Датчик давления в шинах сузуки гранд витара

Изначально когда я покупал Витару у меня тоже возник такой вопрос.
Дилер сказал что нельзя и посоветовал просто менять только шины, а не целиком комплект.
Позже сам я искал в бортовом компьютере такую возможность и не нашел.

Но есть еще один важный момент — насколько я знаю система ESP использует датчики TPMS.
Так что получается что для безопасности лучше чтобы эти датчики были.

Зимняя резина

Сообщение Dj-ikss » 25 сен 2015, 19:40

Зимняя резина

Сообщение Byzgan » 25 сен 2015, 20:43

Показывает. Показания датчиков обновляются при постоянном движении в течении 10 минут и со скоростью выше 20 км/ч.
А через определенное время после остановки движения датчики переводятся в режим парковки и показания давления сбрасываются.
Это вроде так устроена сама система TPMS.

Я обычно когда приезжаю домой периодически проверяю показания датчиков. Правда чем поездка дольше, тем шины более разогреты и соответственно
давление выше.

Кстати. Есть один неприятный момент. Батарейки датчиков хватает где-то на 5 лет, но поменять батарейку нельзя. Только целиком датчик.

Давление в шинах

Сообщение Dj-ikss » 25 сен 2015, 21:36

Зимняя резина

Сообщение Vala » 26 сен 2015, 12:29

Зимняя резина

Сообщение aiku » 26 сен 2015, 22:51

Зимняя резина

Сообщение haller » 27 сен 2015, 12:35

Зимняя резина

Сообщение Byzgan » 28 сен 2015, 08:50

А датчики давления в шинах есть ? Если датчики есть, то думаю что и сама система должна быть.

Странно, что одна и та же модель (Витара) собранная на одном и том же заводе (в Венгрии) может отличаться по комплектующим для разных стран.
Подозреваю, что это бы не решением самого Сузуки, а выбором официальных дилеров ради удешевления модели и соотвественно увеличения
собственной маржи, а значит и прибыли.

Зимняя резина

Сообщение Dj-ikss » 28 сен 2015, 09:40

Зимняя резина

Сообщение Byzgan » 28 сен 2015, 10:27

А разве я писал что кто-то из дилеров снимает или отключает ? Я писал о выборе что должно входить в комплектацию при сборке на заводе.

Получается что Сузуки решил сэкономить на себестоимости автомобилей поставляемых в Россию. А жаль.

Зимняя резина

Сообщение Byzgan » 28 сен 2015, 10:30

Кстати очень нужная система для города, особенно если трафик большой.
Меня эта система уже не раз выручала.

Зимняя резина

Сообщение Byzgan » 28 сен 2015, 10:33

Точно нет ? В российских тестах пишут и говорят что адаптивный круиз-контроль есть.

Зимняя резина

Сообщение Dj-ikss » 28 сен 2015, 11:09

А разве я писал что кто-то из дилеров снимает или отключает ? Я писал о выборе что должно входить в комплектацию при сборке на заводе.

Получается что Сузуки решил сэкономить на себестоимости автомобилей поставляемых в Россию. А жаль.

1) у сузуки нет такой системы как у других брендов — выбирать какую опцию установить на тот или иной автомобиль = к каждой комплектации чётко прописаны опции и их никак не изменить и не дополнить.
2) Экономит или нет — это спорный вопрос. Анализируется спрос потребителей, т.е. если всё это поставить на витару — цена будет просто космос, т.е. если из 1000 покупателей только одному нужны эти функции — нецелесообразно будет выпускать такие комплектации. Так же учитываются многие другие факторы, например условия эксплуатации, Дизелей в России до сих пор нет, а всё потому, что у нас плохое качество топлива — отсюда сузуки (а в том числе и фиат, который поставляет дизеля для сузуки) не решаются их продавать в России

Читайте также: Шины для коляски в саратове

3) точно нет, скорее всего российские журналисты тестили европейские модели, тем более что в европе машина продаётся уже пол года

Видео:Замена датчика давления масла Сузуки Гранд Витара. Кратко о том какие инструменты нужныСкачать

Замена датчика давления масла Сузуки Гранд Витара. Кратко о том какие инструменты нужны

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Датчик давления в шинах TPMS

Датчик давления в шинах TPMS

Сообщение ivan » 25 сен 2015, 16:11

Зимняя резина

Сообщение Byzgan » 25 сен 2015, 16:32

Изначально когда я покупал Витару у меня тоже возник такой вопрос.
Дилер сказал что нельзя и посоветовал просто менять только шины, а не целиком комплект.
Позже сам я искал в бортовом компьютере такую возможность и не нашел.

Но есть еще один важный момент — насколько я знаю система ESP использует датчики TPMS.
Так что получается что для безопасности лучше чтобы эти датчики были.

Зимняя резина

Сообщение Dj-ikss » 25 сен 2015, 19:40

Зимняя резина

Сообщение Byzgan » 25 сен 2015, 20:43

Показывает. Показания датчиков обновляются при постоянном движении в течении 10 минут и со скоростью выше 20 км/ч.
А через определенное время после остановки движения датчики переводятся в режим парковки и показания давления сбрасываются.
Это вроде так устроена сама система TPMS.

Я обычно когда приезжаю домой периодически проверяю показания датчиков. Правда чем поездка дольше, тем шины более разогреты и соответственно
давление выше.

Кстати. Есть один неприятный момент. Батарейки датчиков хватает где-то на 5 лет, но поменять батарейку нельзя. Только целиком датчик.

Давление в шинах

Сообщение Dj-ikss » 25 сен 2015, 21:36

Зимняя резина

Сообщение Vala » 26 сен 2015, 12:29

Зимняя резина

Сообщение aiku » 26 сен 2015, 22:51

Зимняя резина

Сообщение haller » 27 сен 2015, 12:35

Зимняя резина

Сообщение Byzgan » 28 сен 2015, 08:50

А датчики давления в шинах есть ? Если датчики есть, то думаю что и сама система должна быть.

Странно, что одна и та же модель (Витара) собранная на одном и том же заводе (в Венгрии) может отличаться по комплектующим для разных стран.
Подозреваю, что это бы не решением самого Сузуки, а выбором официальных дилеров ради удешевления модели и соотвественно увеличения
собственной маржи, а значит и прибыли.

Зимняя резина

Сообщение Dj-ikss » 28 сен 2015, 09:40

Зимняя резина

Сообщение Byzgan » 28 сен 2015, 10:27

А разве я писал что кто-то из дилеров снимает или отключает ? Я писал о выборе что должно входить в комплектацию при сборке на заводе.

Получается что Сузуки решил сэкономить на себестоимости автомобилей поставляемых в Россию. А жаль.

Зимняя резина

Сообщение Byzgan » 28 сен 2015, 10:30

Кстати очень нужная система для города, особенно если трафик большой.
Меня эта система уже не раз выручала.

Читайте также: Как крепить шину для светильников

Зимняя резина

Сообщение Byzgan » 28 сен 2015, 10:33

Точно нет ? В российских тестах пишут и говорят что адаптивный круиз-контроль есть.

Зимняя резина

Сообщение Dj-ikss » 28 сен 2015, 11:09

А разве я писал что кто-то из дилеров снимает или отключает ? Я писал о выборе что должно входить в комплектацию при сборке на заводе.

Получается что Сузуки решил сэкономить на себестоимости автомобилей поставляемых в Россию. А жаль.

1) у сузуки нет такой системы как у других брендов — выбирать какую опцию установить на тот или иной автомобиль = к каждой комплектации чётко прописаны опции и их никак не изменить и не дополнить.
2) Экономит или нет — это спорный вопрос. Анализируется спрос потребителей, т.е. если всё это поставить на витару — цена будет просто космос, т.е. если из 1000 покупателей только одному нужны эти функции — нецелесообразно будет выпускать такие комплектации. Так же учитываются многие другие факторы, например условия эксплуатации, Дизелей в России до сих пор нет, а всё потому, что у нас плохое качество топлива — отсюда сузуки (а в том числе и фиат, который поставляет дизеля для сузуки) не решаются их продавать в России

3) точно нет, скорее всего российские журналисты тестили европейские модели, тем более что в европе машина продаётся уже пол года

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Встраиваем систему контроля давления в шинах своими руками (фотосессия)

Местный

СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА.
Теперь я знаю не только точное давление, но и температуру в каждом колесе в любой момент времени. Хотя о каком точном давлении можно говорить, если колесо, накачанное при 20ти градусах до 2.2атм после небольшой езды летом имеет температуру 42 градуса и давление 2.4атм!

Ну а теперь краткая предыстория вопроса — почему, собственно, этот вопрос так волновал уже давно.
Помниться пару лет назад, в период собственной эйфории здесь на форуме по поводу обладания 2007й НСГВ, я выкапывал недокументированные (зажатые япошками) возможности наших машинок, ну и нашел, что у них в Паскуде бывает такое окошко непонятное, расположено на передней панели между ручками управления раздаткой и кнопкой ESP. Как оказалось, это было окошко предупреждения о проблемах с давлением в шинах. Причем, никаких дополнительных датчиков не использовалось — информация бралась только с датчико оборотов колес с ABS.

Обидившись на самураев, я уже готов был морально (и реально) повторить сей девайс. Проработал вопрос, вывел формулы и алгоритм работы микроконтроллера. Но не дошли руки — то ли захлестнула эпопея с подсветкой салона , то ли стремно было лезть в провода ABS Вобщем, отложил в долгий ящик.

Прошло два года и китайцы все сделали! Сегодня системы контроля давления в шинах Tire Pressure Monitoring System доступны, как никогда! Цена вопроса ниже 200 бакинских, датчики меряют температуру и давление, излучают в 433х мегагерцах и внутри батарейки лет на пять, а вес 39 граммов, балансировке поддаются нормально!

Выбор пал на изделие Longhorn LHTP-403, цена в Украине 190$. Качество изделия отличное (как будто не поднебесная вовсе ), внешний вид и на ощупь приятный:

Так что, в принципе, его можно тупо приклеить на торпедо или потолок и не париться, НО.

Читайте также: Сезонное хранение шин вднх

Во-первых, наши паяльничеГи уже заржавели из-за китайцев — докажем, что мы не медведей тут разводим, во-вторых другой узкоглазой нации надо бы напомнить, что мы не забыли о предназначении того самого пустого места между ручкой управления раздаткой и кнопкой ESP

А посему смело выкидываем в мусорку гарантийный талон от Longhorn LHTP-403, вооружаемся отверткой, разбираем девайс и видим отличную картину:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! СЛЕДУЮЩИЕ МАНИПУЛЯЦИИ СВЯЗАНЫ С ВОБЩЕМ-ТО НЕПЛОХИМ ВНЕШНИМ ВИДОМ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ ВАШЕЙ МАШИНЫ! БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНЫ, ЧТОБЫ НЕ ПОЦАРАПАТЬ НИЧЕГО ЛИШНЕГО!

После предыдущей установки бортового компьютера снять переднюю панель климат-контроля и магнитолы для нас пару пустяков, отсоединяем все разъемы и приносим домой, на мягкую тряпочку:

Переворачиваем, откручиваем штук семь саморезов и снимаем заднюю крышку:

И вот оно — заветное место, заботливо оставленное пустым прославленными конструкторами Сузуки

А в крышечке, соответственно, также есть достаточно пустого места:

Вынимаем печатную плату из лонгорна, достаем отсос — сейчас будем выпаивать жидкокристаллический индикатор из платы (осторожно, он хрупкий, стеклянный!):

После индикатора отпаиваем панель подсветки. В принципе, она равномерно подсвечена одним белым светодиодом — а значит можно поменять на политкорректный красный Но не стал этого делать, т.к. уж чертовски хорошо она светит белым светом, да и светит она всего секунды три после отпускания кнопки — оставляем белый светодиод:

Берем штангель, замеряем оригинальное окошко девайса и переносим разметку на лицевую сторону панели:

Ровно заклеиваем ненужные места скотчем, чтобы не поцарапать случайно. Это спасло меня лично три раза от превращения этого приятного пластика в колхоз

Вооружаемся бормашинкой или дрелькой, 1мм сверлом высверливаем по контуру:

Зачищаем торцы напильником, потом наждачкой. В конце делаем химическую полировку — смачиваем ушную палочку в дихлорэтане или ацетоне и полируем торцы до придания глянца:

Отклеиваем скотч, проверяем результат — все хорошо

Теперь размечаем место под дырочки. Я решил поставить слева большую черную кнопочку СКАН диаметром 9.5 мм, а справа разместить 3мм двухцветный светодиод состояния и утопленную кнопочку СЕТАП диаметром 3.5 мм. По центру там внутри мешает стойка, поэтому располагал симметрично, где-то вот так:

Сверлим соответствующие дырочки:

Берем плоский шлейф, отрезаем подходящий кусок в 20 жил и припаиваем к плате вместо ЖКИ:

С другой стороны шлейфа припаиваем сам ЖКИ. Отдельным шлейфиком выносим две кнопочки, подсветку и светодиод:

Укладываем индикатор в просверленное отверстие, кнопки, подсветку — все закрепояем горячим пистолетом:

Застыло — закрываем крышку, завинчиваем саморезы. Шлейвы выводим снизу, щель там большая:

Заворачиваем плату девайса наверх, приклеиваем на двухсторонний скотч к крышке:

Включаем, проверяем как работает:

Блок антенны девайса приклеиваем внутри, там места валом. Подключаем к питанию и АСС, собираем и радуемся результату:

Честно говоря, я не ожидал, что настолько удачно оно туда встанет. И пользоваться удобно — в нормальном состоянии горит только светодиод и он находится в поле зрения водителя. Зеленый — все ок, желтый и писк — что-то начинается. Красный и писк — с колесом проблема! Ну а уже нажав кнопочку смотрим, что у нас там на экране.
Вобщем, то, что хотел — получил на все 100% (см. первую строчку этого поста )

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🔍 Видео

    SUZUKI GRAND VITARA: Главные проблемы, недостатки и недоработкиСкачать

    SUZUKI GRAND VITARA: Главные проблемы, недостатки и недоработки

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    Замена батарейки в датчике давленияСкачать

    Замена батарейки в датчике давления

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Почему я продал Cузуки Гранд Витара 3? Минусы б/у Suzuki Grand Vitara III с пробегомСкачать

    Почему я продал Cузуки Гранд Витара 3? Минусы б/у Suzuki Grand Vitara III с пробегом

    Suzuki Grand Vitara замена датчик давления масла из за ошибок масло в приборе.Скачать

    Suzuki Grand Vitara замена датчик давления масла из за ошибок масло в приборе.

    Suzuki Grand Vitara - замена датчика давления масла на примере снятого двигателя J20aСкачать

    Suzuki Grand Vitara - замена датчика давления масла на примере снятого двигателя J20a

    Suzuki Grand Vitara - Основные неисправности системы кондиционированияСкачать

    Suzuki Grand Vitara - Основные неисправности системы кондиционирования

    Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

    Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

    Сброс ошибок на Suzuki SX4Скачать

    Сброс ошибок на Suzuki SX4

    ПИ*ДЕЦ!!! ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА (SUZUKI GRAND VITARA) НА АЛИЭКСПРЕСССкачать

    ПИ*ДЕЦ!!! ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА (SUZUKI GRAND VITARA) НА АЛИЭКСПРЕСС

    15 советов по зимней эксплуатации Suzuki Grand Vitara и EscudoСкачать

    15 советов по зимней эксплуатации Suzuki Grand Vitara и Escudo

    Suzuki Grand Vitara Разбираемся в причине срабатывания датчика давления масла.Скачать

    Suzuki Grand Vitara Разбираемся в причине срабатывания датчика давления масла.

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    сузуки s4 1.6 замена датчика давления.Скачать

    сузуки s4 1.6 замена датчика давления.

    Suzuki Grand Vitara - Почему жрет резину? Как с этим боротьсяСкачать

    Suzuki Grand Vitara - Почему жрет резину? Как с этим бороться

    Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чекСкачать

    Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток