккумулятора |
2 | — | Щиток приборов |
3 | — | Радиочастотный приемник |
4 | — | Активатор |
5 | — | Центральная электрораспределительная коробка (CJB) |
6 | — | Датчик давления в шине |
TPMS — это система, которая помогает водителю поддерживать давление в шинах на оптимальном уровне. Система TPMS входит в стандартную комплектацию автомобилей, предназначенных для Северной Америки (NAS), и в опционную комплектацию для других рынков. Система TPMS дает следующие преимущества:
- Снижение расхода топлива.
- Поддержание хороших эксплуатационных и динамических характеристик.
- Уменьшение риска резкого спускания шины, который может возникнуть из-за недонакачивания шины.
- Соблюдение применимых требований закона.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: TPMS не заменяет регулярные проверки состояния шин и давления воздуха в шинах, ее следует рассматривать как дополнительный инструмент поддержания хорошего состояния шин.
Система контроля давления воздуха измеряет давление воздуха в каждой шине (при необходимости, включая шину запасного колеса) и предупреждает водителя, если давление воздуха хотя бы в одной шине вышло за установленные пределы.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае «разгерметизации» шины обычно происходит очень быстрое падение давления. Система не рассчитана на оповещение водителя о «разгерметизации» шины, поскольку это невозможно сделать в столь короткое время. Назначение системы TPMS — помогать водителю поддерживать правильное давление воздуха в шинах, что снижает риск «разгерметизации» шины.
Управляющее программное обеспечение системы TPMS находится в CJB. Программное обеспечение выявляет следующие состояния:
- Падение давления воздуха в шине ниже минимальной величины – недонакачанная шина.
- Положение шины на автомобиле.
В систему входят высокочастотный приемник, 4 активатора и 4 датчика давления в шинах (5, если датчик установлен на рулевом колесе).
4 активатора жестко соединены с CJB. Инициаторы посылают низкочастотные сигналы 125 КГц на датчики давления в шинах, которые с учетом этих сигналов изменяют статус режима при высокочастотной передаче. Радиочастотные сигналы 315 или 433 МГц принимает высокочастотный приемник, находящийся в задней части автомобиля, под обшивкой потолка. Радиочастотный приемник соединен с CJB по шине локальной сети межсоединений (LIN). Полученные от датчиков давления в шинах высокочастотные сигналы передаются на CJB по шине LIN, они содержат идентификационные данные, информацию о давлении, температуре и ускорении каждого колеса и шины.
Программное обеспечение TPMS поддерживает связь со щитком приборов по среднескоростной шине CAN, чтобы выдавать водителю надлежащие предупреждения. Программное обеспечение TPMS также указывает статус или неисправность системы TPMS и элементов.
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS
TPMS с aliexpress система контроля давления в шинах
USB TPMS Android Система контроля давления и температуры в шинах УСТАНОВКА (ОБЗОР) И все о них
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?
Читайте также: Размер шин для рав 4 2000
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ от Xiaomi, 70mai TMPS Lite
Видео:Датчик давления шин Land Rover - Оригинал или аналоги? На что подходит? Как привязать их к машине?Скачать
LRmanual.ru
Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Вы здесь
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Датчик давления в шине Freelander 2
В системе TPMS используются активные датчики давления в шинах, установленные внутри шины каждого колеса. Датчик включает в себя вентиль шины и закреплен в колесе при помощи гайки на внешней стороне колеса. Датчик содержит в себе печатную плату с датчиком с положительным температурным коэффициентом (РТС), пъезодатчик давления, радиоприемник и радиопередатчик и литиевую батарею.
Датчики давления в шинах используют РТС-датчик и пъезодатчик для периодического измерения давления и температуры воздуха внутри шины. Данные передаются высокочастотными сигналами – 315 или 433 МГц, в зависимости от требований рынка.
В данных, передаваемых от датчика высокочастотными сигналами, содержится уникальный идентификационный код. Это позволяет системе TPMS опознавать колеса на автомобиле. В случае замены датчика на «рабочем» колесе идентификационные данные нового датчика будут получены после поездки на автомобиле длительностью более 15 минут со скоростью, превышающей 20 км/ч.
При установке нового датчика на запасное колесо его идентификационную информацию можно запрограммировать в TPMS при помощи IDS. На новом диске колеса в сборе с шиной и датчиком код указывается на этикетке. Он также напечатан на упаковке каждого датчика. Кроме того, запрограммировать данные запасного колеса в TPMS можно, если использовать его в качестве «рабочего» при движении в течение 15 минут со скоростью, превышающей 20 км/ч. После этого колесо необходимо снять и установить на место запасного колеса.
Датчик давления в шине может также обнаруживать вращение колеса. Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи датчик использует разную скорость передачи данных при стоянке и при движении автомобиля. Для переключения от медленной передачи к быстрой достаточно совсем небольшой скорости вращения колеса, что актуально при медленном движении по бездорожью.
Чтобы избежать повреждения датчика, следует соблюдать меры предосторожности, подробно описанные в этом разделе в пункте «Замена шины». При установке нового датчика необходимо также заменить гайку, уплотнение и шайбу, и затянуть гайку датчика предписанным усилием, указанным в Руководстве по ремонту.
Датчик давления шин Land Rover — Оригинал или аналоги? На что подходит? Как привязать их к машине?
LR070840 Датчик давления в шинах 433Мгц Range Rover / Land Rover
Что такое датчики давления в шинах? Особенности, принцип работы и стоит ли устанавливать
ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!
Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?
Видео:Датчики давления в колеса и на экран магнитолы!Скачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 12 164
Регистрация: 18.11.2008
Из: окрестности Нижнего Новгорода
Пользователь №: 7 274
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Поскольку в теме LRPART обсуждение как-то замялось, рискну освежить тему, и дабы не флудить в собственной теме Сергея, сначала чтобы вспомнилось, о чём идёт речь, простите админы (!), БОЛЬШОЕ цитирование:
Поскольку с даты последнего ответа прошёл почти месяц, а уважаемый Сергей всё ещё советуется, решил сам прошерстить Микрокат на пару с Экзистом.
Датчики легко обнаружились — LR003133 для нашей частоты 433 МГц., один комлект в экзисте стоит 2 482 руб. с копейками с поставкой в 14 дней, т.е. на пять колёс потянет всего на 12,5 тыс.
Поскольку в предыдущих постах писали и даже показывали на картинках, что вроде бы ничего больше ставить/докупать не нужно будет, может кто из близко общающихся с ОД сможет выяснить, сумеют ли они прошить датчики в систему авто, чтоб всё заработало?
Просто на днях народ активно начнёт переобуваться на лето, и не все меняют с дисками, кто-то, как и я, просто перебрасывает баллоны зима/лето на тот же диск.
Было б интересно сразу и поставить.
А Серёга, если раскачается, может быть и быстрее, и дешевле доставит!
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 631
Регистрация: 21.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 993
Номер машины:
273
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
то что Сергей говорил мне по этому вопросу. означает что дилеры сами или не имеют опыта.. установки.. или по каким то причинам не ставят.
но Фрилы в МСК с данной фичей есть.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 664
Регистрация: 23.3.2008
Пользователь №: 2 367
Марка машины:
Машина другой марки
А куда информация TPMS выводится? Ну там давление по каждому колесу, сообщения о разности давления в пределах одной оси. И т.д.?
Про примитивное однострочное «типа беда у тя» — понятно. Но для этого достаточно анализа данных от АБС, без всяких дисковых датчиков и пр.
Плюс к датчикам на дисках нужны же приемники+блок.управления?
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 12 164
Регистрация: 18.11.2008
Из: окрестности Нижнего Новгорода
Пользователь №: 7 274
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 12 164
Регистрация: 18.11.2008
Из: окрестности Нижнего Новгорода
Пользователь №: 7 274
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба
Сообщений: 664
Регистрация: 23.3.2008
Пользователь №: 2 367
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 250
Регистрация: 21.4.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 2 756
Номер машины:
777
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
На последние машины, в том числе и нынешнего Филю ставлю датчики давления ParkMaster TPMS-4-05. По поиску можно найти без проблем. Я лично беру в фирме по тел. 978-48-49. Находятся они на ул. Докукина. Кажется дом 4. Там во дворе ресторан. От него справа подъезд и третий этаж. На Филю брал в прошлом мае за 6000. При эксплуатации нужно учитывать три момента. Датчики при установке промазываются спецклеем (в комплекте). При последующих шиномонтажах нужно предупреждать о их наличии, чтобы не свернули внутренние блоки. В комплекте идут металлические колмачки. Они могут карродировать. Потому лучше сразу заменить их на простые пластмассовые. В остальном проблем никаких. Дешево и эффективно. Кстати говоря, отучают от распространенного бреда о том, что перед дальней дорогой по трассе следует подкачать шины. Летом уже после небольшого пробега 2,2 превращаются в 2,4 — 2,5.
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 141
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва — ВАО
Пользователь №: 6 453
Номер машины:
091
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
[quote name=’FTV’ date=’5.5.2009, Летом уже после небольшого пробега 2,2 превращаются в 2,4 — 2,5.
[/quote]
Качайте шины азотом. что как маленькие?
Азот —это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
Улучшение управляемости автомобилем
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
LR070840 Датчик давления в шинах 433Мгц Range Rover / Land RoverСкачать
Land Rover Freelander 2 Настройки меню / Обзор меню и возможностейСкачать
Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать
Эти 7 Лайфхаков будут полезны даже самым истинным фанатам LAND ROVER!Скачать
LR066379 Датчик давления в шинах 315Мгц Range Rover Vogue L322/L405 / Sport L320/L494 / Evoque L538Скачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать
В чем прелесть датчиков давления на Land Rover Discovery & Sport- № LR070840Скачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Замена датчиков давления в шинах I Ремонт TPMSСкачать
Freelander 2 ФАТАЛЬНОЕ РАЗРУШЕНИЕ воздушного фильтра | Как обезопасить себя?Скачать