Датчик коленвала рено логан 16 клапанов где находится

Авто помощник

Содержание
  1. Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
  2. Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя 1,6 (16V) Renault Логан, Сандеро
  3. Видео по теме «Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро»
  4. Датчик положения коленвала автомобиля Рено Логан
  5. Видео по теме
  6. Когда на Рено Логан замена датчика положения коленвала необходима качественная и недорогая
  7. Назначение и устройство ДПКВ
  8. Что такое датчик коленчатого вала?
  9. Предпосылки замены датчика коленвала Логан
  10. Симптомы неисправности
  11. Причины неисправности
  12. Признаки поломки датчика положения коленвала
  13. Проверка работоспособности автомобиля
  14. Три способа как проверить датчик коленвала
  15. Проверка сопротивления омметром
  16. Проверка значения индуктивности
  17. Датчик коленвала на Рено Логан: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы
  18. Инструкция по самостоятельной диагностике
  19. Причины преждевременного износа ДПКВ
  20. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Renault Logan 2004-2015
  21. Как проверить и поменять датчики системы управления двигателем на Рено Логан?
  22. Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала
  23. Положения дроссельной заслонки
  24. Абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе
  25. Давления ГУР
  26. Детонации
  27. Датчики педали газа и дроссельной заслонки
  28. 🔥 Видео

Видео:Расположение датчиков двигателей Рено 1,4 1,6 2,0 (K4J, K4M, F4R)Скачать

Расположение датчиков двигателей Рено 1,4 1,6 2,0 (K4J, K4M, F4R)

Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро

Видео:ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА | РЕНО ЛОГАНСкачать

ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА | РЕНО ЛОГАН

Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя 1,6 (16V) Renault Логан, Сандеро

Снимаем датчик положения коленчатого вала для проверки или замены, а также при демонтаже коробки передач.

Снимаем резонатор воздушного тракта. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости (см. «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости»).

Для наглядности операции по демонтажу датчика показываем при демонтированных шлангах радиатора отопителя.

Датчик коленвала рено логан 16 клапанов где находится

Расстегиваем пластмассовый держатель крепления жгута проводов системы управления двигателем…

Датчик коленвала рено логан 16 клапанов где находится

…и отводим жгут проводов в сторону от датчика положения коленчатого вала.

Датчик коленвала рено логан 16 клапанов где находится

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, снимаем колодку с разъема датчика положения коленчатого вала.

Датчик коленвала рено логан 16 клапанов где находится

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления датчика и кронштейна держателя жгута проводов.

Датчик коленвала рено логан 16 клапанов где находится

Снимаем датчик и кронштейн держателя жгута проводов. Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.

Болты крепления датчика затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).

Видео по теме «Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро»

Замена датчика положения коленвала на ВАЗ 2110, Калине, Гранте, Приоре, 2112 и 2114
ДПКВ. Замена датчика положения коленчатого вала. ВАЗ, ЛАДА.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА НА CHEVROLET AVEO

Видео:Замена датчика коленвала рено логанСкачать

Замена датчика коленвала рено логан

Датчик положения коленвала автомобиля Рено Логан

Конструкция автомобилей постоянно меняется, и если раньше машины использовали карбюраторные двигатели, то в наше время осуществлен полный переход на инжекторные. С внедрением инжекторных моторов и бортовых компьютеров стали использоваться датчики коленвала.

Датчик коленвала Рено Логан (ДПКВ) собирает данные о положении коленвала, а также определяет моменты нахождения первого и последнего цилиндра в верхней и нижней мертвых точках. Все замеры передаются в электронный блок управления автомобиля. После того как электронный блок управления получает данные, то ДПКВ производит корректировку работы автомобиля. Корректировка заключается в угле поворота распредвала, количестве попадающего топлива в цилиндрах, определении угла опережения зажигания и моменте подачи бензина.

Датчик коленвала рено логан 16 клапанов где находится

Принцип работы ДПКВ достаточно простой, на коленвале задействуется специальное колесо из зубцов. В данном колесе не хватает двух зубцов — это нулевой и стартовый. Колесо постоянно крутится и благодаря магнитному полю передает данные в электронный блок управления. Как только колесо проскакивает около датчика с нулевым и стартовым моментом, то электронный блок управления находит первоначальное положение коленчатого вала. На основе полученных данных, система автомобиля начинает корректировать работу.

Ключевая особенность датчика коленвала — он не может работать периодически, а именно: то в нормальном состоянии, то отключаться. ДПКВ либо работает полноценно, либо не работает в принципе. Произвести ремонт датчика невозможно, поэтому в случае его поломки придется приобретать новый. Признаками поломки ДПКВ могут быть следующие особенности в работе:

  • При нажатии педали газа, автомобиль плохо набирает мощность;
  • При заведенном двигателе постоянно прыгают обороты;
  • Двигатель автомобиля не заводится;
  • При нагрузке на двигатель возникает взрывное воспламенение воздушно-топливной смеси.

Датчик коленвала рено логан 16 клапанов где находится

При подозрении на неисправность, производится диагностика ДПКВ. При подсоединении тестера, к ДПКВ подносится металлический элемент. В данный момент на тестере должно отображаться напряжение.

На Рено Логан замена датчика коленвала производится довольно просто, необходимо отсоединить шланг воздухозаборника, колодку жгута совместно с проводами и снять болты с креплений. После этого датчик коленвала Рено Логан достаточно просто отсоединить от двигателя внутреннего сгорания. Установить его можно повторив процедуры в обратном порядке с исправным новым датчиком.

Видео:🚗 Замена датчика коленвала (датчика ВМТ, датчика маховика) на RenaultСкачать

🚗 Замена датчика коленвала (датчика ВМТ, датчика маховика) на Renault

Видео по теме

Видео:Не запускается двигатель Рено 1,6 (К4М) - меняем датчик положения коленвал!!!Скачать

Не запускается двигатель Рено 1,6 (К4М) - меняем датчик положения коленвал!!!

Когда на Рено Логан замена датчика положения коленвала необходима качественная и недорогая

Видео:Замена датчика коленвалаСкачать

Замена датчика коленвала

Назначение и устройство ДПКВ

Современные инжекторные двигатели контролируются электронным блоком управления, на который поступают сигналы с множественных датчиков. ЭБУ обрабатывает их и посылает управляющие импульсы на управление:

  • моментом впрыска бензиновой смеси;
  • количеством горючей смеси в цилиндры;
  • моментом зажигания;
  • системой изменения фаз газораспределения;
  • клапаном адсорбера бензина (при наличии).

Датчик положения коленвала, или ДПКВ, конструктивно представляет собой намагниченный сердечник, на который наматывается провод.

Это устройство помещается в пластмассовый корпус или заливается двухкомпаундным эпоксидным клеем и представляет собой индукционный датчик.

Реже встречаются приборы, работающие на эффекте Холла. ДПКВ – довольно надежный элемент, но бывают ситуации, когда он выходит из строя. При его выходе из строя двигатель перестает работать, и оживить мотор возможно только с помощью замены датчика.

Читайте также: Клапан холостого хода хонда срв рд1 чистка проверка

Видео:Рено Лагуна 2, датчик коленвалаСкачать

Рено Лагуна 2, датчик коленвала

Что такое датчик коленчатого вала?

Это единственная намагниченная металлическая деталь в пластиковом корпусе, от которой напрямую зависит все движение автомобиля. Принцип ее работы состоит в том, чтобы с точностью определить в какой момент подавать искру на контакты свечей зажигания. Датчик является стартом для работы системы зажигания и электронной системы управления подачи топлива.

Особо значимое и необычно простое устройство, которое работает по простейшему принципу — это и есть датчик индуктивности. Состоит он из намагниченного сердечника, обмотанного проволокой с лаковой изоляцией. Помещена эта деталь в пластиковый корпус.

Для того чтобы определить в каком положении находится коленчатый вал, к нему устанавливается диск-синхронизатор, который не редко совмещают с маховиком сцепления или со шкивом на торце коленчатого вала. Так как сердечник датчика намагничен, он издает импульсы при обнаружении какого либо металлического предмета над его поверхностью. В этом случае используются зубья шкива или маховика коленвала, которые при его вращении постоянно движутся над датчиком, вызывая электрические импульсы. Они, в свою очередь, передаются на электронный блок управления.

Блок на основе частоты импульсов определяет момент подачи искры. Используются электрические импульсы устройства , как системой зажигания, так и многими другими узлами. В автомобилях различных марок и моделей датчик в той или иной степени определяет:

  • момент впрыска горючего;
  • объем подаваемого горючего;
  • момент зажигания (для бензинового двигателя);
  • угол поворота распределительного вала (при установленном газораспределительном механизме);
  • по сигналу датчика положения открывается клапан адсорбера, если в автомобиле с бензиновым двигателем установлена система улавливания паров.

Видео:Логан не запускается ,чистка ДПКВСкачать

Логан не запускается ,чистка ДПКВ

Предпосылки замены датчика коленвала Логан

Симптомы неисправности

Водители обязательно должны знать признаки, по которым можно определить неисправности ДПКВ:

  • двигатель на холостых оборотах работает нестабильно;
  • обороты мотора произвольно то повышаются, то снижаются;
  • возникает детонация мотора при возрастающей нагрузке;
  • машина заводится с трудом, мощность двигателя существенно снижается.

Причины неисправности

Причиной отказа ДПКВ может быть:

  • загрязненная поверхность намагниченного стержня. Для восстановления работоспособности достаточно очистить его от загрязнения;
  • обрыв подходящих проводов;
  • реже бывает обрыв катушки, проверить можно с помощью тестера. Достаточно прозвонить – при обрыве тестер ничего не показывает.

В этом случае датчик необходимо заменить новым. Монтаж нового устройства производят в обратной последовательности. После замены ДПКВ специалисты автосервиса производят проверку с помощью специального компьютерного прибора.

Видео:ОПИСАНИЕ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ЭБУ 8ми КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ РЕНО RENAULT K7J 1.4 K7M 1.6 MPi ИНЖЕКТОР СХЕМАСкачать

ОПИСАНИЕ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ЭБУ 8ми КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ РЕНО RENAULT K7J 1.4 K7M 1.6 MPi ИНЖЕКТОР СХЕМА

Признаки поломки датчика положения коленвала

Датчик положения коленчатого вала Renault Logan
Существует несколько симптомов, по которым легко диагностировать неработоспособный сенсор.

  • Неустойчивые обороты, троение мотора на ХХ
  • Непроизвольный рост оборотов сменяется их падением, а после падения оборотов происходит их возрастание
  • Затрудненный пуск двигателя
  • Заметное падение мощности двигателя Логан
  • Появление детонирующего звона под нагрузкой
  • Загрязнение считывающей поверхности. При такой неисправности можно просто очистить поверхности контактов
  • Разрыв проводки
  • Обрыв катушки. В момент прозвона прибор не выдает никаких показаний
  • При неисправном измерителе процесс искрообразования происходит несвоевременно, приводя к неверной работе двигателя Logan, «недосгоранию», следовательно, излишнему потреблению топлива, уменьшению динамики, либо к неспособности двигателя запуститься.

При поломке следует произвести замену датчика коленчатого вала Рено Логан.

Видео:датчик коленвала Логан,сопротивление ДПКВ нового и старого,разьемСкачать

датчик коленвала Логан,сопротивление ДПКВ нового и старого,разьем

Проверка работоспособности автомобиля

Проверку работоспособности проводят по следующей методике:

  1. Проверяют, прекращается ли подача топлива при замедлении автомобиля на 2, 3, 4 или 5-й передаче при вращении коленвала с частотой вращения 3000-3500 оборотов в минуту. Топливо не должно подаваться в течение 2 секунд и более.
  2. При повторном замедлении на 2000-2400 оборотах в минуту на 2, 3, 4 и 5-й передаче топливо не подается в течение 3 секунд.
  3. Считывают коды неисправности, а при их наличии определяют неисправность и устраняют ее.
  4. По окончании проверки производят стирание кодов.

Механики окончательно тестируют автомобиль и выдают владельцу.

Видео:замена датчика коленчатого вала на LADA LargusСкачать

замена датчика коленчатого вала на LADA Largus

Три способа как проверить датчик коленвала

Мы поговорим с вами о том, как сделать проверку индуктивного датчика, поскольку, как было указано выше, именно такой тип наиболее распространен на современных автомобилях. Перед тем как снять датчик с его посадочного места, не забудьте обозначить метками его положение на двигателе. Это избавит вас от проблем при повторном его монтаже. Итак, переходим к рассмотрению диагностики.

Проверка сопротивления омметром

Проверка ДПКВ с помощью омметра и осциллографа

Это наиболее простой метод, однако он не дает 100% гарантии того, что такая проверка выявит неисправность. Для этой процедуры вам понадобится мультиметр, который вы должны переключить в режим измерения сопротивления (омметр). С его помощью нужно измерить сопротивление катушки индуктивности. Сделать это можно, просто прикоснувшись щупами мультиметра попарно к выводам катушки. Полярность в данном случае не имеет значения.

Как правило, значение сопротивления большинства катушек находится в пределах 500. 700 Ом. Однако точное значение лучше почитать в документации к датчику или найти в интернете. Соответственно, на мультиметре нужно устанавливать верхний предел — 2 кОм (предел может различаться у разных моделей мультиметров, главное, чтобы он был больше измеряемого и наиболее близок к нему). Если в результате замера вы получили значение, близкое к обозначенному выше, значит, с катушкой все в порядке. Однако успокаивать себя еще рано, ведь такая проверка не полная. Лучше продолжить проверку с помощью других методов.

Проверка значения индуктивности

Любая катушка в возбужденном состоянии имеет свою индуктивность. Это же касается и той, которая встроена в корпус ДПКВ. Метод проверки заключается в измерении этого значения. Для этого вам понадобится:

Читайте также: Вентиляционный клапан системы вентиляции

Некоторые мультиметры имеют встроенную функцию измерения индуктивности. Если же у вашего прибора ее нет, то стоит воспользоваться дополнительным оборудованием. В любом случае измеренное значение индуктивности катушки ДПКВ должно находиться в пределах 200. 400 мГн (в отдельных случаях может незначительно отличаться). Если вы получили значение, которое сильно отличается от указанного, то велика вероятность того, что датчик неисправен.

Далее нужно измерить сопротивление изоляции между провода катушки. Для этого используют мегаомметр, установив на нем выдаваемое напряжение, равное 500 В. Процедуру замера лучше проводить 2-3 раза для получения более точных данных. Измеренное значение сопротивления изоляции не должно быть ниже 0,5 МОм. В противном случае можно констатировать нарушение изоляции в катушке (в том числе возможность появления межвиткового короткого замыкания). Это указывает на неисправность прибора. Размагничивание катушки необходимо провести с помощью сетевого трансформатора. Однако самый совершенный метод диагностики ДПКВ заключается в использовании осциллографа.

Видео:Чистка датчика коленвала РЕНО ДАСТЕР 1.6Скачать

Чистка датчика коленвала РЕНО ДАСТЕР 1.6

Датчик коленвала на Рено Логан: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

За что отвечает контролер:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.

Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.

В процессе прохождения зубьев ДПКВ считывает их количество, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зубьев составляет шесть градусов. Последние два зубца отсутствуют. «Вырез» сделан для центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.

Где находится контролер: в моторном отсеке, под крышкой выпускного коллектора. Доступ к оборудованию для проведения профилактики через верх моторного отсека.

Водителю на заметку. Проводить профилактику из-под днища машина также допустимо, но не эффективно в связи с ограниченным пространством.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Затрудненный запуск мотора;
  • Работа на холостых оборотах нестабильная;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При движении «под горку» мотору недостаточно мощности, «требует» перехода на пониженный ряд.

Обозначенные симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

Название / каталожный артикулЦена в рублях
Maxgear 24-0043От 600 – 650
StartVOLT VS-CS 0901От 600 – 650
Autlog AS4124От 600 – 650
Lucas SEB1780От 600 – 650
Autlog AS4260От 600 – 650
Meat & Doria 871751От 600 – 650
Kamoka 109007От 800 – 1000
Maxgear 24-0071От 800 – 1000
Autlog AS4850От 800 – 1000
Stellox 0600003SXОт 800 – 1000
Hoffer 75174841От 800 – 1000
Meat & Doria 874841От 800 – 1000
VDO A2C59513358ZОт 800 – 1000
VDO S119915001ZОт 800 – 1000
ERA 550467От 800 – 1000

Технические характеристики ДПКВ:

  • Диапазон сопротивления обмотки: 810 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 277 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.28В;
  • Максимальная амплитуда: 222В;
  • Габариты: 36x49x90 мм;
  • Масса: 64 грамма.

Инструкция по самостоятельной диагностике

Проверить контролер можно специальным оборудованием — мультиметром.

  • Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Рассоединяем;
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый диапазон 750 – 800 Ом. Превышение или занижение – признак неисправности.
  • Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация без профилактики;
  • брак при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
  • обрыв датчика зубьями коленвала;
  • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Видео:Датчик положения коленвала Рено. ДПКВ Renault.Скачать

Датчик положения коленвала Рено. ДПКВ Renault.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Renault Logan 2004-2015

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала , состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Вам потребуются: ключ «на 10», тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните два болта крепления датчика.

5. Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы убедиться в корректности работы системы впрыска топлива после замены датчика верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала или маховика, необходимо с помощью специального прибора выполнить проверку, которая включает в себя следующее:

– замедление автомобиля с прекращением подачи топлива на 2, 3, 4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 3500–3000 мин –1 не менее 2 с;

– повторное замедление с прекращением подачи топлива на 2, 3, 4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 2400–2000 мин –1 не менее 3 с;

– проверку наличия кодов неисправностей и в случае необходимости устранение неисправностей;

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров со стороны 1-го цилиндра.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Читайте также: Форд фиеста замена сальников клапанов

Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Видео:Датчик положения коленчатого вала Renault Sandero StepWay 2012 г.в.Скачать

Датчик положения коленчатого вала Renault Sandero StepWay 2012 г.в.

Как проверить и поменять датчики системы управления двигателем на Рено Логан?

Рено Логан, как и любой современный автомобиль, оснащается большим количеством различных датчиков, позволяющих обеспечить нормальную работу двигателя и всех его узлов. Поэтому владельцам авто время от времени приходится сталкиваться с выходом из строя того или иного регулятора. Подробнее о том, как проверить датчик холостого хода, уровня давления, лямбда-зонд и прочие контроллеры на Рено Логан, читайте ниже.

Неисправный РХХ можно определить по следующим симптомам:

  • обороты мотора плавают на холостых оборотах;
  • машина глохнет при включении нейтральной передачи;
  • обороты не увеличиваются при прогреве ДВС;
  • когда включается печка и прочие потребители напряжения, обороты падают (автор видео — канал Ремонт Рено).

При выявлении неисправности датчика производится замена:

  1. Отключается АКБ, после чего извлекается воздушный фильтр.
  2. От элемента надо отсоединить питающую проводку.
  3. Выкручиваются винты фиксации девайса, сам контроллер извлекается.
  4. Устанавливается новый РХХ.

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала

Этот контроллер состоит из обмотки и магнита и он монтируется на картере сцепления. Если в его работе есть неисправности, то мотор просто не сможет работать.

Процедура замены производится так:

  1. Минусовую клемму батареи нужно отсоединить, от самого устройства нужно отключить провода.
  2. Выкручиваются два винтика, фиксирующие деталь.
  3. Демонтируется регулятор, после чего производится установка нового, все действия осуществляются в обратном порядке.

ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) монтируется на торце ГБЦ, в частности, рядом с первым цилиндром. Это устройство, по сути, обычный термистор.

Если в работе контроллера температура охлаждения антифриза возникли неисправности и поломки, его нужно быстро заменить:

  1. Сначала отключается АКБ, после чего из системы сливается хладагент.
  2. При помощи отвертки нужно отжать крепление.
  3. Затем отключается колодки с проводами.
  4. При помощи гаечного ключа необходимо ослабить затяжку контроллера, а затем его надо просто выкрутить. ДТОЖ меняется на новый, в систему заливается антифриз.

Положения дроссельной заслонки

ДПДЗ или датчик положения дроссельной заслонки — это потенциометр, расположенный на оси дросселя, меняется при неисправности он так:

  1. АКБ отключается, после чего снимается воздушный фильтр.
  2. Также отсоединяется проводка, после чего тестер для диагностики нужно настроить в режим замера сопротивления. Подключается тестер к выводам В и С регулятора.
  3. Замерьте параметр, в идеале он должен варьироваться в районе 2.3-2.4 кОм. После этого нужно повернуть заслонку до того момента, пока она полностью не откроется. В этом случае уровень сопротивления должен составлять около 1.3-1.4 кОм.
  4. Чтобы снять элемент, выкрутить болтики его фиксации и демонтируйте устройство. Сборка конструкции производится в обратном порядке.

Абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе

Датчик абсолютного давления, установленный на впускной трубе, при выявлении неисправности меняется без проблем:

  1. В первую очередь нужно обесточить бортсеть, поэтому отключите АКБ.
  2. Затем просто отжимается крепление и отключается провод, который подводится к устройству.
  3. ДАД снимается, но для этого вам потребуется приложить немного сил, чтобы демонтировать уплотнительные резинки. Если уплотнители потрескались или на них есть следы повреждений, то лучше всего их будет поменять вместе с регулятором.

Давления ГУР

Чтобы заменить датчик давления ГУР, нужно демонтировать с кронштейна бачок гидроусилителя руля, это позволит предотвратить утечку жидкости:

  1. Датчик ГУР следует отключить от электроцепи, для этого отключите питающую проводку.
  2. С помощью гаечного ключа на 22 выкрутите датчик ГУР, на время его замены место установки следует заткнуть ветошью.
  3. Поменяйте устройство на новое и установите на место расширительный бачок.

Демонтаж элемента ключом

Детонации

Детонационный контроллер на Логане установлен на блоке цилиндров, в частности, между вторым и третьим. Менять датчик детонации лучше всего после того, как машина будет загнана на эстакаду или в гараж с ямой.

Это необходим сделать, поскольку датчик детонации расположен в неудобном месте и получить к нему доступ может быть затруднительно:

  1. В первую очередь нужно сжать фиксатор и убрать в сторону колодку с проводом.
  2. Используя ключ на 24, выкрутите элемент и извлеките его.
  3. Проведите установку элемента в обратном порядке.

На Логане установлены и многие другие компоненты — датчик заднего хода, датчик кислорода или лямбда-зонд, датчик уровня топлива, датчик коленвала, регулятор антиблокировочной системы. Все эти детали, будь то датчик заднего хода или скорости, меняются по одному принципу — отключается колодка с проводом, после чего деталь извлекается и меняется на новую.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео:Как проверить датчик коленвала Рено Логан в домашних условияхСкачать

Как проверить датчик коленвала Рено Логан в домашних условиях

Датчики педали газа и дроссельной заслонки

Нередко от автовладельцев поступают жалобы на эти узлы, связывая падение тяги с их поломкой. Блок ЭБУ четко отслеживает изменения параметров педали газа, поэтому если проблема в этих двух датчиках, это обязательно отразит сканер. На датчиках имеется две считывающих дорожки с реостатами и их значения должны быть приблизительно одинаковыми. При этом допускается небольшое отклонение в районе 1%.

А вот по педали газа расхождение может быть более существенным, до 2-х раз. Поэтому при диагностике проблем с педалью и дросселем нужно быть осторожным, эти узлы очень редко выходят из строя.

🔥 Видео

Замена датчика положения коленвалаСкачать

Замена датчика положения коленвала

Признаки неисправности и расположение датчика коленвалаСкачать

Признаки неисправности и расположение датчика коленвала

Отказ датчика коленвала проявляетсяСкачать

Отказ датчика коленвала проявляется

Как самому проверить датчик коленвала? Способы проверки датчика коленвала (ДПКВ)Скачать

Как самому проверить датчик коленвала? Способы проверки датчика коленвала (ДПКВ)

ПОЧЕМУ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НА РЕНО??? ЧАСТЬ1 ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ И ОБЩИЕ ПРИЧИНЫСкачать

ПОЧЕМУ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НА РЕНО??? ЧАСТЬ1 ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ И ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток