Видео:Датчик детонации Лада КалинаСкачать
Датчик детонации нового образца (инжектор) Калина, Приора, ГАЗ, УАЗ
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика 18.3855 детонации нового образца, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, нового образца или старого датчик .
Датчик детонации — небольшой приборчик, играет весьма важную роль. Он ставит в известность систему управления двигателем о том, что начинается детонация, а та вносит соответствующие поправки.
Главная функция, возложенная на датчик детонации 18.3855 нового образца, а также 0 261 231 046 «BOSCH», GT-305,– гашение детонации в двигателе путем корректировки угла опережения зажигания. Среди факторов, обеспечивающих надежную стабильную работу двигателя, не последнее место занимает именно угол обгона (опережения) зажигания. При слишком раннем, мощность снижается, появляется детонация, а также неисправности вплоть до прогорания клапанов. При «запаздывающем» — двигатель чрезмерно греется, машина теряет приемистость, а также увеличивается расход топлива.
На инжекторные автомобили ВАЗ 2110- 2112, ВАЗ 2115, ВАЗ 1118, 2170, 2190 устанавливаются два вида датчиков детонации: широкополосные 18.3855 нового образца , 0 261 231 046 «BOSCH», GT-305 или резонансный 10456042 .
Широкополосные датчики 18.3855 нового образца, 0 261 231 046 «BOSCH», GT-305 постоянно фиксируют весь спектр шумов, а также сигнализируют о них. После этого сигнал обрабатывается и работа двигателя соответственно корректируются.
Этим же занимаются и резонансные, но их отличие в том, что они подают сигнал лишь в том случае, когда изменяется детонация.
Но справедливости ради следует заметить, что оба этих вида приборов весьма надежны в работе, неисправности у них – скорее исключение, чем правило, и поэтому замена требуется не часто.
Действие датчика основано на пьезоэфекте: при сжатии пьезоэлектрической пластинки на её концах возникает разность потенциалов. При детонации в датчике образуется импульсы напряжения, по которым контроллер регулирует опережение зажигания.
Не так уж и часто, но всё-таки так бывает, что практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой замены своими руками датчика детонации нового образца 18.3855 , являющейся аналогом 0 261 231 046 «BOSCH», GT-305 с последующим самостоятельным подключением к разъему в схему своего автомобиля.
Крепление легко увидеть по проводам с разъемом. Сначала откручиваем на шпильке гайку на 22 мм или на 13 мм, осторожно отключаем и убираем электрический разъем, снимаем «бублик» датчика со шпильки крепления. Для проверки доступны два контакта – масса и сигнальный провод. Помните, что внутри «бублика» находится пьезоэлектрический кристалл, даже с учетом наличия в конструкции специальных компенсаторов, он остается чувствительным к ударам и падениям на бетонный пол. Не стоит разбирать датчик. Помним, что если целостность корпуса нарушена – это тоже признак возможной неисправности.
Датчика 18.3855 детонации нового образца, крепится на алюминиевом или чугунном блоке цилиндров в районе между вторым и третьим цилиндрами. Это наиболее горячее место в блоке, и наименьшее расстояние сразу к двум цилиндрам. Выбор места, где находится датчик детонации неслучаен, именно в самой разогретой камере сгорания начнется развитие детонации, тогда как в остальных цилиндрах условия только приблизились к границе допустимого. Место крепления датчика всегда имеет ровную плоскую поверхность для исключения возможного акустического сопротивления или искажения звуковых волн. Корпус прибора всегда крепится шпилечным соединением, гарантирующим полноценное плотное прилегание к месту установки.
Датчик детонации — это надежный элемент, но требует регулярной чистки разъема.
В случае появления на информационной панели световой индикации неисправности или признака выхода из строя датчика детонации 18.3855 нового образца, 0 261 231 046 «BOSCH», GT-305, автолюбители зачастую игнорируют проблему, сняв на короткое время клеммы с аккумулятора, пытаются таким образом перезагрузить ЭБУ и убрать сообщение, даже не пытаясь проанализировать его содержание. Сообщение дает основания сопоставить возможные признаки неисправности симптомам, появляющимся на работающем двигателе.
Читайте также: Зазор клапанов мото 250
Главную причину следует искать в том, что где-то есть обрыв в электро цепи, после устранения которого, датчик снова будет давать правильные показания.
Можно проверить симптомы вероятной неисправности на работающем двигателе, но прежде заливают нормальный бензин и прогревают до рабочей температуры. Проверяем характер работы мотора – не появятся ли новые симптомы неисправности. На небольшой скорости до 30-35км/ч, переходим на повышенную передачу, одновременно резко добавляя обороты двигателя педалью газа. При исправном датчике на несколько секунд будут слышны звон детонационных стуков, и мгновенно электроника исправит детонационное горение изменением качества топливной смеси. Если признаков детонации не появилось – признак неисправности датчика детонации косвенно подтверждается.
Если есть возможность, расшифруйте код для идентификации сообщения. Возможно это признак серьезной неисправности, способной вывести из строя весь двигатель.
Если на дисплее появился код ошибки 34, это свидетельствует о неисправности датчика детонации.
Для дополнительной проверки возможной неисправности воспользуйтесь особенностью работы электронного блока управления. В этом случае ЭБУ перейдет на аварийные алгоритмы работы, с меньшим углом зажигания и богатой топливной смесью, позволяющие сохранить возможность работы двигателя при неисправности прибора.
Косвенными симптомами неисправности служат:
— быстрый перегрев двигателя, даже при относительно низкой температуре воздуха;
— появление калильного зажигания и так называемое «троение» двигателя;
— забивание нагаром свечей зажигания, из-за переобогащения топливной смеси;
— значительное увеличение расхода бензина при явно выраженном падении мощности и приемистости двигателя.
Возможна проверка того, работоспособен он еще, или требуется непременная замена. Полностью сбросив результаты само диагностики, необходимо проехать пару километров и снова включить систему само диагностики.
Эксплуатировать двигатель с подобными симптомами категорически нельзя, необходимо провести проверку и, в случае необходимости, замену датчика желательно с разъемом.
Разъем 0261231046-18.3855-АХ предназначен для подключения датчика детонации 18.3855, а также 0 261 231 046 «BOSCH», GT-305, в автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2115, а также форсунки, микроредуктора отопителя в автомобилях ВАЗ. Этот разъем представляет собой прямоугольную форму со специальной колодкой и проводами, который вставляется в датчик.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах 18.3855, 63.3855, 0 261 231 046 «BOSCH», GT-305.
ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить широкополосный датчик детонации 18.3855 нового образца на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.
Читайте также: Регулировка клапанов ямз 236 таблица
Видео:Симптомы и признаки неисправности, проверка датчика детонации. Назначение и ошибкиСкачать
Датчик детонации нового образца (инжектор) Калина, Приора, ГАЗ, УАЗ
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика 18.3855 детонации нового образца, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, нового образца или старого датчик .
Датчик детонации — небольшой приборчик, играет весьма важную роль. Он ставит в известность систему управления двигателем о том, что начинается детонация, а та вносит соответствующие поправки.
Главная функция, возложенная на датчик детонации 18.3855 нового образца, а также 0 261 231 046 «BOSCH», GT-305,– гашение детонации в двигателе путем корректировки угла опережения зажигания. Среди факторов, обеспечивающих надежную стабильную работу двигателя, не последнее место занимает именно угол обгона (опережения) зажигания. При слишком раннем, мощность снижается, появляется детонация, а также неисправности вплоть до прогорания клапанов. При «запаздывающем» — двигатель чрезмерно греется, машина теряет приемистость, а также увеличивается расход топлива.
На инжекторные автомобили ВАЗ 2110- 2112, ВАЗ 2115, ВАЗ 1118, 2170, 2190 устанавливаются два вида датчиков детонации: широкополосные 18.3855 нового образца , 0 261 231 046 «BOSCH», GT-305 или резонансный 10456042 .
Широкополосные датчики 18.3855 нового образца, 0 261 231 046 «BOSCH», GT-305 постоянно фиксируют весь спектр шумов, а также сигнализируют о них. После этого сигнал обрабатывается и работа двигателя соответственно корректируются.
Этим же занимаются и резонансные, но их отличие в том, что они подают сигнал лишь в том случае, когда изменяется детонация.
Но справедливости ради следует заметить, что оба этих вида приборов весьма надежны в работе, неисправности у них – скорее исключение, чем правило, и поэтому замена требуется не часто.
Действие датчика основано на пьезоэфекте: при сжатии пьезоэлектрической пластинки на её концах возникает разность потенциалов. При детонации в датчике образуется импульсы напряжения, по которым контроллер регулирует опережение зажигания.
Не так уж и часто, но всё-таки так бывает, что практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой замены своими руками датчика детонации нового образца 18.3855 , являющейся аналогом 0 261 231 046 «BOSCH», GT-305 с последующим самостоятельным подключением к разъему в схему своего автомобиля.
Крепление легко увидеть по проводам с разъемом. Сначала откручиваем на шпильке гайку на 22 мм или на 13 мм, осторожно отключаем и убираем электрический разъем, снимаем «бублик» датчика со шпильки крепления. Для проверки доступны два контакта – масса и сигнальный провод. Помните, что внутри «бублика» находится пьезоэлектрический кристалл, даже с учетом наличия в конструкции специальных компенсаторов, он остается чувствительным к ударам и падениям на бетонный пол. Не стоит разбирать датчик. Помним, что если целостность корпуса нарушена – это тоже признак возможной неисправности.
Датчика 18.3855 детонации нового образца, крепится на алюминиевом или чугунном блоке цилиндров в районе между вторым и третьим цилиндрами. Это наиболее горячее место в блоке, и наименьшее расстояние сразу к двум цилиндрам. Выбор места, где находится датчик детонации неслучаен, именно в самой разогретой камере сгорания начнется развитие детонации, тогда как в остальных цилиндрах условия только приблизились к границе допустимого. Место крепления датчика всегда имеет ровную плоскую поверхность для исключения возможного акустического сопротивления или искажения звуковых волн. Корпус прибора всегда крепится шпилечным соединением, гарантирующим полноценное плотное прилегание к месту установки.
Датчик детонации — это надежный элемент, но требует регулярной чистки разъема.
В случае появления на информационной панели световой индикации неисправности или признака выхода из строя датчика детонации 18.3855 нового образца, 0 261 231 046 «BOSCH», GT-305, автолюбители зачастую игнорируют проблему, сняв на короткое время клеммы с аккумулятора, пытаются таким образом перезагрузить ЭБУ и убрать сообщение, даже не пытаясь проанализировать его содержание. Сообщение дает основания сопоставить возможные признаки неисправности симптомам, появляющимся на работающем двигателе.
Читайте также: Клапан прокладка для слива стиральной машины
Главную причину следует искать в том, что где-то есть обрыв в электро цепи, после устранения которого, датчик снова будет давать правильные показания.
Можно проверить симптомы вероятной неисправности на работающем двигателе, но прежде заливают нормальный бензин и прогревают до рабочей температуры. Проверяем характер работы мотора – не появятся ли новые симптомы неисправности. На небольшой скорости до 30-35км/ч, переходим на повышенную передачу, одновременно резко добавляя обороты двигателя педалью газа. При исправном датчике на несколько секунд будут слышны звон детонационных стуков, и мгновенно электроника исправит детонационное горение изменением качества топливной смеси. Если признаков детонации не появилось – признак неисправности датчика детонации косвенно подтверждается.
Если есть возможность, расшифруйте код для идентификации сообщения. Возможно это признак серьезной неисправности, способной вывести из строя весь двигатель.
Если на дисплее появился код ошибки 34, это свидетельствует о неисправности датчика детонации.
Для дополнительной проверки возможной неисправности воспользуйтесь особенностью работы электронного блока управления. В этом случае ЭБУ перейдет на аварийные алгоритмы работы, с меньшим углом зажигания и богатой топливной смесью, позволяющие сохранить возможность работы двигателя при неисправности прибора.
Косвенными симптомами неисправности служат:
— быстрый перегрев двигателя, даже при относительно низкой температуре воздуха;
— появление калильного зажигания и так называемое «троение» двигателя;
— забивание нагаром свечей зажигания, из-за переобогащения топливной смеси;
— значительное увеличение расхода бензина при явно выраженном падении мощности и приемистости двигателя.
Возможна проверка того, работоспособен он еще, или требуется непременная замена. Полностью сбросив результаты само диагностики, необходимо проехать пару километров и снова включить систему само диагностики.
Эксплуатировать двигатель с подобными симптомами категорически нельзя, необходимо провести проверку и, в случае необходимости, замену датчика желательно с разъемом.
Разъем 0261231046-18.3855-АХ предназначен для подключения датчика детонации 18.3855, а также 0 261 231 046 «BOSCH», GT-305, в автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2115, а также форсунки, микроредуктора отопителя в автомобилях ВАЗ. Этот разъем представляет собой прямоугольную форму со специальной колодкой и проводами, который вставляется в датчик.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах 18.3855, 63.3855, 0 261 231 046 «BOSCH», GT-305.
ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить широкополосный датчик детонации 18.3855 нового образца на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.
🌟 Видео
ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ О КОТОРОЙ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЛ, ОШИБКА ПРИ УСТАНОВКЕ ДАТЧИКА.Скачать
Элементарная проверка датчика детонации автоСкачать
Датчик детонации: признаки неисправности, как проверить, для чего нуженСкачать
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ БУДЕТ КАК НОВЫЙ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Проверка датчика детонации не снимая с двигателя, с помощью мультиметраСкачать
Датчик детонации автомобиля. За что отвечает? Как проверить? Когда менять? Мотор не держит оборотовСкачать
Датчик детонации ВАЗ 2110.Скачать
Диагностика датчика детонации. Коротко о главном.Скачать
Расположение датчиков на Ваз 8 клапанов .За что отвечают.Скачать
Детонация и все что с ней связано на примере Весты.Скачать
Датчик детонации. Это нужно знатьСкачать
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ВАЗ | ДЕТОНАЦИЯ 2114Скачать
Lada Xray. Датчик детонации, низкий уровень сигнала. РешениеСкачать
троит, двоит калина 1.6. 8 кл причина найдена.Скачать
Датчик детонации. Ошибка 0328. Высокий уровень сигнала. Маленькая хитрость.Скачать
Чистим датчик детонации. Как снять датчикСкачать
Датчик детонации Лада КалинаСкачать
Неисправный датчик распредвала (фаз) \Чек\ Расход топливаСкачать