Датчик давления в шинах прицепа

Наша компания поставляет датчики давления, которые можно самостоятельно и в кратчайший срок установить на ваш грузовой автомобиль. Стоимость комплекта датчиков сравнима со стоимостью одной покрышки: если вы хотя бы однажды услышите сигнал и вовремя остановитесь, чтобы заменить проколотое колесо — вы оправдаете свои инвестиции в этот полезный прибор.

Монитор устанавливается в кабине, датчики (внешние) накручиваются на вентиль подкачки воздуха («сосок») или устанавливаются внутрь колеса (внутренние датчики).

Датчики в режиме реального времени по радиоканалу передают на монитор информацию о давлении и температуре в каждом колесе.

Дисплей монитора очень наглядно показывает тягач и прицеп с колесами, запрограммированными на датчики давления. Вы управляете автомобилем, а в это время прибор следит за давлением и температурой в каждом колесе — если давление упадет ниже установленного предела, или если вы перекачаете колесо, или температура в покрышке растет — прозвучит звуковой сигнал, а на мониторе отобразится «проблемное» колесо и предупреждающий знак.

Кстати, вы можете самостоятельно установить нижний и верхний пределы давления, а также верхний предел температуры в каждой оси. Для этого не нужны особые знания или привлечение специалиста — достаточно прочитать инструкцию по эксплуатации на русском языке (поставляется в комплекте).

Монитор ЕК215 + внешние датчики давления SP-2

Датчик давления в шинах прицепа

Датчик давления в шинах прицепа

Датчик давления в шинах прицепа

Размер датчика SP-2: 52*26*23,5 мм, вес: 13 гр.

Температура эксплуатации: — 40°С

+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Датчик давления в шинах прицепа

Датчик давления в шинах прицепа

Датчик давления в шинах прицепа

Размер внешнего датчика SI: 60*31*20 мм (без вентиля подкачки воздуха), вес: 77 гр. (требуется балансировка).

Температура эксплуатации: — 40°С

+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Батарейка во внутренних датчиках SI не меняется, срок службы 2 — 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации.

Монитор ЕК507 + внешние датчики SC-2 BRASS

Монитор ЕК507 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 BRASS (латунная основа).

Датчик давления в шинах прицепа

Датчик давления в шинах прицепа

Размер датчика: 29*32 мм, вес: 36 гр.

Температура эксплуатации: — 40°С

Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi;

Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Частота радиоканала: 43,92 МГц

Батарейка в датчиках SC-2 BRASS не меняется, срок службы 2 — 5 лет. Латунная основа датчиков гарантированно защищает от окисления.

Монитор ЕК510 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 ALUMINIUM (алюминиевая основа).

Датчик давления в шинах прицепа

Датчик давления в шинах прицепа

Датчик давления в шинах прицепа

Размер датчика SC-2 ALUMINIUM : 29*32 мм, вес: 36 гр.

Температура эксплуатации: — 40°С

+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Датчик давления в шинах прицепа

Мощность передатчика:

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА)

Читайте также: Что такое шины с различными рисунками протектора

Монитор ЕК507T32 поддерживает до 32-х датчиков (внешние датчики SC-2 BRASS, SP-2, внутренние SI) .

Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).

Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.

Монитор ЕК507T36 поддерживает до 36-х датчиков (внешние датчики SC-2 BRASS, SP-2, внутренние SI).

Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).

Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.

Датчик давления в шинах прицепа

Датчик давления в шинах прицепа

Датчик давления в шинах прицепа

Усилитель устанавливается на раме тягача, в задней части, в защищенном от грязи месте. Подключается к электропроводке автомобиля (например, питание от габаритов, 12-24 В). Прибор размером со спичечный коробок (91*38*15 мм). Влагозащита, температура эксплуатации: — 20°С

Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать

Датчики давления шин для грузовиков часть 1

Системы контроля давления в шинах для грузовых автомобилей

Монитор системы контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Ретранслятор с набором датчиков приобретается отдельно в зависимости от колесной формулы транспортного средства или прицепа.

Главным преимущество системы TPMS CRX-1011 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес, что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

5 120 руб.

Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/4 на 4 колеса с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы приобретается отдельно!

Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

27 600 руб.

Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/6 на 6 колес с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 13.8 Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы входит в комплект!

Читайте также: Электросамокат с большими шинами

Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

35 900 руб.

TPMS 6-10 (комплект: дисплей, 6 датчиков)

Видео:Классная штука! Система мониторинга давления в шинах на ПРИЦЕПЕ. Полезно для ЛОДОЧНИКАСкачать

Классная штука! Система мониторинга давления в шинах на ПРИЦЕПЕ. Полезно для ЛОДОЧНИКА

Датчики давления

Датчик давления в шинах прицепа

Датчик давления в шинах прицепа

Датчик давления в шинах прицепа

Датчик давления в шинах прицепа

Датчик давления в шинах прицепа

Датчик давления в шинах прицепа

Датчики давления

НаименованиеTPS-1TPS-22TPS-IND-12TPS-IND-8TPS-АTPS-E6
Тип датчикаВнешнийВнешний, установка на вентильВнешнийВнешнийВнутренний, установка на обод колесаВнутренний, установка на шину
Диаметр вентиля, мм88128НеважноНеважно
Диапазон давления, бар0…130…130…130…130…130…13
Точность измерений, бар/°С±0,1/±3±0,1/±3±0,1/±3±0,1/±3±0,1/±3±0,1/±3
Рабочая температура, °С-40…+85-40…+85-40…+85-40…+85-40…+125-40…+125
Срок службы батареи, лет222553
Возможность замены батареи
Частота радиосигнала, МГц433,92433,92433,92433,92433,92433,92
Размеры, мм28 х 2275 х 2524 х 2029 х 3267 х 32 х 1843 х 49 х 22
Вес, г199330423424

Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

Датчики давления грузовых шин

Датчики давления грузовых шин – компонент систем TPMS, которые устанавливаются на колеса автомобилей и тяжелой техники. Они играют важную роль в улучшении безопасности движения транспортных средств, снижении расхода топлива и предотвращении разрушения каркасов. Датчики устанавливаются на ниппель и воспринимают давление в шине за исходный параметр. Они отслеживают малейшие изменения и передают информацию в качестве закодированного радиосигнала частотой 433,92 МГц на монитор, установленный в кабине грузового авто. В случае отклонения в большую или меньшую сторону они оповещают водителя о возникшей проблеме. В таком случае на мониторе отображаются текущие параметры в конкретной шине.

Оборудование работает на литий-ионной батарее, способной прослужить не меньше двух лет. Большинство моделей внешних датчиков предполагают несложную процедуру замены батареек. Это позволяет сэкономить расходы, потому что многие системы не имеют такой возможности. В случае выхода батарейки из строя приходится покупать новые датчики.

Если возникает вопрос о замене прицепа клиенту не нужно беспокоиться о настройках монитора. Датчики прописаны в репитере, который является частью системы контроля давления в шинах грузовых автомобилей. В случае замены прицепа монитор считывает информацию из нового оборудования, продолжая отслеживать давление.

Датчики оснащены защитным корпусом, а также ключом установки, который препятствует рискам съема с колеса машины. Такие системы защищают автомобиль от:

  • износа протектора;
  • недопробега;
  • деформации и взрыва колес.

Если давление в шине очень низкое, сопротивление качанию возрастает, а это вызывает повышенный расход топлива. Колеса изнашиваются быстрее, а также возникают сложности при маневрировании машиной. Такая ситуация нередко приводит к срыву колеса с диска. Превышение нормы делает покрышку жесткой. В таких условиях на подвеску и кузов авто передается больше вибраций и ударов, что приводит к износу данных элементов конструкции.

Читайте также: Шины колпино финляндская 6

Датчики считывают информацию о температуре и давлении каждые три секунды. Системы контроля проводят сравнение данных со значениями, заданными производителем автомобилей. Если отклонения отсутствуют, оборудование следит за давлением в пассивном режиме, передавая на монитор текущие показатели в каждом колесе.

Видео:Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать

Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. Тестируем

Система контроля давления в шинах для карьерной техники

Шины для крупногабаритной карьерной техники стоят дорого. Их срок службы во многом зависит от правильной эксплуатации. Повышенное или пониженное давление внутри шин негативно сказывается на их состоянии и приводит к преждевременному износу. Даже ежедневное измерение показателей неэффективно. Изменения могут произойти в любую минуту. Высокоточные (до 0,1 атм) системы контроля давления в шинах для карьерной техники, предлагаемые компанией INCAR TPMS, передают показания на панель управления во время работы транспортного средства.

Видео:Система контроля давления воздуха в шинах TrailerConnectСкачать

Система контроля давления воздуха в шинах TrailerConnect

Необходимость установки систем контроля давления в шинах для карьерной техники

При недостаточном давлении:

  • быстрее изнашиваются шины;
  • расходуется больше топлива;
  • деформируются боковины покрышек;
  • карьерная техника становится менее управляемой.
  • чаще происходят проколы шин;
  • плохое сцепление с дорогой.

При использовании механических и электронных датчиков можно обнаружить отклонение показателей от нормы. Первые устройства малоэффективны. Датчики, установленные на колесную базу, сигнализируют о проблеме посредством изменения цвета. Данные в кабину водителю не передаются. Электронные же системы передают показания на блок управления, установленный в кабине транспортного средства.

Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

Виды и монтаж датчиков давления в шинах для карьерной техники

  • прямого измерения;
  • косвенного измерения.

Первые обладают несколькими преимуществами. Они высокоточные, реагируют на любые изменения давления, параллельно измеряют температуру, просты в установке. Датчики косвенного измерения имеют большую погрешность и при монтаже требуют вмешательства в электронику транспортного средства. После установки возможен сбой в работе электронных систем карьерной техники.

По способу монтажа различают внутреннее и наружное оборудование. Первое монтируется под покрышки. После его установки нужно произвести балансировку колес. Они оснащены несъемным аккумулятором с длительным сроком службы. Внешние устройства мало весят. После монтажа не нужно производить балансировку колес.

Видео:Установка комплекта из 12 датчиков давления на SINOTRUCKСкачать

Установка комплекта из 12 датчиков давления на SINOTRUCK

Монтаж

Оборудование устанавливается на колесную базу и передает сигнал через антенну на блок управления. Расстояние между датчиками и ретранслятором не должно превышать 10 м.

Важно! Некоторые элементы транспортных средств могут препятствовать прохождению сигнала. Исходное расстояние в таком случае уменьшается. Желательно, чтобы установкой оборудования занимался специалист.

Кроме специфики работы системы контроля, учитывают:

  • колесная формула;
  • особенности карьерной техники.

У нас можно купить датчики INCAR TPMS, заказать установку и настройку системы. Мы предлагаем устройства с усиленным корпусом. Они разработаны для монтажа на карьерную технику. Источник питания работает 2-3 года. Оповещения от систем контроля приходит на бортовой монитор водителя. При покупке оборудование предоставляется гарантия.

  • Стоимость монтажа спецификацией не учтена
  • Актуальная цена может отличаться от указанной на сайте.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение моделейСкачать

    Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение  моделей

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

    Обзор систем WABCO OptiTire и OptiLink на полуприцепе WIELTONСкачать

    Обзор систем WABCO OptiTire и OptiLink на полуприцепе WIELTON

    Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать

    Шины, давление, экономия и безопасность.

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Датчики давления шин для грузовиков часть 2Скачать

    Датчики давления шин для грузовиков часть 2

    Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать

    Датчики давления в шинах на любой автомобиль

    Датчики давления в шинахСкачать

    Датчики давления в шинах

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать

    СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шины

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    Система контроля давления шин для грузовика на шесть датчиков.Скачать

    Система контроля давления шин для грузовика на шесть датчиков.

    Датчики давления шин с Алиэкспресс. Распаковка и тестСкачать

    Датчики давления шин с Алиэкспресс. Распаковка и тест
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток