Opel Antara. Инициализация (обучение) датчиков давления воздуха в шинах, может помочь, если на дисплее бортового компьютера, в разделе Tyres (Шины), вместо значений давления, вы видите прочерки.
- Хотя обращаем ваше внимание, что прочерки могут быть и из-за неисправности в системе контроля давления в шинах — TPMS( Tyre Pressure Monitoring System ).
- Данная процедура обучения применима и для других автомобилей Opel.
- Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel
- Наши новости
- Opel Antara 2014, двигатель бензиновый 3.0 л., 278 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины
- Комментарии 21
- Автор Тема: Датчики давления в шинах. (Прочитано 38984 раз)
- Vectra Club Russia
- Неисправность датчика давления в шинах
- Неисправность датчика давления в шинах
- Как работают датчики в шинах?! Opel Insignia
- 📸 Видео
Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel
1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON.
2. Поднимите рычаг ручного тормоза.
4. Удерживая нажатой педаль тормоза, одновременно нажмите обе кнопки на ключе.
5. Переходя в режим инициализации (обучения) датчиков давления в шинах, автомобиль издаст два сигнала. Отпустите кнопки и педаль тормоза.
6. Начинайте стравливать воздух из шин, до подачи автомобилем одного звукового сигнала, начиная с переднего левого колеса. Затем, до звукового сигнала — переднее правое. Затем, так же до звукового сигнала, заднее правое и заднее левое колесо. Та сторона, на колесе которой необходимо стравливать воздух, будет подсвечиваться соответствующей лампой поворота.
7. Если, процедура закончится успешно, автомобиль, выходя из режима инициализации датчиков давления в шинах, издаст два звуковых сигнала. На дисплее бортового компьютера, в пункте Tyres (Шины), высветится текущее значение давления воздуха в каждом колесе.
8. Проверьте давление и при необходимости подкачайте колеса.
Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.
Наши новости
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).
Что бы самому не забыть и может кому ещё пригодится)
Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить двигатель), и нажать одновременно обе кнопки на ключе. Машина два раза просигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса (при этом загорается ближний к колесу поворотник), спуская колесо до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудка — все датчики обучены.
Видео:Установка датчиков давления в шинах TPMS с резиновым вентилем на автомобилях OpelСкачать
Opel Antara 2014, двигатель бензиновый 3.0 л., 278 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины
Комментарии 21
Друзья, это точная информация, что если стоят прочерки в закладке информации о давлении, то датчиков нет?
Значит датчики не обнаружил. Может села батарейка или сломаны
Посмотрел мануал. Там все как-то запутанно.
«Процедура привязки датчиков сис‐
темы TPMS выполняется следую‐
щим образом:
1. Включите электрический стоя‐
ночный тормоз ; на авто‐
мобиле с автоматической КПП
переключите рычаг селектора в
положение P.
2. Включите зажигание .
3. Активируйте режим привязки
TPMS, одновременно нажав на
кнопки p и q на радиобрелоке
дистанционного управления,
— или —
Нажимайте кнопку INFO на ин‐
формационно-развлекатель‐
ной системе, пока на информа‐
ционном дисплее не появится
сообщение о привязке датчи‐
ков. Нажмите и удерживайте
кнопку OK.
В подтверждение активации ре‐
жима привязки раздается двой‐
ной звуковой сигнал и дважды
мигает левый указатель пово‐
рота.
4. Процедура привязки начи‐
нается с левого переднего ко‐
леса.
5. Поднесите программатор к бо‐
ковине шины рядом с вентилем.
Затем нажмите кнопку, чтобы
активировать датчик TPMS. Ко‐
роткий сигнал звукового при‐
бора подтверждает, что иден‐
тификационный код датчика
был «привязан» к соответ‐
ствующему колесу. Загорается
следующий соответствующий
указатель поворота.
6. Перейдите к правому пере‐
днему колесу и выполните
действия, описанные в п. 5.
7. Перейдите к правому заднему
колесу и выполните действия,
описанные в п. 5.
8. Перейдя к левому заднему ко‐
лесу, выполните действия со‐
гласно п. 5. Раздастся двойной
звуковой сигнал, извещая, что
идентификационный код дат‐
чика привязан к левому за‐
днему колесу и процедура при‐
вязки датчиков системы TPMS
завершена.
9. Выключите зажигание.
10. Накачайте все четыре шины до
рекомендованного давления
Читайте также: Зимняя резина в самаре регион шина
Если я на зиму снимаю комплект колес, помечаю и весной снова устанавливаю как было. Датчики обучать не надо?
эм… не знаю. надо на практике опробовать что как
Я так понял, что у тебя летние с датчиками, а зимние нет. Получается, что зиму ездишь с постоянно включенным значком (неисправность) на приборке?
у меня не второй комплект колёс, а второй комплект резины. Просто переобуваю покрышки.
ок. А сколько примерно секунд нужно спускать колесо, что бы датчик привязался (до гудка)?
Пока не пробывал) сделал пост что бы не забыть. А какая разница сколько секунд? Спускай пока не бибикнет и все
В мануале пишут так
«На привязку датчика первого ко‐
леса отводится две минуты, а на
привязку всех четырех — в общей
сложности пять минут. Если выпол‐
нение необходимых действий за‐
нимает больше времени, проце‐
дура будет прервана и ее потре‐
буется выполнить заново.»
Т.е. придется опять накачивать и спускать:)))
Саму инфу, где раздобыл (что спускать колеса)?
В мануале пишут так
«На привязку датчика первого ко‐
леса отводится две минуты, а на
привязку всех четырех — в общей
сложности пять минут. Если выпол‐
нение необходимых действий за‐
нимает больше времени, проце‐
дура будет прервана и ее потре‐
буется выполнить заново.»
Т.е. придется опять накачивать и спускать:)))
Саму инфу, где раздобыл (что спускать колеса)?
На самом деле не принципиально спускать или накачивать — датчик посылает сигнал при изменении давления!
А по времени — обычно хватает изменения на 0,1-0,2 атмосферы, но как то по весне, меняя зиму на лето, почти до нуля спустил колесо пока пикнуло!
мне в хвк-сервисе компом обучали датчики, входили в сервисный режим, потом спускали колеса по очереди до гудка, пара быстро подхватилась, а пару пришлось спускать на 1атм.
ок. А сколько примерно секунд нужно спускать колесо, что бы датчик привязался (до гудка)?
Я так понял, что у тебя летние с датчиками, а зимние нет. Получается, что зиму ездишь с постоянно включенным значком (неисправность) на приборке?
неисправности не будет, просто в графе давления колес, будут прочерки, после установки старого комплекта, через некоторое время показания появятся снова.
Посмотрел мануал. Там все как-то запутанно.
«Процедура привязки датчиков сис‐
темы TPMS выполняется следую‐
щим образом:
1. Включите электрический стоя‐
ночный тормоз ; на авто‐
мобиле с автоматической КПП
переключите рычаг селектора в
положение P.
2. Включите зажигание .
3. Активируйте режим привязки
TPMS, одновременно нажав на
кнопки p и q на радиобрелоке
дистанционного управления,
— или —
Нажимайте кнопку INFO на ин‐
формационно-развлекатель‐
ной системе, пока на информа‐
ционном дисплее не появится
сообщение о привязке датчи‐
ков. Нажмите и удерживайте
кнопку OK.
В подтверждение активации ре‐
жима привязки раздается двой‐
ной звуковой сигнал и дважды
мигает левый указатель пово‐
рота.
4. Процедура привязки начи‐
нается с левого переднего ко‐
леса.
5. Поднесите программатор к бо‐
ковине шины рядом с вентилем.
Затем нажмите кнопку, чтобы
активировать датчик TPMS. Ко‐
роткий сигнал звукового при‐
бора подтверждает, что иден‐
тификационный код датчика
был «привязан» к соответ‐
ствующему колесу. Загорается
следующий соответствующий
указатель поворота.
6. Перейдите к правому пере‐
днему колесу и выполните
действия, описанные в п. 5.
7. Перейдите к правому заднему
колесу и выполните действия,
описанные в п. 5.
8. Перейдя к левому заднему ко‐
лесу, выполните действия со‐
гласно п. 5. Раздастся двойной
звуковой сигнал, извещая, что
идентификационный код дат‐
чика привязан к левому за‐
днему колесу и процедура при‐
вязки датчиков системы TPMS
завершена.
9. Выключите зажигание.
10. Накачайте все четыре шины до
рекомендованного давления
Читайте также: Ремонтная пена для шин
Если я на зиму снимаю комплект колес, помечаю и весной снова устанавливаю как было. Датчики обучать не надо?
Всё обучается .А если нет датчиков стоят пробелы.
Автор Тема: Датчики давления в шинах. (Прочитано 38984 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- Opel Mokka »
- Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка »
- Кузов »
- Шины, диски (Модератор: амборлакатай) »
- Датчики давления в шинах.
Страница сгенерирована за 0.454 секунд. Запросов: 61.
Видео:Chevrolet ремонт датчика давления в шинах (TMPS General Motors)Скачать
Vectra Club Russia
Видео:Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать
Неисправность датчика давления в шинах
Неисправность датчика давления в шинах
Сообщение Pleval » 23 сен 2011 14:39
Добрый день, уважаемые вектроводы!
Искал решение своей проблемы поиском — безрезультатно.
Вот проблема.
Весной перестал показывать датчик давления в шинах правого заднего колеса и загорелась контрольная лампа на приборной панели, говорящая о неисправности в системе TPMS. Причем этого произошло примерно через месяц после смены резины на летнюю, т.е. шиномонтаж тут не причём.
Так же примерно раз в поездку (езжу на работу в Москву из Серпухова около 110км в один конец) стала отключаться ESP (натурально не работала) и соответственно загораться лампочка на приборной панели. После перезапуска двигателя ESP работала исправно, пока ей хотелось работать.
Сейчас меня начало это беспокоить (зима на носу, а ESP работает через раз).
В серпуховских сервисах вообще понятия не имеют, что делать.
Пару недель назад поменял колёса правое переднее с правым задним местами, чтобы проверить, может не датчик виноват. Да отсутствие показаний осталось на том же правом заднем колесе.
«Не датчик виноват» — подумал я. Но не тут-то было.
На днях встречался в Олегом (Дилер) из Астра-клуба для адаптации точки схватывания Изитроник. Заодно он попытался переобучить датчики давления в шинах (по TECH-II показаний с правого заднего датчика нет, с 3-х других есть). Ошибка пропала примерно на 1 час, а датчик правого колеса заднего так и не показывал. Потом ошибка TPMS вновь появилась — переобучение не помогло.
По совету Олега (Дилер) из Астра-клуба на стоянке начал спускать правое заднее колесо, а БК показал, что спускает правое переднее. Т.е. после того как поменял местами колёса блок управления TPMS считывает показания правого заднего колеса как правого переднего.
Подскажите, пожалуйста, как найти причину (датчик, блок управления или что-то ещё).
Ошибок нет!
Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Как работают датчики в шинах?! Opel Insignia
Всё таки никак не могу понять как работают эти грёбанные датчики в шинах .
Читайте также: Как резать шины для поделок
Забей, не нужны они! Ну подумаешь поздно заметишь, что на ободе едешь (шумка то классная, ЕСП отлично работает). У меня так знакомый на лексусе до гаишников доехал и шину выкинул.
Ребят прошу уважать друг друга . По теме я вспомнил ,со мной было такое кто то проколол мне колесо не заметив я сел и ехал по пути чувствую машина тянет сильно на лево посмотрел датчики показывает передняя левая 0,88 но датчик давления на табло не загорелось вот и думаю предупреждения должно быть или нет при таком низком давлении.
Система по идее должна выдавать два предупреждения точно:
1. Разность в давлении у шин более 0.2 атм
2. Давление в шине падает
При разности в давлении просто горит индикатор, при падении давления мигает и идет звуковой сигнал. Так на Вектрах
Cегодня на трассе яму поймал сильно, чувствую руль тянет на права датчик шины не сработал посмотрел давления вижу передняя правая показывает- 0. Короче убил резину делать не возможно выкинул ,сейчас ищу по дешевле где найти в Москве куча предложения а у нас не хера .поменял колесо поставил запаску как тронулся только загорался датчик и пишет ,обратится сервис менять шину. Вот так вот ,думаю если пораньше бы горел датчик желтого цвета то я по раньше бы тормозил и не пришлось купить новую резину вот такая история .
А у меня вот возникла проблема. На стоячей машине при заведенном двигателе (очень жарко стоять без кондера) через несколько минут выдается сообщение «Сервис: датчик контроля давления шин» и пропадает цифры давление сперва в одном переднем колесе, затем во втором и загорается желтый значек. После начала движения, через время, значения давлений появляються но желтый значек продолжает гореть. Тоесть такое впечатление, что на стоячей машине блок теряет связь с датчиками передних колес. Я думаю, может это из-за жары и повышения давления после езды, т.к. когда машина холодная, либо стоит в тени, то таких фактов не замечал. ОД посоветовал мне закачать газ, но я не знаю нормально ли его воспримут датчики? Может кто, что подскажет? Да, и еще я накануне пробил оба правых колеса, в связи с чем после ремонта шин целые поставил вперед, а латаные назад. ОД предположил, что нельзя менять диски с датчиками местами, т.к. якобы в компьютере прошит каждый датчик на соответствующее место, но мне кажется, что это какой-то порожняк, т.к. в таком случае в инструкции было бы указано, что колеса местами менять нельзя.
Один в один, как у меня было, ездил год с такой жопой(по вине ОД), как температура периваливала за +19, сразу шла потеря с датчиком колеса, Но мне ОД такую хрень, как те, не гнал, сразу заказали на замену 4 датчиков, а по поводу менять местами колёса, полный бред, датчики показывают давление, а не то, что говорит ОД . Так, что дуй смело к ОД, на их полную замену
А сам блок менять не надо?
мона похвастаться?
у меня датчики четко реагируют(если не перегреваются) на 0.2 упало давление — предупреждение проверьте давление, на 0.4 упало предупреждение дисбаланс давления и лампочка загарается желтая. подкачал при жаведенном двигателе по датчикам давление выравнивается, но вот чтоб желтое предупреждение скинуть надо двигатель заглушить.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
TPMS.Ремонт и диагностика датчиков давления шин InfinitiСкачать
Описание работы системы контроля давления в шинах DDS и TPMS на автомобилях OpelСкачать
УРА . Датчики давления шин заработали. замена блокаСкачать
Как прописать датчики давления шин в GM, Opel Zafira TourerСкачать
Mokka astra insignia meriva zafira датчики давления доустановка без дополнительных блоковСкачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Замена датчиков давления в шинах I Ремонт TPMSСкачать
Села батарейка в датчиках давления шинСкачать
Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
ТОП проблем Опель Инсигния | Самые частые неисправности и недостатки Opel Insignia 1Скачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Замена вентилей датчиков давления в шинахСкачать