Как писал выше, при осмотре двигателя снизу, на защите двигателя, были замечены потеки (капли) жидкости красного цвета. А при рассмотрении оного из под капота, сверху, глазам предстала вот такая картинка, неприятно режущая взгляд, своей неистественостью.
Для себя сделал вывод, что этот датчик ГУР может долго не проходить, со всеми вытекающими, в прямом смысле, последствиями. В один не прекрасный момент его может давлением выдавить до конца и тогда жидкости (декстрон) ни чего не помешает под давлением в несколько десятков атмосфер выбраться на улицу, орошая струей все подкапотное пространство.
По скольку машинка гарантийная, и замечена эта неисправность буквально на следующий день после покупки, еще не получены и не обмыты номера, да и машина еще со многими (сослуживцами, знакомыми), так же не обмыта, решено было обратиться за ремонтом к ОД. Хотя, если честно, я сильно на него не расчитывал. За всю свою автомобильную жизнь ни разу по гарантии ни к кому не обращался, хотя если по правде сказать, Ларгус всего третья новая машина, находящаяся на гарантии. ВАЗ — 21063, ВАЗ-21093. Остальные были пробежные праворукие японцы, в возрасте от 5 до 12 лет.
Инженер по гарантии ОД, сообщил, что заменть датчик, не может, так как на Ларгус автоВАЗ еще запчасти не присылает, у него стоит еще один не проданный Ларгус с такой же проблемой. Правда у датчик вообще вырвало давлением и они его не нашли. Снял он копию гарантийного талона, сделал заказ датчика заводу, и сообщил, что я могу оставить у них машину до получения этого датчика. Правда сразу оговорил, что когда придет датчик, он не скажет:, через неделю, две или через месяц. Я предложил ему заказть, через Эксист, он возразил, что через Эксист они не работают. Предложил вариант, снять датчик и к токарю, ответ, тоже отрицательный: своего токаря нет, по городу он бегать не будет. Сошлись на том, что я делаю ремонт датчика самостоятельно, и сообщаю ему о результатах, а он не снимает мой Ларгус с гарантии.
Хоть я и не считаю себя белороучкой, все же ремонт датчика самостоятельно делать не рискнул. У меня в городе живет мой одногруппник по институту, вот он может многое. Тем более у него в гараже и аргон и токарный станок (даже два) и многое другое для работы с железом и электрикой. Вот с ним то, я и согласовал ремонт этого датчика, как только у него появится для этого время. Время появилось вечером в субботу 26.01.13.
Снять датчик сверху из под капота не получится, уж очень там все плотно, и не организовано проложены трубопроводы ГУРа и кондиционера. Сразу добрым словом вспоминаются японцы. Пришлось спускаться в яму и снимать защиту двигателя.
Защита двигателя крепится к его подрамнику шестью болтиками М6 с шестигранной гловкой на 10 (на Ларгусе много, особенно мелкого крепежа, под стандарт TopX). Снятие защиты проблем ни каких не вызывает.
Это вид на двигатель и коробку со снятой защитой.
Читайте также: Масло пахнет бензином ваз 2110 8 клапанов
А вот это, так сказать, «виновник торжества» во всей красе, с потеками декстрона на нижележащих деталях. Правее разъема датчика видна фрезерованная площадка блока цилиндров с накерненными моделью (первая строчка) и номером двигателя (вторая строчка).
Тоже самое, но виден маслянный фильтр. Скорее всего это самый удобный доступ к нему.
Видно кернение типа и модели (первая строчка) и заводской номер (вторая строчка) КПП.
Датчик снят. На его место (на штуцер шланга высокого давления) накручен колпачек, для того, чтобы пока идет ремонт датчика декстрон не вытек весь из контура. С этой же целью подвешена обрезанная 1,5 литровая пластиковая бутылка. Безвозвратные потери жижи составили грамм 50, ну и грамм не более 100 удалось «поймать» бутылкой. В качестве колпачка использовалась заглушка с компрессора. Есть у меня в гараже компрессор на 2 кВт, давит «очков» 8, по крайней мере так настроен предохранительный («спускной») клапан. В заглушку вставлена сферическая шайба, для герметизации отверстия штуцера (конус). Резьба М12 х 1,5. Единственное, высота резьбы заглушки , должна быть чуток (миллима на 3 короче), так как устранить течь из штуцера удалось слегка перетянув заглушку (можно и штуцер свернуть) либо вложив в заглушку плоскую резиновую шайбу диаметром 8 мм.
Это сам датчик уже на столе, обтертый и готовый к разборке. Его пластиковая часть выдавлена из аллюминиевого шестигранного корпуса с перекосом, видно уплотнительное кольцо. Этот перекос, скорее всего и не дал датчику развалиться вообще. Скорее всего на станке, где его вальцуют, не соблюдают технологию, — не полностью вальцуют.
Этот же датчик, но уже перевальцованный. Я конечно лопухнулся, не взяв с собой фотоаппарат, когда пошел в гараж к своему знакомому. Мы его разбирали полностью, так, что конструктив я видел. Пока помню постараюсь нарисовать эскиз сборки датчика и попозже выложить в этой записи. На пластмассовой детали сделали дополнительно фаску, чтобы завальцовка лучше «легла». Первоначально фаски не было, — считаю это конструктивной не доработкой (по молодости, после института сам работал инженером-конструктором 9 лет). Собрали весь датчик, зажали в патрон токарного станка за шестигранник, слегка придавили, через технологическую втулку, пластиковый разъем задней бабкой станка, и аккуратненько, приспособой с подшипником, завальцевали тонкостенный буртик шестигранного корпуса на заплечики пластикового разъема. Иван (мой знакомый) сказал, что в этом месте точно больше не выдавит.
На этом фото датчик установлен на свой «родной» штуцер и готов к гидравлическим испытаниям. Внизу видна красная пластиковая ванночка, для сбора декстрона, если герметичность завальцовки и посадки датчика на штуцер не будет достигнута. Декстрон из полторашки слил в расширительный бачек ГУРа. Уровень существенно не понизился, чуть меньше отметки максимума.
Испытания на холостом ходу показали удовлетворительный результат, — все сухо. Всю эту возню с датчиком от снять до испытать я проделал за пару часов в субботу 26.01.13. Вчера, в воскресение, почти целый день катались по своим делам и по магазинам. К датчику вопросов нет, все работает, все сухо, машин радует.
Купил Ларгусу сигналку StarLine A91 (4990 руб), серену 6 тональную (150 руб), узнал, в магазине, котором покупал, сколько будет стоить установка — 2500 руб. Вот думаю, толи самому извращаться, толи отдать деньги и не париться. Склоняюсь ко второму варианту. На неделе позвоню, узнаю, если допустят к участию в процессе мондажа сигналки, то запишусь на субботу.
Жена к стати уже присмотрела себе шубу.
Да, оплатил заказ на Эксисте. В заказ по мимо прочего, включил датчик ГУРа, про запас, может кому понадобиться в наших местах.
Читайте также: Можно ли клапана чистить наждачкой
(Продолжение главы «Ремонт датчика ГУРа» не следу ет)
- Что делать, если течет датчик давления ГУР?
- Почему не нужно глушить датчик?
- Как заменить датчик?
- Почему подтекает штатный датчик?
- Неисправности датчика давления гидроусилителя руля (ГУР)
- Течет датчик давления ГУР на Лада Ларгус – что делать и почему нельзя глушить датчик?
- Почему нельзя глушить датчик?
- Как заменить датчик?
- Почему подтекает штатный датчик?
- 🌟 Видео
Видео:Как устранить течь датчика давления жидкости ГУРа на РеноСкачать
Что делать, если течет датчик давления ГУР?
Владельцы Лады Ларгус часто жалуются на протекающий датчик давления ГУР. Со временем он лопается или начинает потеть. Если не заменить датчик, то из-за низкого уровня жидкости насос ГУР перегреется и сломается. Чтобы насос вышел из строя достаточно проехать даже 3-5 км без жидкости. Так же, вытекающая жидкость гидроусилителя попадает на генератор, находящийся под датчиком, что приведёт к его выходу из строя в конечном итоге. Избежать поломки несложно – нужно лишь периодически проверять подтеки и при первых же признаках неисправности заменить штатный датчик модернизированной версией.
Видео:Замена датчика давления жидкости ГУР на LADA LargusСкачать
Почему не нужно глушить датчик?
Многие автомобилисты предпочитают не менять, а глушить датчик. Внутрь конструкции вставляется заглушка, которая блокирует канал. Но такой тюнинг может лишь усугубить ситуацию.
Надежно заглушить датчик может не каждый автовладелец, из-за этого часто жидкость пробивает пробку и незаметно вытекает. Из-за того, что руль становится тяжелее постепенно, многие водители на замечают поломки. Это приводит к перегреву и поломке насоса. А также из-за отключенного датчика обороты на холостом ходу сильнее плавают при поворотах руля.
Мы советуем не рисковать и просто установить датчик с новой надежной конструкцией.
Видео:МАЛЕНЬКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ МНОГО ПРОБЛЕМ. ЗАВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ И ДАТЧИК ГУРА.Скачать
Как заменить датчик?
На замену датчика уйдет 10-20 минут. Для работы потребуются лишь 2 ключа – на 15 и 21. А также желательно подготовить жидкость ГУР и ветошь. Иногда при замене вытекает слишком много жидкости – нужно будет ее протереть и подлить.
- Снимите минусовую клемму с аккумулятора.
- Отсоедините разъем.
- Подготовьте новый датчик для замены.
- Меньшим ключом зафиксируйте основание, а большим открутите датчик.
- Сразу же установите новый датчик, чтобы не вытекло слишком много жидкости ГУР.
- Подсоедините разъем и минусовую клемму аккумулятора.
При замене в систему может попасть воздух, поэтому важно проверить уровень жидкости ГУР и подлить ее при необходимости.
Чтобы точно выгнать воздух из системы ГУР, нужно:
- Проверить уровень жидкости и подлить ее при необходимости.
- Повернуть руль до упора влево и вправо 3 раза.
- Повторно проверить уровень.
Процедуру нужно повторить 1-2 раза, в зависимости от объема залитой жидкости. После этого весь воздух выйдет из системы и ГУР будет работать исправно.
Видео:Как заменить датчик гидроусилителя ( ГУР ) dacia logan 1.6 датчик давления масла гидроусилитель ГУРАСкачать
Почему подтекает штатный датчик?
У штатного датчика есть 2 слабых места. Металлический корпус в месте крепления к трубке ГУРА и стык металла с разъемом. В обоих местах датчик со временем трескается. Так происходит из-за устаревшей и непроработанной конструкции.
В модернизированной версии детали изготовители учли ошибки – металл легко выдерживает нагрузку и не трескается.
СОВЕТ / ИНТЕРЕСНО: Чтобы ГУР и датчик прослужили дольше, нужно придерживаться простого правила. Не выкручивайте руль до упора при заведенном двигателе. В этом положение нагрузка на ГУР повышается и все комплектующие системы изнашиваются быстрее.
СОВЕТ / ИНТЕРЕСНО: Если у вас нет времени на самостоятельный ремонт, то мастера Ларгус Шоп заменят датчик давления ГУР буквально за 10-15 минут. Этого времени достаточно чтобы установить новую деталь и прокачать ГУР от воздуха.
Видео:ОПИСАНИЕ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ЭБУ 8ми КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ РЕНО RENAULT K7J 1.4 K7M 1.6 MPi ИНЖЕКТОР СХЕМАСкачать
Неисправности датчика давления гидроусилителя руля (ГУР)
На форуме уже 2 случая с проблемой гидроусилителя руля, а именно с датчиком давления ГУР.
В первом случае вытекла жидкость из системы ГУР
Ближайший официальный дилер в 80 км. За эвакуатор мало не возмут.
Были ли у кого подобные поломки?
Во втором случае неисправность датчика давления ГУР была вовремя обнаружена и сделан ремонт.
Видео:Лада Ларгус, к4м, работа двигателя с неисправным ДАД( датчиком абсолютного давления)Скачать
Течет датчик давления ГУР на Лада Ларгус – что делать и почему нельзя глушить датчик?
Владельцы Лады Ларгус часто жалуются на протекающий датчик давления ГУР . Со временем он лопается или начинает потеть. Если не заменить датчик, то из-за низкого уровня жидкости насос ГУР перегреется и сломается.
Чтобы насос вышел из строя достаточно проехать даже 3-5 км без жидкости. Избежать поломки несложно – нужно лишь периодически проверять подтеки и при первых же признаках неисправности заменить штатный датчик модернизированной версией.
Видео:Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, ЛаргусСкачать
Почему нельзя глушить датчик?
Многие автомобилисты предпочитают не менять, а глушить датчик. Внутрь конструкции вставляется заглушка, которая блокирует канал. Но такой тюнинг может лишь усугубить ситуацию.
Надежно заглушить датчик может не каждый автовладелец, из-за этого часто жидкость пробивает пробку и незаметно вытекает. Из-за того, что руль становится тяжелее постепенно, многие водители на замечают поломки до критичной утечки жидкости. Это приводит к перегреву и поломке насоса. А также из-за отключенного датчика обороты на холостом ходу сильнее плавают при поворотах руля.
Мы советуем не рисковать и просто установить датчик с новой надежной конструкцией. Приобрести его вы можете в нашем магазине.
Видео:ПРОСТОЙ способ избавиться от шума ГУРаСкачать
Как заменить датчик?
На замену датчика уйдет 10-20 минут. Для работы потребуются лишь 2 ключа – на 15 и 21. А также желательно подготовить жидкость ГУР и ветошь. Иногда при замене вытекает слишком много жидкости – нужно будет ее протереть и подлить.
· Снимите минусовую клемму с аккумулятора.
· Подготовьте новый датчик для замены.
· Меньшим ключом зафиксируйте основание, а большим открутите датчик.
· Сразу же установите новый датчик, чтобы не вытекло слишком много жидкости ГУР.
· Подсоедините разъем и минусовую клемму аккумулятора.
При замене в систему может попасть воздух, поэтому важно проверить уровень жидкости ГУР и подлить ее при необходимости.
Чтобы точно выгнать воздух из системы ГУР, нужно:
· Проверить уровень жидкости и подлить ее при необходимости.
· Повернуть руль до упора влево и вправо 3 раза.
· Повторно проверить уровень.
Процедуру нужно повторить 1-2 раза, в зависимости от объема залитой жидкости. После этого весь воздух выйдет из системы и ГУР будет работать исправно.
Видео:Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать
Почему подтекает штатный датчик?
У штатного датчика есть 2 слабых места. Металлический корпус в месте крепления к трубке ГУРА и стык металла с разъемом. В обоих местах датчик со временем трескается. Так происходит из-за устаревшей и непроработанной конструкции.
🌟 Видео
⛔️ДОЛГОЖДАННЫЙ КОНВЕЙЕР ЗАПУЩЕН❗❗❗ УНИВЕРСАЛ ЛАДА НАЧНУТ ПРОДАВАТЬ ВЕСНОЙ🔥 НОВОСТИ СЕГОДНЯ✅Скачать
УБИРАЕМ ШУМ ГУРа за 15 минут свободного времениСкачать
Замена датчика ГУРа Renault LoganСкачать
Замена жидкости в ГУР LADA LARGUS/ RENAULT LOGANСкачать
ГУР - как диагностировать неисправность? Сервис не нужен.Скачать
Недостатки двигателя Логан. K7M/K7J.Скачать
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ГУДЕТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ . . ???Скачать
Расположение датчиков двигателей Рено 1,4 1,6 2,0 (K4J, K4M, F4R)Скачать
Гудит ГУР, ремонт без затрат.Сможет любой м.......Скачать
Как устроена рулевая рейка / система ГУРСкачать