Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Распределительная коробка аккумулятора |
2 | — | Щиток приборов |
3 | — | Радиочастотный приемник |
4 | — | Активатор |
5 | — | Центральная электрораспределительная коробка (CJB) |
6 | — | Датчик давления в шине |
TPMS — это система, которая помогает водителю поддерживать давление в шинах на оптимальном уровне. Система TPMS входит в стандартную комплектацию автомобилей, предназначенных для Северной Америки (NAS), и в опционную комплектацию для других рынков. Система TPMS дает следующие преимущества:
- Снижение расхода топлива.
- Поддержание хороших эксплуатационных и динамических характеристик.
- Уменьшение риска резкого спускания шины, который может возникнуть из-за недонакачивания шины.
- Соблюдение применимых требований закона.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: TPMS не заменяет регулярные проверки состояния шин и давления воздуха в шинах, ее следует рассматривать как дополнительный инструмент поддержания хорошего состояния шин.
Система контроля давления воздуха измеряет давление воздуха в каждой шине (при необходимости, включая шину запасного колеса) и предупреждает водителя, если давление воздуха хотя бы в одной шине вышло за установленные пределы.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае «разгерметизации» шины обычно происходит очень быстрое падение давления. Система не рассчитана на оповещение водителя о «разгерметизации» шины, поскольку это невозможно сделать в столь короткое время. Назначение системы TPMS — помогать водителю поддерживать правильное давление воздуха в шинах, что снижает риск «разгерметизации» шины.
Управляющее программное обеспечение системы TPMS находится в CJB. Программное обеспечение выявляет следующие состояния:
- Падение давления воздуха в шине ниже минимальной величины – недонакачанная шина.
- Положение шины на автомобиле.
В систему входят высокочастотный приемник, 4 активатора и 4 датчика давления в шинах (5, если датчик установлен на рулевом колесе).
4 активатора жестко соединены с CJB. Инициаторы посылают низкочастотные сигналы 125 КГц на датчики давления в шинах, которые с учетом этих сигналов изменяют статус режима при высокочастотной передаче. Радиочастотные сигналы 315 или 433 МГц принимает высокочастотный приемник, находящийся в задней части автомобиля, под обшивкой потолка. Радиочастотный приемник соединен с CJB по шине локальной сети межсоединений (LIN). Полученные от датчиков давления в шинах высокочастотные сигналы передаются на CJB по шине LIN, они содержат идентификационные данные, информацию о давлении, температуре и ускорении каждого колеса и шины.
Программное обеспечение TPMS поддерживает связь со щитком приборов по среднескоростной шине CAN, чтобы выдавать водителю надлежащие предупреждения. Программное обеспечение TPMS также указывает статус или неисправность системы TPMS и элементов.
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS
TPMS с aliexpress система контроля давления в шинах
USB TPMS Android Система контроля давления и температуры в шинах УСТАНОВКА (ОБЗОР) И все о них
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ от Xiaomi, 70mai TMPS Lite
Видео:ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!Скачать
LRmanual.ru
Видео:Датчики давления в колеса и на экран магнитолы!Скачать
Вы здесь
Видео:Датчик давления шин Land Rover - Оригинал или аналоги? На что подходит? Как привязать их к машине?Скачать
Датчик низкого давления в шине Freelander 2
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Уплотнение вентиля и стальную шайбу требуется заменять при каждой замене шины, чтобы исключить риск выхода уплотнения из строя. Уплотнение и шайба также подлежат замене при снятии датчика. Отвинчивание гайки крепления датчика расценивается как снятие самого датчика. На вентиле всегда должен находиться колпачок, за исключением ситуаций, когда происходит накачивание шины, выпуск давления или проверка давления в шине.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены датчика на «рабочем» колесе идентификационные данные нового датчика будут получены после первой же поездки на автомобиле. В случае замены датчика на запасном колесе идентификационный код нового датчика необходимо запрограммировать в модуль системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS), используя диагностическое оборудование, предписанное компанией Land Rover. Идентификационный код указан на этикетке упаковки комплекта датчиков, а также отпечатан на корпусе каждого датчика.
Читайте также: Шины матадор летние 14 радиус
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Снятие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.
- 2. Снимите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
- 3. Снимите шину с колеса.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения датчика низкого давления в шине начните освобождать борт шины с обода колеса в 180 градусах от вентиля.
- 5. Снимите и отбракуйте уплотнение и шайбу.
Видео:Служебный режим в магнитоле freelander 2Скачать
Установка
- 1. Установите новое уплотнение и шайбу, следя за тем, чтобы вентиль оставался полностью утопленным на своем посадочном месте.
Очистите элемент от грязи и смазки. Запрещается использовать сжатый воздух для очистки датчика.
- Установите датчик низкого давления в шине.
- Наверните гайку и затяните усилием руки, удерживая при этом датчик.
- Затяните гайку. Момент затяжки: 8 Nm
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите элемент от грязи и смазки.
- 3. Установите шину и отбалансируйте колесо.
- 4. Установите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
Датчик давления шин Land Rover — Оригинал или аналоги? На что подходит? Как привязать их к машине?
LR070840 Датчик давления в шинах 433Мгц Range Rover / Land Rover
Отключение датчика давления шин, что бы не было ошибки Рено Сценик 3/Меган3.
ПОЖАР под капотом Фрилендер 2 Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ LR-West
Как узнать неисправный датчик шин (TPMS) и сбросить ошибку? Hyundai Avante или Elantra MD
Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
LRmanual.ru
Видео:Land Rover Freelander 2 Настройки меню / Обзор меню и возможностейСкачать
Вы здесь
Видео:Freelander 2 ФАТАЛЬНОЕ РАЗРУШЕНИЕ воздушного фильтра | Как обезопасить себя?Скачать
Датчик давления в шине Freelander 2
В системе TPMS используются активные датчики давления в шинах, установленные внутри шины каждого колеса. Датчик включает в себя вентиль шины и закреплен в колесе при помощи гайки на внешней стороне колеса. Датчик содержит в себе печатную плату с датчиком с положительным температурным коэффициентом (РТС), пъезодатчик давления, радиоприемник и радиопередатчик и литиевую батарею.
Датчики давления в шинах используют РТС-датчик и пъезодатчик для периодического измерения давления и температуры воздуха внутри шины. Данные передаются высокочастотными сигналами – 315 или 433 МГц, в зависимости от требований рынка.
В данных, передаваемых от датчика высокочастотными сигналами, содержится уникальный идентификационный код. Это позволяет системе TPMS опознавать колеса на автомобиле. В случае замены датчика на «рабочем» колесе идентификационные данные нового датчика будут получены после поездки на автомобиле длительностью более 15 минут со скоростью, превышающей 20 км/ч.
При установке нового датчика на запасное колесо его идентификационную информацию можно запрограммировать в TPMS при помощи IDS. На новом диске колеса в сборе с шиной и датчиком код указывается на этикетке. Он также напечатан на упаковке каждого датчика. Кроме того, запрограммировать данные запасного колеса в TPMS можно, если использовать его в качестве «рабочего» при движении в течение 15 минут со скоростью, превышающей 20 км/ч. После этого колесо необходимо снять и установить на место запасного колеса.
Датчик давления в шине может также обнаруживать вращение колеса. Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи датчик использует разную скорость передачи данных при стоянке и при движении автомобиля. Для переключения от медленной передачи к быстрой достаточно совсем небольшой скорости вращения колеса, что актуально при медленном движении по бездорожью.
Читайте также: Нордман шины зимние 185 60 r14
Чтобы избежать повреждения датчика, следует соблюдать меры предосторожности, подробно описанные в этом разделе в пункте «Замена шины». При установке нового датчика необходимо также заменить гайку, уплотнение и шайбу, и затянуть гайку датчика предписанным усилием, указанным в Руководстве по ремонту.
Датчик давления шин Land Rover — Оригинал или аналоги? На что подходит? Как привязать их к машине?
LR070840 Датчик давления в шинах 433Мгц Range Rover / Land Rover
Что такое датчики давления в шинах? Особенности, принцип работы и стоит ли устанавливать
ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!
Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?
Видео:Замена датчиков давления в шинах I Ремонт TPMSСкачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 12 164
Регистрация: 18.11.2008
Из: окрестности Нижнего Новгорода
Пользователь №: 7 274
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Поскольку в теме LRPART обсуждение как-то замялось, рискну освежить тему, и дабы не флудить в собственной теме Сергея, сначала чтобы вспомнилось, о чём идёт речь, простите админы (!), БОЛЬШОЕ цитирование:
Поскольку с даты последнего ответа прошёл почти месяц, а уважаемый Сергей всё ещё советуется, решил сам прошерстить Микрокат на пару с Экзистом.
Датчики легко обнаружились — LR003133 для нашей частоты 433 МГц., один комлект в экзисте стоит 2 482 руб. с копейками с поставкой в 14 дней, т.е. на пять колёс потянет всего на 12,5 тыс.
Поскольку в предыдущих постах писали и даже показывали на картинках, что вроде бы ничего больше ставить/докупать не нужно будет, может кто из близко общающихся с ОД сможет выяснить, сумеют ли они прошить датчики в систему авто, чтоб всё заработало?
Просто на днях народ активно начнёт переобуваться на лето, и не все меняют с дисками, кто-то, как и я, просто перебрасывает баллоны зима/лето на тот же диск.
Было б интересно сразу и поставить.
А Серёга, если раскачается, может быть и быстрее, и дешевле доставит!
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 631
Регистрация: 21.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 993
Номер машины:
273
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
то что Сергей говорил мне по этому вопросу. означает что дилеры сами или не имеют опыта.. установки.. или по каким то причинам не ставят.
но Фрилы в МСК с данной фичей есть.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 664
Регистрация: 23.3.2008
Пользователь №: 2 367
Марка машины:
Машина другой марки
А куда информация TPMS выводится? Ну там давление по каждому колесу, сообщения о разности давления в пределах одной оси. И т.д.?
Про примитивное однострочное «типа беда у тя» — понятно. Но для этого достаточно анализа данных от АБС, без всяких дисковых датчиков и пр.
Плюс к датчикам на дисках нужны же приемники+блок.управления?
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 12 164
Регистрация: 18.11.2008
Из: окрестности Нижнего Новгорода
Пользователь №: 7 274
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 12 164
Регистрация: 18.11.2008
Из: окрестности Нижнего Новгорода
Пользователь №: 7 274
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба
Сообщений: 664
Регистрация: 23.3.2008
Пользователь №: 2 367
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 250
Регистрация: 21.4.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 2 756
Номер машины:
777
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
На последние машины, в том числе и нынешнего Филю ставлю датчики давления ParkMaster TPMS-4-05. По поиску можно найти без проблем. Я лично беру в фирме по тел. 978-48-49. Находятся они на ул. Докукина. Кажется дом 4. Там во дворе ресторан. От него справа подъезд и третий этаж. На Филю брал в прошлом мае за 6000. При эксплуатации нужно учитывать три момента. Датчики при установке промазываются спецклеем (в комплекте). При последующих шиномонтажах нужно предупреждать о их наличии, чтобы не свернули внутренние блоки. В комплекте идут металлические колмачки. Они могут карродировать. Потому лучше сразу заменить их на простые пластмассовые. В остальном проблем никаких. Дешево и эффективно. Кстати говоря, отучают от распространенного бреда о том, что перед дальней дорогой по трассе следует подкачать шины. Летом уже после небольшого пробега 2,2 превращаются в 2,4 — 2,5.
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 141
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва — ВАО
Пользователь №: 6 453
Номер машины:
091
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
[quote name=’FTV’ date=’5.5.2009, Летом уже после небольшого пробега 2,2 превращаются в 2,4 — 2,5.
[/quote]
Качайте шины азотом. что как маленькие?
Азот —это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
Улучшение управляемости автомобилем
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Китайские датчики давления шин. Установка за 5мин. Опыт использования.Скачать
Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать
Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Замена датчика наружного воздуха Freelander // Блог техцентра Сервис ПаркСкачать
В чем прелесть датчиков давления на Land Rover Discovery & Sport- № LR070840Скачать
Эти 7 Лайфхаков будут полезны даже самым истинным фанатам LAND ROVER!Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Фрилендер 2 - полезная информация и советы №4Скачать