Датчик определения цилиндра ямаха

Датчик определения цилиндра ямаха

Авто помощник

Для входа в режим диагностики и проверки существующих кодов ошибок в памяти системы необходимо проделать следующее:

1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ.
2. Отключить разъём бензонасоса.
3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.
4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать

8 секунд до появления на приборной панели надписи «dIAG».
5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать «dIAG» (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).
6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на

2 секунды.
7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01) выключить кнопку стоп-двигателя.
8. Передвигаться по списку от d01 до d64 нужно используя кнопки SELECT (вверх по списку) или RESET (вниз по списку).
В диапазоне списка от d01 до d59 проводится процедура самодиагностики компонентов системы.
Включение некоторых компонентов осуществляется кнопкой стоп-двигатель.
Список самодиагностики (напротив номера меню списка расшифровка показаний + номинальное значение):
D:01 = датчик положения дроссельной заслонки
полностью закрыты, показатели от 12 до 21
полностью открыты, показатели от 96 до 106

D:02 = атмосферное давление, в процентах;
D:03 = абсолютное атмосферное давление во впускном контуре;
D:05 = температура воздуха во впускном контуре;
D:06 = температура охлаждающей жидкости;
D:07 = показания датчика скорости;
D:08 = положение датчика падения
нормальное положение, показатель 0,4 — 1,4
перевернутое положение, показатель 3,7 — 4,4

D:09 = напряжение бортовой сети
D:13 = датчик положения дроссельных заслонок 2
полностью. закрыты, показатель от 9 до 23
полностью открыты, показатель от 94 до 108

D:14 = датчик положения ручки газа 1
полностью закрыта, показатель от 12 до 22
полностью открыта, показатель от 97 до 107

D:15 = датчик положения ручки газа 2
полностью закрыта, показатель от 10 до 24
полностью открыта, показатель от 95 до 109

D:20 = датчик положения боковой подножки;
D:21 = датчик положения КПП (нейтрали)
D:60 = EEPROM, лист ошибок системы (00 = ошибок нет, 01-04 = коды ошибок по цилиндрам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно)
D:61 = лист ошибок модуля зажигания по датчикам (00 = нет ошибок в памяти, 11-70 = коды ошибок по компонентам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно)
D:62 = количество ошибок в модуле памяти (00 = ошибок нет, XX — количество ошибок, стирание ошибок производится включением кнопки «стоп-двигатель»);
D:63 = подразряд кода ошибки (только для ошибки 24, если более одного значения в памяти, то значение отображается поочерёдно)
Список самодиагностики по агрегатам (компонентам системы зажигания/электрики):
D:30 = диагностика катушки зажигания 1 цилиндра;
D:31 = диагностика катушки зажигания 2 цилиндра;
D:32 = диагностика катушки зажигания 3 цилиндра;
D:33 = диагностика катушки зажигания 4 цилиндра;
D:34 = диагностика клапана впускной системы;
D:36 = диагностика первичного инжектора, форсунка 1
D:37 = диагностика первичного инжектора, форсунка 2
D:38 = диагностика первичного инжектора, форсунка 3
D:39 = диагностика первичного инжектора, форсунка 4
D:40 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 1
D:41 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 2
D:42 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 3
D:43 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 4
D:47 = диагностика датчика рулевого демпфера;
D:48 = диагностика датчика клапана впускной системы;
D:50 = диагностика реле бензонасоса;
D:51 = диагностика реле мотора вентилятора охлаждения;
D:52 = диагностика реле ламп головного света;

Читайте также: Порядок работы цилиндров волга крайслер

Видео:Симптомы и признаки неисправности, проверка датчика детонации. Назначение и ошибкиСкачать

Симптомы и признаки неисправности, проверка датчика детонации. Назначение и ошибки

Датчик определения цилиндра ямаха

рылся на просторах интернета, сохранил себе на всякий случай, ну и сюда думаю выложить тоже не лишним будет. (одному моему товарищу помогло)

— Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ
— Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT
— Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около восьми секунд пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки

На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO зажимая на пару секунд кнопку SELECT

— Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд и вуаля! перед вами тестирование

Внимание! не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ нужно переводить только если вы хотите провести тест.

Тестирование:
Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться- данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники
Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ

d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d54 = клапан регулировки холостого хода
d56 =

Читайте также: Как сделать цилиндр из картона только из картона

Датчик определения цилиндра ямаха

d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d57 = реле обогрева ручек
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)

Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем

Также известны коды тестов после 70, к примеру на маджести 250 4d9 их еще 6 в диапазоне 71-78, но значение этих тестов неизвестны, поэтому и писать их нет смысла.
Однако при пополнении информации данный пост будет отредактирован и дополнен

Коды теста 60-62 позволяют посмотреть ошибки в режиме реального времени, в памяти а также при необходимости стереть те что в памяти.

11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика положения дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
24 = датчик О2 (датчик кислорода) неактивен, с датчика О2 не пришло ни одного нормального сигнала
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
37 = клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении
39 = топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
61 = ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание.

Видео:YAMAHA VIKING как греется мотор, показания датчиков "термико "!!!Скачать

YAMAHA VIKING  как греется мотор, показания датчиков "термико "!!!

YAMAHA YDS DIAGNOSTIC v 1.33

buriy

гл. старшина

версия 1.33 http://depositfiles.com/files/xocs8zpzf работает на хр win7 win8. не работает на МАК
записать на диск и устанавливать с диска т.к. установка базы данных в программе только с сд диска
в архиве программы мануал на англицком и драйвер для шнурка

работает практически со всеми четырехтактниками All EFI 4-Stroke and HPDI outboard Motors and Yamaha YDS-compatible (PWC) Waverunner’s and Jet-Boat’s, and All Mercury Marine 75, 90, 115, and 225 EFI 4-Strokes manufactured by Yamaha.
OUTBOARD APPLICATIONS (US Models)

Читайте также: Не работает цилиндр не нагревается ваз

All Yamaha HPDI OUTBOARD MODELS

Z150 , LZ150 , VZ150 , Z175 , VZ175 , Z200 , LZ200 , VZ200 , VZ200 , Z225 , VZ225 , Z250 , LZ250 , VZ250 , Z300 , LZ300 , VZ300

All Yamaha EFI 4-STROKE OUTBOARD MODELS

F30 , F40 , F50 , T50 , F60 , T60 , F70 , F75 , F90 , F115 , LF115 , F150 , LF150 , F200 , LF200 , F225 , LF225, F250 , LF250 , F300 , LF300 , F350 , LF350

Z150 , LZ150 , Z175 , LZ175, Z200 , LZ200 , Z225 , LZ225 , Z250 , LZ250 , LZ300 , Z300

All Yamaha EFI 4-Stroke Models

F30 , F40 , F50 , FT50 , F60 , FT60 , F70 , F75 , F80 , F90, F100 , F115 , FL115 , F150 , FL150 , F200 , FL200 , F225 , FL225 , F250 , FL250 , F300 , FL300 , F350 , FL350

All Yamaha YDS-compatible Personal Watercraft (Jet-Ski’s/ Jet-Boat’s)
JET-SKI MODELS

GP1300R , VX , VX CRUISER , VX DELUXE , VX SPORT , FX , FX CRUISER , FX HO FX CRUISER HO , FX SHO , FX CRUISER SHO , FZR , FZS , VX18R , VX18S

SR230 , SR230 HO , SX230 , SX230 HO , AR210 , AR230 , AR230 HO , SX210 , 212X , 212SS , 232 LIMITED , AR240 , AR240 HO , SX240 , AR190 , SX240 , SX240 HO, 242 LIMITED

MERCURY MARINE 225 (EFI 4-STROKE)

ALL MERCURY MARINE 75, 90, 115, and 225 EFI 4-STROKES MANUFACTURED BY YAMAHA MARINE

Aksenof

капитан-лейтенант

buriy

гл. старшина

Aksenof

капитан-лейтенант

Aksenof

капитан-лейтенант

Список элементов и кодов обнаружение неисправностей

Код Элемент Код Элемент
13 Импульсная катушка 114 Система электронного управления дроссельной заслонкой
14 Датчик положения кривошипа 115 Система электронного управления дроссельной заслонкой
15 Датчик температуры воды 116 Система электронного управления дроссельной заслонкой
15 Датчик температуры двигателя 117 Система электронного управления дроссельной заслонкой
17 Датчик детонации 118 Система электронного управления дроссельной заслонкой
18 Датчик положения дроссельной заслонки 119 Система электронного управления дроссельной заслонкой
19 Напряжение батареи 121 Система электронного управления дроссельной заслонкой
22 Датчик атмосферного давления 122 Система электронного управления дроссельной заслонкой
23 Датчик температуры впуска 123 Система электронного управления дроссельной заслонкой
24 Датчик положения кулачка (ЕХН) 124 Датчик положения дроссельной заслонки
25 Датчик давления топлива 125 Датчик положения дроссельной заслонки
26 Инжектор 126 Датчик положения дроссельной заслонки
27 Вода в топливе 127 Датчик положения дроссельной заслонки
28 Выключатель положения переключения 128 Датчик положения дроссельной заслонки
29 Датчик давления на впуске 129 Система электронного управления дроссельной заслонкой
37 Прохождение впуска воздуха 131 Датчик положения акселератора
39 Датчик давления масла 132 Датчик положения акселератора
44 Вытяжной шнур выключателя остановки двигателя 133 Датчик положения акселератора
45 Размыкающее реле переключения 134 Датчик положения акселератора
46 Термовыключатель от перегрева 135 Датчик положения акселератора
49 Переохлаждение 136 Система электронного управления дроссельной заслонкой
59 Данные оперативной памяти 137 Система электронного управления дроссельной заслонкой
68 Синхронизация распределительного вала (STBD) 138 Система электронного управления дроссельной заслонкой
69 Синхронизация распределительного вала (PORT) 139 Система электронного управления дроссельной заслонкой
71 Датчик положения кулачка (STBD INT) 141 Система электронного управления дроссельной заслонкой
72 Датчик положения кулачка (PORT INT) 142 Система электронного управления дроссельной заслонкой
73 Клапан управления подачей масла(STBD) 143 Система электронного управления дроссельной заслонкой
74 Клапан управления подачей масла(PORT) 144 Система электронного управления дроссельной заслонкой
112 Дроссельная заслонка с электроприводом 145 Система электронного управления дроссельной заслонкой
113 Дроссельная заслонка с электроприводом Система электронного управления дроссельной заслонкой

🔍 Видео

ДПКВ. Признаки неисправности датчикаСкачать

ДПКВ. Признаки неисправности датчика

как работает зажигание на двухтактном лодочном моторе. аналоги ямахаСкачать

как работает зажигание на двухтактном лодочном моторе. аналоги ямаха

Отключение датчика 1 или 6го цилиндра. Какие результаты?Скачать

Отключение датчика 1 или 6го цилиндра. Какие результаты?

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

неисправности в зажигании лодочных моторов аналоги ямаха 99-15Скачать

неисправности в зажигании лодочных моторов аналоги ямаха 99-15

⚙️🔩🔧Почему заливает или не работает нижний цилиндр? На примере YAMAHA 40XСкачать

⚙️🔩🔧Почему заливает или не работает нижний цилиндр? На примере YAMAHA 40X

Меняем датчик положения дроссельной заслонки на Ymaha Venture Multi Purpose на автомобильный.Скачать

Меняем датчик положения дроссельной заслонки на Ymaha Venture Multi Purpose на автомобильный.

Как греть Ямаху Викинг 540 чтобы не закидывало свечу! Почему закидывает свечиСкачать

Как греть Ямаху Викинг 540 чтобы не закидывало свечу! Почему закидывает свечи

7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)Скачать

7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)

Датчики температуры двигателя на снегоход Ямаха Викинг 540-3.Скачать

Датчики температуры двигателя  на снегоход Ямаха Викинг  540-3.

Проверка датчика детонации не снимая с двигателя, с помощью мультиметраСкачать

Проверка датчика детонации не снимая с двигателя, с помощью мультиметра

Отказ датчика коленвала проявляетсяСкачать

Отказ датчика коленвала проявляется

Подключение датчика температуры ЦИТД 5А ямаха викинг 540-3Скачать

Подключение датчика температуры ЦИТД 5А ямаха викинг 540-3

Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?Скачать

Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?

⚠️ Разбор осциллограммы датчика давления ⚠️Скачать

⚠️ Разбор осциллограммы датчика давления ⚠️

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!

⚙️🔩🔧Заливает цилиндр на лодочном моторе YAMAHA 8Скачать

⚙️🔩🔧Заливает цилиндр на лодочном моторе YAMAHA 8

Датчик температуры под свечу или в головку двигателя? разбираемся какой точнее.Скачать

Датчик температуры под свечу или в головку двигателя? разбираемся какой точнее.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток