Разбираемся с Citroen Evasion 1.9Тд 1998г.. Двигатель (точнее ГБЦ) ремонтировался после обрыва ремня ГРМ, что там с ним делали и как он ездил до обрыва, никто не знает. Заводится вяло и сразу после старта очень сильно дымит едким серо-черным дымом с явным запахом не сгоревшего ДТ. Дымит пару минут, потом работает ровно и без дыма. Динамика нормальная, заводистя, что в +10, что в -3 одинаково. Свечи все исправны. Пробовали запитывать из канистры, установленной вверху.. никакой разницы..
ХХ иногда нормальный, иногда низкий, иногда его вообще нет, но обороты не плавают. Тахометр иногда отключается
Из я вных неисправностей:
течет ТНВД по сальникам
ошибки по блоку управления (ошибка калькулятора впрыска)
Лексия показывает почему-то напряжение бортовой сети 8 V
Ошибка по датчика температуры
Датчик подъёма иглы в управляющей форсунке не звонится омметром, т.е. он как-бы в обрыве.. отключаешь-подключаешь его — никаких изменений.
ДНВД в ремонт, датчик температуры скорее всего под замену. это понятно.
Вопрос в этой форсунке, на сколько кретична неисправность этого датчика? и является ли «непрозвонка» его тестором, собственно неисправностью? Просто форсунка эта не особо дешевая и нужно определится с необходимостью её замены..
Ещё, стоит ли лезть в клапана. там они вроде как регулируются шайбами.
- Форсунка с встроенным датчиком подъема иглы (дизель)
- Форсунка с встроенным датчиком подъема иглы
- Сигнальная лампа системы впрыска
- Сигнальная лампа системы впрыска
- Восстановление эл-мех форсунок Bosch с датчиком подъема иглы
- Общая информация о форсунках с датчиком подъема иглы:
- Датчик подъема иглы форсунки 1 цилиндра
- Тема: 17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал. Нужны советы
- 17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал. Нужны советы
- 💡 Видео
Видео:Дизель: управляющая форсункаСкачать
Форсунка с встроенным датчиком подъема иглы (дизель)
Форсунка с встроенным датчиком подъема иглы
Датчик подъема иглы встроен в корпус форсунки (цилиндр № 3). Датчик передает в компьютер информацию о перемещениях иглы форсунки. Это позволяет определить момент начала впрыска.
На основании этой информации компьютер производит сравнение установленного опережения для корректора опережения насоса с реальным опережением. Таким образом, система работает по замкнутому контуру.
Необходимое оборудование для снятия форсунки: Mot. 997-01.
ПРИМЕЧАНИЕ. Можно модифицировать инструмент Mot. 997-01, профрезеровав паз (А), (паз для выхода разъема контрольной форсунки (В)).
Видео:Форсунка с датчиком подъема иглы. Проверка и замена.Скачать
Сигнальная лампа системы впрыска
Сигнальная лампа системы впрыска
ПРИНЦИП ЗАЖИГАНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА В ЩИТКЕ ПРИБОРОВ
При установке ключа в выключателе зажигания в положение «М» сигнальная лампа неисправности системы впрыска горит постоянным светом и гаснет сразу же после пуска двигателя.
• Неисправность одного из компонентов системы впрыска
Неисправности, вызывающие загорание сигнальной лампы:
— форсунка со встроенным датчиком подъема иглы;
— электромагнитный клапан опережения впрыска;
— датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя;
— система предварительного и последующего подогрева (в зависимости от комплектации).
Видео:ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЕЛЕКТРОННАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА | УМНАЯ ФОРСУНКА с проводомСкачать
Восстановление эл-мех форсунок Bosch с датчиком подъема иглы
Самая распространённая неисправность датчика подъёма иглы — обрыв обмотки. Часто обрыв происходит под корнем провода и в некоторых случаях можно аккуратно припаять проводки. Однако если обрыв произошел внутри корпуса форсунки, то это ведет к замене самой форсунки в сборе. Но не спешите её приобретать, ведь стоимость стартует от 250€. Мы ремонтируем датчики подъёма иглы на всех дизельных форсунках!
А также часты не герметичности форсунки по примыканию эл провода, которые мы также устраняем.
Самые распространённые двигатели, на которых устанавливаются форсунки с датчиком подъёма иглы:
- Audi A6 2,5D TDI1997-05г, Volkswagen Passat V6 2,5D TDI 1996 -05г, Skoda Superb 2,5D TDI 2002-08 г
- Mercedes-Benz Sprinter (901/2/3/4/5) 2,9D 1995-00 г
- Renault Kangoo 1,9D 1998-04г (ТНВД Lucas DPC)
- BMW 5 Series (E34) 2,4D 524td 1987-91г, BMW 5 Series (E34) 2,5D 525td 1991-96г, BMW 5 Series (E39) 2,5D 525tds 1996-03 г,
- Volkswagen LT 2,5D TDi 1996-06 г
- MAN 1938/19.463 F 1994 -2001 г
- Jeep Cherokee 2,5D Turbo 1995-01 г
- Peugeot Expert 1.9D 1999-07г (ТНВД Lucas DPC)
- MAN F2000/FE2000 12,8D 19/23/24/26/27/32/33/35/40/41.463 1995-00 г
Общая информация о форсунках с датчиком подъема иглы:
С целью точного определения начала впрыска, определяющего оптимальную работу двигателя, в системах впрыска с электронным управлением применяются одно- и двухпружинные форсунки с датчиком подъёма иглы. Этот индукционный датчик, питаемый током низкого напряжения, состоит из катушки, в которой размещён толкатель, являющийся продолжением грибка форсунки. Движение иглы, передаваемое через грибок форсунки, вызывает изменение магнитного потока и индуцирует сигнал, амплитуда которого зависит от скорости движения иглы.
При проверке датчика осциллографом, его необходимо запитывать от внешнего источника, так как в противном случае амплитуда сигнала будет слишком мала. Исправность электрических цепей проверяется омметром. Сопротивление катушки должно быть в пределах 80 — 120 Ом.
Внимание! очень важно соблюдать полярность подключения датчика подъёма иглы!
Примечание: в связи с большим количеством технологическими операций срок на ремонта форсунок 8-10 дней!
Форсунка с датчиком подъёма иглы (a): 1 — датчик положения иглы, 2 — индукционная катушка, 3 — толкатель, 4 — кабель, 5 — разъём; График электрического сигнала с датчика положения иглы (b): 1 — действительного 2 — обработанного
Отреставрированная форсунка с датчиком подъёма иглы
Видео:Замена управляющей форсунки. Audi A6C5 2.5 TDI V6. Нестандартная неисправность датчика хода иглы.Скачать
Датчик подъема иглы форсунки 1 цилиндра
Мое мнение что данный датчик показывает начало подъема иглы, т.е начало момента впрыска и служит для диагностики, что бы определить вовремя ли происходит впрыск топлива или рано или поздно в соотношении с импульсом с датчика КВ. Если я ошибаюсь пожалуйста разъясните не грамотному.
Если простым языком, то так и есть.
Датчик форсунки корректирует только момент впрыска, но не количество топлива.
А что она меняет сопротивление?Просто у себя когда провода отпали,менял их местами и без изменений.Эмулятор нельзя заколхозить?
Эмулятор каким образом?
Если иглу распылителя поднимает давлением топлива, она поднимает штангу и в катушке генерирует сигнал.
Для простоты объяснения принципа работы — типа датчика Холла.
И в зависимости от оборотов двигателя впрыск производится раньше.
Опять же для простоты восприятия — типа вакуумного регулятора трамблера Жигулей.
Только управляется электроклапаном в ТНВД.
Да не там не реально плюс она еще течет вся, если честно я уже устал бороться с ней настроился на замену))) оборвались они под корень прямо у датчик. Жду вашего предложения))
Вот форсунка от BMW артикул 0432 217 236 снимаешь с неё верхушку переставляешь на свою форсунку и будет всё норм! У меня такая же проблема была! Это максимум что ты можешь сделать точнее самый дешёвый вариант стоит она 6000тыс руб в зборе! подойдёт только верхушка от неё!Б.У. наша родная стоит 7000тыс рублей и опять же берёшь кота в мешке а новая стоит 12400тыс руб
ежу 3 месеца никаких проблем не чек не горит не греется
какую форсунку поставили? Коллеги тут все напряглись. Какая форсунка — работает у вас?
Мне интересен ресурс форсунки, как оригинала, так и нано-колхоза,
в сравнении на ремонтной (2,7 CRD). На них прошел более 160 тыс.км.
Вот номер 0432 217 236 У нас разница на распылении с БМВ у на ОТ 165 бар начинает распылять а у БМВ ДО 162бар распыляет по этому только верх подходит вот только недавно так делал на своём всё норм работает! Чек не загорается когда она отказывает просто машина перестаёт тянуть или просто греется!
Не придумывайте лишнего — одноступенчатые форсунки начинают распылять ПРИ отрегулированном для данного двигателя давлении, причем пределы регулировок плюс-минус 5 кг . Регулируется давление специальными шайбами (набором) с шагом толщины 5-6 соток, каждая из которых (соток мм) добавляет-уменьшает приблизительно ОДИН кг.
Так что при все желании сделать весь коплект форсунок с точностью до одной единицы нереально. И поэтому нет НИКАКОЙ разницы — 162 или 165 кг.
Не считая того, что прибор для проверки со шкалой деления в 10 кг:bf:
Умница должна стоять на 1 ом цилиндре,обсуждали уже.
С форсункой от БМВ еще кто заморачивался?
Давно уже поставил .Нижний корпус только свой , остальное от форсы БМВ .Машина просто преобразилась .:bp:
Давно уже поставил .Нижний корпус только свой , остальное от форсы БМВ .Машина просто преобразилась .:bp:
Перемотал управляющую, делов на 3 часа, провод 0,05 до заполнения, по сопротивлению 100 ом вышло. Все как у тебя, ПРЕОБРАЗИЛАСЬ. До 100 15 секунд, а то до этого после 80 прицеп сзаду.
Всем добрый день,осталась после продажи машины,управляющая форсунка на вм,стояла у меня,была поменяна на другую(дело было не в ней),работала ,как проверить сопротивление не знаю,продам недорого нуждающимся.
А как вообще этот датчик подъёма иглы снять? Форсунку надо выкручивать? Или там просто верхняя часть как-то сама снимается?
Форсунка выкручивается,
разбирается,
черный верхний пластик феном расплавил,
через образовавшуюся дыру вытолкнул обмотку.
Наверно пластик как то можно разобрать, но больно не вникал.
После того как собрал на место пластика натянул кусок резинового шланга, чтоб провода от вибрации не отпали.
Форсунка выкручивается,
разбирается,
черный верхний пластик феном расплавил,
через образовавшуюся дыру вытолкнул обмотку.
Наверно пластик как то можно разобрать, но больно не вникал.
После того как собрал на место пластика натянул кусок резинового шланга, чтоб провода от вибрации не отпали.
Не уверен , что будет корректно работать .
Вопрос могут ли так свистучать (слово применяемое только для двигателя VM 2,5) форсунки?
Насчет свистучать, несовсем понял, но когда форсунка начинает лить, стук еше какой начинается. На прежней япошке стук был что думал шатун погнет, форс поменял и тишина. Шас когда управляюшую перебирал, тоже малеха гигиену нарушил, дня два на холодную постукивало слегка.
Доброго дня всем!
Отдавал форсунки на замену распылителей и регулировку. Оборвали провода. Немного расковырял пластик, припаял. Сопротивление 115 Ом. Напряжение при заведенном двигателе 12,5В. Осталось проверить осциллографом. Двигатель тупой, если по резче газу дать дымит разгоняется вяло, после 2000 об/мин ракета. Полярность подключения форсунки играет роль?
После 2000 начинает работать турбина . Полярность роли не играет .Сопротивление норма , в пределах погрешности измерений .
Двигатель тупой, если по резче газу дать дымит разгоняется вяло, после 2000 об/мин ракета. Полярность подключения форсунки играет роль?
При неисправной управляющей дыма не было, перемотал так же дым небыл замечен, зато вялось пропала и разгон за 15 до 100, до ремонта минута. Тоже недавно заменил все распылители, ненамного но расход упал, шас 10 на 100 при смешанном, раньше 12 было, ну и с утра запуск без расколбаса.
кроме катушки еще есть какая нибудь электрика в ней или все измерения за счет изменения индукции?
Нет там ничего, один провод. 77587
Сегодня подключал к форсунке осциллограф. Снял на видео показания. Раз импульс есть, датчик работает.
В первом цилиндре стоит, вот так выглядит только нижняя часть длиннее.
Опа. А если нет? На сколько криминально?
Только в первом . Это аксиома .
Блин, она в третьем. А порядок работы цилиндров не подскажите? 5 цилиндровый мотор для меня пока загадка. В принципе если 1и 3 одновременно разнице то быть не должно.
Проверь разгон, до 100ни при при вкл. и выкл. фишке форсунки, если работает то разница очень заметная, разиков в 5ть.
А какой порядок работы цилиндров?
И все же есть путевая электро схема на наш 3,1 дизель?
А электро схема чего нужна?
Потихоньку побеждается раздолбайство предыдущих хозяев. Осцилогрофа пока не нашел. Но нашел где смогли прочитать ошибки, старые скинули новых не проявилось. Но ведет машина себя всё равно не очень.
от сюда вопросы
1.если разобрать управляющую форсунку, станет ли понятно работает ли механизм с датчиком (подозреваю что нет) хотя сама она звонится как надо от 98 до 140 ом и питание на неё приходит.
2. Есть провалы педали газа и подтупливает она иногда. это может быть связанно с форсункой управляющей, или возможно что педаль не родная и «не обучена?» буду очень благодарен за помощь.
не вижу повода разбирать, я свою разбирал из за полного отсутствия сопротивления. правда непонятный разброс 98-140. после ремонта пробовал разгон с вкл и выкл штеккером, и вопрос отпал по управляющей. думается тебе надо погонять с выкл штеккером, чтоб отбросить одну из версий подтупливания.
Видео:РЕМОНТ ФОРСУНКИ С ДАТЧИКОМ ПОДЪЁМА ИГЛЫ. ДВИГАТЕЛЬ AFN,1Z,AHU. 1.9 TDIСкачать
Тема: 17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал. Нужны советы
Опции темы
Поиск по теме
Touareg Регистрация 30.12.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 32 Сообщений 2,073
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Видео:Признак заклинившей в верхнем положении иглы распылителя на Ford Transit 2.5DI 4DAСкачать
17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал. Нужны советы
Всем привет, история такая:
поменял я распылители и отрегулировали мне ТНВД с заменой каких то там шайб или еще чего то внутри него, наконец, машина поехала как бешеная.
но появился не приятный такой момент, сначала выскочила выше написанная ошибка :
17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал.
спиралька на панели, доехал до дома сразу скинул ее, дальше проверил сопротивление датчика как сказал tecro, оно нормальное.
помыл на всякий случай разъем в бензине, т.к он был в соляре.
теперь замечаю иногда подтраивание или подергивание небольше на xx или когда едешь допустим на 1 или 2 передаче и бросаешь газ.
скажите какие группы снять я завтра сниму и выложу, еще смущает расход на xx, по Вагкому он 0.0 — 0.1 литр в час
по компу расход 4.9 — 5.5 средний
приятно конечно но не верится что то )))
по факту 500 руб на заправке, при стоимости 23 руб за литр, хватает на 260 км.
8 литров в среднем получилось по расходу последний раз, но с отжигами.
пока что выкладываю скриншоты на xx некоторых групп, какие надо было не знал, снял на мой взгляд «нужные»
если надо сниму под нагрузкой и тд и тп, только скажите какие
заранее благодарен за помощь.
💡 Видео
Как проверить приходит ли сигнал на форсунки от ЭБУ дешевым китайским пробником с Алиэкспрес.Скачать
Audi A6 C4 TDI Типичная неисправность управляющей форсунки. Выявляем. Исправляем.Скачать
Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.Скачать
ЭТО УБИВАЕТ ФОРСУНКИ. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО.Скачать
ЗАСТУЧАЛА ФОРСУНКА - Я НАЙДУ ТЕБЯ ЛЕГКО.Скачать
Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляСкачать
Ниссан Террано TD27ETI не развивает обороты проверка тнвд и форсунокСкачать
Урал, ямз 6565 , неисправность форсунки цилиндра, либо прогорание поршня,часть 1Скачать
5 признаков пробитой прокладки форсунки дизельного двигателя.Скачать
Как отремонтировать выход на форсунку.Скачать
Проверка электрической цепи топливной форсунки на примере Шевроле Авео Проверка импульса форсунокСкачать
Чистка колодцев форсунок - приспасоба | Нет приспасобыСкачать
Что происходит когда не герметична или пробита шайба под форсунками на Chevrolet Nubira I 2.0d, Z20SСкачать
Сенс 1.3.Не работает 1 цилиндр.Форсунки.Свечи.Скачать