Датчик давления в шинах хендай солярис 2018 года

Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо. Датчики частоты вращения колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот.

Видео:Hyundai Solaris TPMS без датчиков - первое включениеСкачать

Hyundai Solaris TPMS без датчиков - первое включение

Как сбросить ошибку низкое давление в шинах Солярис?

Всё просто: включаем зажигание и нажимаем на кнопку инициализации датчиков, держим несколько секунд и вуаля… настройка завершена.

Видео:Датчики давления в колëсах. Как обнулить ошибку при замене резины. Обзор HYUNDAI SOLARIS 2020Скачать

Датчики давления в колëсах.  Как обнулить ошибку при замене резины. Обзор HYUNDAI SOLARIS 2020

Что означает кнопка SET на Солярисе?

Данная кнопка отвечает за установку базовых значений для системы косвенного контроля давления в шинах.

Видео:Хендай Солярис 2020.SET... не помогает!Не гаснет индикатор давления в шинах!😵🤷🏻‍♂️Скачать

Хендай Солярис 2020.SET... не помогает!Не гаснет индикатор давления в шинах!😵🤷🏻‍♂️

Как посмотреть давление в шинах Солярис?

Рекомендованное давление в шинах для вашего Hyundai Solaris указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Что означает кнопка SET на пульте?

На пульте ДУ расположены два светодиода для индикации нажатий и режимов работы. … Нажмите кнопку «SET» и удерживайте 2-3 секунды, пока красный светодиод на пульте не загорится ярко – это означает, что пульт готов к обучению.

Видео:Система контроля давления в шинах КИА РИО 4 👈 как же она работаетСкачать

Система контроля давления в шинах КИА РИО 4 👈 как же она работает

Для чего нужна кнопка SET?

Система автоматического контроля неисправностей контролирует работу компонентов автомобиля и определенных функций. При включенном зажигании и во время движения система работает непрерывно. Нажатием кнопки SET при включенном зажигании можно вручную начать процесс проверки.

Видео:Система контроля давления в шинах на Hyundai Solaris 2020Скачать

Система контроля давления в шинах на Hyundai Solaris 2020

Как работает система контроля давления в шинах?

Датчики монтируются на ниппель колеса автомобиля, измеряют давление и температуру воздуха в шине и передают информацию о значении давления по радиоканалу на дисплей. При изменении давления в колесе система передает информацию звуковыми сигналами и отображает ее на дисплее.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Как устанавливается датчик давления в шинах?

Для установки механических датчиков необходимо открутить защитный колпачок вентиля подкачки и закрутить на его место датчик. Для установки электронного датчика необходимо снять и разбортировать колесо, после чего удалить штатный вентиль подкачки. Эту операцию можно выполнить только на колесах с бескамерными шинами.

Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

Описание и работа

Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

Установка датчиков давления в шине HUF

Описание и работа Hyundai solaris hcr

Косвенная система контроля давления в шинах (TPMS)

TPMS – это устройство, которое уведомляет водителя о недостаточном давлении в шинах в целях обеспечения безопасности. Косвенная система TPMS определяет давление в шинах с помощью сигнала скорости колеса ESC для контроля радиуса вращения колеса и изменения жесткости шины.

Система включает HECU, который управляет функциями, четырех датчиков скорости колес, каждый из которых установлен на соответствующую ось, контрольной лампы низкого давления, и кнопки SET, которая используется для сброса системы перед заменой шины.

Для обеспечения нормальной работы системы необходимо выполнить сброс системы в соответствии с установленными процедурами, а текущее давление в шинах должно быть внесено в память в процессе программирования.

Читайте также: Шины в махачкале в рассрочку султан

Процесс программирования TPMS Будет завершен после того, как автомобиль проедет приблизительно 30 минут на скорости от 25 до 120 км/ч после выполнения сброса. Состояние программирования доступно для проверки с помощью диагностического оборудования.

После выполнения программирования TPMS система автоматически включает контрольную лампу на приборной панели, чтобы сообщить водителю об обнаружении пониженного давления в одной или более шинах.

Также контрольная лампа загорится в случае неисправности системы.

Ниже приведены различные контрольные лампы для каждого события:

СобытиеСветовая индикация
Был установлен новый HECU

Контрольная лампа загорается

После выполнения сброса TPMS контрольная лампа выключается (нажатием на кнопку SET на 3 секунды).

Лампа предупреждения о низком давлении может загораться, даже если давление соотвествует норме, в следующих ситуациях. В этом случае остановите автомобиль по крайней мере на 3 часа, чтобы шины остыли, затем отрегулируйте давление воздуха во всех шинах до требуемого и выполните сброс TPMS.

При сбросе TPMS было превышено давление,

Давление увеличилось в результате повышения внутренней температуры вследствие длительного движения, или

TPMS не был сброшен, когда это было необходимо, или процедура сброса не была выполнена правильно.

– Надежность обнаружения низкого давления косвенной TPMS могут ухудшаться в зависимости от условий движения и окружающей среды.

ЭЛЕМЕНТактивацииПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИВозможная причина
Условия вожденияДвижение на низкой скоростиДвижение на постоянной скорости 25 км/ч или нижеЛампа предупреждения о низком давлении не загораетсяПониженная надежность данных датчика частоты вращения колеса
Движение на высокой скоростиДвижение на постоянной скорости 120 км/ч или вышеСнижение производительностиХарактеристики шин
Замедление/ускорениеРезкое нажатие на педаль тормоза или акселератораОтсроченное предупреждение о низком давленииНедостаточно данных
Дорожные условияДорога с резкими поворотамиОтсроченное предупреждение о низком давленииНедостаточно данных
Поверхность дорогиГрунтовая или скользкая дорогаОтсроченное предупреждение о низком давленииНедостаточно данных
Цепи противоскольжения/временная шинаДвижение с установленными цепями противоскольженияЛампа предупреждения о низком давлении не горитПониженная надежность данных датчика частоты вращения колеса
Различные типы шинДвижение с установленными разными шинамиСнижение производительностиХарактеристики шин
Ошибка сброса TPMSСистема TPMS была сброшена некорректно или не была сброшена вообщеЛампа предупреждения о низком давлении не горитОшибка в первоначально сохраненном уровне давления
Программирование не завершеноПрограммирование TPMS не было закончено после сбросаЛампа предупреждения о низком давлении не горитНезавершенное программирование состояния шин

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

Видео по теме «Описание и работа» для Hyundai solaris hcr

Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) MT Active — видеообзор
Хендай Солярис II поколение,
Установка оригинальной защиты картера на Солярис 2017

Видео:Ошибка TPMS. Низкое давление в шинах! Hyundai Tucson 2020.Скачать

Ошибка TPMS. Низкое давление в шинах! Hyundai Tucson 2020.

Какое давление должно быть в шинах Хендай Солярис

Давление в шинах Hyundai Solaris для 15 радиуса точно такое же, как и для R16. Модели 1 поколения завод изготовитель назначил 2.2 bar (32psi, 220 кПа) на передних и задних колёсах. Производитель считает необходимым проверять этот параметр регулярно (раз в месяц), в том числе и на запасном колесе. Проводится на холодных колесах – машина не должна быть в движении как минимум три часа, или проехала не более 1.6 км.

В 2017-ом появилась Solaris 2. Рекомендованная заводом подкачка возросла до 2.3 bar (33psi, 230 кПа). В компактном заднем колесе оно составило 4.2 bar. (60psi, 420 кПа).

Немного возросли объем багажника и масса автомобиля. Изменился момент затяжки колесных гаек. Он увеличился с 9-11 кгс м до 11-13 кгс м. Инструкция также обогатилась рекомендациями по коррекции данного параметра. В ожидании похолодания разрешается добавить 20 кПа (0,2 атмосферы), а перед поездкой в горные районы следует учитывать падение атмосферного давления (при необходимости подкачать не помешает).

Нормы можно найти на табличке, расположенной обычно в дверном проеме со стороны водителя. Их соблюдение ― залог экономии топлива, управляемости, безопасности.

Датчик давления в шинах хендай солярис 2018 года

Сильное понижение давления в скатах приводит к перегреву покрышки, ее расслоению, выходу из строя. Это может служить причиной аварии.

Приспущенная шина увеличивает сопротивление качению, повышая собственный износ и расход топлива. Перекаченная покрышка более восприимчива к дорожному рельефу, подвержена большему риску повреждения.

На гладком шоссе предпочтительнее подкачка колес побольше, чем на проселке, но незначительно. Можно добавить для лучшего наката 0.2 бара, не более. Износ протектора в средней части при повышенном давлении и по бокам при пониженном никто не отменял. При отклонении от заводских рекомендаций ресурс покрышки точно уменьшается. Увеличение тяговых качеств в результате повышения пятна контакта актуально только при очень сильном ухудшении качества дороги в экстремальных ситуациях (необходимо выбраться из сугроба или грязи). Увеличение расхода топлива гарантировано. В остальных случаях это нерационально и неудобно.

Видео:Загорелись контрольные лампы низкого давления в шинах на хендай солярис 2 / hyundai solaris 2Скачать

Загорелись контрольные лампы низкого давления в шинах на хендай солярис 2 / hyundai solaris 2

Давление в колесах Солярис R15 зимой и летом

Производитель не предусматривает изменения подкачки в зимний период, поэтому обычные 2.2 атмосферы подойдут, если дороги плохие, то 2 bar будет самое то.

По мнению некоторых автолюбителей, его нужно несколько снижать на всех колёсах равномерно, либо только на задних.

Видео:Отключение TPMS на Hyundai SolarisСкачать

Отключение TPMS на Hyundai Solaris

Система контроля давления в резине Solaris

В модели используется установка контроля косвенного типа. В отличие от системы прямого действия, она не измеряет давление в каждой шине, а фиксирует опасное изменение, ориентируясь по скорости вращения колеса.

Когда сжатие воздуха в покрышке падает, колесо прогибается больше, и резина вращается на меньшем радиусе. Значит, чтобы пройти то же расстояние, что и исправный скат нужно вращаться с большей частотой. Колеса автомобиля оборудованы частотными датчиками. В ABS стоят соответствующие расширения, фиксирующие их показания, и сравнивающие с контрольными значениями.

Отличаясь простотой и дешевизной, TPMS характеризуется низкой точностью измерений. Она оповещает водителя только об опасном падении давления. В технических характеристиках автомобиля не указывается критическая величина падения сжатия воздуха, и скорость движения, необходимая для работы системы. Установка не может определить падение давления на остановленном автомобиле.

На приборной панели расположен индикатор низкого давления, совмещённый с неисправностью TPMS. Другой значок находится на ЖК-дисплее. Кнопка сброса «SET» установлена на панели управления слева от водителя.

Видео:Система контроля давления в шинах на Hyundai Solaris 2020. Работает или нет. Часть 2Скачать

Система контроля давления в шинах на Hyundai Solaris 2020. Работает или нет. Часть 2

Как сбросить ошибку низкого давления в скатах Соляриса: что делать

Датчик давления в шинах хендай солярис 2018 года

Если загорается значок давления и появилось сообщение о низкой подкачке в скатах, необходимо побыстрее остановиться, избегая при этом резких маневров и изменений скорости движения. Далее нужно проверить реальное давление. Не следует доверять визуальному осмотру. Воспользуйтесь манометром. Часто колесо, находящееся на незначительном бугорке, кажется частично спущенным, а шина с прочной боковиной, не очень сильно просядет при потере давления.

Если неисправность подтвердилась, ее необходимо устранить, подкачав, отремонтировав, или заменив колесо. После этого сделайте сброс системы.

Если колесо в норме тоже нужно сделать сброс системы. Выполняется он при помощи кнопки «SET» после доведения давления до норматива, и в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, являющейся для водителя руководящей документацией. Там же перечислены ситуации, в которых необходимо производить эту процедуру. Её следует подробно изучить.

Видео:Hyundai Tucson 2018// Летние колеса с датчиками давления/ Измерение давления в шинахСкачать

Hyundai Tucson 2018// Летние колеса с датчиками давления/ Измерение давления в шинах

Таблица норм давления в шинах Hyundai Solaris

РазмерностьПередниеЗадние
Солярис 1185/65 R152.2 bar. (32psi, 220 кПа)2.2
195/55 R162.22.2
Солярис 2185/65 R152.32.3
195/55 R162.32.3
T125/80 D154.24.2

Нормы давления зимой и летом одинаковы.

Датчик давления в шинах хендай солярис 2018 года

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

💥 Видео

Как узнать неисправный датчик шин (TPMS) и сбросить ошибку? Hyundai Avante или Elantra MDСкачать

Как узнать неисправный датчик шин (TPMS) и сбросить ошибку? Hyundai Avante или Elantra MD

Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать

Как снять ошибку давления в шинах самому !

Загорелся индикатор TPMS на Hyundai ElantraСкачать

Загорелся индикатор TPMS на Hyundai Elantra

Hyundai solaris 2021.Датчики давления шин.Комплектация EleganceСкачать

Hyundai solaris 2021.Датчики давления шин.Комплектация Elegance

Переобулись на Зим резину ? Вам поможет кнопка - SET - Hyundai SolarisСкачать

Переобулись на Зим резину ? Вам поможет кнопка - SET - Hyundai Solaris

Очередная неисправность Хендай Крета мигает лампочка системы контроля давления в шинах TPMSСкачать

Очередная неисправность Хендай Крета мигает лампочка системы контроля давления в шинах TPMS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток