- Igloo
- Admin
- Тема: Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Пользователи, поблагодарившие ажКакайКакойКошак за это сообщение:
- Тема: Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Пользователи, поблагодарившие ажКакайКакойКошак за это сообщение:
- 🎥 Видео
Эксперт
Igloo
Эксперт
Эксперт
Не все. У кашкая еще и передача температуры есть в отличие от многих других машин. Так что возможны феерические глюки
Не подхватятся, если использовать два комплекта дисков.
Поэтому гарантированно работают сейчас
1. Nissan/Renault: 407003VU0A, плюс нужна гайка к нему: 40780JA01B,
или этот же датчик OEM поставщика VDO уже в комплекте с гайкой: S180052048Z:
2. Nissan/Renault:40700-4CB0A,
или этот же датчик OEM поставщика VDO: 2910000063100:
Admin
Администратор
1. Для начала нам потребуется Launch EasyDiag (С активированными версиями не ниже Nissan 43.60 и прошивкой адаптера 11.49) или же X431 с теми же параметрами.
2. Включаем зажигание на автомобиле в положение АСС (машину не заводим), подключаем адаптер в диагностический разъем (Находится слева от руля под панелью, закрыт заглушкой)
3. Заходим в диагностическую программу выбираем марку Nissan . Версию 43.32 . UPD. Можно использовать сразу 43.61
Выбираем авто с 16 pin
6. Выбираем страну (United Kingdom или Россия) в зависимости от сборки (Разницы при этом нет, можно выбирать любой вариант)
8. Попадаем в меню, прокручиваем вниз и заходим в ReProgramming/Configuration
9. Находим в списке Модуль управления кузовом и заходим в него (Далее внимательно, не нажимайте туда, куда не знаете)
10. Далее еще раз в управление кузовом
11. Теперь мы попадаем в конфигуратор, где нам необходимо найти в списке «Система контроля давления в шинах», по умолчанию там стоит «Без», нажимаем на нее и меняем на конфигурацию «С», после чего нажимаем SEND, новая конфигурация пропишется в «мозги»
12. Далее, для того что бы у нас появилась на приборной панели индикация, нужно выйти на пару пунктов назад и выбрать «Монитор давления воздуха», прокрутить в самый низ, зайти в спец. функции и выбрать конфигурацию необходимую для Ваших колес, их предлагается на выбор несколько вариантов
40711-4ES0A — Это для 16 радиуса
40711-4EA0A — Это для 17 радиуса
и нажимаем SEND
(Выбор не принципиален, так как мы в итоге можем все равно задавать необходимые нам параметры уже через бортовой компьютер)
13. После этих манипуляций у нас моргнет приборка и появится новый пункт «Давление в шина», но вместо показаний давления будут стоять прочерки.
14. Теперь нам надо прописать датчики, установленные у нас в колесах. Для этого выходим из нашей программы, и переподключаемся к машине через версию ПО, не ниже 43.60 (Версия 43.32 не даст Вам прописать датчики, выдаст ошибку)
15. (Можно попробовать и без этого пункта) Теперь нам необходимо накачать колеса с разным давлением, что бы приемник мог понять с каких колес идут значения, качаем колеса по следующим значениям
ПЛ — 2.4
ПП — 2.2
ЗП — 2.0
ЗЛ — 1.8
16. Подключается так же как делали до этого, заходим в блоки и выбираем «Монитор давления воздуха», далее заходим в спец. функции, где у нас у нас будет один пункт «Регистрация ID», выбираем его и попадаем в меню, где необходимо будет нажать «Запуск».
Читайте также: Пропускной способностью шины usb
17. После того, как у нас появилась надпись «Выполняется», начинаем движение на автомобиле, необходимо будет проехать порядка 2-4км, нет конкретного значения, скорость тоже не имеет значения, придерживайтесь городской нормы 50-60 км/ч, занимает процедура порядка 5-10 минут, как только датчики пропишутся, у вас на экране (давление в шинах) появится надпись «Давл. в шинах появится при движении» и начнут по одному появляться значения в каждом колесе.
18. На диагностической программы появится надпись «Завершено»
Видео:Nissan X-trail / Qashqai - активация меню штатных датчиков давления в шинахСкачать
Тема: Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
Опции темы
Поиск по теме
Видео:Датчик давления на Nissan Quashqai 2017 - № 407004CB0AСкачать
Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
В прайсе про эту систему ни слова, кто-то уже отписывался что купил кешу 2wd и там никаких датчиков нету. Я так понимаю в Россию кеша идет без датчиков?
TPMS — Tire Pressure Monitoring System
Автомобили, поставляемые в Россию, Украину, Беларусь. не комплектуются данной системой в отличии от европейских рынков.
Однако, благодаря активным форумчанам, удалось найти способ её активации.
Активация системы (и для J11 и для T32) возможна полностью силами OBD сканера Х431 с версией ПО Nissan 43.64 (это важно!) и выше: http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. l=1#post140418
Привязка датчиков без специального прибора активации (только с помощью Consult3+ или Х431): http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. l=1#post110407
Если система активировалась, а датчики не привязались (на табло прочерки сменила надпись «давл. появится во время движения») — то помогает сброс клеммы на АКБ
Оригинальные датчики есть двух типов, отличающихся только конструкцией, а в остальном они одинаковые и оба варианта поддерживают «автоподхват» при сезонной смене колес и перестановке их местами:
1. Nissan/Renault/LADA: 407003VU0A или 407003VU0B или 407005663R, плюс нужна гайка к нему: 40780JA01B,
или этот же датчик OEM поставщика VDO уже в комплекте с гайкой: S180052048Z или A2C8220830380:
2. Nissan/Renault/LADA: 407004CB0A или 407004CB0B
или этот же датчик OEM поставщика VDO: 2910000063100:
С некоторыми неоригинальными датчиками есть проблема с автоподхватом при сезонной смене колес. По этой причине крайне рекомендовано устанавливать оригинальные датчики, номера которых приведены выше.
Инструкция для СТО по активации системы: Инструкция для официальных СТО Nissan.pdf
Перед поездкой на СТО для активации датчиков распечатать и взять с собой.
Видео:Датчики давления в шинах ниссан кашкайСкачать
Пользователи, поблагодарившие ажКакайКакойКошак за это сообщение:
Датчики, если и будут, то только в максимальной комплектации!
Дело в том, что датчики давления в шинах имеет смысл использовать только совместно с шинами, выполненными по технологии RUN FLAT.
Эти шины имеют толстые резиновые борта внутри. И на них можно передвигаться ( не очень быстро) и на проколотых шинах.
В случае прокола, именно датчик давления сообщит Вам о том, что давление в шине упало. Визуально это почти незаметно!
Если ваши шины не RUN FLAT, то Вы и без датчиков узнаете о проколе! Сами знаете как )))
Читайте также: Sa ru шины электроугли график работы
Датчики стоят дорого! И их часто ломают на шиномонтажах.
Шины RUN FLAT стоят в полтора — два раза дороже аналогичных обычных колёс.
(Готовы ли вы купить шины не за 3-5 тыс.р , а например за 8-10 тыс.руб за штуку ? )
Сомневаюсь, что будут датчики.
Я убежден, что даже мимолётный взгляд на спущенное колесо «скажет» любому водителю о проблемах с давлением в шине. ( Если это конечно не шина RUN FLAT, визуально, спущенная шина RUN FLAT почти не меняет своего вида. И машина не «встанет» на обода дисков, как в случае с обычной шиной)
Хотя, после Вашего поста, признаю. Возможно я переоценил некоторых водителей.
Хм, . вероятно некоторым водителям внешний вид спущенного колеса или неадекватное поведение автомобиля(двигающегося на приспущенном колесе) ни о чём не говорит ?
Для них, только датчики. ?
Ведь речь шла о том, в каких случаях имеет смысл использовать систему контроля давления в шинах TPMS.
А не о том, что её используют в обязательном порядке.
» . автопроизводители все активнее экспериментируют с ремкомплектами или резиной «ранфлэт», позволящими продолжить движение даже при пробитой покрышке на дистанции до 80 километров. Практически на всех современных моделях (в США это стандарт базовой комплектации) устанавливаются датчики давления в шинах (TMPS), что, в сочетании с развитой сетью придорожных сервисов, делает запасное колесо попросту ненужным.
Интересы автопроизводителей, стремящихся снизить вес машин и сэкономить топливо и полезное пространство, удачно сочетаются с психологией молодых водителей, которую можно, отчасти, счесть инфантилизмом — современный американский или европейский водитель, особенно молодой, скорее полезет в смартфон в поисках телефона ближайшего сервиса, чем станет крутить «балонник».»
Последний раз редактировалось jameskirk44; 11.05.2014 в 10:13 .
Видео:Nissan Qashqai сделал себе "подтяжку"😅. Новый Ниссан Кашкай e-power!👍 Богатая комплектация, дизайн.Скачать
Тема: Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
Опции темы
Поиск по теме
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
В прайсе про эту систему ни слова, кто-то уже отписывался что купил кешу 2wd и там никаких датчиков нету. Я так понимаю в Россию кеша идет без датчиков?
TPMS — Tire Pressure Monitoring System
Автомобили, поставляемые в Россию, Украину, Беларусь. не комплектуются данной системой в отличии от европейских рынков.
Однако, благодаря активным форумчанам, удалось найти способ её активации.
Активация системы (и для J11 и для T32) возможна полностью силами OBD сканера Х431 с версией ПО Nissan 43.64 (это важно!) и выше: http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. l=1#post140418
Привязка датчиков без специального прибора активации (только с помощью Consult3+ или Х431): http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. l=1#post110407
Если система активировалась, а датчики не привязались (на табло прочерки сменила надпись «давл. появится во время движения») — то помогает сброс клеммы на АКБ
Оригинальные датчики есть двух типов, отличающихся только конструкцией, а в остальном они одинаковые и оба варианта поддерживают «автоподхват» при сезонной смене колес и перестановке их местами:
1. Nissan/Renault/LADA: 407003VU0A или 407003VU0B или 407005663R, плюс нужна гайка к нему: 40780JA01B,
или этот же датчик OEM поставщика VDO уже в комплекте с гайкой: S180052048Z или A2C8220830380:
Читайте также: Шины бриджстоун дуэлер аленза
2. Nissan/Renault/LADA: 407004CB0A или 407004CB0B
или этот же датчик OEM поставщика VDO: 2910000063100:
С некоторыми неоригинальными датчиками есть проблема с автоподхватом при сезонной смене колес. По этой причине крайне рекомендовано устанавливать оригинальные датчики, номера которых приведены выше.
Инструкция для СТО по активации системы: Инструкция для официальных СТО Nissan.pdf
Перед поездкой на СТО для активации датчиков распечатать и взять с собой.
Видео:Датчики давления в шинах Nissan Rogue , X-Trail, Quashqai (407003VU0A)Скачать
Пользователи, поблагодарившие ажКакайКакойКошак за это сообщение:
Датчики, если и будут, то только в максимальной комплектации!
Дело в том, что датчики давления в шинах имеет смысл использовать только совместно с шинами, выполненными по технологии RUN FLAT.
Эти шины имеют толстые резиновые борта внутри. И на них можно передвигаться ( не очень быстро) и на проколотых шинах.
В случае прокола, именно датчик давления сообщит Вам о том, что давление в шине упало. Визуально это почти незаметно!
Если ваши шины не RUN FLAT, то Вы и без датчиков узнаете о проколе! Сами знаете как )))
Датчики стоят дорого! И их часто ломают на шиномонтажах.
Шины RUN FLAT стоят в полтора — два раза дороже аналогичных обычных колёс.
(Готовы ли вы купить шины не за 3-5 тыс.р , а например за 8-10 тыс.руб за штуку ? )
Сомневаюсь, что будут датчики.
Я убежден, что даже мимолётный взгляд на спущенное колесо «скажет» любому водителю о проблемах с давлением в шине. ( Если это конечно не шина RUN FLAT, визуально, спущенная шина RUN FLAT почти не меняет своего вида. И машина не «встанет» на обода дисков, как в случае с обычной шиной)
Хотя, после Вашего поста, признаю. Возможно я переоценил некоторых водителей.
Хм, . вероятно некоторым водителям внешний вид спущенного колеса или неадекватное поведение автомобиля(двигающегося на приспущенном колесе) ни о чём не говорит ?
Для них, только датчики. ?
Ведь речь шла о том, в каких случаях имеет смысл использовать систему контроля давления в шинах TPMS.
А не о том, что её используют в обязательном порядке.
» . автопроизводители все активнее экспериментируют с ремкомплектами или резиной «ранфлэт», позволящими продолжить движение даже при пробитой покрышке на дистанции до 80 километров. Практически на всех современных моделях (в США это стандарт базовой комплектации) устанавливаются датчики давления в шинах (TMPS), что, в сочетании с развитой сетью придорожных сервисов, делает запасное колесо попросту ненужным.
Интересы автопроизводителей, стремящихся снизить вес машин и сэкономить топливо и полезное пространство, удачно сочетаются с психологией молодых водителей, которую можно, отчасти, счесть инфантилизмом — современный американский или европейский водитель, особенно молодой, скорее полезет в смартфон в поисках телефона ближайшего сервиса, чем станет крутить «балонник».»
Последний раз редактировалось jameskirk44; 11.05.2014 в 10:13 .
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Nissan Leaf сброс ошибки по давлению в шинахСкачать
Как вкл Контроль давления в шинах + Тоновую подсветку Nissan QASHQAI + OPENPORT + CONSULT III+Скачать
Перепрошивка датчиков давления в шинах Nissan Leaf, плюс лайфхакСкачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Nissan Qashqai J11 - бортовой компьютерСкачать
Скрытые функции Nissan! Включаем дополнительные опции на Ниссан через CVTz50Скачать
Датчики Давления в Шинах, Переобувка на Nissan LeafСкачать
Датчики тиску в шинах, системи контро 407004CB0B Renault Рено Kadjar Каджар , Nissan НісанСкачать
Активация/Деактивация датчиков давления колес Nissan Rogue( Xtrail) t32Скачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать