Датчики давления в шинах Рено влияют на безопасность движения, срок эксплуатации шин, расход топлива и комфорт передвижения. Оптимальное давление воздуха в колесе гарантирует полное соприкосновение с дорожным покрытием, что в свою очередь обеспечивает равномерный износ профиля. Датчики давления устанавливаются на каждое колесо вместо штатного вентиля и передают информацию о давлении и уровне температуры воздуха в шинах в бортовой компьютер автомобиля.
В интернет-магазине AllTPMS.ru покупателю предоставлена возможность не только купить датчики давления в шинах на Рено, но и оперативно установить их в сервисном центре. Опытные консультанты помогут решить любой вопрос, связанный с датчиками давления воздуха, подберут нужную автозапчасть. В магазине представлены ремкомплекты и датчики на все модификации Рено, начиная с 2000 года выпуска.
Характеристика
В специализированном интернет-магазине AllTPMS.ru представлены неоригинальные датчик:
- немецкой торговой марки HUF, входящей в концерн BERU;
- компании из Франции Schrader, производящей оригиналы датчиков для Renault 2008-2013 года выпуска.
Неоригинальные датчики полностью повторяют характеристики оригиналов:
- частота- 433 МГц;
- металлический ниппель;
- небольшой вес изделия;
- срок эксплуатации – 5-8 лет.
Самым требовательным покупателям мы предлагаем оригинальные датчики для автомобилей Рено.
- Система индикации снижения давления в шинах
- Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
- Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
- 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
- 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
- 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
- 3. Спустите и заново накачайте шины
- 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- Если вышеуказанные методы не решили проблему
- Другие проблемы
- Для справки:
- Косвенная система контроля давления в шинах
- Прямая система контроля давления в шинах
- Советы по обслуживанию
- 💡 Видео
Видео:Датчики давления в шинах Renault Kadjar (407004CB0A)Скачать
Система индикации снижения давления в шинах
Если автомобиль оборудован этой системой, она будет сообщать о потере давления в одной или нескольких шинах.
Принцип действия
Каждое колесо (кроме запасного) имеет встроенный в клапан датчик, который регулярно замеряет давление в шине во время движения.
Сигнальная лампа 1 загорается и не гаснет для предупреждения водителя о недостаточном давлении воздуха в шинах.
Установка эталонного значения давления в шинах
— если эталонное давление в шинах изменяется в соответствии с условиями эксплуатации (для пустого автомобиля, нагруженного автомобиля, для движения по автомагистрали и т. д.);
Установка эталонного значения всегда должна производиться после проверки давления воздуха в холодных шинах.
Давление в шинах должно соответствовать условиям эксплуатации автомобиля (для пустого автомобиля, нагруженного автомобиля, для движения по автомагистрали и т. д.).
Данная система является дополнительным средством, облегчающим вождение.
Однако эта система не заменяет водителя. Несмотря на её наличие, водитель должен быть всегда осторожен и внимателен.
Раз в месяц проверяйте давление в шинах, в том числе и в шине запасного колеса.
При выключенном двигателе:
— нажимайте и отпускайте кнопку 3 для выбора функции «SEt tP» на дисплее 2;
— нажмите и удерживайте (около 3 секунд) кнопку 3 для запуска системы инициализации; надпись «SEt tP» начнет мигать, а затем будет гореть непрерывно. После сохранения эталонного давления воздуха в шинах надпись «SEt tP» исчезнет с дисплея.
Значение сохранится после нескольких минут езды.
Эталонное давление воздуха в шинах не должно быть меньше давления, указанного на этикетке на торцевой части двери.
Дисплей 2 на щитке приборов информирует Вас о возникших неисправностях (утечка воздуха из шины, прокол шины и т. п.).
Приведите в норму давление воздуха в шинах
Сигнальная лампа горит непрерывно. Она указывает на недостаточное давление по меньшей мере в одном из колес.
Читайте также: Шины бриджстоун 623 индекс нагрузки
Проверьте и отрегулируйте, при необходимости, давление в четырех шинах в холодном состоянии. Сигнальная лампа гаснет через несколько минут езды.
Система может не обнаружить резкое падение давления (разрыв шины и т.п.).
Сигнальная лампа и красная сигнальная лампа загораются на щитке приборов в сопровождении звукового сигнала. Это означает, что по меньшей мере одно колесо проколото или сильно спущено. Замените колесо или обратитесь на сервисную станцию компании-производителя, если оно проколото. Приведите давление в норму в каждом колесе, если давление в шинах недостаточно.
Включение красной сигнальной лампы указывает на необходимость немедленной остановки автомобиля в целях безопасности, как только это позволят условия движения.
Проверьте датчики давления в шинах
Сигнальная лампа мигает не сколько секунд, а затем начинает гореть непрерывно вместе с оранжевой сигнальной лампой . Это указывает на неисправность датчика или его отсутствие по меньшей мере в одном из колес.
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Видео:Отключение датчика давления шин, что бы не было ошибки Рено Сценик 3/Меган3.Скачать
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
Видео:Сброс ошибки датчика давления шин на Renault DusterСкачать
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
Видео:Какое давление должно быть в шинах Рено Каптур?Скачать
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
Видео:Renault Kaptur. TPMS. Контроль давления в шинах через систему ABS.Скачать
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Читайте также: Давление в шинах r19 255 50
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
Видео:Датчик давления на Renault Koleos 2016 - № 407004CB0AСкачать
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
Видео:Renault Duster 2 сброс ошибки по давлению в шинахСкачать
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Видео:Датчики давления в шинах Renault Megane 2Скачать
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Видео:Renault Scenic 2 - датчики давления шин, обзор покупки с алиСкачать
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
Читайте также: Чем качают шины автомобильные
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Видео:Дастер датчик давления в шинах включаем TPMS программно ddt4all. #ДастерПро #тюнинг #дастерСкачать
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
датчики давления в шинах ТР620 на РЕНО ДАСТЕРСкачать
Дастер - контроль давления в шинах. Проблема! #ДастерПро #тюнинг #доработки #улучшения #ДастерСкачать
Про давление в шинах.Рено логан.Скачать
Установил датчики давления колес в Renault Scenic 2Скачать
Система контроля давления в шинах Renault ArkanaСкачать
Прописываем новый датчик давления в шинах Рено Меган 4Скачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3Скачать
Датчики тиску в шинах, системи контро 407004CB0B Renault Рено Kadjar Каджар , Nissan НісанСкачать