В прайсе про эту систему ни слова, кто-то уже отписывался что купил кешу 2wd и там никаких датчиков нету. Я так понимаю в Россию кеша идет без датчиков?
TPMS — Tire Pressure Monitoring System
Автомобили, поставляемые в Россию, Украину, Беларусь. не комплектуются данной системой в отличии от европейских рынков.
Однако, благодаря активным форумчанам, удалось найти способ её активации.
Активация системы (и для J11 и для T32) возможна полностью силами OBD сканера Х431 с версией ПО Nissan 43.64 (это важно!) и выше: OBD диагностика Для рестайла от 18 года нужно проверять версию BCM:
блоки с номерами 284B14CB8D и 284B14CB8C при активации по методу «зальем конфигурацию, как у Еуропе» приведет к кирпичу из магнитолы, на блоках 284B14CB5D или 284B14CB5С все прокатит. вот тут об этом подробнее — https://www.drive2.ru/l/578614971533885493
Привязка датчиков без специального прибора активации (только с помощью Consult3+ или Х431): Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
Если система активировалась, а датчики не привязались (на табло прочерки сменила надпись «давл. появится во время движения») — то помогает сброс клеммы на АКБ
Оригинальные датчики есть двух типов, отличающихся только конструкцией, а в остальном они одинаковые и оба варианта поддерживают «автоподхват» при сезонной смене колес и перестановке их местами:
1. Nissan/Renault/LADA: 407003VU0A или 407003VU0B или 407005663R, плюс нужна гайка к нему: 40780JA01B,
или этот же датчик OEM поставщика VDO уже в комплекте с гайкой: S180052048Z или A2C8220830380:
2. Nissan/Renault/LADA: 407004CB0A или 407004CB0B
или этот же датчик OEM поставщика VDO: 2910000063100:
С некоторыми неоригинальными датчиками есть проблема с автоподхватом при сезонной смене колес. По этой причине крайне рекомендовано устанавливать оригинальные датчики, номера которых приведены выше.
Инструкция для СТО по активации системы: Посмотреть вложение Инструкция для официальных СТО Nissan.pdf
Перед поездкой на СТО для активации датчиков распечатать и взять с собой.
New member
Александр
New member
jameskirk44
Партнер клуба
Датчики, если и будут, то только в максимальной комплектации!
Дело в том, что датчики давления в шинах имеет смысл использовать только совместно с шинами, выполненными по технологии RUN FLAT.
Эти шины имеют толстые резиновые борта внутри. И на них можно передвигаться ( не очень быстро) и на проколотых шинах.
В случае прокола, именно датчик давления сообщит Вам о том, что давление в шине упало. Визуально это почти незаметно!
Если ваши шины не RUN FLAT, то Вы и без датчиков узнаете о проколе! Сами знаете как )))
Читайте также: Шины для пальцев рук при вывихе
Датчики стоят дорого! И их часто ломают на шиномонтажах.
Шины RUN FLAT стоят в полтора — два раза дороже аналогичных обычных колёс.
(Готовы ли вы купить шины не за 3-5 тыс.р , а например за 8-10 тыс.руб за штуку ? )
Сомневаюсь, что будут датчики.
zavxoz
New member
New member
jameskirk44
Партнер клуба
Я убежден, что даже мимолётный взгляд на спущенное колесо «скажет» любому водителю о проблемах с давлением в шине. ( Если это конечно не шина RUN FLAT, визуально, спущенная шина RUN FLAT почти не меняет своего вида. И машина не «встанет» на обода дисков, как в случае с обычной шиной)
Хотя, после Вашего поста, признаю. Возможно я переоценил некоторых водителей.
Хм, . вероятно некоторым водителям внешний вид спущенного колеса или неадекватное поведение автомобиля(двигающегося на приспущенном колесе) ни о чём не говорит
Для них, только датчики.
Ведь речь шла о том, в каких случаях имеет смысл использовать систему контроля давления в шинах TPMS.
А не о том, что её используют в обязательном порядке.
» . автопроизводители все активнее экспериментируют с ремкомплектами или резиной «ранфлэт», позволящими продолжить движение даже при пробитой покрышке на дистанции до 80 километров. Практически на всех современных моделях (в США это стандарт базовой комплектации) устанавливаются датчики давления в шинах (TMPS), что, в сочетании с развитой сетью придорожных сервисов, делает запасное колесо попросту ненужным.
Интересы автопроизводителей, стремящихся снизить вес машин и сэкономить топливо и полезное пространство, удачно сочетаются с психологией молодых водителей, которую можно, отчасти, счесть инфантилизмом — современный американский или европейский водитель, особенно молодой, скорее полезет в смартфон в поисках телефона ближайшего сервиса, чем станет крутить «балонник».»
Читайте также: Шины летние подбор по модели авто
Видео:Датчики давления в шинах ниссан кашкайСкачать
Тема: Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
Опции темы
Поиск по теме
Видео:Датчик давления на Nissan Quashqai 2017 - № 407004CB0AСкачать
Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
В прайсе про эту систему ни слова, кто-то уже отписывался что купил кешу 2wd и там никаких датчиков нету. Я так понимаю в Россию кеша идет без датчиков?
TPMS — Tire Pressure Monitoring System
Автомобили, поставляемые в Россию, Украину, Беларусь. не комплектуются данной системой в отличии от европейских рынков.
Однако, благодаря активным форумчанам, удалось найти способ её активации.
Активация системы (и для J11 и для T32) возможна полностью силами OBD сканера Х431 с версией ПО Nissan 43.64 (это важно!) и выше: http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. l=1#post140418
Привязка датчиков без специального прибора активации (только с помощью Consult3+ или Х431): http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. l=1#post110407
Если система активировалась, а датчики не привязались (на табло прочерки сменила надпись «давл. появится во время движения») — то помогает сброс клеммы на АКБ
Оригинальные датчики есть двух типов, отличающихся только конструкцией, а в остальном они одинаковые и оба варианта поддерживают «автоподхват» при сезонной смене колес и перестановке их местами:
1. Nissan/Renault/LADA: 407003VU0A или 407003VU0B или 407005663R, плюс нужна гайка к нему: 40780JA01B,
или этот же датчик OEM поставщика VDO уже в комплекте с гайкой: S180052048Z или A2C8220830380:
2. Nissan/Renault/LADA: 407004CB0A или 407004CB0B
или этот же датчик OEM поставщика VDO: 2910000063100:
С некоторыми неоригинальными датчиками есть проблема с автоподхватом при сезонной смене колес. По этой причине крайне рекомендовано устанавливать оригинальные датчики, номера которых приведены выше.
Инструкция для СТО по активации системы: Инструкция для официальных СТО Nissan.pdf
Перед поездкой на СТО для активации датчиков распечатать и взять с собой.
Видео:Nissan X-trail / Qashqai - активация меню штатных датчиков давления в шинахСкачать
Пользователи, поблагодарившие ажКакайКакойКошак за это сообщение:
Датчики, если и будут, то только в максимальной комплектации!
Дело в том, что датчики давления в шинах имеет смысл использовать только совместно с шинами, выполненными по технологии RUN FLAT.
Эти шины имеют толстые резиновые борта внутри. И на них можно передвигаться ( не очень быстро) и на проколотых шинах.
В случае прокола, именно датчик давления сообщит Вам о том, что давление в шине упало. Визуально это почти незаметно!
Если ваши шины не RUN FLAT, то Вы и без датчиков узнаете о проколе! Сами знаете как )))
Читайте также: Измеритель давления шин алиэкспресс
Датчики стоят дорого! И их часто ломают на шиномонтажах.
Шины RUN FLAT стоят в полтора — два раза дороже аналогичных обычных колёс.
(Готовы ли вы купить шины не за 3-5 тыс.р , а например за 8-10 тыс.руб за штуку ? )
Сомневаюсь, что будут датчики.
Я убежден, что даже мимолётный взгляд на спущенное колесо «скажет» любому водителю о проблемах с давлением в шине. ( Если это конечно не шина RUN FLAT, визуально, спущенная шина RUN FLAT почти не меняет своего вида. И машина не «встанет» на обода дисков, как в случае с обычной шиной)
Хотя, после Вашего поста, признаю. Возможно я переоценил некоторых водителей.
Хм, . вероятно некоторым водителям внешний вид спущенного колеса или неадекватное поведение автомобиля(двигающегося на приспущенном колесе) ни о чём не говорит ?
Для них, только датчики. ?
Ведь речь шла о том, в каких случаях имеет смысл использовать систему контроля давления в шинах TPMS.
А не о том, что её используют в обязательном порядке.
» . автопроизводители все активнее экспериментируют с ремкомплектами или резиной «ранфлэт», позволящими продолжить движение даже при пробитой покрышке на дистанции до 80 километров. Практически на всех современных моделях (в США это стандарт базовой комплектации) устанавливаются датчики давления в шинах (TMPS), что, в сочетании с развитой сетью придорожных сервисов, делает запасное колесо попросту ненужным.
Интересы автопроизводителей, стремящихся снизить вес машин и сэкономить топливо и полезное пространство, удачно сочетаются с психологией молодых водителей, которую можно, отчасти, счесть инфантилизмом — современный американский или европейский водитель, особенно молодой, скорее полезет в смартфон в поисках телефона ближайшего сервиса, чем станет крутить «балонник».»
Последний раз редактировалось jameskirk44; 11.05.2014 в 10:13 .
📺 Видео
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Датчики давления в шинах Nissan Rogue , X-Trail, Quashqai (407003VU0A)Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Nissan Qashqai J10 устраняем типичные неисправностиСкачать
Система контроля давления в шинах . Nissan Qashqai 2018Скачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Активация/Деактивация датчиков давления колес Nissan Rogue( Xtrail) t32Скачать
Как снять вентиль для датчика давленияСкачать
Nissan Leaf сброс ошибки по давлению в шинахСкачать
Ошибка P0141 Nissan Qashqai 2011 устранение от которого вы обрадуется!Скачать
Скрытые функции Nissan! Включаем дополнительные опции на Ниссан через CVTz50Скачать
Что такое датчики давления в шинах? Особенности, принцип работы и стоит ли устанавливатьСкачать
Села батарейка в датчиках давления шинСкачать
Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать
Как вкл Контроль давления в шинах + Тоновую подсветку Nissan QASHQAI + OPENPORT + CONSULT III+Скачать