- mozgOFF
- Rom80K
- mozgOFF
- Подскажите по датчику давления в шинах и процессу замены
- mozgOFF
- Rom80K
- mozgOFF
- ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
- датчики давления колес С5
- датчики давления колес С5
- Датчик давления в колесе накрылся, C5-2
- Клуб Любителей Ситроен: Датчик давления в шинах — Клуб Любителей Ситроен
- Датчик давления в шинах Оценка:
- #1 DED
- #2 Гость__*
- #3 DED
- #4 morrison
- #5 Гость__*
- #6 Alex177
- #7 demarage
- #8 Alex177
- #9 demarage
- #10 Vladimir
- #11 Alex177
- #12 Vladimir
- #13 DED
- #14 CiМакс
- #15 demarage
- #16 Vladimir
- 📺 Видео
mozgOFF
Активный пользователь
Rom80K
Постоянный пользователь
mozgOFF
Активный пользователь
Дело в том что этот комплект датчиков использовался несколько последних месяцев ( доезжал старый зимний комплект ). После переобувки новой резины два дня всё было нормально, а потом стала вылазить ошибка. То есть версия с кривыми руками шиномонтажа тоже вроде как исключена..))
Лексией пробовал стирать, прописывать заново, безрезультатно (([DOUBLEPOST=1510639296,1510638703][/DOUBLEPOST]На Пежо клаб.бай нашёл вот такую информацию по нашим датчикам:
Третье поколение система JCAE
Citroen C4 Picasso, C5 X7 Peugeot 308
Антенна ВЧ может располагаться в жгуте проводки, в калькуляторе DSG илипод днищем автомобилярядом с нишей запасного колеса.
Максимальное количество колес:
8 колес + 1 запасное колесо.
Датчики давления шин устанавливаются на колесах с алюминиевыми и штампованными дисками.
Принцип локализации колес:
Локализация колес осуществляется сравнением сигналов, подаваемых калькулятором ABS / ESP, и сигналов, поступающих от датчиков колес.
Продолжительность работы элемента питания: 9 лет
Бортовая системауточняет для водителя расположение поврежденного колеса.
Теперь рассмотрим работу системы третьего поколения подробнее.
Режимы работы модулей колес
Модули колес могут находиться в различных режимах:
Режим, в котором модули колеса поставляются со склада запасных частей.
Этот режим используется для транспортировки и хранения модулей колес.
После активирования модуля колеса он больше никогда не возвращается в этот режим.
Модули колес выводятся из не активированного режима путем их активирования низкой частотой с помощью специального прибора (активирование проводится для инициализации модулей колес).
Режим, в котором находится модуль колеса без движения более 10 минут.
В этом режиме модуль колеса передает сигнал: каждые 13 часов, или по разнице давления (>60 мбар).
Режим, в котором находится модуль колеса во время движения автомобиля.
Возникающая при вращении колеса центробежная сила позволяет датчику обнаружения движения определить, движется автомобиль или не движется.
Минимальная скорость для обнаружения движения составляет 20 км/ч.
В режиме движения модуль колеса передает сигнал: каждую минуту, или каждые 5 секунд при обнаружении падения давления.
Модуль колеса передает радиочастотный сигнал, в котором содержится следующая информация:
измеренное значение давления
измеренное значение температуры
измеренное значение ускорения
измеренное значение напряжения элемента питания модуля колеса
Определение положения модулей колес:
Определение положения модулей колес проводится в 2 этапа:
1) Определение положения впереди/сзади
Отличие положения модулей передних и задних колес определяется путем сравнения мощности радиосигналов, полученных компьютером системы обнаружения падения давления в шинах через высокочастотную антенну.
Высокочастотная антенна устанавливается в задней части автомобиля, поэтому мощность радиосигналов, принятых высокочастотной антенной от модулей передних колес, меньше по сравнению с мощностью сигналов от модулей задних колес.
2) Определение положения слева/справа. Определение положения модулей левых и правых колес определяется путем сопоставления:
информации о скорости вращения колес, полученной от компьютера системы динамической стабилизации (ESP),
и информации о положении рулевого колеса, полученной от датчика угла поворота рулевого колеса.
Компьютер системы обнаружения падения давления в шинах обрабатывает информацию по каждой оси (передней и задней) о скорости вращения каждого колеса и определяет, в соответствии с углом поворота рулевого колеса, положение модулей колес слева/справа.
Видео:Как прописать датчики колес CITROEN C5 C8 PEUGEOT 607 807 FIAT ULYSSE LANCIA PHEDRA 9634866180 #145Скачать
Подскажите по датчику давления в шинах и процессу замены
mozgOFF
Активный пользователь
Rom80K
Постоянный пользователь
mozgOFF
Активный пользователь
Дело в том что этот комплект датчиков использовался несколько последних месяцев ( доезжал старый зимний комплект ). После переобувки новой резины два дня всё было нормально, а потом стала вылазить ошибка. То есть версия с кривыми руками шиномонтажа тоже вроде как исключена..))
Лексией пробовал стирать, прописывать заново, безрезультатно (([DOUBLEPOST=1510639296,1510638703][/DOUBLEPOST]На Пежо клаб.бай нашёл вот такую информацию по нашим датчикам:
Третье поколение система JCAE
Читайте также: Рекомендованное давление в шинах фольксваген
Citroen C4 Picasso, C5 X7 Peugeot 308
Антенна ВЧ может располагаться в жгуте проводки, в калькуляторе DSG илипод днищем автомобилярядом с нишей запасного колеса.
Максимальное количество колес:
8 колес + 1 запасное колесо.
Датчики давления шин устанавливаются на колесах с алюминиевыми и штампованными дисками.
Принцип локализации колес:
Локализация колес осуществляется сравнением сигналов, подаваемых калькулятором ABS / ESP, и сигналов, поступающих от датчиков колес.
Продолжительность работы элемента питания: 9 лет
Бортовая системауточняет для водителя расположение поврежденного колеса.
Теперь рассмотрим работу системы третьего поколения подробнее.
Режимы работы модулей колес
Модули колес могут находиться в различных режимах:
Режим, в котором модули колеса поставляются со склада запасных частей.
Этот режим используется для транспортировки и хранения модулей колес.
После активирования модуля колеса он больше никогда не возвращается в этот режим.
Модули колес выводятся из не активированного режима путем их активирования низкой частотой с помощью специального прибора (активирование проводится для инициализации модулей колес).
Режим, в котором находится модуль колеса без движения более 10 минут.
В этом режиме модуль колеса передает сигнал: каждые 13 часов, или по разнице давления (>60 мбар).
Режим, в котором находится модуль колеса во время движения автомобиля.
Возникающая при вращении колеса центробежная сила позволяет датчику обнаружения движения определить, движется автомобиль или не движется.
Минимальная скорость для обнаружения движения составляет 20 км/ч.
В режиме движения модуль колеса передает сигнал: каждую минуту, или каждые 5 секунд при обнаружении падения давления.
Модуль колеса передает радиочастотный сигнал, в котором содержится следующая информация:
измеренное значение давления
измеренное значение температуры
измеренное значение ускорения
измеренное значение напряжения элемента питания модуля колеса
Определение положения модулей колес:
Определение положения модулей колес проводится в 2 этапа:
1) Определение положения впереди/сзади
Отличие положения модулей передних и задних колес определяется путем сравнения мощности радиосигналов, полученных компьютером системы обнаружения падения давления в шинах через высокочастотную антенну.
Высокочастотная антенна устанавливается в задней части автомобиля, поэтому мощность радиосигналов, принятых высокочастотной антенной от модулей передних колес, меньше по сравнению с мощностью сигналов от модулей задних колес.
2) Определение положения слева/справа. Определение положения модулей левых и правых колес определяется путем сопоставления:
информации о скорости вращения колес, полученной от компьютера системы динамической стабилизации (ESP),
и информации о положении рулевого колеса, полученной от датчика угла поворота рулевого колеса.
Компьютер системы обнаружения падения давления в шинах обрабатывает информацию по каждой оси (передней и задней) о скорости вращения каждого колеса и определяет, в соответствии с углом поворота рулевого колеса, положение модулей колес слева/справа.
Видео:Привязываем датчики давления в шинах #TPMS sensor Citroen C5 2000-2005г.Скачать
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Читайте также: Мос шина в подольске
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
датчики давления колес С5
датчики давления колес С5
#1 Сообщение os » 03 июн 2010 13:37
новая тема вообщем волнующая.
есть летний комплект литья. и зимний железки.
на зимнем датчиков нет, поэтому как осенью прошлой переобулся , то чтобы моцк не сверлило отключил датчики нафик.
пришла весна, переобулся.
включил датчики.
а они не опознаются , ни один из 4-х.
машинка о них забыла и терь не хочет опознавать обратно.
читаю в мурзилке — инициирование лексией.
подключаю лексию, грит инициирование будет по очереди.
буквально — подведите излучатель и нажмите кнопку на нем.
нажимаю — нифигаська.
если имеется в виду под излучателем — сам датчик, то какая ж там нафик кнопка ? и куда его подводить-то?
вообщем нифига не понимаю как это сделать.
мож кто попожет советом ?
«Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. » (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
«Я стремлюсь к делу своему» Заратустра
Видео:Как скинуть ошибку давления в шинах на Peugeot ExpertСкачать
Датчик давления в колесе накрылся, C5-2
Не подскажите, датчики давления идут только оригинальные, и нужно ли их прописывать?
Все равно ского колеса на лето менять, может можно просто купить новый датчик, и поменять его на шиномонтаже?
датчик лучше поменять ибо не значешь когда поймаешь гвоздь\стекло , а не уследишь — минус покрышка, что дороже и несравнимо геморойнее
>
> Все равно ского колеса на лето менять, может можно просто купить новый датчик, и поменять его на шиномонтаже?
да их в наличии сто пудов ни у кого нет. Пока заказ\придут как раз лето придет )
точно прописывать ? на С5-1 надо было , на С5-2 вроде не надо
> У мну на С5-III — так. И стоит негуманно: 3 104,00 руб/штука + гайка (какие-то копейки).
ценник нормальный кстати . На ВАГ оригинал стОит почти в 2 раза дороже , а около 3-х стОит Beru исходник.
на С5-1 надо было прописывать каждое колесо в системе , а на С5-2 типа ауто детект — если колеса без датчиков ( как у меня на зимнней штамповке ) , то система только раз за поездку алармнет что-нить , а то и вообще ничего не скажет.
А колпачками это как ? Вот датчик с С5-2 :
хм , на С5-2 таких проблем нет а вот на С5-1 эксклюзивах были металлические колпачки , которые успешнно «прикипали» к соскам ) , если их до этого не спи$дил кто-нить
На вагене там примерно также — всё металлическое , кроме уплотнительного кольца и пластикового колпачка :
Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Клуб Любителей Ситроен: Датчик давления в шинах — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
- ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
- ‘/>Citroen C5, I и II поколение
- ‘/>Эксплуатация Citroen C5 I-II
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Читайте также: Магистрально модульный принцип построения компьютера системная шина
Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Датчик давления в шинах Оценка:
#1 DED
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 812
- Регистрация: 02 September 06
- Город: Санкт-Петербурга
- Авто: Темно-серый C5-II SX, 2.0, МКПП
#2 Гость__*
200$ за комплект но могу ошибаться
#3 DED
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 812
- Регистрация: 02 September 06
- Город: Санкт-Петербурга
- Авто: Темно-серый C5-II SX, 2.0, МКПП
А как эту функцию отключать? Можно ли самостоятельно или в сервис ехать надо?
#4 morrison
А как эту функцию отключать? Можно ли самостоятельно или в сервис ехать надо?
#5 Гость__*
Отключается только через мозги.
#6 Alex177
Скоро зима и предстоит замена резины.Имею комплект зимней резины на оригинальных дисках Ситроен но без датчиков давления .
Вопрос: Обязательно ли нужно отключать функцию датчиков давления на компе или нет.Если нет , то что при этом будет выдавать комп. и не будет ли это сильно напрягать постоянным миганием или еще чем-то.
Спасибо.
Блин перед тем как открыть тему пролазил почти весь форум и ничего не нашел по этому вопросу.А сейчас случайно обнаружил что такую тему уже открывал DED.
DED если не трудно перенесите эту тему по назначению.
#7 demarage
#8 Alex177
Но не сильно напрягает ,ездить то можно?
#9 demarage
#10 Vladimir
Отключать желательно, чтобы не доставал. В сервисе сделают.
Рассказываю другой прикол.
1. Если датчики давления стоят на обоих комплектах, лето и зима, то при смене резины нужно КАЖДЫЙ РАЗ перепрограммировать машину. ?
2. Если комплект стоит на лете, а зимой не будет, то летную резину НУЖНО ПОДПИСАТЬ КАЖДОЕ КОЛЕСО где стояло, а то при постановке обратно в другом порядке комп будет не правильно информацию выдавать какое колесо спустило. ?
#11 Alex177
#12 Vladimir
Это надо каждому решать для себя.
Я переобуваюсь все равно у официалов, у них под смену резины — акции со скидками, получается нормальная цена за шиномонтаж. Так что я наверное оставлю.
#13 DED
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 812
- Регистрация: 02 September 06
- Город: Санкт-Петербурга
- Авто: Темно-серый C5-II SX, 2.0, МКПП
#14 CiМакс
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 142
- Регистрация: 29 August 06
- Город: Питер, ул. Асафьева
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen XANTIA 2HDI
Citroen C4
#15 demarage
#16 Vladimir
[quote name=’demarage]да ‘ date=’разницы нет куда какое колесо ставить,проверено,на других марках есть такое что надо поподать и не путать местами калеса)[/quote’]
1. Берем инструкцию на наш C5
http://citroen.userv. /citroen_c5.rar
Смотрим страницу 132, там написано
. Прокол шины
Загорается световой индикатор SТОР, на дисплее появляется изображение силуэта автомобиля, сопровождаемое сообщением и звуковым сигналом. На силуэте автомобиля схематично показано мигающее колесо.
Т.Е. ПОКАЗЫВАЕТ ПРОБЛЕМНОЕ КОЛЕСО, А НЕ ПРОСТО ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ЧТО КАКОЕ-ТО ИЗ НИХ СПУЩЕНО.
2. Из п. 1 делаем вывод что машина различает колеса. Скорее всего датчики каждый со своим идентификатором, которые прописаны в машине.
3. Соответственно смена колес местами, «запутает» машину относительно положения колес. И она будет ошибочно информировать водителя.
4. Я задавал вопрос АЛЬВЕ МОТОРС, они подтвердили, то что положение колес нужно сохранять или перепрограммировать машину при изменении положения.
5. Можно еще дилеров поспрашивать и написать точную информацию здесь.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Как снять вентиль для датчика давленияСкачать
Почему я продал Ситроен Ц5 2? Минусы б/у Citroen C5 II с пробегомСкачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Села батарейка в датчиках давления шинСкачать
ТОП проблем Ситроен C5 1 | Самые частые неисправности и недостатки Citroen C5 IСкачать
Как так вышло, что у меня снова Ситроен С5Скачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Как активировать колесный датчик 9634866180 и прописать его в блок BSI CITROEN C5 #176Скачать