Отглушение клапана ЕГР (рециркуляции отработавших газов) на двигателе A15MF (16-ти клапанная нексия N-100).
Клапан ЕГР (EGR) используется для снижения токсичности выхлопа на 16-ти клапанных двигателях нексии путем разбавления свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами, отбираемыми из выпускного коллектора двигателя. Система состоит из самого клапана рециркуляции (закрепленного на левом торце блока цилиндров), вакуумного шланга (соединяющего полость перед дроссельной заслонкой с диафрагменной полостью клапана), и каналов в выпускном коллекторе и головке блока цилиндров. Разряжение, создаваемого перед дроссельной заслонкой, передается через вакуумный шланг на клапан EGR. На холостом ходу и при малом открытии дроссельной заслонки разряжение перед ней мало, и клапан EGR остается в закрытом положении. При большем открытии дроссельной заслонки клапан EGR открывает прямоугольное отверстие, пропуская отработавшие газы на догорание во впускной тракт по каналам во фланце патрубка выпускного коллектора четвертого цилиндра и в головке блока цилиндров.
Устанавливаем клапан EGR обратно.
Видео:Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
Результат. При первой же поездке почувствоволось прибавку тяги на малых оборотах. На следующий день после поездки по трассе (уже при движении в городе) загорелась лампа “CHECK ENGINE”. Хотел по прибытию на место сделать самодиагностику, но через 1-2 минуты после загорания лампа уже потухла. Видимо, ЭБУ нексии понял, что ему чего то не хватает, но поняв, что без ЭТОГО лучше, передумал сообщать об ошибке и погасил лампу :lol::lol::lol:.
Во время загорания лампы “CHECK ENGINE” изменения в работе двигателя не почувствовал. Перед затуханием лампы я стал подниматься на подъем, скорость автомобиль, обороты двигателя и угол положения дроссельной заслонки не изменялся, а после затухания лампы почувствовал подхват и пришлось даже немного отпустить педаль “газа”. Ведутся наблюдения за расходом топлива.
Вывод. Глушить или не глушить, каждый решает для себя сам. Я свой выбор сделал и пока об этом не жалею, как и многие другие владельцы нексий, обитающие на просторах всемирной паутины, которые заглушили клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Метки: отглушение клапана EGR на нексии, отключение клапана EGR на нексии
Комментарии
Видео:Daewoo Nexia Как заглушить клапан ЕГРСкачать
#152
taraz
10.04.2019 12:07
Поставил обратно егр надоело ошибка каждые 100км в общем побрызгал карба внутрь и внутрь движка пока ошибка не горит
#151
Quex
23.11.2016 08:45
Прокладку делал из пивной банки сложенной вдвое. Спустя четыре года и намека на прогар нету. Отлично держит. Не стал менять.
#150
Redactor
15.10.2016 20:50
Цитирую pityahfor:
Спасибо,я создавал темку там по поводу чиповки в регионе,никто не ответил…Попробую связаться….ЕГР я уже заглушил,ошибочка осталась,как то странно,раз загорится,вообще никаких симптомов,А бывает загорится и на холостых обороты плавать начинают,рестарт двигла делаешь,лампочка гаснет,все красиво работает…диагностика показала только 1 ошибку,это 32(рецеркуляция)…Что из себя Р9 представляет?Мне твин4 советовали,интересно прост,поделись впечатлениями =)
по Р9 в НК есть много тем. отрицательных впечатлений нет. сам на 9-ке не первый год. очень советую.
напиши Юре в личку, нормальный мужик. поможет.
по прошивке: http://www.nexia-club.ru/f/chip-progs/12995-r9-dvuhrezhimnaya-proshivka-dlya/
Видео:Как заглушить клапан ЕГР на дэу нексии и подобных автоСкачать
#149
pityahfor
15.10.2016 18:26
Цитирую AlexServ:
это актуально для машин с 2 датчиками кислорода, при удалении катализатора.
у тебя 1 датчик, стоящий до катализатора.
т.е. если ты выкинешь катализатор, то ЭБУ об этом не узнает. тк кат стоит после ДК.
а если ты заглушишь ЕГР, то прошивать ЖЕЛАТЕЛЬНО, иначе чек будет загораться.
на чек можно было-бы и забить, но если вдруг появится какая-либо другая ошибка, то можно и не заметить.
обманку ставят на 2-й ДК. 1-й отключать не надо.
в ваших краях проживает Юра, gorUgra. один из авторов прошивки Р9. на этой прошивке и я катаюсь. свяжись с ним.
http://www.nexia-club.ru/id/28060
Спасибо,я создавал темку там по поводу чиповки в регионе,никто не ответил…Попробую связаться….ЕГР я уже заглушил,ошибочка осталась,как то странно,раз загорится,вообще никаких симптомов,А бывает загорится и на холостых обороты плавать начинают,рестарт двигла делаешь,лампочка гаснет,все красиво работает…диагности ка показала только 1 ошибку,это 32(рецеркуляция)…Ч то из себя Р9 представляет?Мне твин4 советовали,интересно прост,поделись впечатлениями =)
#148
Redactor
15.10.2016 14:58
Цитирую pityahfor:
НАслышан,что при замене ката искрогасителем или проставкой,вместо ДК ставят обманку,в нашем случае можно как то обойтись обманкой,или иными другими способами,не прошивая ЭБУ?в моем регионе никто не занимается чипованием нексий.
это актуально для машин с 2 датчиками кислорода, при удалении катализатора.
у тебя 1 датчик, стоящий до катализатора.
т.е. если ты выкинешь катализатор, то ЭБУ об этом не узнает. тк кат стоит после ДК.
а если ты заглушишь ЕГР, то прошивать ЖЕЛАТЕЛЬНО, иначе чек будет загораться.
на чек можно было-бы и забить, но если вдруг появится какая-либо другая ошибка, то можно и не заметить.
Видео:Daewoo Nexia. Найдена причина не стабильной работы.Скачать
обманку ставят на 2-й ДК. 1-й отключать не надо.
в ваших краях проживает Юра, gorUgra. один из авторов прошивки Р9. на этой прошивке и я катаюсь. свяжись с ним.
http://www.nexia-club.ru/id/28060
#147
pityahfor
14.10.2016 22:10
Цитирую AlexServ:
надо прошивать. хотя клапан и механический, но датчик кислорода видит неправильную смесь, ЭБУ понимает, что клапан не работает и выдает ошибку.
НАслышан,что при замене ката искрогасителем или проставкой,вместо ДК ставят обманку,в нашем случае можно как то обойтись обманкой,или иными другими способами,не прошивая ЭБУ?в моем регионе никто не занимается чипованием нексий.
#146
Redactor
14.10.2016 14:09
Цитирую pityahfor:
Заглушил клапан на а15мф,чек загорается,глушишь/заводишь,пропадает,и снова загорается,клему скидывал мин на 5, снова загорается((( перепрошиваться точно не нужно?
надо прошивать. хотя клапан и механический, но датчик кислорода видит неправильную смесь, ЭБУ понимает, что клапан не работает и выдает ошибку.
Видео:Дэу нексия дёргается находу.Скачать
#145
pityahfor
14.10.2016 06:40
Цитирую matroskin:
У меня тоже загорался чек (описано в статье), но через несколько минут потух. Если не тухнет, можно скинуть клемму с аккумулятора на несколько минут. Через некоторое время эксплуатации авто ЭБУ адаптируется к работе без этого клапана и ошибку выдавать не будет.
Заглушил клапан на а15мф,чек загорается,глушишь/з аводишь,пропадает,и снова загорается,клему скидывал мин на 5, снова загорается((( перепрошиваться точно не нужно?
#144
Bitkovski
29.03.2016 09:49
Цитирую Bitkovski:
Я всё понимаю, но всё это действо проявилось именно после глушения клапана. Я прекрасно понимаю что такого быть не должно. Я не глупый человек и в машинах на домашнем уровне соображаю, всё таки образование техническое обязывает. Но сие проявилось именно после глушения.
Изначально я просто отцепил шланг на впуск, надо же понять что меняется на каждом этапе. Масло начало убывать. Поставил заглушку, перестало убывать. Но начало быстро чернеть. Казалось бы по идее вообще фиолетово должно быть, но зачем тогда квадратное отверстие? Кстати на нём по началу были замечены масляные следы, чему я тоже был удивлён.
Давайте разбираться тогда кучно, для того мы и сообщество.
В данный момент поставили аналогичный двиг с пробегом в 39000км, щас может 40 уже, хотя врятли. Поставил обратно бошевские форсунки от десятки, новые ВВ, трамблёр, катушка, свечи.
Сегодня вечером свечи сниму, зазор проверю, уровень и качество масла. И поставлю заглушку.
Ну и как вариант полную заглушку, а не как прокладкой под ЕГР. Датчик датчиком, но его там быть не должно, это я понял по корейскому движку.
Но для начала я прямо сейчас уберу шланг идущий на коллектор и посмотрю как будет с маслом.
Видео:Профилактика Клапана рециркуляции выхлопных газов EGR nexiaСкачать
#143
Bitkovski
29.03.2016 09:23
Я всё понимаю, но всё это действо проявилось именно после глушения клапана. Я прекрасно понимаю что такого быть не должно. Я не глупый человек и в машинах на домашнем уровне соображаю, всё таки образование техническое обязывает. Но сие проявилось именно после глушения.
Изначально я просто отцепил шланг на впуск, надо же понять что меняется на каждом этапе. Масло начало убывать. Поставил заглушку, перестало убывать. Но начало быстро чернеть. Казалось бы по идее вообще фиолетово должно быть, но зачем тогда квадратное отверстие? Кстати на нём по началу были замечены масляные следы, чему я тоже был удивлён.
Давайте разбираться тогда кучно, для того мы и сообщество.
В данный момент поставили аналогичный двиг с пробегом в 39000км, щас может 40 уже, хотя врятли. Поставил обратно бошевские форсунки от десятки, новые ВВ, трамблёр, катушка, свечи.
Сегодня вечером свечи сниму, зазор проверю, уровень и качество масла. И поставлю заглушку.
Ну и как вариант полную заглушку, а не как прокладкой под ЕГР. Датчик датчиком, но его там быть не должно, это я понял по корейскому движку.
#142
G-MaXx
29.03.2016 09:06
Bitkovski
С вашей стороны услышал голословные обвинения в виновности отглушения клапана ЕГР на повышенный расход масла и его быструю порчу. Давайте начнем с причин отглушения клапана ЕГР: раньше на автомобилях этого клапана не было, он появился в экологических целях для дожига выхлопных газов. Теперь насчет масла.
При неотглушенном клапане ЕГР, а также при отглушенном клапане ЕГР масло никак не может исчезать. Если уж оно и исчезает, то вините в этом кольца, но уж никак не клапан ЕГР. Масло крутится в системе, и в выхлоп никак не попадает. В вашем случае оно исчезает, и уж если не через подтеки на двигателе, значит через выхлоп.
По качеству масла тоже вынужден с вами не согласиться. При отглушенном ЕГР сажа и грязь идет на выхлоп, и догорает. При неотглушенном ЕГР вся грязь возвращается на впуск и крутится по второму разу. Как думаете, в каком случае масло будет хуже?!
Клапан ЕГР отглушают многие автовладельцы, и не только обладатели нексий. Это общепринятая практика, которая улучшает динамику автомобиля, работу двигателя, но в угоду нормам экологичности, которые с каждым годом все жестче, зажимают динамику двигателя.
Ваши заключения действительно необоснованны, и если вам есть чем их подкрепить, именно доводами и фактами, то готов их услышать. Если же фактов нет, то прошу прекратить этот бессмысленный спор.
#141
Bitkovski
29.03.2016 09:01
Цитирую matroskin:
Материал данной статьи, если обратите внимание, мой. После глушения данного клапана я проездил так более года и не заметил никаких ухудшений. Далее автомобиль я продал и до сих пор нынешний хозяин ездит на нём без претензий.
В Вашем же случае, да и вообще всем, я бы рекомендовал менять масло в двигателе каждые 7500км., а то и чаще. Спросите почему? Да всё элементарно просто – ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРОБЕГА! Время работы двигателя измеряется не в пройденных автомобилем километрах, а в МОТОЧАСАХ.
Производители масел которые утверждают, что их масла ходят 15, 20, а то и 30 тысяч км. просто обманывают потребителя, тем самым привлекая его. Ни одно масло в наших условиях и с нашим “бензином” не будет столько служить.
Непосредственно в моём случае вынужден не согласиться:
При подключеном клапане я несколько лет ездил много, и менял масло редко. А вот когда заглуши ЕГР, вот тут пришлось его менять чаще, потому как чернело очень быстро, при том что расстояния сократились в разы.
Либо раз вы так хорошо знаете матчасть, то разъясните мне на слоника и собачках почему так.
С ЕГР и большими расстояниями масло меняешь редко, а без ЕГР и с малыми расстояниями часто. Я конечно понимаю что это Россия, но всё таки хочется конкретики. Движок слегка за 200000км прошёл, причём его не насиловали.
#140
matroskin
29.03.2016 08:50
Цитирую Bitkovski:
Ну дак возьмите и просто отсоедините шланчик от ЕГР на впуской коллектор и вас приятно удивит то, что масло полетит. Чисто теоретически этого не должно быть, но блин почему то на практике имеет место быть. У нас в компьютерном деле тоже много чего не может быть в теории, но практика показывает обратное.
Одно время у Тойот крылья лопались, тоже причину найти не могли. Наш человек подсказал и не лопаются больше, хотя япошки тоже хайлали что не может быть. А они больше не лопаются. Вот и тут я по факту говорю что если отцепить ЕГР от вдува и не перекрыть прямоугольное отверстие, то масло уходит очень шустро. И это уже не на одной машине замечено.
Причём я говорю о нексиях 8 клапанов до 2008 года выпуска.
Материал данной статьи, если обратите внимание, мой. После глушения данного клапана я проездил так более года и не заметил никаких ухудшений. Далее автомобиль я продал и до сих пор нынешний хозяин ездит на нём без претензий.
В Вашем же случае, да и вообще всем, я бы рекомендовал менять масло в двигателе каждые 7500км., а то и чаще. Спросите почему? Да всё элементарно просто – ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРОБЕГА! Время работы двигателя измеряется не в пройденных автомобилем километрах, а в МОТОЧАСАХ.
Производители масел которые утверждают, что их масла ходят 15, 20, а то и 30 тысяч км. просто обманывают потребителя, тем самым привлекая его. Ни одно масло в наших условиях и с нашим “бензином” не будет столько служить.
📹 Видео
нексия 16 клапанов , правильное расположения вакуумных шланговСкачать
Daewoo Nexia, Нексия дёргается, плавают обороты. Заглушка клапана ЕГРСкачать
5 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН большого расхода топлива.Daewoo NexiaСкачать
Део нексия дергается на малых оборотах. Одна из причин.Скачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Дергается на ходу,легко исправить .Daewoo NexiaСкачать
Daewoo Nexia заглушка клапана EGR (часть 2)Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Обзор Датчиков Нексия n150Скачать
Хитро глушим ЕГРСкачать
Расположение датчиков Daewoo Nexia 16кл. 2005г.в.Скачать
Причина дёрганья машины(одна из причин).Део Нексия 300тыс.п.Скачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Дергается на ходу Daewoo Nexia 1,6 донс.(16клапанный)Скачать