Монитор системы контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Ретранслятор с набором датчиков приобретается отдельно в зависимости от колесной формулы транспортного средства или прицепа.
Главным преимущество системы TPMS CRX-1011 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес, что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
- 5 120 руб.
- 27 600 руб.
- 35 900 руб.
- Датчики давления для тяжелой многоосной техники
- Надёжные грузовые датчики давления в шинах CARAX TPMS. Датчики давления шин для грузовиков, на прицепы и полуприцепы. Внешние, шиномонтаж не нужен. Гарантия 2 года. Покупайте то, что работает!
- Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!
- Грузовые датчики давления в шинах
- Датчики давления
- Датчики давления
- Датчики давления грузовых шин
- 🎬 Видео
5 120 руб.
Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/4 на 4 колеса с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы приобретается отдельно!
Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
27 600 руб.
Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/6 на 6 колес с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 13.8 Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы входит в комплект!
Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
35 900 руб.
TPMS 6-10 (комплект: дисплей, 6 датчиков)
Видео:Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение моделейСкачать
Датчики давления для тяжелой многоосной техники
Видео:Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать
Надёжные грузовые датчики давления в шинах CARAX TPMS. Датчики давления шин для грузовиков, на прицепы и полуприцепы. Внешние, шиномонтаж не нужен. Гарантия 2 года. Покупайте то, что работает!
Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать
Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!
Переоценить важность и экономическую оправданность датчиков давления в шинах для грузовиков невозможно. Любой коммерческий транспорт имеет повышенную нагрузку относительно легковых машин. Грузовые, многоосные машины и карьерная техника используются чаще: только в полете живут самолеты. И грузовики, прицепы и полуприцепы имеют максимальную временную загрузку. Время — деньги. Простой — потери. Простой по техническим причинам — большие потери: к финансовым затратам на ремонт добавляется неустойка и злой клиент за не вовремя доставленный груз.
Профессиональные водители знают, что применяя постукивание ломом по ободу колеса дает неочевидный результат. В движении нет понимания почему потянуло машину? Неровная дорога? Сместился груз? Колесо в спарке повредилось? Многочисленные аварии грузового транспорта связаны именно с взорвавшимся колесом.
Читайте также: Зимняя резина шины nexen
Датчики давления шин для грузовых машин и карьерной техники сохраняют время, деньги, нервы. Профессиональные системы контроля давления воздуха в колесах с возможностью установки датчиков давления шин на прицеп, полуприцеп, тягач с прицепом или тягач с двумя прицепами.
Водитель видит одновременно показатели давления и температуры в каждом колесе и может контролировать перегрев или травящее колесо. Так точно сохранится диск поврежденного колеса и, главное, будет сохранено колесо в спарке.
Схема работы грузовых датчиков давления простая: на каждое колесо устанавливается датчик давления и температуры. Датчик давления передает показания на приемное устройство. Наши системы комплектуются дополнительными ретрансляторами для усиления сигнала датчика. Ретранслятор крепится на раму примерно посередине от датчика к приемнику-монитору.
Датчики имеют внешнее крепление без шиномонтажа. Водитель просто накручивает датчик на колесо.
От краж крепление датчиков снабжено стопорными кольцами.
Вес датчика вместе с батареей 14 г, дополнительная балансировка после установки датчика не требуется. Датчики имеют сменный элемент питания CR-1632. Водитель легко сможет заменить его самостоятельно через год работы.
Монитор (он же приемное устройство) может работать как от пальчиковых батареек, так и от бортовой сети. Ретранслятор так же имеет возможность работы от батарее и от бортовой сети (12/24В).
В мониторе прописывается именно та колесная схема, которая требуется и водитель видит расположение своих колес и все их текущие показания постоянно.
Пределы по давлению и температуре прописываются водителем самостоятельно на те, которые ему нужны, но есть заводские предустановки. Датчики проверяют давление каждые 3 секунды и отправляют сигнал на приемное устройство в движении. На парковке (датчики снабжены датчиком движения) проверка давления идет каждые 600 секунд для сохранения батареи. При выходе за установленные пределы система издает звуковой и световой сигнал (отключаемая функция, если вы уже оповещены о проблеме, то постоянного писка и мигания не будет). При резком изменении давления на 0,14 бар датчик посылает сигнал тревоги незамедлительно.
Датчики производятся на Тайване. Это не китайская ручная сборка, а завод, поставляющий штатные грузовые датчики на автозаводы всей Азии и Европы. Эти датчики прошли успешные испытания в гонках Дакар.
Установив датчики давления в шинах для грузовиков, тягачей, прицепов, полуприцепов, карьерной техники, обратим ваше внимание вы получаете:
— уверенность в колесах в движении,
— сохранение парного колеса в спарке,
— увеличение срока службы шин на 25-30% при корректном давлении в каждой шине,
снижение потребления топлива при правильно
и равномерно накачанных шинах на 10% (2000-3000 л в
год: средний пробег 100 000 км/год при расходе 20-30
л),
— без простоя на дороге из-за лопнувшего вдруг колеса,
— превентивная диагностика ходовой (перегрев колес на одной оси означает залившие тормозные колодки или проблему с развалом-схождением колес),
— правильное давление во всех колесах повышает управляемость автомобилем и сокращает тормозной
путь.
Для автопарков есть интересный расчет по экономии и хорошее коммерческое предложение по ценам. Звоните, пишите — мы обязательно договоримся по условиям и цене.
Наши дороги, наша жизнь, наша уверенность в себе и своей машине — мы сами выбираем свой путь. Заботиться о себе мы тоже должны сами. Наша безопасность — в наших руках.
С надежными датчиками давления в шинах вы будете уверены в дороге, а значит, станете чуть-чуть счастливее!
Видео:595 TPMS на фуруСкачать
Грузовые датчики давления в шинах
Грузовые датчики давления в колесах (TPMS) – электронные устройства, передающие информацию о давлении и температуре в шине в режиме реального времени. Датчики поставляются в комплекте с монитором и ставятся на каждое колесо фуры. Монитор при этом располагают внутри кабины на приборной панели рядом с рулем, а вывод картинки на экран программируют под колесную базу грузового транспорта.
Читайте также: Можно ли ставить шины с разным размером профиля
Используются такие системы контроля давления в колесах для многоосных грузовиков, прицепов, фур и карьерной техники. С их помощью водитель, не выходя из кабины и не останавливая машину, видит, не перегрелись ли шины и не травит ли одно из колес. Так простой датчик помогает сохранить колесный диск и, что самое главное, колесо в спарке. В конечном же итоге TPMS сохраняет нервы, деньги, время и безопасность на трассе.
Как установить и настроить датчики TPMS?
Современные системы, осуществляющие контроль давления в грузовых шинах, — это наборы датчиков. Они рассчитаны на различные колесные базы и поставляются вместе с монитором в количестве от 4 до 22 шт. Дисплей настраивается после установки датчиков, каждый из которых закрепляется на колесе без необходимости посещения шиномонтажа.
Каждый TPMS-датчик имеет надежное внешнее крепление. На него водителю нужно просто накрутить устройство и продолжить настройку системы уже на дисплее, соблюдая ряд несложных правил.
- Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
- В кабине включается зажигание (без запуска двигателя).
- На пульте RKE зажимаются кнопки закрытия/открытия дверей до звукового сигнала (приемное устройство перейдет в режим настройки).
- Первой настраивается левая передняя шина – снимается колпак воздушного вентиля, что активирует TPMS (от монитора вы услышите специальный звуковой сигнал). Так датчик получит свой уникальный код, а его положение будет зафиксировано прибором для постоянного контроля диапазона давления в грузовых шинахи отражения данных на экране.
- Аналогичная настройка проводится с правой передней шиной и так по порядку со всем количеством колес грузовика (заканчивая левой задней).
- Настройка будет завершена после двойного звукового сигнала. После зажигание можно будет выключить, а все колпачки прочно затянуть.
- После нового запуска двигателя на дисплей будет выводиться информация о состоянии шин с обновлением данных каждые 3 секунды в движении и 600 секунд при остановке.
Датчики давления в шинах – это самый современный и простой способ диагностики колес грузовых автомобилей даже в движении. Система автоматически считывает показатели давления и температуры, моментально передавая их на дисплей в кабине. Так водитель вовремя заметит неисправность и сможет без остановки авто и постукивания ломом по ободу увидеть, где воздух стравливается, и срочно обратиться в шиномонтаж.
Так с технической точки зрения грузовые датчики для измерения давления в шинах обеспечивают:
- точность показателей давления в течение всех измерений без применения дополнительных приборов и остановок во время движения транспорта,
- уверенность и безопасность на дороге,
- сохранность колеса в спарке,
- экономию времени за счет отсутствия простоев с заменой и ремонтом шин,
- маневренность и управляемость авто за счет правильного давления в каждом колесе,
- сокращение тормозного пути даже на скользкой дороге,
- увеличение срока службы и шин, и самих грузовых автомобилей (в среднем на 25-30% вне зависимости от размера резины),
- экономию топлива до 2-3 тыс. литров в год (при среднем расходе топлива в 20-30 л на сотню),
- регулярную диагностику важнейших показателей, отвечающих за качество резины и максимальный срок ее службы.
Какие проблемы решают датчики-TPMS?
Датчики давления в шинах – это возможность исключить такие вопросы, как:
- почему машину тянет в сторону,
- почему у фуры крен во время поездки,
- из-за чего смещается груз в фуре, даже если он был хорошо закреплен,
- почему повредилось колесо в спарке,
- от чего взорвалось колесо.
Читайте также: Шины 215 50 r17 в липецке
Система TPMS является универсальной и осуществляет полный контроль за состоянием резины в режиме реального времени. Ее использование полностью оправдано и позволяет действительно экономить даже с учетом стоимости всей системы.
Датчики давления в шинах TPMS подбираются в комплект для грузовых автомобилей индивидуально в зависимости от колесной схемы. При этом в комплект входят:
- стопорные кольца для крепежа и защиты системы от кражи,
- датчики с батарейками (общий вес 14 гр),
- монитор (приемное устройство с подключением к бортовой сети или батарейкам),
- ретранслятор (работает от бортовой сети или батареек).
Вся система может быть установлена самостоятельно, а батарейки в TPMS датчиках системы контроля давления в покрышках легко заменены через год эксплуатации без посещения шиномонтажа и дополнительного прохождения сход/развала.
Видео:ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать
Датчики давления
Датчики давления
Наименование | TPS-1 | TPS-22 | TPS-IND-12 | TPS-IND-8 | TPS-А | TPS-E6 |
Тип датчика | Внешний | Внешний, установка на вентиль | Внешний | Внешний | Внутренний, установка на обод колеса | Внутренний, установка на шину |
Диаметр вентиля, мм | 8 | 8 | 12 | 8 | Неважно | Неважно |
Диапазон давления, бар | 0…13 | 0…13 | 0…13 | 0…13 | 0…13 | 0…13 |
Точность измерений, бар/°С | ±0,1/±3 | ±0,1/±3 | ±0,1/±3 | ±0,1/±3 | ±0,1/±3 | ±0,1/±3 |
Рабочая температура, °С | -40…+85 | -40…+85 | -40…+85 | -40…+85 | -40…+125 | -40…+125 |
Срок службы батареи, лет | 2 | 2 | 2 | 5 | 5 | 3 |
Возможность замены батареи | √ | √ | √ | – | – | – |
Частота радиосигнала, МГц | 433,92 | 433,92 | 433,92 | 433,92 | 433,92 | 433,92 |
Размеры, мм | 28 х 22 | 75 х 25 | 24 х 20 | 29 х 32 | 67 х 32 х 18 | 43 х 49 х 22 |
Вес, г | 19 | 93 | 30 | 42 | 34 | 24 |
Видео:Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКАСкачать
Датчики давления грузовых шин
Датчики давления грузовых шин – компонент систем TPMS, которые устанавливаются на колеса автомобилей и тяжелой техники. Они играют важную роль в улучшении безопасности движения транспортных средств, снижении расхода топлива и предотвращении разрушения каркасов. Датчики устанавливаются на ниппель и воспринимают давление в шине за исходный параметр. Они отслеживают малейшие изменения и передают информацию в качестве закодированного радиосигнала частотой 433,92 МГц на монитор, установленный в кабине грузового авто. В случае отклонения в большую или меньшую сторону они оповещают водителя о возникшей проблеме. В таком случае на мониторе отображаются текущие параметры в конкретной шине.
Оборудование работает на литий-ионной батарее, способной прослужить не меньше двух лет. Большинство моделей внешних датчиков предполагают несложную процедуру замены батареек. Это позволяет сэкономить расходы, потому что многие системы не имеют такой возможности. В случае выхода батарейки из строя приходится покупать новые датчики.
Если возникает вопрос о замене прицепа клиенту не нужно беспокоиться о настройках монитора. Датчики прописаны в репитере, который является частью системы контроля давления в шинах грузовых автомобилей. В случае замены прицепа монитор считывает информацию из нового оборудования, продолжая отслеживать давление.
Датчики оснащены защитным корпусом, а также ключом установки, который препятствует рискам съема с колеса машины. Такие системы защищают автомобиль от:
- износа протектора;
- недопробега;
- деформации и взрыва колес.
Если давление в шине очень низкое, сопротивление качанию возрастает, а это вызывает повышенный расход топлива. Колеса изнашиваются быстрее, а также возникают сложности при маневрировании машиной. Такая ситуация нередко приводит к срыву колеса с диска. Превышение нормы делает покрышку жесткой. В таких условиях на подвеску и кузов авто передается больше вибраций и ударов, что приводит к износу данных элементов конструкции.
Датчики считывают информацию о температуре и давлении каждые три секунды. Системы контроля проводят сравнение данных со значениями, заданными производителем автомобилей. Если отклонения отсутствуют, оборудование следит за давлением в пассивном режиме, передавая на монитор текущие показатели в каждом колесе.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
система контроля давления в шинахСкачать
Датчики давления шин для грузовиков часть 2Скачать
ЕК507 датчики давления шин для грузовых автомобилейСкачать
Распаковка TPMS системы SerPon для грузовиковСкачать
Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1Скачать
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!Скачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Система контроля давления шин для грузовика на шесть датчиков.Скачать
Датчики Давления в Шинах для Грузовиков.Скачать
Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
9 Система контроля давления в шинах с Алиэкспресс для авто Aliexpress TPMS для грузовых автомобилейСкачать