Вопрос, какое должно быть давление в шинах Hyundai ix35, встает перед автовладельцем, когда есть неуверенность в правильном функционировании системы оповещения о низком давлении шинах, если светится лампочка индикатор.
Известный факт — давление в шинах нужно проверять регулярно, не реже, чем раз в месяц и на всех пяти колесах. Да, именно на пяти, потому что запасное колесо, хранящееся у вас в багажнике, тоже должно соответствовать требованиям по давлению в колесах.
Если же давление в шинах отличается от нормального, то необходимо привести его в норму, а попросту подкачать, так как движение на шинах с пониженным давлением приведет к их перегреву и разрушению.
Рекомендованная норма давления в шинах на хендай ix35 написана в руководстве по ремонту и эксплуатации Hyundai ix35 и на металлической плашке проема двери на стойке, когда дверь открыта.
Согласно заводским рекомендациям, при перевозке в автомобиле трех человек (включая водителя) с небольшим количеством багажа, в шинах 215/70 R16, 225/60 R17 и 225/55 R18 давление и на задних и на передних колесах должно быть 2.3 бара. При перевозке пяти людей и значительного объема багажа (то есть при полной загрузке автомобиля), в шинах передних колес должно быть давление 2.6 бар, а в шинах задних — 2.7.
Однако корейский производитель, по-видимому, не учел качество российских дорог, и многие владельцы Хендай ай икс 35 склоняются к тому, что движение, при давлении шин выше 2.4 не комфортно и слишком жёсткое.
- Датчик давления в шинах Хендай ix35
- Система контроля давления в шинах TPMS
- Вывод
- Автоклуб Hyundai ix35
- Подключение датчиков давления в шинах или хождение по мукам
- Подключение датчиков давления в шинах или хождение по мукам
- Давление в шинах Хендай ix35
- Датчик давления в шинах Хендай ix35
- Система контроля давления в шинах TPMS
- Вывод
- Автоклуб Hyundai ix35
- Подключение датчиков давления в шинах или хождение по мукам
- Подключение датчиков давления в шинах или хождение по мукам
- Автоклуб Hyundai ix35
- 🎥 Видео
Видео:Датчики давления в шинах для Huyndai iX35 и Kia (видео 2).Скачать
Датчик давления в шинах Хендай ix35
Автомобиль Hyundai ix35 оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS – от английского tire pressure monitoring system). Система позволяет обеспечивать контроль над снижением давления в шинах: во всех сразу и в каждой по отдельности.
- Сигнализатор низкого давления и неисправности системы TPMS.
- Позиционный сигнализатор низкого давления в шинах на каждое колесо.
Обратите внимание, что даже при, казалось бы, работающих датчиках, обязательно нужно регулярно проверять давление в шинах самостоятельно!
Если при движении вдруг загорится лампочка в индикаторе позиционного датчика снижения давления в одной или нескольких шинах, необходимо, не совершая резких движений рулем, медленно остановиться и проверить давление вручную манометром.
Видео:Как узнать неисправный датчик шин (TPMS) и сбросить ошибку? Hyundai Avante или Elantra MDСкачать
Система контроля давления в шинах TPMS
Стоит учесть то, что датчик давления в шинах Hyundai IX35 2018 оригинал может срабатывать и загораться лампочка индикатора при воздействии сильных радиосигналов и электрических полей. Например, при проезде мимо пункта ДПС или под линией электропередач, либо когда вы едете мимо аэродрома, какого-либо военного объекта и так далее.
Ложное срабатывание датчиков возможно при резкой смене внешней температуры окружающего воздуха или даже при некорректной смене колес.
При первом срабатывании лампочка мигает около минуты, и только потом светится непрерывно.
Не рекомендуется также использовать герметик для шин – он может повредить датчики давления.
Видео:Датчики давления в шинах для Hyundai iX 35 и Kia(видео 1).Скачать
Вывод
Чтобы узнать, какое нормальное давление в шинах Hyundai ix35, достаточно заглянуть в руководство по ремонту или просто опустить глаза при выходе из авто и посмотреть на плашку в проеме двери и там будут написаны искомые данные. Но в целом, давления в 23 бара достаточно почти для всех ситуаций.
Ну и резюмируя, можем сказать, что самое главное — производите ремонт и замену колес только у авторизованного дилера Hyundai.
Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Видео:Как сбросить индикатор давления шин 🛠️Скачать
Подключение датчиков давления в шинах или хождение по мукам
Подключение датчиков давления в шинах или хождение по мукам
Сообщение natali » 16 июн 2011, 20:48
Рассказываю свою историю хождения по мукам и взаимоотношения с сервисным центром.
Автомобиль Hyundai ix35 в максимальной комплектации гос. номер *863** был куплен в декабре 2010 года у дилера «Автомир-Фили». Там же были приобретены и установлены диски с зимней резиной без датчиков давления в шинах на колеса 17-го радиуса (продовалось как доп. оборудование, но никто не предупредил об отсутствии датчиков, ну да ладно). Едва выехав из сервестного центра, на приборной панели появилась ошибка давления в шинах. Я вернулась и записалась на диагностику (через несколько дней). Диагностика заняла не менее 6 часов, которые мне пришлось сидеть в салоне, так как мастера не могли толком сказать, когда же определятся с причиной неполадки. В итоге мне сообщили, что в моих колесах нет датчиков! На это — подчеркиваю — ушло 6 часов. Робкие попытки объяснить, что колеса были куплены в этом же центре в качестве допоборудования при продажи машины, не встретили никакой реакции. Было обидно, но тогда решила не обращать внимания на горящую лампочку на панели и дождаться лета.
Читайте также: Остаток протектора новой зимней шины
Пришло лето. После установки оригинальных колес с летней резиной и датчиками — на приборной панели вновь продолжала гореть ошибка давления в шинах.
09.05.2011 я обратилась в сервисный центр «Рольф-Юг» для подключения датчиков давления шин — гарантийный случай как-никак. Мастером-приемщиком был Гриб Алексей. В этот же день автомобиль мне вернули, сказав, что все исправлено. Проехав 30 км, ошибка появилась вновь. Я обратилась снова, списывая это на некоторое недоразумение. Автомобиль пробыл в сервисном центре 7 часов — по словам мастера проблема была в неправильной установке колес (перепутаны передние и задние) и теперь все в порядке. Спустя полчаса автомобиль снова выдал ошибку и был отдан в сервисный центр уже на 2-е суток. Итогом стал следующий диагноз: неисправны два датчика. 15.05.2011 были заказаны новые датчики, по гарантии. Через месяц, 16.06.2011, я приехала в сервис для их замены. Однако в замене мне отказали, мотивировав это тем, что, по словам мастера, один из датчиков был приклеен на суперклей. Соответственно, этот случай они не могут считать гарантийным.
Документов, в которых прописана причина отказа и заключение, мне не дали. В акте приема-передачи стоят два пункта:
1. Колесо в сборе — прочие работы
2. Колесо в сборе снять и установить.
В сложившейся ситуации очень сложно доказать то, что случай является гарантийным и моей вины в неработоспособности датчиков нет. За выполненную работу с меня попросили оплату в размере 1500 руб. (за шиномонтаж). После моего отказа платить, звонка техническому директору и согласия последнего, мастер оповестил меня — цитирую — что «это останется на моей совести».
Автомобиль эксплуатировался по всем правилам и нормам, для устранения неисправности был отправлен в сервисный центр… Почему очевидный дефект не причисляют к гарантийным случаям? Кроме того, мне по-прежнему непонятно, что происходило с моим автомобилем все дни, которые он провел на диагностике. 16 июня, в день последнего обращения на сервисный центр, на вопросы, мастер отвечал, что все это время автомобиль диагностировали на компьютере и больше никаких работ не проводилось.
В итоге что получается: 4 дня без автомобиля (а я живу за городом), месяц ожидания запчасти, обвинения мастера, масса потраченных сил, времени, нервов… и оставшаяся неисправность.
Видео:Самодиагностика климат-контроля Hyundai IX35Скачать
Давление в шинах Хендай ix35
Вопрос, какое должно быть давление в шинах Hyundai ix35, встает перед автовладельцем, когда есть неуверенность в правильном функционировании системы оповещения о низком давлении шинах, если светится лампочка индикатор.
Известный факт — давление в шинах нужно проверять регулярно, не реже, чем раз в месяц и на всех пяти колесах. Да, именно на пяти, потому что запасное колесо, хранящееся у вас в багажнике, тоже должно соответствовать требованиям по давлению в колесах.
Если же давление в шинах отличается от нормального, то необходимо привести его в норму, а попросту подкачать, так как движение на шинах с пониженным давлением приведет к их перегреву и разрушению.
Рекомендованная норма давления в шинах на хендай ix35 написана в руководстве по ремонту и эксплуатации Hyundai ix35 и на металлической плашке проема двери на стойке, когда дверь открыта.
Читайте также: Давление в шинах ситроен с элизе
Согласно заводским рекомендациям, при перевозке в автомобиле трех человек (включая водителя) с небольшим количеством багажа, в шинах 215/70 R16, 225/60 R17 и 225/55 R18 давление и на задних и на передних колесах должно быть 2.3 бара. При перевозке пяти людей и значительного объема багажа (то есть при полной загрузке автомобиля), в шинах передних колес должно быть давление 2.6 бар, а в шинах задних — 2.7.
Однако корейский производитель, по-видимому, не учел качество российских дорог, и многие владельцы Хендай ай икс 35 склоняются к тому, что движение, при давлении шин выше 2.4 не комфортно и слишком жёсткое.
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Датчик давления в шинах Хендай ix35
Автомобиль Hyundai ix35 оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS – от английского tire pressure monitoring system). Система позволяет обеспечивать контроль над снижением давления в шинах: во всех сразу и в каждой по отдельности.
- Сигнализатор низкого давления и неисправности системы TPMS.
- Позиционный сигнализатор низкого давления в шинах на каждое колесо.
Обратите внимание, что даже при, казалось бы, работающих датчиках, обязательно нужно регулярно проверять давление в шинах самостоятельно!
Если при движении вдруг загорится лампочка в индикаторе позиционного датчика снижения давления в одной или нескольких шинах, необходимо, не совершая резких движений рулем, медленно остановиться и проверить давление вручную манометром.
Видео:Отключение TMPS (система мониторинга давления шин) Kia и HyundaiСкачать
Система контроля давления в шинах TPMS
Стоит учесть то, что датчик давления в шинах Hyundai IX35 2018 оригинал может срабатывать и загораться лампочка индикатора при воздействии сильных радиосигналов и электрических полей. Например, при проезде мимо пункта ДПС или под линией электропередач, либо когда вы едете мимо аэродрома, какого-либо военного объекта и так далее.
Ложное срабатывание датчиков возможно при резкой смене внешней температуры окружающего воздуха или даже при некорректной смене колес.
При первом срабатывании лампочка мигает около минуты, и только потом светится непрерывно.
Не рекомендуется также использовать герметик для шин – он может повредить датчики давления.
Видео:Почему я продал Хэндай Ай Икс 35? Минусы б/у Hyundai ix35 с пробегомСкачать
Вывод
Чтобы узнать, какое нормальное давление в шинах Hyundai ix35, достаточно заглянуть в руководство по ремонту или просто опустить глаза при выходе из авто и посмотреть на плашку в проеме двери и там будут написаны искомые данные. Но в целом, давления в 23 бара достаточно почти для всех ситуаций.
Ну и резюмируя, можем сказать, что самое главное — производите ремонт и замену колес только у авторизованного дилера Hyundai.
Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Видео:Осторожнее с датчиком давления на Хендай Туксон 52933 C1100Скачать
Подключение датчиков давления в шинах или хождение по мукам
Подключение датчиков давления в шинах или хождение по мукам
Сообщение natali » 16 июн 2011, 20:48
Рассказываю свою историю хождения по мукам и взаимоотношения с сервисным центром.
Автомобиль Hyundai ix35 в максимальной комплектации гос. номер *863** был куплен в декабре 2010 года у дилера «Автомир-Фили». Там же были приобретены и установлены диски с зимней резиной без датчиков давления в шинах на колеса 17-го радиуса (продовалось как доп. оборудование, но никто не предупредил об отсутствии датчиков, ну да ладно). Едва выехав из сервестного центра, на приборной панели появилась ошибка давления в шинах. Я вернулась и записалась на диагностику (через несколько дней). Диагностика заняла не менее 6 часов, которые мне пришлось сидеть в салоне, так как мастера не могли толком сказать, когда же определятся с причиной неполадки. В итоге мне сообщили, что в моих колесах нет датчиков! На это — подчеркиваю — ушло 6 часов. Робкие попытки объяснить, что колеса были куплены в этом же центре в качестве допоборудования при продажи машины, не встретили никакой реакции. Было обидно, но тогда решила не обращать внимания на горящую лампочку на панели и дождаться лета.
Читайте также: Форд эксплорер 2017 размеры шин
Пришло лето. После установки оригинальных колес с летней резиной и датчиками — на приборной панели вновь продолжала гореть ошибка давления в шинах.
09.05.2011 я обратилась в сервисный центр «Рольф-Юг» для подключения датчиков давления шин — гарантийный случай как-никак. Мастером-приемщиком был Гриб Алексей. В этот же день автомобиль мне вернули, сказав, что все исправлено. Проехав 30 км, ошибка появилась вновь. Я обратилась снова, списывая это на некоторое недоразумение. Автомобиль пробыл в сервисном центре 7 часов — по словам мастера проблема была в неправильной установке колес (перепутаны передние и задние) и теперь все в порядке. Спустя полчаса автомобиль снова выдал ошибку и был отдан в сервисный центр уже на 2-е суток. Итогом стал следующий диагноз: неисправны два датчика. 15.05.2011 были заказаны новые датчики, по гарантии. Через месяц, 16.06.2011, я приехала в сервис для их замены. Однако в замене мне отказали, мотивировав это тем, что, по словам мастера, один из датчиков был приклеен на суперклей. Соответственно, этот случай они не могут считать гарантийным.
Документов, в которых прописана причина отказа и заключение, мне не дали. В акте приема-передачи стоят два пункта:
1. Колесо в сборе — прочие работы
2. Колесо в сборе снять и установить.
В сложившейся ситуации очень сложно доказать то, что случай является гарантийным и моей вины в неработоспособности датчиков нет. За выполненную работу с меня попросили оплату в размере 1500 руб. (за шиномонтаж). После моего отказа платить, звонка техническому директору и согласия последнего, мастер оповестил меня — цитирую — что «это останется на моей совести».
Автомобиль эксплуатировался по всем правилам и нормам, для устранения неисправности был отправлен в сервисный центр… Почему очевидный дефект не причисляют к гарантийным случаям? Кроме того, мне по-прежнему непонятно, что происходило с моим автомобилем все дни, которые он провел на диагностике. 16 июня, в день последнего обращения на сервисный центр, на вопросы, мастер отвечал, что все это время автомобиль диагностировали на компьютере и больше никаких работ не проводилось.
В итоге что получается: 4 дня без автомобиля (а я живу за городом), месяц ожидания запчасти, обвинения мастера, масса потраченных сил, времени, нервов… и оставшаяся неисправность.
Видео:Датчики давления в колëсах. Как обнулить ошибку при замене резины. Обзор HYUNDAI SOLARIS 2020Скачать
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
🎥 Видео
Ошибка TPMS. Низкое давление в шинах! Hyundai Tucson 2020.Скачать
Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НА HYUNDAI CRETA. ПРОПИСЫВАЮТСЯ САМИ.Скачать
Села батарейка в датчиках давления шинСкачать
Горит лампочка датчика давления воздуха в шинах на HYUNDAI TUCSON 2021-2022 ХЕНДАЙ ТУКСОН NX4Скачать
Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia CeratoСкачать
Установка датчика давления в шинах TPMS в диск HyundaiСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать