Интересует мнение форумчан на необходимость датчиков давления в шинах.
Самого конкретно интересуют самодостаточные датчики с bluetooth, т.е. датчики сами передают данные в телефон без каких-либо промежуточных звеньев.
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
- Пежо-Ситроен-Клуб.рф
- Датчики давления в шинах
- Теперь рассмотрим работу системы третьего поколения подробнее.
- Система контроля давления в шинах
- Следующие автомобили оснащены системой контроля давления в шинах:
- Датчики давления в шинах Пежо с установкой
- Срок службы датчиков давления в шинах Peugeot
- Почему владельцы Peugeot выбирают AllTPMS
- Датчик давления в шинах пежо ситроен
- 🌟 Видео
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 17:29
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Aquarius » 05 авг 2015, 17:36
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 18:21
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение xrip » 05 авг 2015, 18:25
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 19:51
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Дмитрий66 » 05 авг 2015, 20:31
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 21:12
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Aquarius » 05 авг 2015, 21:15
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Kirafon » 05 авг 2015, 21:20
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Дмитрий66 » 05 авг 2015, 21:32
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 21:40
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Дмитрий66 » 05 авг 2015, 21:51
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Somebody » 05 авг 2015, 22:01
Re: Датчики контроля давления в шинах (TPMS)
Сообщение Aquarius » 06 авг 2015, 09:56
Видео:Как скинуть ошибку давления в шинах на Peugeot ExpertСкачать
Пежо-Ситроен-Клуб.рф
Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Датчики давления в шинах
В этой статье рассмотрим эволюцию системы обнаружения падения давления в шинах.
Первое поколение система Shrader
Citroen C5, C8 Peugeot 607, 807
Максимальное количество колес
4 колеса + 1 запасное колесо.
Датчики давления шин устанавливаются только на колесах с алюминиевыми колесными дисками.
Принцип локализации колес:
Локализация колес осуществляется посредством загрузки датчиков колес с помощью диагностического прибора.
При любых перестановках колес необходима перезагрузка датчиков.
Автоматическое распознавание колес не осуществляется.
Продолжительность службы элемента питания — 10 лет.
В случае перестановки колес местами необходимо перелокализовать датчики колес.
В случае замены датчиков колес необходимоактивировать датчики с помощью специального прибора.
Локализация колес для водителя отсутствует.Бортовая системане уточняет, какое именно колесо повреждено.
Второе поколение система Siemens
Citroen C5-2 C4 C6 Peugeot 307 407 607 807. Начиная с 2004 года с введением мультиплексной сети FULL CAN.
Варианты исполнения могут немного отличаться. Так например ВЧ сигнал от датчиков может приходить как на внешнюю антенну, так и на внутреннюю, встроенную в калькулятор DSG.
Максимальное количество колес:
8 колес + 1 запасное колесо.
Датчики давления шин устанавливаются только на колесах с алюминиевыми дисками.
Принцип локализации колес:
Загрузка колес заключается в программировании и активациидатчиков колес для их распознавания.
После загрузки локализация осуществляется в динамическом режиме.
Колеса возможно менять местами. Для правильного расознование требуется проехать некоторое расстояние.
Локализация Правое-левое (FГLU CAN C5-2,407 и т.д.) осуществляется в движении. Система считывает данные о скорости автомобиля, угле поворота рулевого колеса и ускорении и распознает левые колеса и правые колеса.
Локализация Переднее-заднее осуществляется с помощью антенн НЧ. Роль антенн заключается в том, что они заставляют датчики передних колес передать посредством ВЧ сигнала свои идентификационные коды в калькулятор DSG. Последний в этом случае распознает положение датчиков передних колес и датчиков задних колес.
C8,807: FULL CAN
Низкочастотные антенны отсутствуют.
Локализация Переднее-заднее осуществляется по мощности сигналов ВЧ.
Продолжительности работы элемента питания: 10 лет.
Загрузка датчиков колес позволяет определть принадлежность колес данного автомобиля.
Бортовая системауточняет для водителя расположение поврежденного колеса.
Читайте также: Как узнать высоту колеса по размеру шин формула
Третье поколение система JCAE
Citroen C4 Picasso, C5 X7 Peugeot 308
Антенна ВЧ может располагаться в жгуте проводки, в калькуляторе DSG илипод днищем автомобилярядом с нишей запасного колеса.
Максимальное количество колес:
8 колес + 1 запасное колесо.
Датчики давления шин устанавливаются на колесах с алюминиевыми и штампованными дисками.
Принцип локализации колес:
Локализация колес осуществляется сравнением сигналов, подаваемых калькулятором ABS / ESP, и сигналов, поступающих от датчиков колес.
Продолжительность работы элемента питания: 9 лет
Бортовая системауточняет для водителя расположение поврежденного колеса.
Теперь рассмотрим работу системы третьего поколения подробнее.
Режимы работы модулей колес
Модули колес могут находиться в различных режимах:
Не активированный режим
Режим, в котором модули колеса поставляются со склада запасных частей.
Этот режим используется для транспортировки и хранения модулей колес.
После активирования модуля колеса он больше никогда не возвращается в этот режим.
Модули колес выводятся из не активированного режима путем их активирования низкой частотой с помощью специального прибора (активирование проводится для инициализации модулей колес).
Режим стоянки
Режим, в котором находится модуль колеса без движения более 10 минут.
В этом режиме модуль колеса передает сигнал: каждые 13 часов, или по разнице давления (>60 мбар).
Режим движения
Режим, в котором находится модуль колеса во время движения автомобиля.
Возникающая при вращении колеса центробежная сила позволяет датчику обнаружения движения определить, движется автомобиль или не движется.
Минимальная скорость для обнаружения движения составляет 20 км/ч.
В режиме движения модуль колеса передает сигнал: каждую минуту, или каждые 5 секунд при обнаружении падения давления.
Связь с компьютером
Модуль колеса передает радиочастотный сигнал, в котором содержится следующая информация:
- измеренное значение давления
- измеренное значение температуры
- измеренное значение ускорения
- код идентификации
- измеренное значение напряжения элемента питания модуля колеса
Определение положения модулей колес:
Определение положения модулей колес проводится в 2 этапа:
1) Определение положения впереди/сзади
Отличие положения модулей передних и задних колес определяется путем сравнения мощности радиосигналов, полученных компьютером системы обнаружения падения давления в шинах через высокочастотную антенну.
Высокочастотная антенна устанавливается в задней части автомобиля, поэтому мощность радиосигналов, принятых высокочастотной антенной от модулей передних колес, меньше по сравнению с мощностью сигналов от модулей задних колес.
2) Определение положения слева/справа. Определение положения модулей левых и правых колес определяется путем сопоставления:
- информации о скорости вращения колес, полученной от компьютера системы динамической стабилизации (ESP),
- и информации о положении рулевого колеса, полученной от датчика угла поворота рулевого колеса.
Компьютер системы обнаружения падения давления в шинах обрабатывает информацию по каждой оси (передней и задней) о скорости вращения каждого колеса и определяет, в соответствии с углом поворота рулевого колеса, положение модулей колес слева/справа.
Конкретнее по моделям Вы можете познакомиться с работой DSG в инструкции по эксплуатации Вашего авто.
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Система контроля давления в шинах
Если давление в одной из шин падает ниже минимального уровня, на многофункциональном экране появляется предупреждающее сообщение, сопровождаемое звуковым сигналом.
Кроме того, система может обнаружить падение давления в шинах, которое может негативно отразиться на устойчивости автомобиля и безопасности его пассажиров.
Помимо обеспечения безопасности система напоминает водителю о регулярной проверке шин и корректировке уровня давления, что снижает уровень шума, расход топлива и износ резины.
Видео:Привязываем датчики давления в шинах #TPMS sensor Citroen C5 2000-2005г.Скачать
Следующие автомобили оснащены системой контроля давления в шинах:
Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.
Читайте также: Штатный размер шин форд мондео 4
Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.
ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Видео:Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
Датчики давления в шинах Пежо с установкой
Профессиональный магазин датчиков AllTPMS.ru предлагает датчики давления в шинах Пежо для автомобилей любой модификации, изготовленных с 2000 года. Установить в колеса и прописать датчики способом, соответствующим модели автомобиля Peugeot, сразу после покупки запчасти можно в установочном центре AllTPMS, оснащенном необходимым современным оборудованием для качественного выполнения данных процедур.
Правильно подобранный и установленный датчик давления в шинах Пежо вовремя предупредит водителя о критическом изменении давления воздуха в шинах и поможет избежать: аварийной ситуации; ускоренного износа колес, подвески, корпуса авто; излишнего расхода бензина.
Видео:Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
Срок службы датчиков давления в шинах Peugeot
AllTPMS предлагает датчики контроля давления температуры и воздуха шин автомобилей Peugeot в оригинальном и неоригинальном исполнении. Мы предлагаем неоригинальные датчики только от проверенных и известных компаний, таких как Schrader (Франция) и HUF (Германия).
Для представленных в каталоге запчастей изготовители указывают срок службы от 5 до 8 лет. Такой солидный интервал объясняется различным уровнем интенсивности эксплуатации автомобиля. Литиевая батарея датчика расходует заряд во время движения. Расход увеличивается при поездках по зимним, необустроенным дорогам.
Сервисный центр AllTPMS в любой день недели проверит состояние датчиков давления шин Пежо с помощью диагностического оборудования компании Ateq.
Почему владельцы Peugeot выбирают AllTPMS
Постоянные клиенты сервиса AllTPMS знают, что мы – единственный онлайн-магазин, который:
- всегда может предложить датчик или ремкомплект для любой модификации автомобиля Пежо;
- оказывает полный комплекс услуг – от продажи до установки в колеса и прописки датчиков в прекрасно оснащенном сервисном центре;
- производит замену клапана и ремонт штуцера датчика контроля воздуха в шинах Пежо.
Видео:Как прописать датчики колес CITROEN C5 C8 PEUGEOT 607 807 FIAT ULYSSE LANCIA PHEDRA 9634866180 #145Скачать
Датчик давления в шинах пежо ситроен
Поменял зиму на лето. Под лето купил литьё. Поставил резину и опс. Загорелся контроль давления в шинах. После интернета и некоторого мыслительного процесса пришёл к выводу, что датчики давления остались в зимних колёсах на штампе. У ОД ессесно ничего нет всё надо заказывать, но до меня (я просто первопроходец какой-то) эта трабла не возникала, хотя по идее она должна возникать при смене дисков. В общем ОД просит ориентировочно 2800 за шт Х 4 =11200. Есть ли какие либо заменители кто-нибудь сталкивался ?
Ройте aliexpress (чтобы рыть, нужно знать реферанс датчиков, установленных в колесах именно вашего авто. Узнать реферанс можно разбортировав одно колесо с установленным датчиком и списав с него этот самый реферанс или в сервисбоксе по вин номеру автомобиля).
Я купил у китаёз комплект датчиков (4 шт.) за что-то около 80 долларов.
98 088 590 80 вот номер который дал exist
Если вы доверяете этой шарашке (а я бы лично не доверился бы и спросил у сервисбокса или еще лучше разбортировал одно колесо и посмотрел лично) — то вот продаван, у которого покупал датчики я:
http://ru.aliexpress.com/item/TPMS-tire-pressure-sensor-tire-monitoring-sensor-433MHZ-Case-for-Peugeot-Citroen-OEM9808859080-98-088/32244523539.html
Читайте также: Шин елена кто это
Но перед оплатой заказа настоятельно советую потребовать у продавца фотки всех 4-ех датчиков с правильным и читаемым реферансом, которые он вам отправит после оплаты и 23 раза написать ему, что вам нужны 4 датчика именно с этим реферансом и и никаких других датчиков (с другими реферансами, которые якобы являются заменителями) вам и даром не нужны и что ежели он пришлет вам не то, что вы просили, вы потребуете с него компенсацию за обратную отправку и оставите ему отрицательный отзыв. Это все потому что я лично свои правильные датчики получил только со второго захода, т.к. этот перец прислал мне в первый раз 4 датчика с 4-мя разными номерами и уверял, что дескать все ок. Я как человек не ленивый связался со службой поддержки компании производителя этих датчиков (SCHRADER) и запросил подтверждение той ахинеи, которую мне пытался залить в уши китаец. На что получил инфо, что установленные у меня датчики 98 088 590 80 являются HIGH PRESSURE датчиками, в то время как тот утиль, что прислали мне, во первых для обычных легковушек, а во-вторых вообще не для пежо/ситроен.
Спасибо! Колесо уже в багажнике ждёт разбортовки. Кстати exist дали цены выше чем у ОД.
Естественно дороже — это же банальные посредники-перекупы.
Кстати упустил важный момент — активировать и прописать новые датчики может только ОД. Дело в том, что помимо ППС/лексия нужен ещё спец. прибор, который активирует датчик, после чего его (датчик) «видит» диагбокс. Без этой приблуды (в моём случае она выглядела как мобильный терминал для пластиковых карт с кучей кнопок и дисплеем) ничего не получится, а ни один из неофиц.сервисов пса в Москве такого прибора не имеет (ввиду его «бодрого» ценника видимо). Так что советую перед покупкой датчиков озадачится поиском того, кто будет активировать и прописывать их в вашем городе, дабы не было сильно обидно за потраченные впустую деньги.
Кстати упустил важный момент — активировать и прописать новые датчики может только ОД. Дело в том, что помимо ППС/лексия нужен ещё спец. прибор, который активирует датчик, после чего его (датчик) «видит» диагбокс. Без этой приблуды (в моём случае она выглядела как мобильный терминал для пластиковых карт с кучей кнопок и дисплеем) ничего не получится
Скажите , а после того, как четыре новых датчика были активированы и стали работать с бортовым компом, старые четыре датчика остаются в памяти или перезатираются?
Иными словами — не придется после смены сезона опять ехать к ОД перепрописывать датчики , установленные на родных колесах?
Скажите , а после того, как четыре новых датчика были активированы и стали работать с бортовым компом, старые четыре датчика остаются в памяти или перезатираются?
Иными словами — не придется после смены сезона опять ехать к ОД перепрописывать датчики , установленные на родных колесах?
На моём авто (эксперт 2.0 акпп 14 г/в) запоминаются только 4 датчика. На 508-ой жены можно запомнить 8 шт. Зависит от типа/прошивки BSI.
В Москве нашёл спеца с программатором за что-то около 1000 евро (ОД про такой даже не слышали), который за 1000 руб. делает т.н. клонирование датчиков — т.е. 4 летних колеса и 4 зимних имеют одинаковые ID номера. После процедуры клонирования ничего прописывать/активировать соответственно не нужно.
ПС.
1000 руб. это стоимость услуги за 4 датчика. Специалист ищется яндексом (находится/находился в р-не южного порта).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ОПЦИЙ (PEUGEOT / CITROEN) НА МОЕМ ПЕЖО 5008 / ВОЗМОЖНЫЕ ДОРАБОТКИ У ПРОФЕССИОНАЛАСкачать
Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
peugeot citroen ОТКЛЮЧАЕМ КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ И МЕНЯЕМ ИНТЕРВАЛ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯСкачать
Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
сбросить ТО пежо тревеллер, Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourerСкачать
Какие датчики давления шин купить?Скачать