Датчик давления «ДДЦ 16 БАР» предназначен для контроля состояния механической части автомобильных двигателей с искровым зажиганием, путем регистрации графика давления газов в одном из цилиндров работающего двигателя, без воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре, а так же в режиме стартерной прокрутки.
Выходной сигнал датчика подается на вход компьютерной приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС», «АВТОАС-ЭКСПРЕСС М», «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2», «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2М» и отображается на мониторе ноутбука или ПК. Описание применения датчика приведено в подсказке к программе «АВТОАС-ЭКСПРЕСС», режим «Датчик давления в цилиндре». Вызов справки производится с помощью функциональной клавиши F1.
Комплект датчика давления «ДДЦ 16 БАР»
Точность взаимной установки коленчатого и распределительных валов производится на основе контроля местоположения характерных точек и участков графика давления в цилиндре относительно горизонтальной оси угла поворота коленчатого вала двигателя, а так же путем сравнения регистрируемого графика давления с графиком, ранее сохраненным при работе с исправным ДВС аналогичного типа.
Пример сравнения текущего сигнала (голубой график) с эталонным сигналом
Нарушение пропускной способности каталитического преобразователя определяется по характерному увеличению давления в цилиндре в фазе выпуска из-за повышенного сопротивления выходу отработавших газов.
Максимальный диапазон регистрируемых значений давления (до 18 бар) позволяет измерять не только динамическую компрессию в цилиндре при работающем двигателе, но и компрессию в режиме стартерной прокрутки при полностью открытом дросселе.
С методикой оценки состояния механического состояния ДВС с помощью датчиков давления в цилиндре можно ознакомиться здесь:
http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php
Примеры осциллограмм давления (скачать архив с примерами .rar, 6.2 Мб) «ДДЦ 16БАР» можно посмотреть с помощью программы «АВТОАС-ЭКСПРЕСС» версии 2.6 и новее. Для просмотра примеров выполните «Меню -> Файл -> Открыть в режиме проигрывания». Примеры осциллограмм предоставлены Александром Маракиным, г.Ростов-на-Дону.
Видео:Датчик давления в целиндре. Изготорление и ремонт своими руками.Скачать
Технические характеристики
Датчик предназначен для эксплуатации в следующих условиях:
- Температура окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 45 град. С
- Относительная влажность воздуха до 85% при температуре 25 град . С.
- Время непрерывной работы датчика при заведенном двигателе — не более 15 минут.
- Максимально допустимый нагрев корпуса датчика в процессе регистрации графика давления в цилиндре — до 75 град. Цельсия
Оба свечных удлинителя из комплекта поставки датчика давления «ДДЦ 16 БАР» имеют резьбу М14 х 1,25 и могут быть соединены друг с другом, при установке датчика на ДВС с глубокими свечными колодцами. Удлинители изготовлены из стали с антикоррозионным покрытием.
Для работы с двигателями автомобилей, имеющих свечи с резьбой М12 х 1,25 можно применить переходник, согласно эскизу.
Видео:Диагностика механики двигателя датчиком давления и осциллографом Автоасс ЭкспрессСкачать
Комплект поставки
Гарантийный срок эксплуатации датчика давления «ДДЦ 16 БАР» – 1 год co дня продажи потребителю. В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно устраняет неисправности, возникшие в датчике, если не были нарушены условия его эксплуатации и не нарушена пломбировка внутри корпуса датчика. Гарантийный срок эксплуатации кабеля датчика – 3 месяца со дня продажи изделия потребителю.
Видео:Автоас экспресс 2: Датчик давления в цилиндре - авторасстановка меток углов! №50Скачать
Датчик давления в цилиндре ДДЦ 16 БАР
Датчик давления «ДДЦ 16 БАР» предназначен для контроля состояния механической части автомобильных двигателей с искровым зажиганием, путем регистрации графика давления газов в одном из цилиндров работающего двигателя, без воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре, а так же в режиме стартерной прокрутки.
В комплект поставки входят:
Датчик давления «ДДЦ 16 БАР» – 1 шт.
Кабель – 1 шт.
Свечной удлинитель 100мм – 2 шт.
Паспорт
Гарантийный талон
Упаковка
Выходной сигнал датчика подается на вход компьютерной приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС», «АВТОАС-ЭКСПРЕСС М» и отображается на мониторе ноутбука или ПК. Описание применения датчика приведено в подсказке к программе «АВТОАС-ЭКСПРЕСС», режим «Датчик давления в цилиндре». Вызов справки производится с помощью функциональной клавиши F1.
Точность взаимной установки коленчатого и распределительных валов производится на основе контроля местоположения характерных точек и участков графика давления в цилиндре относительно горизонтальной оси угла поворота коленчатого вала двигателя, а так же путем сравнения регистрируемого графика давления с графиком, ранее сохраненным при работе с исправным ДВС аналогичного типа.
Нарушение пропускной способности каталитического преобразователя определяется по характерному увеличению давления в цилиндре в фазе выпуска из-за повышенного сопротивления выходу отработавших газов.
Максимальный диапазон регистрируемых значений давления (до 18 бар) позволяет измерять не только динамическую компрессию в цилиндре при работающем двигателе, но и компрессию в режиме стартерной прокрутки при полностью открытом дросселе.
С методикой оценки состояния механического состояния ДВС с помощью датчиков давления в цилиндре можно ознакомиться здесь:
http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php
Примеры осциллограмм давления (скачать архив с примерами .rar, 6.2 Мб) «ДДЦ 16БАР» можно посмотреть с помощью программы «АВТОАС-ЭКСПРЕСС» версии 2.6 и новее. Для просмотра примеров выполните «Меню -> Файл -> Открыть в режиме проигрывания». Примеры осциллограмм предоставлены Александром Маракиным, г.Ростов-на-Дону.
Датчик давления «ДДЦ 16 БАР»
Максимальное рабочее давление (избыточное), МПа: 1,8 (18 бар)
Минимальное рабочее давление (разрежение), МПа: — 0, 08 (- 0,8 бар)
Максимальное допустимое давление перегрузки, MПа: 3,6 (36 бар)
Диапазон выходного напряжения, В: от 0,4 ± 0,15 (- 0,08 бар) до 2,75 ± 0,15 (18 бар)
Выходное напряжение при атмосферном давлении 760 мм рт. ст., В: 0,5 ± 0.12
Напряжение питания, В: от 9 до 18
Ток, потребляемый от источника питания, не более, А: 0.04
Масса датчика (без свечных удлинителей и кабеля), не более, кг: 0,15
Масса комплекта — датчик давления, два свечных удлинителя, кабель, не более, кг: 0,5
Свечные удлинители изготовлены из стали с антикоррозионным покрытием.
Датчик предназначен для эксплуатации в следующих условиях:
Температура окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 45 град. С
Относительная влажность воздуха до 85% при температуре 25 град . С.
Время непрерывной работы датчика при заведенном двигателе — не более 15 минут.
Максимально допустимый нагрев корпуса датчика в процессе регистрации графика давления в цилиндре — до 75 град. Цельсия
Видео:Датчик давления в цилиндре для мотор-тестера своими рукамиСкачать
ДДЦ 16 БАР
Датчик давления «ДДЦ 16 БАР» предназначен для контроля состояния механической части автомобильных двигателей с искровым зажиганием, путем регистрации графика давления газов в одном из цилиндров работающего двигателя, без воспламенения топливовоздушной смеси в цилинд�.
Видео:⚠️ Разбор осциллограммы датчика давления ⚠️Скачать
Преимущества и специальные предложения
Датчик давления «ДДЦ 16 БАР» предназначен для контроля состояния механической части автомобильных двигателей с искровым зажиганием, путем регистрации графика давления газов в одном из цилиндров работающего двигателя, без воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре, а так же в режиме стартерной прокрутки.
Выходной сигнал датчика подается на вход компьютерной приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС», «АВТОАС-ЭКСПРЕСС М» или «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2» и отображается на мониторе ноутбука или ПК. Описание применения датчика приведено в подсказке к программе «АВТОАС-ЭКСПРЕСС», режим «Датчик давления в цилиндре». Вызов справки производится с помощью функциональной клавиши F1.
Точность взаимной установки коленчатого и распределительных валов производится на основе контроля местоположения характерных точек и участков графика давления в цилиндре относительно горизонтальной оси угла поворота коленчатого вала двигателя, а так же путем сравнения регистрируемого графика давления с графиком, ранее сохраненным при работе с исправным ДВС аналогичного типа.
Нарушение пропускной способности каталитического преобразователя определяется по характерному увеличению давления в цилиндре в фазе выпуска из-за повышенного сопротивления выходу отработавших газов.
Максимальный диапазон регистрируемых значений давления (до 18 бар) позволяет измерять не только динамическую компрессию в цилиндре при работающем двигателе, но и компрессию в режиме стартерной прокрутки при полностью открытом дросселе.
Видео:Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2Скачать
Технические характеристики
Датчик давления «ДДЦ 16 БАР»
- Максимальное рабочее давление (избыточное), МПа: 1,8 (18 бар)
- Минимальное рабочее давление (разрежение), МПа: — 0, 08 (- 0,8 бар)
- Максимальное допустимое давление перегрузки, MПа: 3,6 (36 бар)
- Диапазон выходного напряжения, В: от 0,4 ± 0,15 (- 0,08 бар) до 2,75 ± 0,15 (18 бар)
- Выходное напряжение при атмосферном давлении 760 мм рт. ст., В: 0,5 ± 0.12
- Напряжение питания, В: от 9 до 18
- Ток, потребляемый от источника питания, не более, А: 0.04
- Масса датчика (без свечных удлинителей и кабеля), не более, кг: 0,15
- Масса комплекта — датчик давления, два свечных удлинителя, кабель, не более, кг: 0,5
Свечные удлинители изготовлены из стали с антикоррозионным покрытием.
Датчик предназначен для эксплуатации в следующих условиях:
- Температура окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 45 град. С
- Относительная влажность воздуха до 85% при температуре 25 град . С.
- Время непрерывной работы датчика при заведенном двигателе — не более 15 минут.
- Максимально допустимый нагрев корпуса датчика в процессе регистрации графика давления в цилиндре — до 75 град. Цельсия
Видео:Обучение работе с мотортестером и осциллографом: Тест эффективности цилиндров. №47Скачать
Комплект поставки
- Датчик давления «ДДЦ 16 БАР» – 1 шт.
- Кабель – 1 шт.
- Свечной удлинитель 100мм – 2 шт.
- Паспорт
- Гарантийный талон
- Упаковка
Видео:Toyota RAV4 проверка катализатора - АвтоАс-экспресс+ датчик давления 16барСкачать
Товары из раздела «Прочее»
В комплект поставки входят: Активный USB-датчик зажигания 1 шт, USB-кабель 2.0 AM-BM, 1,5м 1 шт, провод заземления с зажимом типа «крокодил» 1 шт, кабельные стяжки 2 шт. OTG-кабель в комплект не входит.
Адаптер 5-го поколения для связи компьютера с программой «АВТОАС-СКАН».
Замена адаптеров «COM-ЭБУ», «USB-ECU AS», «USB-ECU AS 2», «USB-ECU AS 24» на новый адаптер “USB-ECU AS 3”.
Обновление программы «АВТОАС-КАРГО» до версии 5.x. Для пользователей «АВТОАС-КАРГО» с адаптером «ECU-Link 3»
Для подключения к ЭБУ Cummins CM2220, CM2150; BOSCH MS6.1, EDC7UC31, EDC17CV54/44 «на столе» для загрузки калибровок (перепрошивки ЭБУ) с применением программного обеспечения сторонних производителей («Cummins INSITE», «Cummins Calterm III», «OpenBox»).
Для диагностирования поршневых ДВС, путем оценки равномерности работы цилиндров.
Для одновременной регистрации сигналов управления форсунками топливоподачи или сигналов первичной цепи зажигания индивидуальных катушек (ИКЗ) в двигателях с числом цилиндров от 3 до 6. В комплект входит игольчатый адаптер 2 шт.
Кейс для сканера «АВТОАС-F16 G2»
Крючок-подвеc для «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2М»
Замена адаптеров «ECU-Link» и «ECU-Link 2», на новый адаптер «ECU-Link 3». В комплект поставки входит: адаптер «ECU-Link 3», кабель USB 3м.
Дополнительный программный модуль для работы «АВТОАС-КАРГО» с адаптером «ECU-Link 3» с программным обеспечением сторонних производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III».
Для диагностирования автомобильных двигателей, путем регистрации графика избыточного давления/разрежения газов в впускном коллекторе, картере или на выходе выхлопной трубы работающего двигателя.
Диапазоны измерений 0-20A/0-80A (AC/DC). Коэффициент преобразования тока 10 мВ/А ( 1 мВ/100 мА), 100 мВ/А (1 мВ/10 мА). Питание 9В («Крона»). Ток форсунок, генератора, первичной цепи зажигания, бензонасоса. Поиск утечек тока в электрических цепях а/м.
Для бесконтактного контроля формы сигналов (магнитной составляющей) индивидуальных катушек зажигания.
Для бесконтактного контроля формы сигналов в электрических цепях системы зажигания и других элементов системы управления ДВС.
🔥 Видео
Что такое датчик давления ?Скачать
Датчики давления 7 Бар и 20 Бар Диамаг-2. Какой купить? Проверяем в работе, сравниваем показания.Скачать
график давления в цилиндре .а что на самом делеСкачать
Двухканальная USB-приставка (мотор-тестер) «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2М»Скачать
Диагностика установки фаз на Seat Ibiza датчиком давления PS16 и мотор-тестеромСкачать
Датчик разряженияСкачать
Датчики давления EARU. Миниобзор.Скачать
Датчик ДАД.Проверка мультиметром.Всё просто.Скачать
Снятие осциллограммы ДПКВ+ДПРВ Киа Рио 1 6 с помощью Автоас Экспресс 2Скачать
Скрипт Шульгина (CSS), эффективность работы цилиндров на MT ProСкачать
КАК ПОДСОС ВОЗДУХА ВЛИЯЕТ НА (ДАД) ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ. КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. ТЕСТСкачать
Diamag 2. Как проверить ГРМ автомобиля.Скачать