Цена: | 2 750 руб. |
Частота: | 433 МГц |
Номер детали: | A0009057200 |
Страна производитель: | Германия |
Тип нипеля: | Металлический |
Вес: | 30 г. |
Оригинал: | Да |
Производитель: | Mercedes-Benz BH Sens (Huf) |
Датчик давления в шинах. Предназначен для автомобилей Mercedes-Benz. Каталожный номер запчасти A0009057200. Компания производитель — BH Sens ( Huf ) , Германия.
При условии соблюдения правил установки и эксплуатации, срок службы датчика варьируется в пределах от 7 до 8 лет. Срок нормальной работы зависит от условий эксплуатации.
Данный датчик полностью совместим с большинством моделей автомобилей концерна Mercedes-Benz. В продажу поступает комплект (датчик и ниппель). После установки требуется произвести привязку и активацию. Данные процедуры выполняются по методу «Автоматическая привязка» (Карточка привязки).
- Mercedes-Benz W164. Система контроля за давлением в шинах (RDK)
- Система контроля за давлением в шинах (RDK)
- Обзор про датчики давления в шинах Мерседес
- Вид датчиков, место установки и преимущества
- Самостоятельная активация системы
- Замена датчика давления
- Сброс значений
- Датчик давления в шинах BH Sens ( Huf ) A0009057200 для Mercedes-Benz GL-Klasse (W164, W166) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
- 🔍 Видео
Видео:Как сбросить ошибку давления шин GL164Скачать
Mercedes-Benz W164. Система контроля за давлением в шинах (RDK)
Система контроля за давлением в шинах (RDK)
Система слежения за давлением в шинах устанавливается серийно на все автомобили и известна по другим типам легковых автомобилей.
Блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88) бывает в двух исполнениях:
* low line (спецоснащение для США, не устанавливается на исполнениях для прочих стран)
* mid line (SA in RoW, Code 475)
в обоих случаях блок управления ставится одинаковый (аппаратное и программное обеспечение идентичны).
Исполнение „mid line» блока управления RDK содержит следующие особенности:
* Предупредительное сообщение с выводом позиций
* Указание давлений с выводом позиций
* Температурная компенсация давлений
* Индикация предупредительного сообщения, если потери давления небольшие и индикация аварийного сообщения, если есть большие потери давления
* Автоматическое распознавание подкачки
* Статическая проверка в течение 20 мин после выключения зажигания
* Предупреждение при достижении порогового значения (p Функции
Система RDK наблюдает за давлением в шинах всегда, при включенной клемме 15 (если клемма 15 выключается, то система наблюдает за давлением следующие 20 мин) и при движении автомобиля. Система служит для наблюдения за давлением в шинах и повышает активную безопасность. Система RDK реагирует на различные состояния автомобиля, как например, внешняя температура, скорость движения автомобиля и так далее. Визуальный контакт системы с водителем осуществляется через мультифункциональный дисплей на комбинации приборов (A1).
Давление воздуха в шинах, температура воздуха, идентификационный номер, а также дополнительная информация четырех колесных датчиков передаются из каждого колеса при помощи радиосигнала на центральную антенну системы RDK (A2/97) и далее на блок управления системы RDK (N88). При установке полноразмерного запасного колеса с датчиком оно определяется через несколько минут поездки.
Читайте также: Концентратор can шины nissan
Новое активирование системы вручную
Водитель может активировать систему наблюдения за давлением в шинах при помощи кнопок на мультифункциональном рулевом колесе.
Ручная активация системы предусмотрена исключительно в качестве аварийной активации в критических ситуациях, если не происходит автоматического распознавания подкачки колес. В нормальном режиме работы (при замене колеса или корректировке давления в шинах) происходит автоматическое распознавание новых заданных величин.
Автоматическое активирование системы
Критерии для распознавания подкачки
В случае, если произошло изменение давления более чем на 0,2 бар относительно прежних значений, одновременно минимум в двух колесах. При сравнении принимаются во внимание откорректированные значения давлений и температурная компенсация.
Или: если распознается повышение давления в одном из колес более чем на 0,2 бар. Величиной для сравнения является давление в колесе, где произошло повышение давления в момент предупреждения.
После успешной проверки новые значения давлений для всех четырех колес будут запомнены блоком управления. При этом за заданные значения принимаются те давления, которые были зафиксированы системой в течение трех минут после распознавания подкачки колес. Данные значения запоминаются блоком управления и служат в качестве сравнительных для распознавания подкачки колес.
Блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88) находится на блоке реле и предохранителей сзади. Блок управления принимает данные о давлении и температуре воздуха в шинах, идентификационные номера датчиков, а также дополнительную информацию от колесных датчиков и передает предупредительные сообщения на комбинацию приборов.
Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97)
Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97) расположена в центре под днищем кузова.
От колесных датчиков центральная антенна принимает при помощи радиосигнала информацию о значении абсолютного значения давления в шинах, ускорении, температуре в соответствующем колесе, а также идентификационный номер датчика для определения колеса и передает эти данные в блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88).
Датчики идентичны тем, которые устанавливались прежде на типах 220 и 211.
Датчики находятся на соответствующих колесах.
Колесные датчики измеряют и передают при помощи радиосигнала различные данные (например, давление, температура, идентификационный номер, ускорение). Эти данные через центральную антенну передаются на блок управления системы RDK (N88) и в нем обрабатываются. В исполнении „mid line» сигнал, принятый триггерной антенной, передается на центральную антенну (A2/97) (определение позиции колеса).
Антенны системы RDK сзади слева (A2/46) и сзади справа (A2/47) (триггер)
Антенна системы RDK сзади слева (A2/46) установлена в арке заднего левого колеса, антенна системы RDK задняя правая (A2/47) (триггер) установлена в арке заднего правого колеса.
Читайте также: Шина ншз нк 242 кама 365 suv
Антенны системы RDK слева и справа служат для локализации отдельных колес и таким образом позволяют выводить показание давления в соответствующем колесе.
Видео:МВ GL-350 164 сброс индикации давления в шинах .Скачать
Обзор про датчики давления в шинах Мерседес
Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.
Датчики контроля давления
Видео:Mercedes W164 ML350 2008г Сброс индикации потери давления в шинахСкачать
Вид датчиков, место установки и преимущества
Они отличаются блоками управления:
- low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
- mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.
Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.
Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:
- Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
- Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
- Сообщает температурные значения в шинах.
- Проводит статическую проверку после выключения двигателя.
Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.
Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.
Видео:A0025408017 Датчик давления воздуха в шинах Mercedes ML W164 / GL X164 / E W211 / CL C216 / CLS C219Скачать
Самостоятельная активация системы
Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:
- Замены колеса (колес).
- Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.
Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.
Видео:MERCEDES GL\ML ОШИБКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ И КАК ЕГО ЗАФИКСИРОВАТЬ!Скачать
Замена датчика давления
Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.
Читайте также: Какое давление в шинах киа рио 2021
Датчики давления в шинах RDK
Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:
- Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
- Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
- Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.
Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.
Состоит из следующих этапов:
- Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
- Снятие шины с диска.
- Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
- Комплектация и монтаж колеса на машину.
- Накачку шин до установленного производителем значения.
Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.
Видео:Mercedes W164 ML350 2008г. Сброс индикации потери давления в шинах.Скачать
Сброс значений
При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.
Сброс неисправного давления
Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:
- Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
- Вход в главное меню системы.
- Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
- Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.
Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.
Видео:7 мая 2021 г.Скачать
Датчик давления в шинах BH Sens ( Huf ) A0009057200 для Mercedes-Benz GL-Klasse (W164, W166) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Цена: | 2 750 руб. |
Частота: | 433 МГц |
Номер детали: | A0009057200 |
Страна производитель: | Германия |
Тип нипеля: | Металлический |
Вес: | 30 г. |
Оригинал: | Да |
Производитель: | Mercedes-Benz BH Sens (Huf) |
Датчик давления в шинах. Предназначен для автомобилей Mercedes-Benz. Каталожный номер запчасти A0009057200. Компания производитель — BH Sens ( Huf ) , Германия.
При условии соблюдения правил установки и эксплуатации, срок службы датчика варьируется в пределах от 7 до 8 лет. Срок нормальной работы зависит от условий эксплуатации.
Данный датчик полностью совместим с большинством моделей автомобилей концерна Mercedes-Benz. В продажу поступает комплект (датчик и ниппель). После установки требуется произвести привязку и активацию. Данные процедуры выполняются по методу «Автоматическая привязка» (Карточка привязки).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
ТОП проблем Мерседес Х164 | Самые частые неисправности и недостатки Mercedes-Benz GL-KlasseСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Mercedes gl x164 ошибка 2089 датчик ОГ отработанных газовСкачать
Датчик давления шин на все Mercedes Benz с 2015*. Разоблачение подделок. Как привязать к машине.Скачать
Инженерное меню. Сброс межсервисного пробега. mercedes w164Скачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
A0025408017, A 002 540 80 17 Датчик давления воздуха в шинах Mercedes ML W164 / GL X164 / S W221Скачать
Меню на приборной панели w164Скачать
Села батарейка в датчиках давления шинСкачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Датчики давления шин Mercedes GLS W166 ОригиналСкачать
Панель приборов X164 W164 ML 164 GLСкачать
как сбросить service B на мерседесе w164 MLСкачать