- Город: МОСКВА
- Автомобиль: Опель Виваро
- @Упоминание
Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ: 15 Май 2009 — 22:53
- #2 GenRen
- #3 uzbek
- #4 Nikolus
- #5 uzbek
- #6 ХЕМУЛЬ
- #7 uzbek
- #8 Pavilion
- #9 uzbek
- Колеса и шины Opel Vivaro B / Renault Trafic III с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Renault Trafic III , давление в шинах Renault Trafic III , неисправности Renault Trafic III , подготовка к зиме Renault Trafic III , тормоза Renault Trafic III , масляный фильтр Renault Trafic III , топливный фильтр Renault Trafic III , фильр салона Renault Trafic III , регулировка фар Renault Trafic III , номер кузова Opel Vivaro B , давление в шинах Opel Vivaro B , неисправности Opel Vivaro B , подготовка к зиме Opel Vivaro B , тормоза Opel Vivaro B , масляный фильтр Opel Vivaro B , топливный фильтр Opel Vivaro B , фильр салона Opel Vivaro B , регулировка фар Opel Vivaro B
- 4. Колеса и шины
- Ресивер системы предупреждения о низком давлении в шинах колес
- Снятие и установка
- Датчик давления в шинах
- Снятие и установка
- Инициализация датчика давления
- Инициализация TPMS
- Процедура повторной инициализации
- Колеса в сборе
- Снятие и установка
- Кронштейн крепления запасного колеса
- Снятие
- Установка
- Углы установки управляемых колес
- Измерение углов установки колес
- Развал и угол продольного наклона оси поворота колеса
- Регулировка схождения передних колес
- 🔥 Видео
#2 GenRen
- Город: Новочеркасск, РО
- Интересы: Рыбалка, «Сделай Сам», Авто.
- Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI
- @Упоминание
#3 uzbek
- Город: Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Я накачал 2,9 все. На грубых кочках жестковато, аж немного в кузов отдает при ударах. А на трассе нормально, и дорогу уверенно держит.
Тут жесткость подвески, мне кажется, заложена изначально в конструкции. Такими были и мои впечатления при покупке Виваро. Что ж поделать, машина проектировалась для европейских дорог. Хода подвески довольно короткие, отсюда и жесткость.
Изначально я приобрел авто на грузовой резине, было довольно жестко. Легковая резина изменила картину в корне. Так что я на «С» — шку ни в коем случае.
#4 Nikolus
- Город: Россия, Тверская обл,г.Удомля
- Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005
- @Упоминание
#5 uzbek
- Город: Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
#6 ХЕМУЛЬ
- Город: МОСКВА
- Автомобиль: Опель Виваро
- @Упоминание
Вот и у меня подобная ситуация — на заднем сидении все дружно прыгают. Хотя и не С, но жестковата. Вот сейчас денег приподниму — приобрету летнюю, помягче и отпишусь как дела.
А вообще сколько людей столько мнений. Кто то говорит — мягко, кто то — жестко. Это смотря с какой предыдущей машины ты слез, к чему уже привык..
Ездил я на этой машине по Европейским дорогам — пофиг какое давление в калесах. Едет мягко. Автобан! и дорогу держит отлично, даже на 160 км\ч. И при сильном боковом и встречном ветре, и в дождь. А у нас даже на неплохом по нашим меркам шоссе , прыг-скок.
Говорят можно еще амортизаторы более мягки е поставить , например Монро.
#7 uzbek
- Город: Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Я думаю, что надо еще учитывать радиус колес на предыдущей машине. У меня была Омега А караван. Там колеса на 15 и рычажная подвеска сзади и спереди. Машина достаточно мягкая, да и резина не грузовая.
Виваро сейчас с переборкой подвески и хорошей резине и большими колесами не уступает Омеге в мягкости.
Еще мягкости можно добавить применением всесезонки. У нее протектор мягче чем у летней. Да и про ширину протектора не следует забывать. Широкий протектор тоже смягчает. Мне , на новые диски влезает 225/65/Р16. Так что мог еще смягчить подвеску.
На грузовой резине машина (любой бус) будет мягким только при загрузке машины. Причем груз должен быть около номинального (1200 кг. для Виваро) Причина тут в том что подвеска (ее положение равновесия) расчитывалось конструкторами с учетом этого веса.
Так что для пустого буса — легковая резина однозначно.
#8 Pavilion
- Город: Украина, Сумы
- Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi
- @Упоминание
Можно уточнить индекс нагрузки этой легковой резины. если кто ставил.
#9 uzbek
- Город: Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Индексы нагрузок шин (индекс. килограммы):
60. 250 74. 375 88. 560 102. 850 116. 1250
61. 257 75. 387 89. 580 103. 875 117. 1285
62. 265 76. 400 90. 600 104. 900 118. 1320
63. 272 77. 412 91. 615 105. 925 119. 1360
64. 280 78. 425 92. 630 106. 950 120. 1400
65. 290 79. 437 93. 650 107. 975 121. 1450
66. 300 80. 450 94. 670 108. 1000 123. 1500
67. 307 81. 462 95. 690 109. 1030 124. 1550
68. 315 82. 475 96. 710 110. 1060 125. 1600
69. 325 83. 487 97. 730 111. 1090 126. 1650
70. 335 84. 500 98. 750 112. 1120 127. 1700
71. 345 85. 515 99. 775 113. 1150 128. 1750
72. 355 86. 530 100. 800 114. 1180 129. 1800
73. 365 87. 545 101. 825 115. 1215 130. 1850
Читайте также: Ассортимент колес в шинах
Т.е. если индекс нагрузки 98, то в килограммах это 750. 750*4колеса=3000кг. Вес самой машины около 2000 кг. Отсюда 3т.-2т.=1т. Т.е максимально можно загрузить в машину 1000кг. для данных шин с индексом 98.
Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Колеса и шины Opel Vivaro B / Renault Trafic III с 2014 года
Видео:Opel Vivaro ошибка! потеря давления в шинахСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Renault Trafic III , давление в шинах Renault Trafic III , неисправности Renault Trafic III , подготовка к зиме Renault Trafic III , тормоза Renault Trafic III , масляный фильтр Renault Trafic III , топливный фильтр Renault Trafic III , фильр салона Renault Trafic III , регулировка фар Renault Trafic III , номер кузова Opel Vivaro B , давление в шинах Opel Vivaro B , неисправности Opel Vivaro B , подготовка к зиме Opel Vivaro B , тормоза Opel Vivaro B , масляный фильтр Opel Vivaro B , топливный фильтр Opel Vivaro B , фильр салона Opel Vivaro B , регулировка фар Opel Vivaro B
Видео:Установка датчиков давления в шинах на Renault Trafic часть 1Скачать
4. Колеса и шины
Ресивер системы предупреждения о низком давлении в шинах колес
Снятие и установка
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять верхнюю центральную панель облицовки с приборной панели в сборе.
3. Сместить, чтобы снять с опоры ресивер системы оповещения о низком давления в шинах (1), как показано на рисунке ниже.
4. Отсоединить разъем жгута электропроводки от ресивера системы оповещения, снять ресивер окончательно.
Установка
1. Подсоединить к ресиверу системы оповещения о низком давлении в шинах разъем жгута электропроводки.
2. Установить и зафиксировать ресивер на опоре приборной панели.
3. Установить верхнюю панель облицовки приборной панели.
4. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
Датчик давления в шинах
Снятие и установка
Снятие
1. Выкрутить болты крепления и снять колесо в сборе.
2. Разбортировать колесо – снять шину с колеса.
3. Выкрутить болт крепления (1) датчика давления воздуха в шинах (2), после чего извлечь его, прикладывая усилие к нему строго в осевом направлении со стержня датчика (3), как показано на рисунке ниже.
4. Надавив, извлечь из диска колеса стержень датчика.
Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы не повредить контактные поверхности диска колеса при демонтаже/монтаже шины.
Установка
1. Установить датчик (2) на стержень (1), после чего установить и затянуть болт крепления (3), как показано на рисунке ниже.
2. Затянуть болт крепления (3) с моментом затяжки 1.4 Н·м.
3. Нанести мыльный раствор на резиновый уплотнитель стержня датчика (1).
4. Используя специальное приспособление, установить стержень датчика давления в отверстие в диске колеса.
5. Установить шину на диск колеса.
6. Установить колесо в сборе на подвеску автомобиля.
8. Инициализировать систему мониторинга давления в шинах.
Инициализация датчика давления
Система мониторинга давления в шинах (TPMS) включает в себя индикатор на щитке приборов, сигналы электронного блока управления система салона автомобиля (ВСМ), ресивер, трансмиттер системы бесключивого доступа (если оборудовано), 4 датчика давления и жгуты электропроводки. Инициализацию системы необходимо выполнять каждый раз после снятия/установки или замены датчика давления в шинах, или после снятия/установки ресивера или электронного блока управления ВСМ. Также инициализацию необходимо выполнять после перестановки колес. Уникальный код каждого из датчиков заложен в память ВСМ. BCM должен узнать идентификаторы датчиков в правильной последовательности, чтобы определить правильное расположение датчика в колесе. Первым инициализируется передний левый датчик, вторым – передний правый, третий – правый задний и четвертый – левый задний.
Колесо | Расположение | ID датчика |
1 | Передний левый | ID1 |
2 | Передний правый | ID2 |
3 | Задний правый | ID3 |
4 | Задний левый | ID4 |
Инициализация TPMS
Примечание:
Если данные датчика не снимаются, он не распознается, скорей всего необходимо развернуть стержень датчика давления в другое направления, так как сигнал датчика может экранироваться другими компонентами.
Читайте также: Лучшие летние шины для кроссоверов r18 225 60
Примечание:
Инициализация TPMS выполняется при замене одного или всех датчиков давления.
1. Включить зажигание (положение ON), включить режим инициализации TPMS на диагностическом оборудовании.
2. Начиная с левой передней шины, активировать датчик, удерживая антенну специального инструмента TPMS направленной вверх к боковой поверхности шины вблизи обода колеса в месте штока клапана. Нажмите и отпустите кнопку Активировать. Убедитесь, что индикатор передачи на диагностическом оборудовании указывает, что сигнал активации датчика передается. Подождите, диагностического инструмента для отображения датчика ID. Если диагностический инструмент не отображает датчика ID, повторить последовательность активации датчика с помощью инструмента. После того, как диагностический инструмент отображает датчика ID, информация датчик узнал.
3. Повторить операцию 2 для оставшихся трех датчиков в следующей последовательности:
- Правый передний.
- Правый задний.
- Левый задний.
4. После инициализации левого заднего датчика давления, на экране диагностического оборудования должна появится надпись, что ID датчиков занесено в память ВСМ.
Процедура повторной инициализации
1. Со стоящим на месте автомобилем, выбрать в меню Информационной системы водителя (Driver Information Centre) раздел давление в шинах, нажимая кнопку на конце подрулевого переключателя управления очистителями стекол.
2. Нажать и удерживать кнопку нажатой в течении трех секунд, чтобы запустить процесс повторной инициализации датчиков. Соответствующее сообщение появится на экране.
3. Для завершения процесса инициализации необходимо несколько минут проехать на автомобиле.
Колеса в сборе
Снятие и установка
Снятие
1. Поднять автомобиль в сборе на подъемнике.
2. Снять центральную крышку колеса.
3. Отметить направление вращения колеса.
4. Выкрутить болты крепления колеса к ступице.
Внимание:
Колесо может прикипеть при длительной эксплуатации автомобиля, что может затруднить его демонтаж, поэтому для снятия допускается нанести легкие удары по шине колеса в вертикальном направлении.
5. Снять колеса со ступицы в сборе.
Установка
1. Удалить все загрязнения и ржавчину с контактных поверхностей диска колеса и ступицы.
2. Очистить резьбовую часть болтов крепления колеса.
3. Установить и затянуть болты крепления колеса к ступице.
4. Затянуть болты крепления в последовательности, указанной на рисунке ниже с моментом затяжки 160 Н·м.
5. Установить центральную крышку колеса.
Кронштейн крепления запасного колеса
Снятие
Вариант 1
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
3. Отвернуть болты (1) крепления корзины запасного колеса.
4. Снять корзину запасного колеса.
Вариант 2
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Отвернуть болт (1) крепления корзины запасного колеса.
3. Отвернуть болт (2) крепления корзины запасного колеса.
4. Сместить и наклонить корзину запасного колеса, придерживая запасное колесо.
6. Отвернуть передние болты (3) крепления корзины запасного колеса.
7. Снять корзину запасного колеса.
Установка
Вариант 1
1. Установить корзину запасного колеса.
2. Установить болты (1) крепления корзины запасного колеса.
3. Затянуть требуемым моментом болты крепления корзины запасного колеса (44 Н·м).
4. Установить запасное колесо.
Вариант 2
1. Установить корзину запасного колеса.
2. Установить передние болты (3) крепления корзины запасного колеса.
3. Затянуть требуемым моментом передние болты крепления корзины запасного колеса (44 Н·м).
4. Установить запасное колесо.
5. Надеть корзину запасного колеса на болт крепления корзины запасного колеса (2).
6. Завернуть болт крепления корзины запасного колеса (1).
7. Затянуть требуемым моментом задние болты крепления корзины запасного колеса (44 Н·м).
Углы установки управляемых колес
Измерение углов установки колес
Нарушение управляемости и появление вибраций не всегда являются следствием неправильной регулировки углов установки колес. Одна из возможных причин – дисбаланс колес и шин. Другая причина связана с износом или неподходящей конструкцией используемых шин. Увод автомобиля проявляется в отклонении автомобиля от прямолинейного движения на прямом участке ровной асфальтированной дороги, при этом для удержания автомобиля на прямой приходится прикладывать усилие к рулевому колесу.
Перед выполнением любых регулировок, влияющих на углы установки колес, необходимо выполнить следующие проверки и регулировки для получения правильных значений геометрии подвески:
- Проверить давление в шинах и наличие неравномерного износа шин.
- Проверить биение колес и шин.
- Проверить наличие люфтов в колесных подшипниках.
- Проверить шаровые опоры на предмет ослабления или износа
- Проверить наконечники рулевых тяг на предмет ослабления или износа.
- Проверить ослабление крепления рулевого редуктора к кузову.
- Проверить стойки/амортизаторы на наличие износа, течей и различимых шумов.
- Проверить рулевое колесо на предмет повышенного сопротивления или плохого возврата вследствие жесткости или ржавчины компонентов подвески.
- Проверить уровень топлива. Топливный бак должен быть полон или же автомобиль должен быть загружен компенсирующим весом.
Читайте также: Зимни шины для ситроена кроссера
Также необходимо принять во внимание дополнительные нагрузки, например комплекты инструмента, запасное колесо и т.п. Если данное оборудование обычно перевозится в автомобиле, то оно должно быть на месте и при проведении регулировки углов установки колес.
Использовать оборудование для измерения и регулировки углов установки колес необходимо в соответствии с инструкциями производителя.
Удовлетворительная эксплуатации автомобиля может быть обеспечена и при более широком диапазоне настроек подвески, однако для получения оптимальных показателей всё же более предпочтительны приведенные значения (см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы).
Для измерения углов установки передних и задних колес необходимо выполнить следующее:
1. Установить специальное оборудование согласно инструкциям производителя.
2. Трижды нажать на передний и на задний бамперы («прокачать» подвеску).
3. Измерить углы установки колес и записать полученные значения.
Примечание:
Рекомендуется записывать значения углов установки колес «До» и «После» регулировки.
При выполнении регулировки углов установки всех четырех колес автомобиля сначала рекомендуется регулировать углы задних колес, а затем передних.
4. Если необходимо, отрегулировать углы установки колес согласно спецификации (см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы).
Развал и угол продольного наклона оси поворота колеса
Развал — угол отклонения плоскости вращения колеса от вертикали. Угол (развал) положителен, если колесо (верхняя его кромка) наклонено наружу автомобиля. Угол отрицателен, если колесо наклонено внутрь автомобиля.
Настройки развала влияют на управляемость автомобиля и на износ шин.
Увеличенный положительный развал приведет к преждевременному износу наружной части шины и станет причиной повышенного износа элементов подвески.
Увеличенный отрицательный развал приведет к преждевременному износу внутренней части шины и также станет причиной повышенного износа элементов подвески.
Отличающийся на один градус или более развал с двух сторон автомобиля является причиной увода автомобиля в сторону с более положительным развалом.
Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер или кастор) положителен, если верхняя точка крепления оси поворота смещена назад относительно нижней точки ее крепления. Угол отрицательный, если верхняя точка крепления оси поворота смещена вперед относительно нижней точки ее крепления.
Угол продольного наклона оси поворота колеса влияет на управляемость автомобиля, однако не приводит к увеличению износа шин автомобиля. Угол продольного наклона оси поворота колеса зависит от высоты автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы высота кузова соответствовала установленной заводской конструкцией величине. Перегрузка автомобиля или ослабление пружин задней подвески влияет на угол продольного наклона оси поворота колеса. Если задняя часть автомобиля ниже, чем передняя, передняя подвеска смещается к положительному кастеру, и наоборот.
При слишком малом положительном угле продольного наклона оси поворота колеса рулевое управление на высоких скоростях движения станет слишком чувствительным, кроме того, может быть уменьшена способность возвращения колес в прямолинейное положение при выходе из поворота. Если одно из колес имеет большее значение угла продольного наклона оси поворота колеса, чем второе, это колесо будет тянуть к центру автомобиля, вследствие чего автомобиль будет уводить в сторону с более положительным углом продольного наклона оси поворота колеса.
Регулировка схождения передних колес
1. Проверить и убедиться в том, что рулевое колесо установлено в положение прямолинейного движения.
2. Отпустить стопорную гайку (1) наконечника рулевой тяги.
3. Отрегулировать схождение передних колес в соответствии с техническими данными, вращая для этого тягу за шестигранник (2), показанный на рисунке ниже.
4. После регулировки, затянуть стопорную гайку с моментом затяжки 53 Н·м.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Как прописать датчики давления шин в GM, Opel Zafira TourerСкачать
Установка датчиков давления в шинах TPMS с резиновым вентилем на автомобилях OpelСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Датчики давления в шинахСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Установка датчиков давления в шинах на Renault Trafic часть 3Скачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
Описание работы системы контроля давления в шинах DDS и TPMS на автомобилях OpelСкачать
Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать
Прописываем датчики давления в шинах TPMSСкачать
Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать