Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

Авто помощник

Видео:Лада Приора не едет .Отказала педаль Газа.Е Газ.Скачать

Лада Приора не едет .Отказала педаль Газа.Е Газ.

Датчик положения дроссельной заслонки на Приоре: почему плавают обороты и машина плохо разгоняется

Инжекторные двигатели «напичканы» разными датчиками, которые с одной стороны усложняют поиск возникающих перебоев в работе мотора, но с другой делают его функционирование слаженным, высокопроизводительным, эффективным и энергоемким. Одним из важных датчиков в конструкции автомобилей Лада Приора является ДПДЗ или датчик положения дроссельной заслонки. Эта деталь считается важной, так как напрямую влияет на работу мотора, и при ее неисправности, происходит значительное увеличение расхода топлива и множество других проблем. И чтобы исправить ситуацию, нужно разобраться, что же собой представляет ДПДЗ на Приоре, какие функции выполняет, как работает, какие признаки его неисправности, а также особенности ремонта и замены.

Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

Видео:Электронная педаль газа на Ладе Приоре и Калине: Как заменить, настроить своими рукамиСкачать

Электронная педаль газа на Ладе Приоре и Калине: Как заменить, настроить своими руками

О ДПДЗ и его предназначении

Из названия становится понятно, что это устройство отвечает за положение заслонки дросселя. В свою очередь, дроссельная заслонка представляет собой перепускной клапан, расположенный между воздуховодом и впускным коллектором. Через этот клапан поступает воздух, который смешивается с бензином, и подается непосредственно в камеры сгорания. Механизм привода заслонки соединен с педалью акселератора посредством металлического тросика. Нажатие на педаль газа способствует отклонению заслонки на соответствующий угол, что необходимо для поступления (всасывания) необходимого количества воздуха.

Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

Теперь вернемся к датчику положения дроссельной заслонки на Приоре, который представляет собой электрический прибор, передающий сигнал на ЭБУ о величине открытия заслонки. И на основании такой важной информации, контроллер принимает соответствующее решение о дозировании смеси бензина с воздухом. Если датчик ПДЗ выходит из строя, то первым делом на панели приборов высвечивается индикация Check Engine. Однако с такой поломкой двигатель будет функционировать, но только в аварийном режиме, то есть, когда приготовление ТВС и угол опережения зажигания будет происходить по усредненным значениям, что приведет к повышению расхода топлива.

Видео:Как проверить(диагностировать) электронную педаль газа( ДППА)Скачать

Как проверить(диагностировать) электронную педаль газа( ДППА)

Разновидности ДПДЗ на Приоре

Зачем владельцам автомобилей Приора нужно читать этот раздел, где описаны виды датчиков ДПДЗ. Ведь в случае подозрений на неисправность этого датчика, важнее первым делом выполнить проверку, и в случае положительного результата, произвести замену. Все это правильно, но знать разновидности ДПДЗ нужно для того, чтобы при замене выбрать оптимальный вариант устройства для своего автомобиля, который не только прослужит долго, но еще и обеспечит более эффективную и высокопроизводительную работу.

Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

Именно поэтому различают два типа датчиков положения заслонки дросселя. Они имеют соответствующие названия, и отличаются конструкцией, а также принципом функционирования. Собственно о них далее Вы и узнаете:

  1. Пленочно-резисторный (или резистивный) ДПДЗ — его еще называют контактным или механическим устройством, который имеет простейшую конструкцию, и функционирует за счет изменения сопротивления. Состоит он из резистивных дорожек и подвижного ползунка, который соединен непосредственно с осью заслонки дросселя. Перемещение ползунка по дорожке способствует изменению сопротивления, на основании чего происходит перепад напряжения в цепи. Именно на основании изменения напряжения, ЭБУ понимает, в каком положении находится заслонка. В конструкции автомобилей Приора чаще всего с завода устанавливаются датчики пленочно-резистивного типа, которые отличаются невысокой стоимостью. На таком датчике имеется три контакта, один из которых — это стабилизированное напряжение 5В, второй масса, а третий — сигнальный, с которого снимаются показания, и поступают на ЭБУ.Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов
  2. Бесконтактный датчик или магниторезистивный — это потенциометрический прибор, который состоит из постоянного магнита, изменяющего свое положение в зависимости от угла поворота заслонки. Такие датчики являются более совершенными и точными, а также характеризуются большим ресурсом службы, что связано с отсутствием контактных элементов. При этом цена их выше, чем стоимость резистивных устройств (примерно в 2 раза).Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

Имея представление о том, какие бывают разновидности ДПДЗ, следует рассмотреть особенности их функционирования, что пригодится при проведении проверочных манипуляций.

Видео:Приора не набирает обороты.Скачать

Приора не набирает обороты.

Принцип работы ДПДЗ на Приоре

Важно узнать принцип работы датчиков положения дроссельной заслонки, чтобы определиться с выбором подходящего варианта для своего автомобиля. Первоначально уделим внимание распространенным моделям устройств пленочно-резистивного типа. Пленочными их называют потому, что на пленочном покрытии нанесена дорожка, по которой движется ползунок. Состоит такой датчик из следующих конструктивных элементов:

  • пластиковый корпус;
  • дорожка с резистивным сопротивлением;
  • подвижная деталь в виде ползунка, перемещающегося по поверхности дорожки.

Теперь подробно о принципе работы такого важного изделия, которые чаще всего используются на автомобилях марки Приора. На дорожку подается постоянное напряжение величиной 5В (когда включается зажигание). Второй конец дорожки соединен с массой автомобиля. Цепь при этом замкнута. Третий контакт находится в соответствующем положении, и соединяется с осью дроссельной заслонки. На его выходе фиксируется незначительная величина напряжения 0,55В. Когда происходит воздействие на педаль газа, отклоняется заслонка, а вместе с ней и происходит перемещение ползунка, в ходе чего меняется сопротивление цепи.

Читайте также: Предохранительный клапан срок поверки

Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

При открытии заслонки сопротивление возрастает (от 1 до 3 кОм), а значит, и растет напряжение на выходе сигнального контакта от 0,55 до 4,5 Вольт. За счет изменения величины напряжения, ЭБУ понимает, в каком конкретно положении находится заслонка дросселя. На основании этого значения, а также данных от ДМРВ, блок управления рассчитывает необходимое количество кислорода, чтобы приготовить оптимальный состав ТВС.

Механический датчик со временем начинает показывать некорректные данные, что происходит зачастую по причине истирания контактного слоя на дорожках или ползунке. Такая деталь в случае непригодности не подлежит ремонту, и должна быть заменена.

Теперь рассмотрим особенности работы более совершенного датчика, который имеет не только другую конструкцию, но и принцип работы. Они также устанавливаются с завода на Приоры. В основе работы ДПДЗ магниторезистивного типа лежит известный всем эффект Холла.

Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

Благодаря этому эффекту, датчик лишился трущихся деталей, а значит, увеличился срок его службы. Вместо контактной пластины с дорожками, в таком датчике используется постоянный магнит. В корпусе также имеется интегральная плата, которая и функционирует по принципу эффекта Холла. Микросхема фиксирует изменения магнитного поля, когда изменяется положение постоянного магнита, перемещающегося вместе с заслонкой. Изменяющийся поток способствует наведению электрических импульсов, которые поступают на ЭБУ.

Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

На ЭБУ поступают аналогичные импульсы, как и в контактных датчиках, что говорит о самом главном — возможности их замещения друг другом. Это очень важно, так как многие считают, что ДПДЗ контактного типа нельзя заменять бесконтактными.

Видео:Горит чек и троит двигатель на приоре , что делать? ДиагностируемСкачать

Горит чек и троит двигатель на приоре     , что делать? Диагностируем

Распространенные виды поломок ДПДЗ

Если на автомобиле установлен пленочно-резистивный датчик положения заслонки, то его неисправности зачастую связаны с износом подвижного контакта или неподвижной дорожки.

Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

В ходе эксплуатации также не исключается вероятность возникновения процесса окисления контактов, повреждение жил или изоляции проводов питания. Со временем теряется упругость пружины, что в итоге приводит к ее залипанию.

Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

Не только контактные, но и бесконтактные датчики выходят из строя, однако их ресурс намного больше, и они лишены особенности подачи некорректных данных.

Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

Если бесконтактный ДПДЗ выходит из строя, то он попросту перестает подавать показания на ЭБУ, в результате чего непременно высвечивается ошибка двигателя «ЧЕК».

Видео:Дерганье Лада Гранта Лада Веста устранениеСкачать

Дерганье Лада Гранта Лада Веста устранение

Признаки неисправности ДПДЗ на Приоре: как определить поломку датчика

Характерными признаками того, что из строя выходит ДПДЗ на Приоре, являются следующие проявления:

  • падение мощности двигателя;
  • повышение расхода топлива;
  • возникновение рывков при разгоне автомобиля;
  • снижение динамики;
  • проблемный запуск двигателя (особенно на холодную);
  • возможные детонации двигателя;
  • плавающие обороты — если датчик будет показывать на ХХ, что заслонка открыта, то ЭБУ будет стремиться снизить обороты, что приведет к возникновению процесса их перепадов;
  • запоздалый отклик двигателя на изменение положения дроссельной заслонки.

Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

Индикация Check Engine высвечивается лишь в том случае, когда сигнал от ДПДЗ отсутствует. На бортовом компьютере Приоры высвечиваются соответствующие коды ошибок:

  1. Р0122 — сигнал от ДПДЗ низкий (т.е. слабый).
  2. Р0123 — уровень сигнала от ДПДЗ высокий.

Вышеописанные признаки лишь свидетельствуют о том, что проблема заключается с цепью датчика, поэтому остается выяснить, что конкретно неисправно, и как можно устранить поломку.

Видео:Отключается электро педаль газа на Лада Приора #lada #car #grantasport #приора #ladapriora #ремонтСкачать

Отключается электро педаль газа на Лада Приора #lada #car #grantasport #приора #ladapriora #ремонт

Особенности проверки контактного и бесконтактного ДПДЗ на Приоре: распиновка

При появлении соответствующих признаков неисправности ДПДЗ на Приоре, не помешает произвести проверку изделия, чтобы убедиться в том, что из строя действительно вышел датчик, а не поврежден провод или окислились контакты в фишке питания. Для этого понадобится знать распиновку ДПДЗ, которая представлена на схеме ниже.

Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

Самый простой способ проверки — воспользоваться мультиметром. Ниже описан подробный процесс проверки ДПДЗ Приора:

  1. Проверка исправности питающих проводов. Отсоединить фишку питания от датчика. Присоединить щупы мультиметра к контактам фишки A и B, после чего включить зажигание, и проверить напряжение. Величина подающего напряжения должна составлять 4,8-5,2В. Если значение отличается от указанного (обычно оно ниже), то следует искать причину в проводе, который имеет замыкание на массу.Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов
  2. Далее приступаем к проверке контактного датчика. Самый оптимальный способ его проверки — измерить сопротивление между контактами А и С, то есть, сигнальным и плюсовым контактами. Проверку рекомендуется выполнять на снятом датчике. Подключаем щупы к соответствующим выводам, и измеряем сопротивление в кОм. Оно должно находиться в пределах от 1 до 3 кОм. При изменении положения ползунка, сопротивление должно увеличиваться, причем очень плавно без резких скачков. Если наблюдается иная картина, значит ДПДЗ нужно заменить.Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов
  3. Еще один способ проверки (подходит как для контактного, так и для бесконтактного устройства), при котором не нужно снимать датчик, заключается в измерении напряжения в сигнальном контакте. Однако реализовывать его рекомендуется в исключительном случае, так как он предусматривает нарушение целостности контактов фишки датчика. Проводится он следующим образом: при помощи булавок нужно присоединиться к тыльной стороне фишке щупами мультиметра. Подключиться нужно к клеммам B и C, то есть, сигнальной и «массе». После подключения нужно включить зажигание и, не заводя двигатель, изменять положение заслонки. Если напряжение будет плавно возрастать до 5В при максимальном открытии заслонки, значит, деталь исправна. Если возникают резкие перепады (скачки) на ДПДЗ контактного типа, то изделие подлежит замене. Если неисправен ДПДЗ бесконтактный, то у него напряжение не будет изменяться или меняется, но в низком диапазоне.Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

Читайте также: Зазоры клапанов мтз 2022

Ниже представлено видео, где детально показан процесс проверки механического ДПДЗ.

Убедившись в неисправности датчика положения заслонки дросселя на Приоре, его следует заменить. Не пытайтесь его разбирать и ремонтировать, так как он является не ремонтируемым.

Если на БК высвечивается ошибка низкого сигнала от датчика, нужно проверить провода питания, так как, скорее всего, была нарушена изоляция. Если уровень сигнала высокий, то неисправность наверняка в самом датчике.

Видео:лада 2110 при резком нажатии на газ троит (решено) проблема в катушке зажиганииСкачать

лада 2110 при резком нажатии на газ троит (решено) проблема в катушке зажигании

Где на Приоре установлен ДПДЗ: место расположения

Можно ошибиться с датчиком масла или скорости, но не знать расположения ДПДЗ на Приоре — это непростительно. Если Вы обладаете минимальными знаниями устройства автомобиля, и знаете, что такое заслонка дросселя, то непременно справитесь с поиском датчика, отвечающего за ее положение.

Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

Находится ДПДЗ на Приоре рядом с заслонкой дросселя, но при этом важно это изделие не перепутать с регулятором холостого хода, так как он находится рядом. Выше на фото показано место расположения, а также внешний вид ДПДЗ на Приоре.

Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

Зная его расположение, не составит труда выполнить демонтаж для проведения детальной проверки или замены.

Видео:Датчик педали тормоза на колхозе )Скачать

Датчик педали тормоза на колхозе )

Регулировка, калибровка и настройка ДПДЗ на Приоре

Необходимость проведения настройки датчика положения заслонки, возникает не только при установке нового устройства, но и при снятии штатного изделия для его проверки. Что же представляет собой калибровка или регулировка датчика? Это процесс, при котором обеспечивается правильное функционирование устройства. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал от датчика должен подаваться в минимальном значении, а при ее полном открытии на 90 градусов, значение напряжения должно быть максимальным. Если же при закрытой заслонке напряжение на сигнальном проводе будет составлять к примеру 1В, хотя должно составлять около 0,5В, то ЭБУ будет считать, что она открыта, и будет неправильно корректировать состав ТВС.

Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

При снятии штатного датчика, необходимо отметить его положение на дроссельном узле, иначе понадобится проводить процесс настройки. Об этом мало кому известно, что в итоге приводит к некорректному функционированию двигателя. Что собой представляет процесс калибровки ДПДЗ на Приоре, рассмотрим далее.

  1. Первоначально нужно отметить, что с завода на Приорах датчики могут быть установлены без настройки, и поэтому двигатель может работать некорректно. Именно поэтому выполнить процесс настройки будет полезно в том случае, если обнаружены признаки некорректной работы ДПДЗ.
  2. Процедура может выполнять двумя способами. Первый предусматривает необходимость применения диагностического оборудования (ПК с программным обеспечением и соединительного кабеля OBDII). Еще можно воспользоваться Bluetooth-модулем и приложением Open Diag. Второй способ основывается на использовании мультиметра. Для начала рассмотрим процедуру настройки с помощью диагностического оборудования.
  3. Первоначально следует установить ДПДЗ, но не затягивать крепежные винты. Обязательно надеть фишку питания.
  4. Подключить ПК с программным обеспечением, и запустить программу. В приложении перейти во вкладку «Переменные», где указывается значение сигнала от датчика ПДЗ.
  5. Включаем зажигание, и производим диагностику. В левой колонке указывается значение положения дроссельной заслонки в процентах, а в правой — величина выходного напряжения (см. фото ниже).Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов
  6. При закрытой заслонке в правой колонке должно быть значение 0. Чтобы добиться такого результата, необходимо смещать датчик перпендикулярно оси заслонки дросселя влево или вправо. Если не удается установить значение 0, значит ,требуется увеличить диаметр отверстий крепления датчика (расточить их), воспользовавшись для этого надфилем.Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов
  7. Важно увеличивать отверстия так, чтобы иметь возможность перемещения ДПДЗ относительно заслонки, что позволит произвести его корректировку положения. Ниже на фото показаны участки на ДПДЗ, которые необходимо стачивать надфилем.Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов
  8. После этого повторяем процедуру, и добиваемся, чтобы по программе при закрытой заслонке было значение 0. В левой колонке напряжение выходного сигнала при этом должно составлять около 0,55В. Ориентируемся, прежде всего, на процентное значение, которое должно равняться нулю при закрытой заслонке. Не будет лишним осмотреть состояние заслонки, так как большое количество нагара на ней может стать причиной проведения неправильной корректировки.Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов
  9. После этого открываем заслонку на максимум, и фиксируем значение в приложении. В левой колонке должно отображаться значение 100%. Это говорит о том, что датчик установлен правильно, и относительно положения заслонки, он будет передавать корректные и точные данные на ЭБУ. Фиксируем винты крепления датчика, и следим, чтобы при затяжке изделие не сместилось в сторону. В противном случае, повторяем проверку после затяжки винтов.Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

Читайте также: От чего срабатывает впускной клапан

Такая процедура является правильной, и она позволяет настроить положение датчика с высокой эффективностью и точностью. Если же у вас отсутствует ПК, соединительный кабель и приложение, то настройку можно выполнить с помощью мультиметра. Процесс практически идентичный, только ориентироваться необходимо на выходное напряжение с датчика:

Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

  1. Для этого датчик также следует установить на место, но не затягивать его винтами.
  2. Подсоединить к выводам фишки датчика B и C щупы мультиметра, воспользовавшись булавками, чтобы не нарушить целостность изоляции проводов.
  3. Мультиметр перевести в режим измерения постоянного напряжения не менее 5В.
  4. Включаем зажигание, и фиксируем значение при закрытой заслонке дросселя. Выходной сигнал должен составлять около 0,556-0,557В. Если значение больше, необходимо увеличить диаметр крепежных отверстий в датчике, и проворачивать его так, чтобы получить значение 0,55В при полностью закрытой заслонке.
  5. Добившись такого показателя, следует открыть заслонку на максимум, и зафиксировать величину напряжения. Оно должно составлять 4,56-4,57В.

На этом процесс настройки ДПДЗ завершен. И можно убедиться по звуку работы мотора в том, что датчик функционирует корректно.

После проделанных действий обязательно следует обнулить контроллер. Сделать это можно либо путем снятия «минусовой» клеммы с АКБ или же включением и выключением зажигания несколько раз.

На этом процесс настройки ДПДЗ на Приоре завершен. Остается рассмотреть вопрос о том, какой же тип датчика лучше устанавливать на автомобиль.

Видео:ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА.ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА .Е ГАЗ.ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ.Скачать

ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА.ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА .Е ГАЗ.ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ.

Артикул ДПДЗ, замена и выбор оптимального варианта на Приору

На Приоры с завода ставятся как обычные механические датчики положения дроссельной заслонки, так и магниторезистивные (бесконтактные). Они являются взаимозаменяемыми. Если деталь оригинальная, то срок службы контактного устройства составляет 80-100 тысяч км пробега. По истечению указанного срока могут начаться проблемы с таким датчиком, поэтому при вышеописанных признаках, следует прибегнуть к его проверке и замене. Менять его можно на ДПДЗ как механического, так и бесконтактного типа. Изделия контактного типа производства LADA имеют оригинальный номер — 39.3855.

Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

Датчик контактного типа легко отличить, так как он имеет круглую форму корпуса. Если нужен действительно качественный механический датчик на Приору, то следует выбирать оригинальную деталь. Такие изделия также выпускают и другие производители, например Hofer, Стар Вольт, Рикор Электроникс, Группа Омега и другие. Ориентировочная их стоимость составляет 250-350 рублей. О качестве функционирования можно судить на основании принципа их работы.

Оригинальные датчики бесконтактные от LADA имеют артикул 36.3855.

Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

Если на вашем автомобиле стоит штатный механический ДПДЗ, то вы можете заменить его на бесконтактный без каких-либо доработок и т.п. Отличительной особенностью бесконтактных устройств является наличие квадратной формы корпуса, внутри которого размещена плата с полупроводниковыми элементами и подвижный магнит.

Стоимость бесконтактного датчика составляет в районе 600 рублей. Изделия выпускаются разными производителями, и самыми популярными являются модели бренда Автоэлектроника и ВТН с артикулом 3302.3855. Изделия этих производителей стоят дешевле, чем оригинал, поэтому они более популярны. Естественно их качество ниже, чем у оригинальной детали.

У водителей, которые заменили механические устройства на магниторезистивные датчики, то есть, бесконтактные, отмечаются следующие улучшения:

  • отзывчивость педали газа;
  • улучшение набора оборотов;
  • появление резвости;
  • отсутствие подергиваний при переключении передач.

Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

Бесконтактные датчики считаются более эффективными, поэтому при наличии бюджета, рекомендуется устанавливать именно такие детали. Однако важно помнить, что следует выбирать только оригинальную продукцию, которая в отличие от аналогов, имеет большой ресурс службы, и не подведет при функционировании.

Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

Датчик положения заслонки дросселя на Приоре относится к категории мощностных устройств. Если возникла необходимость его замены, то процесс демонтажа занимает не более 5 минут. Для этого нужно отсоединить фишку с проводами питания, и с помощью отвертки выкрутить винты крепления датчика.

Датчик положения педали акселератора приора 16 клапанов

При обратной установке не требуется выполнять затяжку крепежных элементов с определенным моментом. Они затягиваются от руки. Ниже представлено видео с подробным описанием процесса замены.

После установки нового датчика или штатного на свое место, не забывайте выполнить его настройку. На этом детальный анализ ДПДЗ на автомобилях Приора выполнен, и остается отметить, что такая мелкая и относительно недорогая деталь, играет очень важную роль. Ведь она является глазами ЭБУ, которые видят угол открытия заслонки, что необходимо для определения количественного состава воздуха для приготовления ТВС.

🔥 Видео

Адаптация электрон. педали газа Приора, Гранта, Калина.Скачать

Адаптация электрон. педали газа Приора, Гранта, Калина.

Провал при нажатии на газ лада приора.Скачать

Провал при нажатии на газ лада приора.

Не многие водители знают эту функцию педали газа, что бы легко завестись в любой морозСкачать

Не многие водители знают эту функцию педали газа, что бы легко завестись в любой мороз

Электронная педаль газаСкачать

Электронная педаль газа

Opel Insignia B: про датчик положения педали акселератораСкачать

Opel Insignia B: про датчик положения педали акселератора

Тросик газа не возвращаетсяСкачать

Тросик газа не возвращается

пропадает педаль газа при разгоне Лада приора 2012годаСкачать

пропадает педаль газа при разгоне Лада приора 2012года

Почему зависают оборотыСкачать

Почему зависают обороты

Лада Гранта Не реагирует на педаль газа. ЭБУ М74 CAN Калина, ПриораСкачать

Лада Гранта Не реагирует на педаль газа.  ЭБУ М74 CAN Калина, Приора

Е-Газ регулировка чувствительности педалиСкачать

Е-Газ регулировка чувствительности педали
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток