Привет друзья! Сегодня я вам расскажу про свое крайне удачное и полезное приобретение в Китае. Поставил я в свою Весту СВ Кросс систему контроля давления в шинах от Xiaomi 70Mai TPMS. Бомба вещь. Ну обо всем по порядку.
Для любителей смотреть видео, есть видео обзор на на Ютубе:
Заказал я эту систему на Алиэкспрессе ТУТ еще ТУТ Там много подобных систем — Пример Но судя по отзывам у них немало проблем: то связь отваливается, то колпачки теряются, а иногда их просто воруют, то просто продукт еще сырой и много глюков и проблем в работе. В общем решил я не рисковать и взять проверенный бренд. Выбор пал на новинку от Xiaomi, вернее от бренда 70mai, это суббренд Xiaomi. У меня уже есть товары от этого бренда и к их качеству нареканий нет.
Заказ пришел примерно за 2 недели. В коробке находится пошаговая инструкция с характеристиками устройства, все по китайски, но что и как я вам сейчас и расскажу.
Далее видим главный блок этой системы с дисплеем, куда выводится вся необходимая информация. Блок полностью автономен. Имеет встроенный аккумулятор и солнечную панель для зарядки.
Но так же может работать и от USB. Для этого с боку есть Micro USB порт.
С противоположной стороны кнопка включения/выключения.
Снизу видим липкую основу, для монтажа блока на панель автомобиля.
В комплекте есть наклейки на колеса, для обозначения мест монтажа датчиков.
Есть кабель питания и четыре внутренних Bluetooth датчика. Каждый из них подписан, передний левый, передний правый и т.д.
Я специально взял внутренние датчики, они устанавливаются вместо штатных ниппелей, так как внешние, как показывает практика недолговечны, их быстро воруют и они опасны. А опасны они тем, что они держат в открытом состоянии золотник ниппеля, и частенько они травят воздух, что недопустимо.
В нижней черной части датчика находится батарейка и Bluetooth передатчик, а верхняя это просто ниппель.
Что касается батарейки, то по заявлению производителя, хватит ее на пять лет, я склонен ему верить, так как батарейка в системе слежения за почвой цветов от того же Xiaomi, работает у меня без остановки уже два года и не собирается садится, а принцип работы у него такой же, как и у этих датчиков.
Датчик фиксирует давление и температуру в колесе и по каналу Bluetooth передает информацию на головное устройство.
Ниппель у датчика стандартный. Имеет пластиковый колпачок, под которым скрывается золотник. В общем производитель не изобретал велосипед, а взял за основу надежную проверенную систему. При необходимости золотник можно спокойно заменить на новый из автомагазина.
Далее идет прижимная гайка, фиксирующая ниппель на диске колеса. В общем необходимо просто заменить старый ниппель на этот и все, система готова.
Все датчики уже привязаны к головному устройству, но не активированы, активируются они сразу после монтажа в колесо, когда на них действует давление, но чтобы убедится в их исправности до монтажа, можно принудительно их активировать, например насосом, создать давление на датчике, через это отверстие.
Один датчик я уже активировал, но нужно все проверить. Включаем насос, нагнетаем давление и вуаля, видим, что второй датчик появился в системе. Головное устройство установило с ним связь. Таким же образом активируем остальные датчики.
После этого едем на шиномонтаж, опыт работников не важен, ведь датчики ставятся так же, как и обычные ниппели.
Далее извлекается штатный ниппель и на его место устанавливается новый. Просто садится на штатное место и затягивается гайка. Размещать датчик нужно вот так! Иначе покрышка его сломает при бортировке.
Затем обязательно делаем балансировку, чтобы не было биения на скорости!
Два колеса готовы и датчики уже передают данные.
Вот так выглядят ниппели на местах. Это лучше чем внешние. Их не украсть и не потерять. И еще, не перепутайте датчики, устанавливайте строго согласно маркировке: левый — правый, передний — задний. (Если перепутали, то в программе можно их поменять местами).
Читайте также: Размеры шин для хендай соната тагаз
И так, что нам показывает прибор. Показывает давление в шинах, показывает он в Барах. Так как 1 Бар равен 0,987 Атмосфер или 1.0197 кгс/см2. Так что будем считать, что показывает в привычных нам Атмосферах.
Так же показывает температуру в колесе, в Цельсиях. Заднее левое только что поставили, во время накачивания датчик обдувается потоком воздуха и остывает, еще не успел нагреться, поэтому показание на нем низкие.
Так же показывает остаток заряда встроенного аккумулятора.
Также показывает значок Солнышко, когда идет зарядка от солнца. Кстати экран тут жидкокристаллический и на солнце читается отменно.
Что касается точности показаний, то у прибора с этим все в порядке. На шиномонтаже я проверял, показаниях с их манометром сходятся один в один, но заснять не получилось. Вернее забыл ? Но проверим насосом, его манометр показывает точно. На заднем левом колесе манометр показывает ровно 2 атмосферы и прибор показывает тоже значение 2.0. Датчики исправны и верно откалиброваны.
Устройство опрашивает датчики примерно 1 раз в 5 секунд. Так же устройство сигнализирует о давлении ниже или выше нормы. Эти значения можно указать самому в приложении.
Ну и пару слов про приложение на смартфоне. Скачиваем его из Google Play и запускаем, предварительно подключив смартфон к устройству по Bluetooth. На главном экране видим список наших устройств, их может быть несколько. У меня пока одно. Нажимаем на него и открывается основное меню. Тут видим все те же параметры, что на самом устройстве: температуру и давление. Если мы нажмем на троеточие, то попадем в меню настроек. Пока что тут все на китайском, но это и не страшно, тут все элементарно. Возможно когда вы читаете эту статью, производитель уже выпустил английскую или даже русскую версию программы.
Первый пункт это настройка давления в шинах. В первой строке нам просто приводят пример перевода значений одной системы единиц в другую. Далее нам предлагают указать предпочтительное давление в передних колесах и задних. От этого будет автоматически меняться безопасный диапазон давления для передних и задних колес соответственно.
При выходе давления из этой зоны выше или ниже, система начнет оповещение водителя.
Следующий пункт меню это настройка температуры в шинах. Первая строчка опять же информационная, поможет перевести Фаренгейты в Цельсия. Вторая и третья для выбора предельной температуры в передних и задних колесах соответственно.
При превышении этого значения система опять же проинформирует водителя. По умолчанию это значение 70 градусов по Цельсию. Рекомендую это значение и оставить.
Третий пункт меню это привязка новых или перенастройка уже имеющихся датчиков. Например если вы перепутали датчики или перекинули колеса например с переда назад. Я установил датчики правильно и лазить сюда мне пока смысла нет. В принципе это все для чего нужно приложение, просто для более тонкой настройки.
Я долго думал куда установить это устройство. Он должен стоят под стеклом, что бы заряжаться от солнца.
Но потом я вспомнил, что у Весты есть интересная ниша под панелью и уложив туда устройство, я был приятно удивлен, как гармонично оно туда вписалось. Как там и было. Можно даже не фиксировать, на резиновом коврике оно особо и не скользит. Показания вполне читаемы, да и на панели ничего лишнего нет и не привлекает внимания хулиганов. В общем в этой нише и решил его оставить. Благо рядом зарядник и штатный usb порт автомобиля, и можно кинуть питание USB кабелем с изогнутыми разъемами. Кабель я уже заказал, как придет подключу, а пока работает на аккумуляторах.
Кстати про автономность. Ночную поездку прибор пережил на аккумуляторе благополучно. Так что без кабеля питания, от заката до рассвета, аккумулятора хватает спокойно. Проверено.
Читайте также: Дети в шине фрейка
Кстати, пока машина припаркована, устройство спит, и просыпается от вибрации, например хлопнув дверью. Устройство включается и готово к работе. Уходя не надо выключать, а приходя не надо включать, оно отключится автоматически через 5 минут простоя.
Ну и пара тестов. На улице 16 градусов. Машина стояла пол часа. Температура в колесах от 17 до 21 градуса. Естественно передник теплее, так как мотор близко и тормозные нагрузки выше. Давление же перед 2.1, зад 1,9, все как я люблю. Заводимся и едем.
Через пару километров показания меняются. Давление в задних колесах увеличилось примерно на одну десятую атмосферы в связи с увеличением температуры, что естественно. Температура растет — давление увеличивается.
По окончанию поездки температура еще немного подросла, но давление показывает то же. Оно конечно тоже подросло, но прибор имеет градацию в одну десятую атмосферы, видимо давление не превысило этот порог.
Любопытный факт, на улице всего 18 градусов, но после продолжительной поездки по городу, температура подскочила почти до 40 градусов, и соответственно давление тоже, перед уже показывает все 2,2 атмосферы. Боюсь представить что будет в летнюю жару! Лично видел как взрывается колесо на ходу от жары и перегрева.
А вот еще ночной пример. На улице 16 градусов, и после получасовой езды по трассе, температура и давление повышено, но не сильно, так как по трассе обдув колес сильнее, чем по городу.
В общем система мне очень понравилась, кто то скажет что все это фигня, и колеса надо проверять перед посадкой в авто будет отчасти прав, но все же полезно, например на трассе, на большой скорости видеть, какое давление в колесах, и иметь возможность оповещения о проколе и снижения давления до того, как покрышка придет в негодность или не дай бог произойдет занос и опрокидывание. Также система оповестит о потери колеса. На переднеприводных авто утерю заднего колеса можно не замечать до момента полной остановки, смешно, но факт, много таких случаев.
Езжу с этой системой уже почти месяц и с каждой поездкой понимаю, что принял правильное решение о ее приобретении. Безопасность лишней не бывает. Всем удачи на дорогах!
Видео:Ситема контроля давления в шинах от 70mai TPMS LiteСкачать
Отзывы о датчиках давления в шинах Xiaomi
Датчики давления от шаоми, удобно. Плюс солн батарея заряжает, уже месяц катаюсь не заряжая. И место нашлось удобное. Рекомендую).
После последнего случая и порванной резины, решил поставить датчики давления. Штатно их не было. Выбор пал на комплект Xiaomi 70 Mai Tire Pressure Monitor. Качество и идеи этой фирмы нравятся.
Xiaomi взял, они внутри шины находятся и фиг украдешь.
Сейчас вышла более интересная версия 70 минут от сяоми, так что если кто решить делать подобное советую брать ее, там экран приятнее и возможностей больше, да и доверия, если честно, к ней больше.
После свапа был поставлен новый иммобилайзер и он отказался дружить с датчиками, решил вопрос покупкой датчиков от СЯОМИ устанавливающихся на ниппель, у них там антивандальная гайка, чтобы гопники так просто не скрутили.
Зарядка устройства от солнца, включение при движении авто, температура шин (я думаю что дисков, т.к. с шиной то они не соприкасаются), предупреждение при быстром снижении или повышении давления, либо когда оно превышает какую либо норму.
Я выставил 2-3 бара границы нормы. Устанавливается это легко, никаких навыков не нужно.
Поставил эту штуку на днях, вроде работает.
У меня га x-trail стоял комплект с внутренними датчиками Xiaomi 70Mai TPMS. Все работало отлично, показывало давление и температуру в каждом колесе.
Датчики без заморочки советую xiaomi поставить надёжные!
Ещё год назад подарили вот такую приблуду, год валялась в шкафу, неделю назад решил установить. На самом деле очень удобная вещь, при спуске колеса ниже 1.7 подаёт сигнал. Уже вчера испытал в действии, первый прокол за сезон, все сработало))).
Читайте также: Шины ханкук winter i cept w605
На колесах смотрится так себе, но если не приглядываться в принципе и незаметно. Единственный минус то что могут скрутить датчики.
Поставил ещё в начале года уже второй раз спасает колесо. Про устройство соединяется по блютузу с телефоном и настраиваются параметры при отклонении пищит (не то что заводское гбо). В моем исполнении он заряжается от солнца без лишних проводов. В датчике стоят батарейки которых должно хватить на несколько лет, и затем поменять без особых усилий, ключ для разборки датчиков в комплекте + запасные резиночки.
Напишите свой отзыв о датчиках давления в шинах Xiaomi
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs на странице рейтинга
У автомобильных антенн BERU только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У присадок в топливо Mannol только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У топливных фильтров Donaldson только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!
У антифриза Texaco только 30 голосов! Рекомендуете?
У коврика BORATEX только 30 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл на странице рейтинга
У герметиков Wurth только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге автошторок для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 6 производителей!
В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!
На NK написанно уже 50 отзывов.
Промывки топливной системы
В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 5 производителей!
На подушки двигателя БРТ написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ЗА термостат Vernet на странице рейтинга
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.
mc5247, mc5247k аналог 971331h000, недорогие фильтра хорошего качества, заказал два на пробу уголь и обычный. .
Комплект как у СКФ, цена почти в 3 раза ниже. Были сомнения в качестве, но отзывы положительные. Заказал, поставил, без .
Отличные колодки, за нормальные деньги не скрипят .
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .
Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .
Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .
Датчик давления в шинах Xiaomi или MOBILETRON
Мы запланировали в этом месте прекрасный информативный блок. К сожалению, у нас недостаточно отзывов , чтобы его создать.
Видео:Датчики давления в шинах 70mai tpms lite. Отзыв о системе контроля давления в шинахСкачать
Что мы знаем о датчиках давления в шинах Xiaomi
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай.
В ноябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о датчиках давления в шинах Xiaomi. Оценка PR — 100 из 100, базируется на основе 10 отзывов и 30 голосов. 10 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.9 (из 5). Голоса распределились так: 30 — за, 0 — против.
Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Датчик давления в шинах Xiaomi в авторейтингах
К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав датчики давления в шинах Xiaomi и ваш автомобиль.
Видео:Честный отзыв о системе монитора давления в шинах 70mai TPMS от Xiaomi после 2х лет эксплуатацииСкачать
Датчик давления в шинах Xiaomi в сравнении
На PartReview доступны 1 сравнение датчиков давления в шинах Xiaomi c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи датчики давления в шинах лучше: Xiaomi или MOBILETRON .
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Xiaomi 70Mai Tire Pressure Monitor Sensor Lite - Обзор и установка датчиковСкачать
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ от Xiaomi, 70mai TMPS LiteСкачать
70Mai TPMS - контроль давления в шинах от XiaomiСкачать
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ - Xiaomi 70mai Tire Pressure Monitoring System Lite + КОНКУРС!Скачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Система контроля давления в шинах - 70mai TPMS LiteСкачать
Xiaomi SU7 - Подробный обзор нового электромобиля от FRANK AUTO #automobile #автоСкачать
БЕСПРОВОДНЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ XIAOMI 70MAI TPMSСкачать
🚗 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 👍 XIAOMI 70MAI TPMS С АЛИЭКСПРЕСС НА ЛАДЕ ВЕСТА СВ КРОСССкачать
Этот гаджет нужен каждому автомобилисту! Обзор Системы контроля давления 70Mai 🔥🚗Скачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Обзор системы контроля давления в шинах от 70Mai TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor)Скачать
Прописывание датчиков система TPMS с АлиЭкспрессСкачать
Инструменты ВЫЖИВАНИЯ водителя/Система контроля давления в шинах 70mai XIAOMI LiteСкачать
70mai TPMS cистема контроля давления в шинах от Xiaomi. Распаковка и Обзор.Скачать
Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс - отзыв спустя 6 месяцев использованияСкачать