We’re less than a week away from meeting with you at SEMA and AAPEX 2021! Make sure to come by Schrader’s booths: SEMA #42113 and AAPEX #R8839 to meet our team of TPMS experts and learn more about our special offers!
- Sensata Aftermarket Hires TPMS Veteran, Frank Skrobot, as New National Account Manager in North America
- Schrader TPMS Academy Launches New Summer Giveaway
- Our Products
- EZ-sensor®
- Programming Tools
- OE Replacement Sensors
- Service Kits
- TPMS Retrofit Kits
- TPMS Hand Tools
- Оборудование TPMS
- Датчики давления в шинах для всех автомобилей
- Витрина
- Информация о компании TPMS RUSSIA
- Системы контроля давления в шинах
- СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.
- СИСТЕМА ПРЯМОГО КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
- ВИДЫ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ.
- Клонирование датчиков давления в шинах.
- 📽️ Видео
Sensata Aftermarket Hires TPMS Veteran, Frank Skrobot, as New National Account Manager in North America
Sensata Aftermarket and its global leading TPMS brand, Schrader is pleased to welcome a new and well-aversed addition to their North American sales team, Frank Skrobot. Frank Skrobot joined the Schrader TPMS Solutions North American Sales Team in June 2021 as a National Account Manager. In his new role, Frank will be focused on building relationships and supporting current TPMS customers, as well as acquiring new business opportunities.
Schrader TPMS Academy Launches New Summer Giveaway
Schrader TPMS Academy, the training and education brand of Schrader TPMS Solutions, is pleased to announce the launch of their “Summer Giveaway” contest. From June 21st through September 21st 2021, Schrader’s followers will have the opportunity to win one of five prizes: one DJI Mavic Mini Drone, two Apple AirPods Pro, and two Schrader Swag Bags. Additionally, Schrader’s TPMS Training Experts will deliver a custom, one-on-one virtual training session for each winner! Participants will learn key TPMS concepts through classroom-style training and have the opportunity to ask questions and interact with our TPMS experts.
Видео:Schrader. Датчики. Разновидности.Скачать
Our Products
Schrader takes great pride in delivering high-quality and innovative solutions to the automotive industry’s sensory needs. All Schrader aftermarket products are OE quality and are designed to fit and function exactly like an OE product.
EZ-sensor®
Schrader’s programmable EZ-sensor ® brings your entire TPMS sensor inventory down to a single SKU, by combining 314.9, 315 and 433 MHz applications into a single sensor.
Programming Tools
EZ-sensor ® is compatible with most tool vendors on the market and may work with a tool that you already own!
OE Replacement Sensors
Schrader’s OE Replacement sensors (OER), or «direct-fit» sensors, are designed to be a «like for like» replacement of an OE sensor and are made to fit specific applications based on a vehicle’s make, model and year.
Service Kits
Schrader Service Kits are OE quality and should be replaced every time the tire is removed from the wheel.
TPMS Retrofit Kits
Schrader’s TPMS Retrofit Kits are designed for use on passenger vehicles and light trucks that were built prior to factory TPMS installation. Use a retrofit kit to give the vehicle the many benefits of a fully functioning TPMS system.
TPMS Hand Tools
Schrader’s high-quality hand tools are designed to properly install and remove TPMS sensors, reducing the risk of breaking the sensor or valve stem.
Читайте также: Год изготовления шины как узнать бриджстоун
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Оборудование TPMS
Для обслуживания систем контроля давления в шинах (TPMS), предлагается специальное оборудование. Производством такого оборудования занимаются известные компании, специализирующиеся на диагностическом оборудование для автомобилей. Компания Schrader ™ предлагает проверенного производителя Ateq ™, c новой моделью S41. Такой прибор имеет все необходимые функции, а так же встроенный модуль OBDll, который поможет решить практически любые задачи, при обслуживании систем контроля давления в шинах (TPMS). При покупке стартовых наборов, диагностический прибор Ateq ™ S41 будет стоить 0 рублей.
Мы рассмотрим различные схемы делового партнерства, предполагающие скидки, отсрочки и прочие механизмы стимулирования бизнеса, на условиях обоюдовыгодного сотрудничества.
Электронная почта для запроса коммерческого предложения: sale@tp-ms.ru
Так же, Вы можете написать нам в WhatsApp, Telegram, Viber. +7(925) 47-37-27-7
Видео ролик о приборе Ateq ™ S41.
Видео ролик о датчиках Schrader ™ .
Видео ролик о клонировании датчиков.
Видео:Датчики ALLTPMS.RU - Оригиналы, Китай или подделки? Универсальные датчики давления шин Schrader, HufСкачать
Датчики давления в шинах для всех автомобилей
В активе компании, только оригинальная продукция.
Витрина
Монтаж немецких датчиков давления BHsens™ (HUF Group) имеет особенность. Зачастую, специалисты шино монтажа имеющие скромный опыт работы, сталкиваются с этой особенностью и принимают ее за проблему. Наш учебный ролик, разъяснит эту особенность и поможет избежать затруднения в дальнейшем.
Видео:Датчик давления шин 13598771 Schrader 315MHz GMСкачать
Информация о компании TPMS RUSSIA
Наш сайт посвящен оборудованию и датчикам давления шин, систем контроля — TPMS. Многообразие систем и разновидностей протоколов, используемых авто производителями, делают вопрос подбора нужной детали не такой и простой. Компания TPMS RUSSIA первой в РФ занялась изучением этого вопроса и вот уже более 10 лет, предлагает простые, экономичные и быстрые решения подбора нужного датчика, для любого автомобиля. Наша работа основана на опыте лучших мировых производителей запасных частей. Такие известные производители датчиков как BHsens™(HUF Group, Германия) , Continental™ (Германия), Schrader™ (США/Германия) , Pacific™ (Япония), Ateq™ (Франция), представляют свою продукцию именно через компанию TPMS RUSSIA. Мы предлагаем интересные и доступные способы решения вопросов связанные с работой системы контроля давления для всех автомобилей, произведенных для рынков России, Европы, США и Канады. И хоть для каждой модели автомобиля, требуется свой датчик давления в шине, который должен иметь строго определенные параметры, новые технологии позволяют решить вопрос в короткие сроки.
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Системы контроля давления в шинах
Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.
TPMS (Tire Pressure Monitoring System) – система безопасности современного автомобиля, которая служит для контроля давления в колесе и предупреждения снижении давления в колесе, в установленных автопроизводителем пределах. Это позволяет вовремя обнаружить прокол и предотвратить аварийную ситуацию на дороге или повреждение покрышки.
В соответствии с известным графиком зависимости ходимости шин от давления при движении:
- с отклонением давления вниз на 20% срок службы шины уменьшается на 30%
- с отклонением давления вниз на 30 % срок службы шины уменьшается на 45%
- с отклонением давления вверх на 20% срок службы шины уменьшается на 10%
Читайте также: Искусственный каучук для шин
По данным американской организации по безопасности дорожного движения, 75 процентов аварийных ситуаций на дороге происходит по причине некорректного давления в шинах. В соответствии с данными многолетних наблюдений в 2008 году вышел Федеральный закон, в соответствии с которым каждый новый автомобиль в США оснащается системой контроля давления в шинах с завода в качестве базового оборудования в любой комплектации.
С 2015 года каждая вновь сертифицируемая модель автомобиля для Европейского рынка должна иметь TPMS в базовой комплектации.
Различают два типа систем контроля давления в шинах:
- Система косвенного контроля давления в шинах: контроль осуществляется по системе ABS. При снижении давления в шине, возникает разница угловых скоростей вращения колес автомобиля и фиксируется отклонение давления.
- Система прямого измерения давления в шинах: измерение осуществляется по показаниям датчиков, установленных в каждом колесе, которые непосредственно измеряют давление воздуха внутри шины. Показания могут отображаться, как в виде показаний давления в каждом колесе, так и в виде простого индикатора — пиктограммы системы контроля давления в шине на приборной панели автомобиля.
Видео:Датчики давления в шинах Haval GreatWallСкачать
СИСТЕМА ПРЯМОГО КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Данный тип систем контроля давления в шинах работает за счет показаний 4х (или 5, если датчик установлен в запасном колесе) датчиков давления в шинах.
Датчик давления в шине — это миниатюрное устройство, работающее от встроенного элемента питания. Датчик содержит в себе полупроводниковый сенсор давления, температуры и ускорения (полупроводниковый акселерометр), а также антенну 433 МГц или 315 МГц в зависимости от спецификации автомобиля. Срок службы датчика составляет 6-8 лет или 180 000 тысяч километров пробега.
Автомобиль получает показания, переданные на частоте 433 МГц или 315 МГц каждым из датчиков, и определяет их местоположение по специальным уникальным идентификаторам, занесенным в память автомобиля. По этим же идентификаторам, бортовая электроника автомобиля отличает показания собственных датчиков от показаний, например, такого же припаркованного рядом автомобиля. Идентификатор датчика – это его уникальный номер, который присваивается датчику при производстве и указывается на его корпусе в виде шелкографии или наклейки.
Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
ВИДЫ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ.
Все датчики можно разделить на две группы:
- Номерные оригинальные автомобильные запасные части и их аналоги. Данные датчики соответствуют по номеру оригинальной запасной части. Эти датчики поставляются во включенном состоянии и с момента выхода с конвеера начинают расходовать заряд элемента питания.
- Программируемые датчики. Универсальные программируемые датчики — это «датчик-заготовка», в который при помощи лицензионного оборудования записывается параметрия, соответсвующая номерному оригинальному датчику для конкретного автомобиля. Технология не так проста, и производством таких датчиков занимаются только лидеры рынка в этой сфере. По качеству, характеристикам и надежности работы они ничем не уступают оригиналу, а в части срока службы превосходят его. Также из программируемых датчиков возможно изготовить «датчики-клоны».
Виды систем TPMS с непосредственным измерением давления.
- Система с одной антенной. В такой системе обучение датчиков осуществляется при помощи компьютерной диагностики путем внесения ID с корпусов датчиков в компьютер автомобиля или с использованием специального активатора. В процессе процедуры обучения автомобиль вводится в специальный режим работы и применяется специнструмент.
- Система с 4мя антеннами. В такой системе приемник установлен в каждой колесной арке. Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки с соблюдением условий движения.
- Система с одной антенной и триггерами над каждым колесом. В такой системе приемное устройство одно, а триггеры датчиков установлены в каждой колесной арке. Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
- Система с одной антенной и датчиками с двухосевыми измерителями ускорений. В такой системе одна антенна устанавливается в задней части автомобиля, а датчик использует 2-х осевой сенсор ускорений. Привязка датчиков осуществляется в автоматическом режиме. За счет того, что блок приемника установлен в задней части автомобиля, возникает разница в уровне сигнала передних и задних колес, так автомобиль определяет передние и задние датчики. По направлению ускорения второй оси сенсора ускорений датчик определяет сторону автомобиля.
Читайте также: Межсетевой интерфейс can шины
Видео:Датчик давления шин 20922900 Schrader 314.9MHz GMСкачать
Клонирование датчиков давления в шинах.
Система контроля давления в шинах отличает датчики, установленные на один автомобиль, от датчиков аналогичного соседнего автомобиля по уникальным идентификаторам (ID Code). Каждый датчик имеет свой уникальный код (адрес в системе) который указан на корпусе датчика. Если требуется эксплуатировать автомобиль с двумя комплектами сезонных колес (резина и диски), то необходимо, чтобы оба комплекта были оснащены датчиками давления в шинах.
Если автомобиль имеет функцию автопривязки датчиков давления в шине, то эксплуатация двух комплектов колес беспроблемна, но если автомобиль не поддерживает автопривязку, то возникают проблемы с постоянной перепропиской на СТО. Если на таком автомобиле эксплуатировать два комплекта сезонных колес с оригинальными датчиками, то каждую сезонную переобувку потребуется перепривязка каждого из комплектов. У официального дилера данная операция стоит от 1000 до 5000 рублей за операцию, которую необходимо выполнять каждую смену колес. Решением данной проблемы может стать покупка «датчиков-клонов» вместо оригинальных или их аналогов.
Для изготовления датчиков клонов необходимо предоставить нам их идентификаторы (ID), уже прописанных в автомобиль. Узнать эти коды можно двумя способами. Первый вариант — это сделать фотографию каждого датчика. Идентификатор написан на корпусе датчика. Второй вариант получить идентификаторы — подключить компьютерную диагностику к автомобилю и считать ID из памяти автомобиля. Также возможно считывание идентификаторов непосредственно с колес автомобиля беспроводным образом, не разбирая их, но для этого требуется специальное оборудование. Полученные идентификаторы прописываются в программируемые датчики давления шин. Автомобиль не видит разницы между оригиналом и клонами. Более ничего перепрописывать не придется.
Использование «датчиков клонов» оправдано на автомобилях, где в память можно прописать только один комплект датчиков.
Данная маленькая статья затрагивает очнь большую тему контроля давления в легковых шинах, которыми мы все пользуемся каждый день. Самое главное – безопасность. И если производитель вашего авто не обеспокоился оборудованием системы контроля давления – Вы сами прекрасно можете справить с этим вопросом.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Замена вентилей датчиков давления в шинахСкачать
Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать
Прописывание датчиков система TPMS с АлиЭкспрессСкачать
Датчик давления шин автомобиля 13172567 Schrader 433MHz GMСкачать
Датчики давления в шинах VAG Skoda tpms 5Q0907275Скачать
Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать
Датчик давления шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода - отличить оригинал, хитрости установки привязкиСкачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Датчики давления шин с AliExpressСкачать