номер кузова Opel Mokka , давление в шинах Opel Mokka , неисправности Opel Mokka , подготовка к зиме Opel Mokka , тормоза Opel Mokka , масляный фильтр Opel Mokka , топливный фильтр Opel Mokka , фильр салона Opel Mokka , регулировка фар Opel Mokka
- Колеса и шины Opel Mokka
- Замена датчика давления воздуха в шинах Opel Mokka
- Снятие датчика давления воздуха в шинах Opel Mokka
- Снятие и установка колес Opel Mokka
- Снятие колес Opel Mokka
- Установка колес Opel Mokka
- Углы установки управляемых колес Opel Mokka
- Измерение углов установки колес Opel Mokka
- Развал колес Opel Mokka (camber)
- Регулировка передних колес Opel Mokka
- Схождение передних колес Opel Mokka
- Регулировка схождения передних колес Opel Mokka
- Развал и угол продольного наклона оси поворота колеса Opel Mokka
- Датчики давления шин для Opel Mokka в Москве
- Популярные товары рубрики датчики давления шин:
- Рекомендуем Вам:
- Конструктивные особенности устройства
- 📺 Видео
Видео:Описание работы системы контроля давления в шинах DDS и TPMS на автомобилях OpelСкачать
Колеса и шины Opel Mokka
Замена датчика давления воздуха в шинах Opel Mokka
Снятие датчика давления воздуха в шинах Opel Mokka
1. Поднять и зафиксировать автомобиль на подъемнике.
2. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо.
3. Разбортировать колесо (снять шину с диска колеса).
4. Выкрутить и утилизировать болт крепления (1) датчика давления воздуха в шинах автомобиля (2), после чего снять датчик с вентиля колеса (3), как показано на рисунке ниже.
Примечание
Внимательно следить за тем, как установлен датчик давления на диск колеса.
Примечание
Всегда после разборки необходимо заменять датчик и болт крепления.
5. Извлечь и утилизировать вентиль из диска колеса, приложив к нему усилие изнутри колеса.
Внимание:
Быть предельно осторожным, при извлечении вентиля и датчика давления воздуха, чтобы не повредить уплотнительные поверхности на диске колеса. В противном случае, возможно начало коррозии металла.
Установка датчика давления воздуха в шинах Opel Mokka
Примечание
— Проверить и убедиться в том, что сопрягаемые поверхности вентиля и диска совпадают.
— Вентиль и болт крепления поставляются и используются только вместе.
1. Установить датчик давления воздуха в шинах (2) на новый вентиль (1), после чего установить и затянуть новый болт крепления (3), как показано на рисунке ниже.
2. Установить в сквозное отверстие в корпусе вентиля специальный стержень (1), чтобы заблокировать вентиль от вращения, после чего затянуть болт крепления датчика с моментом затяжки 1.4 Н·м, как показано на рисунке ниже.
3. Нанести на резиновый уплотнитель вентиля мыльный раствор (2).
4. Используя специальное приспособление, установить вентиль в монтажное отверстие в диске колеса, как показано на рисунке ниже.
5. Проверить вентиль (1) на корректную установку в диск (2), как показано на рисунке ниже.
6. Проверить и убедиться в том, что между датчиком (2) и корпусом вентиля (1) есть зазор, как показано на рисунке ниже.
Примечание
При монтаже шины на диск колеса быть предельно осторожным, чтобы исключить контакт и последующее повреждение датчика давления воздуха.
7. Смонтировать шину на колесо.
8. Накачать колесо до требуемого давления.
9. Установить новую крышку.
10. Выполнить балансировку колеса.
11. Установить колесо в сборе на автомобиль.
12. Выполнить инициализацию датчика давления.
13. Опустить автомобиль на подъемнике.
Снятие и установка колес Opel Mokka
Снятие колес Opel Mokka
1. Поднять и зафиксировать на подъемнике автомобиль в сборе.
2. Если оборудовано, снять крышку гаек крепления с диска колеса.
3. Если оборудовано, снять крышки гаек крепления колеса (1), как показано на рисунке ниже.
4. Отвернуть гайки крепления колеса (1), показанные на рисунке ниже.
5. Снять колесо в сборе с шиной.
Внимание:
Исключить попадание нефтепродуктов между колесом и тормозным диском, в противном случае возможны аварийные ситуации.
Внимание:
В результате длительной эксплуатации колесо могло прикипеть к поверхности тормозного диска, поэтому для снятия, допускается нанести в направлении демонтажа удары по колесу резиновым молотком.
Внимание:
Ни в коем случае не использовать нагревание для того, чтобы отсоединить колесо от тормозного диска.
Установка колес Opel Mokka
Внимание:
Перед установкой колеса необходимо очистить контактные поверхности от посторонних частиц и загрязнений, чтобы поверхности диска колеса и тормозного диска были сопряжены как можно плотнее.
Читайте также: Шины амтел для зимы
Примечание
Для очистки контактных поверхностей запрещено использовать электрический и пневматический инструмент.
1. Используя металлическую или подходящую щетку, очистить контактные поверхности на диске колеса и тормозном диске/тормозном барабане.
2. Тщательно очистить резьбовые части всех шпилек крепления колеса.
3. Если резьбовая часть одной или нескольких шпилек повреждена, необходимо заменить шпильку (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
4. После очистки сопрягаемых поверхностей, необходимо, используя очиститель для тормозных механизмов, промыть гайки крепления.
5. Нанести небольшое количество смазочного материала на внутреннюю поверхность на диске колеса (1) контактирующую со ступицей, как показано на рисунке ниже.
6. Установить колесо в сборе на автомобиль.
Внимание:
Никогда не наносить на гайки крепления масло или смазочный материал. Гайки, шпильки и контактные поверхности должны быть сухими.
7. Установить затянуть от руки гайки крепления.
8. Используя динамометрический ключ, затянуть гайки крепления колеса в последовательности, указанной на рисунке ниже с моментом затяжки 140 Н·м.
9. Установить заглушки гаек крепления.
10. Установить крышку диска колеса.
Углы установки управляемых колес Opel Mokka
Измерение углов установки колес Opel Mokka
Нарушение управляемости и появление вибраций не всегда являются следствием неправильной регулировки углов установки колес. Одна из возможных причин – дисбаланс колес и шин. Другая причина связана с износом или неподходящей конструкцией используемых шин. Увод автомобиля проявляется в отклонении автомобиля от прямолинейного движения на прямом участке ровной асфальтированной дороги, при этом для удержания автомобиля на прямой приходится прикладывать усилие к рулевому колесу.
Перед выполнением любых регулировок, влияющих на углы установки колес, необходимо выполнить следующие проверки и регулировки для получения правильных значений геометрии подвески:
- Проверить давление в шинах и наличие неравномерного износа шин.
- Проверить биение колес и шин.
- Проверить наличие люфтов в колесных подшипниках.
- Проверить шаровые опоры на предмет ослабления или износа
- Проверить наконечники рулевых тяг на предмет ослабления или износа.
- Проверить ослабление крепления рулевого редуктора к кузову.
- Проверить стойки/амортизаторы на наличие износа, течей и различимых шумов.
- Проверить рулевое колесо на предмет повышенного сопротивления или плохого возврата вследствие жесткости или ржавчины компонентов подвески.
- Проверить уровень топлива. Топливный бак должен быть полон или же автомобиль должен быть загружен компенсирующим весом.
Также необходимо принять во внимание дополнительные нагрузки, например комплекты инструмента, запасное колесо и т.п. Если данное оборудование обычно перевозится в автомобиле, то оно должно быть на месте и при проведении регулировки углов установки колес.
Использовать оборудование для измерения и регулировки углов установки колес необходимо в соответствии с инструкциями производителя.
Удовлетворительная эксплуатации автомобиля может быть обеспечена и при более широком диапазоне настроек подвески, однако для получения оптимальных показателей всё же более предпочтительны приведенные значения (см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы).
Для измерения углов установки передних и задних колес необходимо выполнить следующее:
1. Установить специальное оборудование согласно инструкциям производителя.
2. Трижды нажать на передний и на задний бамперы («прокачать» подвеску).
3. Измерить углы установки колес и записать полученные значения.
Примечание
Рекомендуется записывать значения углов установки колес «До» и «После» регулировки.
При выполнении регулировки углов установки всех четырех колес автомобиля сначала рекомендуется регулировать углы задних колес, а затем передних.
4. Если необходимо, отрегулировать углы установки колес согласно спецификации (см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы).
Развал колес Opel Mokka (camber)
Регулировка передних колес Opel Mokka
Примечание
Не шлифовать и никак не обрабатывать отверстия в амортизаторной стойке под установку болтов крепления поворотного кулака.
Читайте также: Летние шины для хендая туссана
1. Отвернуть гайки крепления (1) и извлечь болты крепления (2), показанные на рисунке ниже.
2. Заменить болты крепления (2) амортизаторной стойки к поворотному кулаку на специальные сервисные болты.
3. Отрегулировать угол развала передних колес с помощью сервисных болтов крепления. После регулировки, извлечь сервисные болты.
4. Установить и затянуть болты и гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки 110 Н·м.
Схождение передних колес Opel Mokka
Регулировка схождения передних колес Opel Mokka
1. Проверить и убедиться в том, что передние колеса установлены в положение прямолинейного движения.
2. Отпустить стопорную гайку рулевой тяги (1), показанную на рисунке ниже.
3. Вращая рулевую тягу по или против часовой стрелки (2), отрегулировать схождение передних колес, как показано на рисунке ниже.
4. Затянуть стопорную гайку рулевой тяги с моментом затяжки 60 Н·м.
Развал и угол продольного наклона оси поворота колеса Opel Mokka
Развал — угол отклонения плоскости вращения колеса от вертикали. Угол (развал) положителен, если колесо (верхняя его кромка) наклонено наружу автомобиля. Угол отрицателен, если колесо наклонено внутрь автомобиля.
Настройки развала влияют на управляемость автомобиля и на износ шин.
Увеличенный положительный развал приведет к преждевременному износу наружной части шины и станет причиной повышенного износа элементов подвески.
Увеличенный отрицательный развал приведет к преждевременному износу внутренней части шины и также станет причиной повышенного износа элементов подвески.
Отличающийся на один градус или более развал с двух сторон автомобиля является причиной увода автомобиля в сторону с более положительным развалом.
Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер или кастор) положителен, если верхняя точка крепления оси поворота смещена назад относительно нижней точки ее крепления. Угол отрицательный, если верхняя точка крепления оси поворота смещена вперед относительно нижней точки ее крепления.
Угол продольного наклона оси поворота колеса влияет на управляемость автомобиля, однако не приводит к увеличению износа шин автомобиля. Угол продольного наклона оси поворота колеса зависит от высоты автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы высота кузова соответствовала установленной заводской конструкцией величине. Перегрузка автомобиля или ослабление пружин задней подвески влияет на угол продольного наклона оси поворота колеса. Если задняя часть автомобиля ниже, чем передняя, передняя подвеска смещается к положительному кастеру, и наоборот.
При слишком малом положительном угле продольного наклона оси поворота колеса рулевое управление на высоких скоростях движения станет слишком чувствительным, кроме того, может быть уменьшена способность возвращения колес в прямолинейное положение при выходе из поворота. Если одно из колес имеет большее значение угла продольного наклона оси поворота колеса, чем второе, это колесо будет тянуть к центру автомобиля, вследствие чего автомобиль будет уводить в сторону с более положительным углом продольного наклона оси поворота колеса.
Видео:Mokka astra insignia meriva zafira датчики давления доустановка без дополнительных блоковСкачать
Датчики давления шин для Opel Mokka в Москве
Видео:Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
Популярные товары рубрики датчики давления шин:
Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Opel Mokka 2020 для Opel Mokka
Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Opel Mokka 2020 для Opel Mokka
Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Opel Mokka 2020 для Opel Mokka
Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Opel Mokka 2020 для Opel Mokka
Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Opel Mokka 2019 для Opel Mokka
Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Opel Mokka 2019 для Opel Mokka
Читайте также: Обзор зимних нешипованных шин 2018 2019
Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Opel Mokka 2019 для Opel Mokka
Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Opel Mokka 2019 для Opel Mokka
Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Opel Mokka 2018 для Opel Mokka
Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Opel Mokka 2018 для Opel Mokka
Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Opel Mokka 2018 для Opel Mokka
Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Opel Mokka 2018 для Opel Mokka
Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Opel Mokka 2017 для Opel Mokka
Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Opel Mokka 2017 для Opel Mokka
Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Opel Mokka 2017 для Opel Mokka
Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Opel Mokka 2017 для Opel Mokka
Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Opel Mokka 2016 для Opel Mokka
Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Opel Mokka 2016 для Opel Mokka
Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Opel Mokka 2016 для Opel Mokka
Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Opel Mokka 2016 для Opel Mokka
Видео:Система TPMS(UJM).Opel Astra J.Скачать
Рекомендуем Вам:
Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый TPMS-13 для Opel Mokka
Вентиль датчика давления в шинах резиновый ATG1D для Opel Mokka
Программатор TPMS Ateq DT41 для датчиков Huf для Opel Mokka
Датчик давления в шинах Huf ECS1410 для Opel Mokka
Датчик давления в шинах Autel (433 МГц) AU11007 для Opel Mokka
Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый TPMS-07 для Opel Mokka
Сканер-Программатор Autel TS508 MaxiTPMS OBD2 AU11004 для Opel Mokka
Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый RDV для Opel Mokka
Вентиль датчика давления в шинах резиновый APACR для Opel Mokka
Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый TPMS-06 для Opel Mokka
Вентиль датчика давления в шинах алюминевый черный RDV для Opel Mokka
Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый ATG1BD для Opel Mokka
Давление в шинах должно иметь определенный минимально допустимый уровень для обеспечения управляемости, комфорта передвижения, износостойкости, топливной экономичности и самое главное – достойной степени безопасности авто. Контролировать данный показатель можно при помощи специального устройства, которое сегодня можно заказать, не выходя из дома.
Датчики давления шин в Москве являются эффективным методом предотвращения непредвиденных дорожных неприятностей. Современные устройства позволяют контролировать не только давление в покрышках, но и внутреннюю температуру, что в результате станет залогом безопасного и комфортного передвижения.
Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Конструктивные особенности устройства
Система контроля внутреннего давления и температуры шин состоит из 4-х датчиков, которые при помощи беспроводного соединения выводят на специальный дисплей информацию о соответствующих показателях каждого колеса авто. Работает устройство, как от бортовой сети, так и от сменных батареек.
Датчики могут быть внешними и встраиваемые. Первые рассчитаны на срок эксплуатации до 3-х лет и накручиваются контргайкой на золотник. Внешние же датчики могут прослужить до 5-ти лет и устанавливаются непосредственно вовнутрь колеса.
Купить устройства контроля давления шин в Москве, а так же ознакомиться с отзывами автовладельцев о каждом виде товара, дает возможность интернет-магазин Колеса даром. У нас всегда представлены актуальные цены и действует своевременная доставка.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Opel Mokka , corsa 2021 - 2022 Сброс индикация шин, на панели приборов.Скачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Opel Zafira C Инициализация TPMSСкачать
Ручное обучение датчиков давления в шинах TPMS с помощью EL-50448 на Opel Astra KСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Как прописать датчики давления шин в GM, Opel Zafira TourerСкачать
How to reset/relearn the Tyre Pressure Sensor, for GM Series VehiclesСкачать
УРА . Датчики давления шин заработали. замена блокаСкачать
датчики давления шин, алиСкачать
Обучение и привязка колёс с датчиком давления TPRS на Chevrolet Cruze 09-15 USAСкачать
Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
Датчики давления в шинахСкачать
Opel Mokka вкладки БК, добавляем функционалаСкачать
OPCOM. Скрытые функции в Opel Astra J.Скачать