Датчик давления в шинах каен

92A производство 2011>>2018 (K;L) Датчики давления в колесах (система RDK) обучение

Macan
Cayenne (92A), 2015 модельный год
Panamera, 2014-2015 модельный год

информация
Для осуществления процесса программирования датчики давления воздуха в шинах должны быть в спящем режиме. Для этого процесс программирования следует запускать лишь спустя не менее 5 минут ожидания.

В стоящем автомобиле:
1. Подтвердить сообщение об ошибке “Замена колеса? Запрограм. заново” путем нажатия поворотной кнопки на многофункциональном спортивном рулевом колесе и осуществить сброс.
2. Выбрать главное меню “Давл. в шинах” с помощью поворотной кнопки на многофункциональном спортивном рулевом колесе и открыть его, нажав на поворотную кнопку.
3. Выбрать тип установленных в данный момент шин. Для этого выбрать пункт меню “Давл. в шинах” с помощью поворотной кнопки и открыть его, нажав на поворотную кнопку ⇒ начинается процесс программирования.

Во время движения:
1. Процесс программирования следует выполнять в диапазоне скорости от 25 км/ч (15 миль/час) до 120 км/ч (88 миль/час).

Процесс программирования завершается примерно через 1 минуту. После успешного процесса программирования на приборной панели будут отображены значения давления в шинах.
⇒ Конец мероприятия.

информация
Если дорожная ситуация (например, движение с частыми остановками) не позволяет выполнить процесс программирования при неизменной скорости в диапазоне от 25 км/ч (15 миль/час) до 120 км/ч (88 миль/час), длительность программирования увеличивается до 10 минут.
В качестве альтернативы: выполнить процесс программирования с помощью пошаговой функции тестера PIWIS.

Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

Установка датчиков давления в шине HUF

92A производство 2011>>2018 (K;L) Система контроля давления в шинах (RDK) 958 II

Автомобиль Cayenne 2015-го модельного года в серийной комплектации оснащается системой контроля давления в шинах 3-го поколения (RDK 3.0), которая известна по моделям Panamera м.г. 2014 и Macan. В сравнении со вторым поколением преимущества данной системы заключаются в значительном уменьшении числа компонентов (в колесных арках больше не устанавливаются триггеры), а также в связанной с этим экономии на кабельной разводке в автомобиле.

1 Транспондер с датчиком давления (вентиль RDK)

2 Блок управления RDK со встроенной центральной антенной

Принцип действия
Транспондеры, установленные на вентилях RDK во вращающемся колесе (по аналогии со вторым поколением), через определенные промежутки времени наряду со своим специфическим идентификационным номером отправляют данные о текущем давлении в шинах, температуре воздуха в шинах, направлении вращения колеса и своем оставшемся сроке службы.

Блок управления RDK автоматически определяет текущее положение транспондеров на основании данных о направлении вращения колес и положении осей. Положение осей (передней/задней) распознается по различному уровню сигналов, поступающих в блок управления RDK с транспондеров RDK. Для этого блок управления RDK вместе со встроенной центральной антенной размещен ближе к задней оси (высокий уровень сигналов). Соответственно, уровень сигналов, поступающих с транспондеров на передней оси, более низкий.

После пуска двигателя все транспондеры в течение 30 секунд отправляют сигналы в блок управления RDK с интервалом в одну секунду. Если поступает как минимум 15 однозначных (то есть одинаковых) протоколов о направлении вращении колес и положении осей, осуществляется сопоставление транспондеров с соответствующими колесами.

В исключительных случаях (например, при резком разгоне с окружной скоростью колес > 25 км/ч и последующем резком торможении) процесс программирования может занимать до восьми минут, поскольку интервал отправки сигналов с транспондеров на больших скоростях колес увеличивается до 30 секунд.
После успешного программирования на приборной панели отображаются значения фактического давления.
Поскольку транспондеры RDK 3-го поколения отправляют сигналы только при вращении колес и еще в течение 5 минут после прекращения движения, при продолжительном простое отображаются последние переданные показания. Их обновление происходит лишь при следующем цикле зажигания или повторном достижении окружной скорости колес > 25 км/ч.

Видео:Датчики давления шин Porsche Cayenne 3 2017 года выпуска 5Q0907275B ОригиналСкачать

Датчики давления шин Porsche Cayenne 3   2017  года выпуска 5Q0907275B Оригинал

Качественные датчики давления в шинах Porsche

Датчик давления в шинах Порше предназначен для предупреждения об опасных перепадах давления. Он не только гарантирует безопасность движения автомобиля, но и продлевает срок службы подвески и покрышек машины. Исправная система контроля давления в шинах способна сэкономить до 200 литров бензина в год.

В интернет-магазине AllTPMS.ru представлен широкий выбор датчиков давления в шинах Порше различных моделей. Опытные консультанты помогут подобрать ремкомплект на авто любой модификации, также покупателям предоставлена возможность воспользоваться удобным каталогом на сайте самостоятельно.

Видео:Коварный датчик давления на Кайен № 5Q0907275BСкачать

Коварный датчик давления на Кайен № 5Q0907275B

Характеристики оригинальных датчиков давления Порш

Если оригинальность товара для вас принципиальна, мы предлагаем вам оригинальные датчики для вашего автомобиля Порше, которые идеально подходят по характеристикам и полностью выполняют возложенные на них функции.

Читайте также: Три а центр шины

Датчики давления в шинах Порше унифицированы с остальными моделями концерна VAG, в который в настоящий момент входит компания Порше. За счет такой унификации и большого количества производимых автомобилей, удается предложить на оригинальные датчики крайне привлекательную цену.

Особенности оригинальных датчиков:

• частота составляет 433 МГц;
• ниппель полностью выполнен из металла;
• материал ремкомплекта – алюминий;
• вес датчика – 30 г.

Характеристики неоригинальных датчиков давления Porsche

Немецкая компания BH Sens ( Huf ) является официальным производителем автозапчастей для авто данной марки. Срок службы автозапчасти зависит от частоты эксплуатации машины и в среднем составляет 5-8 лет. Характеристики неогригинальных датчиков HUF полностью соответствуют оригиналу.

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Как сбросить датчик давления в шинах Porsche Cayenne?

Вы — воодушевленный владелец недавнего автомобиля, удовольствия от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам комфорт при использовании вашего Porsche Cayenne, тем не менее, что говорит о том, что технология говорит об электричестве, и, как мы все, к сожалению, часто знаем, есть опасения по поводу разрешить. Сегодня мы сконцентрируемся на датчике давления в шинах и именно на датчике давления в шинах. как обнулить датчик давления в шинах Porsche Cayenne, чтобы этот индикатор больше не отображался на приборной панели. Для этого мы разделим нашу статью на две части: в первую очередь мы объясним общий случай появления светового индикатора давления в шинах и последующий процесс, а затем случай, когда индикатор в шинах продолжает гореть, несмотря на накачанные шины. , так как сбросить этот датчик шины на Porsche Cayenne.

Видео:Датчик давления шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода - отличить оригинал, хитрости установки привязкиСкачать

Датчик давления шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода - отличить оригинал, хитрости установки привязки

Как сбросить датчик давления в шинах Porsche Cayenne? Проверяя давление в шинах

Сначала мы рассмотрим обычную процедуру сброса датчика шин на Porsche Cayenne, который, если он загорается, вот основные методы:

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и на вашем Porsche Cayenne всплывают индикаторы давления в шинах, быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держите руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Porsche Cayenne с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, ее заменили
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были использовать Логичная методика того, как сбросить датчик давления в шинах на Porsche Cayenne. Индикатор должен исчезнуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы рекомендуем вам просмотреть следующие разделы.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Как сбросить датчик давления в шинах Porsche Cayenne, который всегда включен, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Porsche Cayenne

Теперь, когда вы выполнили основной процесс снятия датчика давления в шинах на Porsche Cayenne, и он не сработал, мы перейдем ко второму способу, а именно, шины на моем Porsche Cayenne хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Вероятно, это показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого необходимо сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Однако будьте осторожны, не делайте этого во время движения, поскольку колебания давления повлияют на ваши датчики давления. Как правило, вам нужно просмотреть параметры автомобиля, затем вы должны найти вариант для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Porsche Cayenne. пока вы не увидите сообщение на автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить свой Porsche Cayenne, чтобы проверить, не погасла ли лампа давления в шинах.

Альтернативное решение для снятия датчика давления в шинах на Porsche Cayenne: Заменить неисправный датчик давления в шинах.

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Porsche Cayenne не исчезает, то самый разумный вариант — отправиться в свой гараж, скорее всего, это датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Porsche Cayenne. Имейте в виду, что в большинстве случаев цена единицы составляет около 120 евро. Другое решение, которое некоторые предпочитают делать, поскольку проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако такой подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Porsche Cayenne. Теперь у вас в руках все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Porsche Cayenne.

Читайте также: Лучшие зимние бюджетные шины для внедорожников

Чтобы узнать больше о Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

Видео:9A790727506 Датчик давления воздуха в шинах (колесах) 433 МГц Porsche Cayenne 958 / Panamera 970Скачать

9A790727506 Датчик давления воздуха в шинах (колесах) 433 МГц Porsche Cayenne 958 / Panamera 970

Датчик давления в шинах каен

997.1
Подскажите пжл, как долго обучаются новые датчики?
На выходных поставили новые 4 шт. оригинал (у старых вышел срок и при покупке авто они не работали, показывали оставшийся срок = 0 месяцев)
На панели приборов, на экране пишет что в «обучении», пошёл 2 день, проехал около 100 км, без изменений.

у меня обычно — около 30-40 минут езды.

Тоже обучились довольно быстро. Может, новые надо как-то перепрошивать?

Их прописывали в систему? Я так понимаю, система должна знать где какое колесо?

ничего не надо ей знать
сама умная

у меня обычно — около 30-40 минут езды.

С частотой не ошиблись?
точно нет )

Их прописывали в систему? Я так понимаю, система должна знать где какое колесо?
ничего не надо ей знать
сама умная
Может и умная ), но в Счете из Сервиса были работы и по инициализации датчиков.

Видимо нужен сервис или электрик у которых есть в наличии Блок задней части, или кто может его проверить. а кстати блок gateway может так косячить?
p.s. По пивису все ок.

ничего не надо ей знать
сама умная

Как она узнаёт где какое колесо?

У нее вроде как 4 антеннки.

Все верно, в арках над колесами где то. Когда они не работают, комп видит

997.1
Подскажите пжл, как долго обучаются новые датчики?
На выходных поставили новые 4 шт. оригинал (у старых вышел срок и при покупке авто они не работали, показывали оставшийся срок = 0 месяцев)
На панели приборов, на экране пишет что в «обучении», пошёл 2 день, проехал около 100 км, без изменений.
Как понять «у старых вышел срок»? Запчасть с ограниченным периодом работы? Жесть((Просто у моего 928 (которому уже 22 года) система контроля давления работает и никакие сроки не выходят, хотя никаких антенн там нет, пусть иногда и барахлит электроника датчика на подвеске. Чисто из интереса. что тут придумали инженеры, чтобы «ограничивать срок» и потрошить кошельки владельцев.

Там радиодатчики, в них садится батарея, после чего датчик подлежит замене, т.к. он неразборный.

. заказал ЭБУ системы, по крайней мере на него пивис заругался. Кстати, пока стояли неработающие датчики, не ругался.

Как понять «у старых вышел срок»? Запчасть с ограниченным периодом работы? Жесть((Просто у моего 928 (которому уже 22 года) система контроля давления работает и никакие сроки не выходят, хотя никаких антенн там нет, пусть иногда и барахлит электроника датчика на подвеске. Чисто из интереса. что тут придумали инженеры, чтобы «ограничивать срок» и потрошить кошельки владельцев.

у прежних моделей, по моему и ресурс всех остальных узлов и агрегатов был выше, а о ремонтопригодности вообще молчу ))

у прежних моделей, по моему и ресурс всех остальных узлов и агрегатов был выше, а о ремонтопригодности вообще молчу ))

Есть просто другая методика замера давления — по датчикам ABS. Если частота вращения колеса выше, система делает вывод, что оно подсело (диаметр меньше стал). Такая система, разумеется, не требует замены. Видимо, об этом и речь.

Любые датчики давления, имеющие батарейки, обязаны меняться. Только в системах 3-х производителей предусмотрена замена этих батареек, а в поршевских — нет.

Например, Carax TPMS CRX-1002. Можно установить на любую машину, устанавливаются сверху сосков вместо колпачков. У меня такая штука стояла на Мазде, она кроме давления ещё и температуру воздуха показывает в шинах.

Читайте также: Шина hankook dynapro at m rf10 245 70 r16 111t

У меня почему то все показывают правильное давление, а передний правый почему то показывает -0,5 от реального(( в чем может быть дело?? Пеставка колес местами не дает эффекта

Датчик значит дефектный или установлен как-то криво. Возможно, там есть процесс калибровки (можно узнать у официалов).

к таким выводам я и сам пришел, ктонить знает достоверно — возможна ли калибровка/устранение данного недуга у официалов?

А почему просто не позвонить официалам?

к таким выводам я и сам пришел, ктонить знает достоверно — возможна ли калибровка/устранение данного недуга у официалов?

думаю врядли. Следуйте совету AngelOfGrief, позвоните официалам )

Поменял Блок на той недели, проехал около 60 тыс., результата пока нет ( Официалы говорят что учиться долго, тыс. 80-100, но чё то уже не надеюсь, видимо придёться снова на сервис (

Вы наверное имели в виду км,а не тыс.:-)

За 80 тыс. можно и без датчиков научиться определять давление.

Вы наверное имели в виду км,а не тыс.:-)
Кончено Сергей, спс что поправили!

Тони а откуда уверенность по частоте датчиков?
возьмите другой частоты привяжите к колесу
Официалы сказали, да и я по ВИНу пробивал. Более того, по началу они поставли другие, на 433 Mhz, по ошибке, и они конечно же не обнаружились.

Вообще, если работу выполняли официалы, надо им и предъявлять. Зачем гадать? Деньги же уплачены.

ну вообщем то я им и звонил ни раз, консультировался по сроку обучения, и сразу договорились, что если не обучаться через 100 км., то приеду. Без проблем сегодня вспомнили, записали, только к сожалению ближайшая запись на 3 июня (((
.ля а это так бесит, этот красный восклицательный знак на панельке. Понимаю, что фигня, но подсознательно давит )

на кайен клубе помню подобную историю. надо поискать

Я что то подобное читал, не помню на каком ресурсе. Там проблема была аналогичная, и решение нашлось в замене «Электронного блока управления задней частью автомобиля», и я уже морально готов, но блин, их же нет в наличии! А с моей удачей в этом вопросе, уже и к шлюзе Getaway прицеливаюсь, но та же беда, нет в наличии (

У официалов любая проблема всегда решается заменами блоков.

))
надеюсь, что до абсурда с заменой всех ЭБУ в цепи не дойдёт! )

Тони, надо как минимум от официалов получить заверение, что проблема именно в этом блоке. Иначе какой смысл выбрасывать деньги?
Само собой. На Блок который я сейчас поменял, объективно ругался пивис. Интересно, что будет дальше )

Может для начала хотя бы попробовать колёса поменять местами? Какие не видит? или все?
все.

Есть просто другая методика замера давления — по датчикам ABS. Если частота вращения колеса выше, система делает вывод, что оно подсело (диаметр меньше стал). Такая система, разумеется, не требует замены. Видимо, об этом и речь.

Нет, речь не об этом. Не знаю такой методики замера по датчикам АБС, к тому же в любом повороте естественно скорость вращения разных колес разная — что же тогда подумала бы такая система?
Принцип работы системы RDK Tire Pressure Control магнито-электронный, на диске по 2 датчика напротив друг друга, в каждом датчике магнитный сердечник, принимающий положение ближе-дальше к центру колеса в зависимости от давления воздуха(т.е. датчик чисто механический):
http://www.porsche-ccm.ru/forum/uploads/post-11-1144613198.jpg

на каждой подвеске на держалете установлена считывающая часть с электронной начинкой:
http://photo.qip.ru/photo/vosmerkin77/2196373/xlarge/71088222.jpg

Зазор между датчиком и считывающей частью при вращении колеса 6 мм, при нормальном давлении сердечник в датчике на колесе максимально приближен к считывающей части и система его «видит». Как только давление падает на 0,7-0,8 атм сердечник уплывает к центру колеса и система его «теряет», на приборке загорается диаграмма с указанием на спустившее колесо. Никаких антенн, батареек, «обучающих пробегов» и т.д. и прочих элементов, делающих систему менее надежной.Конечно от наших реагентов и времени влага проникает через уплотнения и иногда датчики на подвеске требуют замены, но за 22 года 2 умерших датчика это неплохо, датчики в колесах вообще вечные если их не повредят криворукие шиномонтажники))

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать

    Датчики давления в шинах TPMS Teyes

    Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?Скачать

    Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

    Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать

    Датчики давления в шинах на любой автомобиль

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

    Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

    Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

    Индикация давления в шинах на приборной панели. Система RDKСкачать

    Индикация давления в шинах на приборной панели. Система RDK

    Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать

    Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018

    Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать

    Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.

    Новинка! Универсальные датчики давления в шинахСкачать

    Новинка! Универсальные датчики давления в шинах

    Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать

    Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток