*Работы по шиномонтажу, балансировке в стоимость не входят.
**В стоимость входит установка датчика давления.
Датчики давления стоимость в руб.*
Наименование услуги | Цена |
Диагностика системы TPMS | 300 |
Клонирование или дублирование 1 датчика** | 290 |
Прописка 1 датчика давления в шине | 290 |
Установка нештатных систем TPMS | 1160 |
*Работы по шиномонтажу, балансировке в стоимость не входят.
**В стоимость входит установка датчика давления.
Датчики давления стоимость в руб.*
Наименование услуги | Цена |
Диагностика системы TPMS | 300 |
Клонирование или дублирование 1 датчика** | 290 |
Прописка 1 датчика давления в шине | 290 |
Установка нештатных систем TPMS | 1160 |
*Работы по шиномонтажу, балансировке в стоимость не входят.
**В стоимость входит установка датчика давления.
Датчики давления стоимость в руб.*
Наименование услуги | Цена |
Диагностика системы TPMS | 300 |
Клонирование или дублирование 1 датчика** | 290 |
Прописка 1 датчика давления в шине | 290 |
Установка нештатных систем TPMS | 1160 |
*Работы по шиномонтажу, балансировке в стоимость не входят.
**В стоимость входит установка датчика давления.
Датчики давления стоимость в руб.*
Наименование услуги | Цена |
Диагностика системы TPMS | 300 |
Клонирование или дублирование 1 датчика** | 290 |
Прописка 1 датчика давления в шине | 290 |
Установка нештатных систем TPMS | 1160 |
*Работы по шиномонтажу, балансировке в стоимость не входят.
**В стоимость входит установка датчика давления.
- Сервисные центры
- Что включено в пакет наших услуг?
- TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже
- На вкус и цвет…
- А если сам?
- Что сломалось?
- Установка датчиков давления воздуха в шинах в нашем техническом центре
- Услуги установочного центра AllTPMS.ru
- Почему выбирают установочный центр AllTPMS.ru
- 🎦 Видео
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Сервисные центры
Обновленные требования к производству современных авто включают в себя обязательную комплектацию системой TPMS. Данное устройство предусматривает массу положительных моментов. Система оповещает водителя о том, что давление в шинах авто снижено относительно установленных норм. Своевременное устранение проблемы позволяет:
- обеспечить достойный уровень безопасности передвижения;
- сэкономить на расходе топлива;
- снизить износ резины до 30%;
- осуществлять контроль над функционированием тормозных механизмов;
- увеличить рабочий ресурс колесных дисков и многое другое.
Как и множество деталей автомобиля, система TPMS нуждается в периодическом обслуживание, которое отныне доступно в интернет-магазине «Колеса даром».
Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Что включено в пакет наших услуг?
Мы осуществляем высококачественное обслуживание систем прямого измерения давления. То есть датчики устройства размещаются внутри шины и сигнализируют о возникновение проблемы, путем передачи информации бортовому компьютеру. В результате, на приборной панели загорается специальный индикатор.
Датчики локализируются в каждом колесе. Система TPMS прямого типа анализирует незначительное, сильное и внезапное изменение давления.
В обслуживание устройства наши высококвалифицированные специалисты готовы предоставить вам следующие услуги:
- диагностику системы TPMS – использование самого современного оборудования позволяет решить любую задачу, связанную с заменой датчиков, настройкой и восстановлением функциональности системы. Год выпуска, модель и марка авто не имеет значения;
- клонирование или дублирование датчиков – под данной услугой подразумевается ремонт или замена штатного датчика, путем копирования с него информации и ее перенос на новый оригинальный или универсальный датчик. В результате клоны полностью повторяют штатное устройство и функционируют сразу же в обычном режиме;
- прописка датчиков давления в шине – в последнее время на авто азиатского или американского производства все чаще встречаются системы контроля давления, которые требуют пропуску датчика в бортовой компьютер для его нормальной работы. В «Колеса даром» эта услуга доступна для всех типов автомобилей, любого года выпуска;
- монтаж нештатных систем TPMS – если производитель вашего транспортного средства не предусмотрел наличие важного на сегодняшний день устройства, мы поможем вам исправить этот недочет. Наши специалисты помогут подобрать систему TPMS, установить и подключить ее, а также настроить ее корректное функционирование.
Если вы желаете двигаться в ногу с техническим прогрессом или заподозрили неисправности в работе оборудования, обращайтесь к профессионалам «Колеса даром» и мы решим проблему любой сложности.
Читайте также: Зимние шины kumho i zen kw31 205 55 r16 91r
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже
Ещё не так давно система TPMS считалась атрибутом автомобиля очень высокого класса. Сейчас она встречается всё чаще и чаще, и, скорее всего, скоро наступит то время, когда эту систему заставят ставить на все новые автомобили наряду, например, с уже обязательной ABS. Во всяком случае в некоторых странах такое время уже наступило. Одним словом, пора уже разобраться, как эта штука работает, действительно ли её очень часто выводят из строя шиномонтажники и можно ли поставить её в автомобиль самостоятельно.
На вкус и цвет…
Все системы контроля давления в шинах можно разделить на два типа в зависимости от принципа их работы. Первый вариант – самый популярный. В таких системах используются датчики, которые стоят непосредственно в колёсах. Второй вариант встречается реже и, наверное, потихоньку уйдёт в прошлое. В нём нет отдельных датчиков, а работает он за счёт датчиков системы ABS. Разберёмся с обеими конструкциями чуть подробнее.
Как я уже сказал, в первом случае в каждом колесе стоит датчик, который может считывать давление внутри шины, а иногда и температуру. Эти датчики тоже бывают двух видов: первые стоят внутри колеса, вторые – снаружи. Обычно всё же встречаются внутренние, которые крепятся к вентилю. На сегодня это самая популярная система. Преимуществ у неё много: датчики внутри колеса работают надёжно, а сам вентиль служит антенной, которая передаёт сигнал с каждого колеса на свой блок. Сигнал от этих датчиков вполне уверенный, так что «глючит» такая система редко. Но есть у неё и недостатки.
Во-первых, эти датчики работают как передатчики, и им жизненно необходимы батарейки. Срок службы этих батареек разный, в среднем их хватает на пять-семь лет. А менять их нельзя. Любое, даже самое незначительное повреждение датчика чревато утечкой воздуха, так что теоретически они неразборные. Поэтому как только в нём садится батарейка, его нужно менять на новый.
Во-вторых, процесс замены довольно трудоёмкий. Необходимо снимать колесо, разбирать его, менять датчик, всё собирать обратно и балансировать.
Датчики, которые установлены снаружи, таких недостатков лишены. Их ставят вместо колпачков на вентилях, так что замена такого датчика – секундное дело. Но на этом их преимущества перед внутренними датчиками заканчиваются. Во-первых, что легко поставить, то легко и снять, и этим пользуются воришки. Во-вторых, эти датчики работают в агрессивной среде и выходят из строя быстрее внутренних. В-третьих, они мало влияют на балансировку (они легче, чем внутренние), но из-за того, что стоят на месте ещё более лёгких колпачков, могут на высокой скорости изменять положение вентиля. А это грозит травлением воздуха. Ну и, наконец, последнее. Принцип работы датчика таков, что он давит на золотник и запирает воздух в шине самим собой, а не золотником. И если датчик испортится, он начнёт пропускать воздух через себя. А это уже гарантированно спущенное колесо.
Система контроля давления в шинах, работающая с помощью датчиков ABS, далеко не так совершенна. Точнее, она вообще не совершенна. Само собой, даже самый дорогой датчик ABS понятия не имеет, какое там в шине давление. Поэтому система способна только отслеживать с помощью ABS скорость вращения каждого колеса и делать далеко идущие выводы.
Если колесо сильно спустит, его диаметр станет чуть меньше, крутиться оно будет чуть быстрее. И тогда система контроля давления начнёт подозревать, что что-то пошло не так. Но не всегда. На низкопрофильных шинах она может вообще не заметить, что воздух из шины убежал, а с шинами RunFlat она вообще толком не работает. И это ещё не всё самое плохое.
Читайте также: Шины из японии в твери
Хуже, что такая система считает проколом вообще любое затяжное изменение скорости вращения какого-то колеса. А такое происходит с машиной и в нормальной жизни. Например, при затяжном повороте, когда внешнее колесо проходит более длинную дугу и вращается быстрее внутреннего. В этом случае система контроля давления может подумать, что шина испустила дух и выдать на панели «ахтунг». Кстати, так как эта система давления физически не видит, то и показать она его не может и в случае чего только предупреждает, что давление упало. А вот предыдущая, с отдельными датчиками, способна показывать давление в каждом отдельном колесе.
У хорошей системы есть важная особенность: она может предупредить водителя о том, что колесо стало спускать на ходу. Если оно не дай бог стрельнет, водитель почувствует это и без всяких TPMS, а вот небольшой прокол он заметит не всегда. Мало того, на современных переднеприводных автомобилях можно вообще не заметить, как спустило заднее колесо, и дожевать на ходу шину диском. Вот в этих ситуациях и спасает TPMS.
А если сам?
Тяга к прекрасному у нас развита ненормально сильно, поэтому желание сделать свою машину чуть лучше есть почти у всех. Конечно, возникает вопрос и по поводу TPMS: нельзя ли вкорячить в свою машину нечто подобное? Можно. Но начнём с чего-то попроще.
В продаже встречается самый примитивный аналог такой системы – колпачки на вентили, которые меняют цвет в зависимости от давления в шине. Стоят они вообще копейки – в Интернете я нашёл их по 340 рублей за комплект из четырёх штук. Такую, с вашего позволения, «TPMS» ставить просто: открутил с ниппелей колпачки, накрутил эти чудо-устройства, и всё – счастье. Но не абсолютное.
Главный недостаток – это необходимость ходить вокруг машины и смотреть на цвет этих колпачков. Сидя внутри, да ещё и на ходу, ничего, конечно, понять невозможно. Так что, как ни крути, а это самый настоящий эрзац, и полноценную систему TPMS эти штуковины заменить не могут. К тому же они работают по принципу «нормально или нет» и показать значения давления не могут. Правда, есть особо продвинутые колпачки – трёхцветные. В них зелёный цвет обозначает норму, жёлтый – тревогу, красный – всё, приехали. Но в любом случае точность этих приспособлений очень низкая, и ориентироваться на них не стоит. Не знаю насчёт всех производителей, но пока идеальных изделий в природе не встречал. Может, конечно, они и существуют, но это не точно.
Другой недостаток «умных колпачков» – это их вес. На скорости они дают слишком большую нагрузку на вентиль, что чревато теми же самыми утечками воздуха из шины. И, наконец, они почти всегда намертво прикипают. Обычные пластиковые колпачки открутить намного проще, чем эти чудеса техники из алюминия или латуни. Кстати, эти два металла сами по себе образуют электрохимическую пару, поэтому при необходимости просто подкачать колесо такие датчики часто приходится просто срезать и выкидывать. Ладно, они хотя бы стоят копейки – не жалко.
Если хотите недорогого эксперимента, попробовать можно. Но всё же это даже близко не TPMS. А ведь при желании её всё-таки можно поставить. Почти что полноценную!
Почти полноценную – потому что экранчик всё равно придётся ставить отдельно. В комплектах, которые есть в продаже, всегда наличествует сам дисплей (в нём же – приёмник сигнала с датчиков) и набор датчиков. Датчики бывают разными: и внутренними – на вентилях, и внешними – на колпачках. В первом случае всё выглядит вообще по-взрослому – как штатная система TPMS, но с отдельным экраном. Судя по отзывам, некоторые такие системы работают прекрасно. Показания у них точные, надёжность вопросов не вызывает. Вот только цена кусается. Комплекты за три тысячи могут показать давление в шине, а могут – в жилом модуле МКС. Как повезёт. Более дорогие и от хорошего производителя работают намного точнее. Но и стоят они дороже – тысяч от пяти-шести и до пятнадцати.
Читайте также: Шины terex tlb 825
Монтаж, как вы понимаете, несложный. Особенно с внешними датчиками-колпачками: накрутил их вместо штатных колпачков, прилепил в салоне экран и радуешься жизни. С внутренними надо повозиться: разбирать колёса и менять вентили.
С приёмниками-дисплеями есть тонкость: некоторые из них передают сигнал по радиоволнам и включаются просто в прикуриватель. Такие системы могут терять сигнал от любых помех.
Наиболее навороченные TPMS, предназначенные для самостоятельной установки, работают через блютуз и коннектятся со смартфоном. Схема рабочая и удобная, хотя и недешёвая.
Что сломалось?
Сама по себе система TPMS вполне надёжная и выходит из строя редко. Почти все причины отказа TPMS связаны с отсутствием сигнала от датчиков. В первую очередь виноваты севшие батарейки (как я говорил выше, обычно приходится менять не батарейки, а датчики целиком). Вторая причина молчания датчика – это его физическое повреждение. Есть мнение, что эти датчики очень легко уничтожить в шиномонтажной мастерской. Это одновременно и правда, и неправда. Посмотрите, как их может сломать криворукий шиномонтажник.
Видео:Сброс датчика давления шин на Мазда СХ 5.Как сбросить ошибку давления в шинах.Скачать
Установка датчиков давления воздуха в шинах в нашем техническом центре
Видео:Установка датчиков давления в шинах TPMS с резиновым вентилем на автомобилях OpelСкачать
Услуги установочного центра AllTPMS.ru
Специализированный установочный центр AllTPMS.ru оказывает все виды услуг по установке, прописке, ремонту датчиков давления в шинах:
- установку датчиков на колесный диск в процессе шиномонтажа;
- установку датчиков на место утраченных;
- ремонт поломанных датчиков;
- замену клапана датчика;
- ремонт штуцера;
- прописку датчика в бортовой компьютер.
Почему выбирают установочный центр AllTPMS.ru
Специализированный установочный центр AllTPMS.ru работает на современном итальянском оборудовании, обеспечен динамометрическим инструментом для контроля соблюдения регламента завода-изготовителя при шиномонтаже и установке датчиков давления в шинах на колесный диск.
Квалифицированные специалисты на специальном оборудовании пропишут датчики в борткомпьютер автомобиля любой марки. Персонал имеет многолетний опыт работы с автомобилями разных моделей и датчиками давления в шинах. Мы доверяем квалификации сотрудников, предоставляя гарантию на все виды услуг центра.
Чтобы установить датчики давления в шинах, позвоните менеджерам интернет-магазина AllTPMS.ru и договоритесь об удобном для вас времени выполнения работ. К вашему приезду в установочный центр мы подготовим систему, ремкомплект или отдельные датчики для вашего автомобиля. Мы обеспечим ваш автомобиль надежной контрольной системой за приемлемую цену при высоком уровне сервиса.
Нередко сам датчик остаятся работоспособным, но уплотнение клапана или сам клапан приходит в негодность. В этом случае, мы можем предложить ремонтные клапана на большинство видов датчиков давления в шинах, сервисные наборы или ремонт штуцера.
Интернет-магазин AllTPMS.RU предлагает установить датчики давления в шинах на автомобили любой марки и модели, выпускаемые современными изготовителями. Мы оказываем весь спектр услуг по подбору системы TPMS, ремкомплекта, отдельных датчиков; их установке и прописке в специализированном установочном центре.
Автолюбители и профессиональные водители убедились, что установка датчиков давления в шинах позволяет предотвратить аварийные ситуации, износ покрышек, кузова, снизить расход топлива. Поставить датчик давления шин можно самостоятельно, но первоначальную прописку его в бортовой компьютер должен выполнить специалист.
Монтаж датчиков с металлическим штуцером
Монтаж датчиков с резиновым штуцером
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать
Обучение и привязка колёс с датчиком давления TPRS на Chevrolet Cruze 09-15 USAСкачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Chevrolet ремонт датчика давления в шинах (TMPS General Motors)Скачать
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКАСкачать
Перепрошивка датчиков давления в шинах Nissan Leaf, плюс лайфхакСкачать
Простое РЕШЕНИЕ! Ford Kuga ошибка: Проверьте давление в шинахСкачать
Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.Скачать
Система TPMS на автомобилях GM, устанавливаем датчики давления в шинахСкачать
Обучение датчиков давления в шинах (TPMS) Ford Kuga 2019Скачать
ford focus 3 форд фокус сброс датчика давления шин Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
Сброс ошибки сигнал давления шин . Mercedes Мерседес А класс 2004 - 2012 ( W169 )Скачать
В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать