Датчик положения первого цилиндра хонда срв

Датчик положения первого цилиндра хонда срв
Датчик положения первого цилиндра хонда срв
Датчик положения первого цилиндра хонда срв
Датчик положения первого цилиндра хонда срв
Датчик положения первого цилиндра хонда срв
Датчик положения первого цилиндра хонда срв
Датчик положения первого цилиндра хонда срв
Датчик положения первого цилиндра хонда срв
Датчик положения первого цилиндра хонда срв
Датчик положения первого цилиндра хонда срв
Датчик положения первого цилиндра хонда срв
Датчик положения первого цилиндра хонда срв

Авто помощник

Датчик положения первого цилиндра хонда срв

Размещение элементов системы управления двигателем в двигательном отделении автомобиля Honda CR-V 1995- 2001: 1 — распределитель зажигания; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости (установлен под распределителем зажигания); 3 — датчик абсолютного давления воздуха в ресивере; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — редуктор холостого хода; 6 — датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха; 7 — датчик давления насоса Гур (расположен под впускным трубопроводом); 8 — датчик электрической нагрузки (расположен в основном монтажном блоке предохранителей и реле); 9 — свеча первого цилиндра; 10 — свеча следующего цилиндра; 11 — свеча третьего цилиндра; 12 — свеча четвёртого цилиндра; 13 — высоковольтные кабеля

Система управления двигателем — электронная, с распредёленным фазированным впрыском топлива (топливо впрыскивается во подающий шланг любого цилиндра в соответствии с рабочим циклом двигателя). Она контролирует главные системы мотора (систему зажигания, систему питания, систему охлаждения и т. д.. и руководит их работой, а также работой автоматической коробки передач*. Система состоит из указанных элементов:
• электронный блок управления (эбу);
• датчики:
1) датчик синхронизации/угла поворота коленчатого вала (скр);
2) датчик верхней мёртвой точки (tdc);
3) датчик фазы/положения поршня в первом цилиндре (cyp);
4) датчик положения дроссельной заслонки (tps);
5) датчик детонации автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 (ks)**;
6) датчик температуры охлаждающей жидкости (ест);
7) датчик абсолютного давления воздуха в ресивере (map);
8) датчик барометрического давления (baro);
9) датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха (iat);
10) датчик скорости автомобиля (vss);
11) датчик (или 2 датчика) концентрации кислорода;
12) датчик давления насоса гидроусилителя рулевого управления (psp);
13) датчик электрической нагрузки (eld)**;
• исполнительные механизма:
1) главное реле и реле топливного насоса;
2) форсунки автомобиля Honda CR-V 1995- 2001;
3) модуль управления зажиганием/коммутатор (icm);
4) регулятор холостого хода автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (iac);
5) реле подключения электровентилятора системы охлаждения;
6) реле подключения добавочного электровентилятора;
7) контрольная лампа системы управления двигателем (mil);
8) клапан продувки адсорбера;
9) датчики и клапаны Акп*;
• соединительные кабеля;
• колодки диагностического разъёма и тахометра автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001.

В процессе работы система постоянно контролирует состояние собственных элементов (датчиков, исполнительных устройств). Информация, выявленная при самодиагностике, заносится в память электронного блока управления в виде кодов поломок. При выявлении неисправности система информирует об этом водителя, включая на щитке приборов контрольную лампу системы управления двигателем. Коды неисправности можно прочитать с участием сканера стандарта Obd Ii или рассчитать по миганию контрольной лампы, заранее переведя систему в порядок вывода информации. В памяти блока также хранится вся оперативная информация, которую электронный блок применяет для управления двигателем. Дaнную сведения также можно замечать с участием сканера. При отключении питания с Эбу (например, при демонтаже аккумуляторной батареи) все данные, хранящиеся в памяти блока, будут утеряны.
Катушка зажигания встроена в основание распределителя зажигания. Крышка распределителя содержит пять электродов. Центральный электрод — угольный, подпружинен. На его вывод, выполненный внутри крышки, поступает напряжение непосредственно от катушки зажигания. Выводы четырёх боковых электродов (по количеству цилиндров двигателя) сделаны на наружную сторону крышки и к ним подсоединены высоковольтные кабеля.
Датчик фазы/положения поршня в первом цилиндре (cyp) 1, датчик синхронизации/угла поворота коленчатого вала (скр) 2 и датчик верхней мёртвой точки (tdc) 3 размещены в корпусе распределителя зажигания (на фото с распределителя снята катушка зажигания).

Все датчики индуктивного типа — при перемещении
предмета перед сердечником датчика в цепи возникают импульсы напряжения переменного тока. Задающие импульсы напряжения на каждом датчике формируются соответствующими зубчатыми роторами, надетыми на валик распределителя зажигания.
Датчик угла поворота коленчатого вала (скр) призван для формирования сигналов, по которым Эбу синхронизирует свою работу с тактами рабочего процесса мотора. Поэтому этот датчик часто называют датчиком синхронизации. По частоте появления импульсов электронный блок управления рассчитывает обороты коленчатого вала мотора. При неисправности датчика угла поворота коленчатого вала в память Эбу заносится код 4.
Датчик верхней мёртвой точки (tdc) призван для формирования сигналов, определяющих моменты зажигания и впрыск топлива для любого из цилиндров. При неисправности датчика верхней мертвой точки в память Эбу заносится код 8.
Датчик положения поршня в первом цилиндре (cyp) формирует опорные сигналы для начала отчёта любого свежего цикла работы мотора и устанавливает расположение поршня в первом цилиндре. Поэтому этот датчик часто называют датчиком фазы. При неисправности датчика положения поршня в первом цилиндре в память Эбу заносится код 9.
При неисправности каждого из датчиков понадобится замена основания распределителя зажигания.
Датчик положения дроссельной заслонки (tps) размещен на корпусе дроссельной заслонки и объединен с осью дроссельной заслонки.

Датчик представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от угла положения дроссельной заслонки. По сигналу датчика Эбу устанавливает величину открытия дроссельной заслонки. При неисправности датчика положения дроссельной заслонки в память Эбу заносится код 7.
Датчик детонации автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (ks) — пьезоэлектрический и реагирует на вибрацию блока цилиндров двигателя, применяется на автомобилях с 1999 г. Датчик детонации размещен на передней стенке блока цилиндров. По сигналам датчика Эбу устанавливает момент появления детонации во время работы мотора и в соответствии с этим регулирует угол опережения зажигания.
Датчик температуры охлаждающей жидкости автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 (ест) измеряет температуру охлаждающей жидкости. В датчик вмонтирован терморезистор, меняющий свою электрическую проводимость в зависимости от окружающей температуры. С ростом температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика уменьшается. Полученные данные применяются при расчёте большинства управляющих команд для элементов системы управления двигателем, а также для подключения электровентилятора системы охлаждения мотора. Датчик размещен в головку блока цилиндров пол распределителем зажигания.
При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости в память Эбу заносится код 6.
Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха (iat) измеряет температуру воздуха во впускном трубопроводе. В датчик вмонтирован терморезистор, меняющий электрическую проводимость в зависимости от окружающей температуры.
Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха размещен во впускную трубу следующего цилиндра.
При неисправности датчика температуры всасываемого воздуха в память Эбу заносится код 10.
Датчик давления воздуха в ресивере автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (map) измеряет абсолютное давление (разрежение) воздуха в ресивере подающего патрубка. По изменению давления (которое проистекает в следствии изменения нагрузки на двигатель, витков коленчатого вала, степени открытия дроссельной заслонки) Эбу регулирует впрыск топлива в момент зажигания. Датчик размещен на корпусе дроссельной заслонки.
При неисправности датчика давления воздуха в память Эбу заносится код 5.
Для того чтобы вносить поправку в показания датчика давления во впускном трубопроводе (map) в зависимости от изменений атмосферного давления, в электронном блоке управления размещен второй датчик давления датчик барометрического давления (baro).
Датчик скорости автомобиля (vss) измеряет частоту вращения вторичного вала коробки передач. Он размещен с задней стороны мотора на картере коробке передач.
Импульсы, вырабатываемые датчиком, поступают в Эбу и на спидометр щитка приборов.
Датчик концентрации кислорода подает выходной сигнал , по которому Э Бу устанавливает концетрацию кислорода в отработавших газах. По полученным данным Эбу регулирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры мотора и тем самым поддерживает оптимальную пропорцию смеси воздуха с топливом (это нужно для эффективной работы каталитического нейтрализатора). Чувствительный компонент датчика концентрации кислорода размещен в потоке отработавших газов. Способность датчика допустима только при нагреве его чувствительного элемента до температуры не ниже 300 °с. Для сокращения времени прогрева в датчик вмонтирован нагревательный компонент. При неисправности датчика концентрации кислорода в память Эбу заносится код 1. Датчик размещен в приёмной трубе.
На часть автомобилей размещено 2 датчика концентрации кислорода. Датчик, размещенный перед каталитическим нейтрализатором, — управляющий, а дополнительный, размещенный после каталитического нейтрализатора, — диагностический.

Датчик положения первого цилиндра хонда срв

Датчик положения первого цилиндра хонда срв

Видео:Неисправный датчик положения коленчатого вала, как он себя проявляет.Скачать

Неисправный датчик положения коленчатого вала, как он себя проявляет.



Особенности двигателей

Блок цилиндров

Отлитый из алюминиевого сплава по технологии GDC*. Для увеличения жёсткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров.
* — Gravity Die Casting (литье под давлением).

Коленчатый вал стальной, пятиопорный с восемью противовесами (с блоком балансирных валов) или с четырьмя (без блока балансирных валов), установленных на продолжении щек коленчатого вала. Подвод масла к коленчатому валу осуществляется со стороны блока цилиндров.
На носок коленчатого вала двигателя устанавливается шестерня привода газораспределительного механизма, шестерня привода масляного насоса и шкив привода навесных агрегатов с демпфером крутильных колебаний. На двигателях K24A шестерня масляного насоса приводит блок балансирных валов.

Выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала. В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Масса клапанных пружин, а также возможность возникновения резонансных колебаний уменьшены за счет применения новых материалов.
На моделях TYPE R устанавливаются по две пружины на клапан. Для исключения попадания витков сломанной пружи-ны в исправную, пружины имеют правую и левую навивки.

Головка блока цилиндров
1 — головка блока цилиндров,

2 — постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC),

3 — распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC),

4 — распределительный вал выпускных клапанов

Головка блока цилиндров
1 — наружная пружина клапана,
2 — внутренняя пружина клапана (применяется на моделях Type R)

На двигатели устанавливаются 2 распределительных вала. Один для привода впускных клапанов, другой для привода выпускных клапанов.

Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами.

Видео:Prelude H22a. Не правильное подключение датчика положения первого цилиндра CYPСкачать

Prelude H22a. Не правильное подключение датчика положения первого цилиндра CYP

Распределительные валы приводятся цепью от коленчатого вала.

На хвостовике распределительных валов установлены задатчики датчиков положения распределительных валов.

Распределительные валы имеют 5 опорных шеек. Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коро-мысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.

Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).

Датчик положения первого цилиндра хонда срв

2 — распределительные валы,

3 — шестерня привода распределительного вала впускных клапанов (VTC),

4 — шестерня привода распределительного вала выпускных клапанов.

Цепь привода ГРМ и натяжитель цепи привода
Газораспределительный механизм данного типа двигателей приводится цепной передачей. Натяжение цепи привода ГРМ автоматически регулируется с помощью натяжителя, работающего за счет давления моторного масла. В дополнение к натяжителю установлены верхний и боковой успокоители цепи. Для уменьшения шумов при работе цепи привода ГРМ уменьшен шаг цепи привода.

1 — верхний успокоитель цепи,

3 — боковой успокоитель цепи,

Видео:HONDA датчик детонации. Проблема и решение.Скачать

HONDA датчик детонации. Проблема и решение.

4- направляющая натяжителя цепи,

Схема циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе

В данных двигателях используется жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется ремнём привода навесных агрегатов.
Термостат с перепускным клапаном расположен во впускном патрубке охлаждающей жидкости и призван поддерживать оптимальную температуру в системе охлаждения, пуская охлаждающую жидкость по малому или большому (через радиатор) кругу охлаждения.

В двигателе используется система смазки с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя.
Масляный насос трохоидного типа. Внутри него расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении. Привод осуществляется цепью от коленчатого вала.
Масляный фильтр расположен внизу горизонтально. Для уменьшения температуры масла в систему смазки между блоком цилиндров и масляным фильтром установлен маслоохладитель.

Модели без блока балансирных валов
На двигатель установлен масляный насос соединенный с маслоприемником. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала, что обеспечивает высокую эффективность работы. Соотношение диаметра ведущей звездочки привода масляного насоса и диаметра ведомой звездочки привода масляного насоса 1:1,62.

Привод масляного насоса (модели без блока балансирных валов)
1 — масляный насос,

2 — цепь привода масляного насоса,

3 — ведомая звездочка привода масляного насоса,

Модели с блоком балансирных валов
Масляный насос соединен с блоком балансирных валов и приводится цепной передачей от коленчатого вала. Балансирные валы служат для уравновешивания силы инерции второго порядка. Блок балансирных валов приводятся через левый балансирный вал от коленчатого вала. Соотношение диаметра ведущей звездочки привода масляного насоса и блока балансирных валов и диаметра ведомой звездочки привода масляного насоса 1:2. Балансирные валы вращаются в противоположные стороны. Балансирные валы сделаны из стали.

Датчик положения первого цилиндра хонда срв

Привод масляного насоса (модели с блоком балансирных валов).
1 — масляный насос,

Видео:7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)Скачать

7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)

2 — цепь привода масляного насоса,

Система впрыска топлива
На двигатель установлена система электронного управления PGM — FI (PROGRAMMED FUEL INJECTION) с последовательным, многоточечным впрыском топлива.
Топливо подается насосом через фильтр к каждой форсунке под давлением, устанавливаемым регулятором давления топлива.
Для повышения надежности работы системы впрыска топлива, экономии места и упрощения топливной системы, топливные фильтры грубой и тонкой очистки, регулятор давления топлива, датчик — указатель уровня топлива помещены в корпус топливного насоса.

1 — регулятор давления топлива,

3 — топливный фильтр тонкой очистки,

5 — датчик — указатель уровня топлива,

6 — топливный фильтр грубой очистки.

Количество впрыскиваемой смеси, состав топливо — воздушной смеси, а так же угол опережения зажигания регулирует блок управления в зависимости от показаний различных датчиков.
Состав топливо — воздушной смеси блок управления корректирует на основе показаний кислородного датчика и датчика состава смеси (если установлен) установленного перед каталитическим нейтрализатором.

Датчик положения первого цилиндра хонда срв

1 — нагреваемый керамический элемент,

Датчик положения первого цилиндра хонда срв

1 — нагреваемый керамический элемент,

Видео:Хонда CRV-3 дёргается на ходу. Ошибок нет. Любительская диагностика.Скачать

Хонда CRV-3 дёргается на ходу. Ошибок нет. Любительская диагностика.

Количество впрыскиваемого за цикл топлива рассчитывается блоком управления в следующей последовательности:
1) Принимается решение о необходимости впрыска топлива.
2) Определяется режим движения автомобиля, для чего рассчитывается положение педали акселератора (на основе сигналов датчика положения коленчатого вала, датчика положения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе) и считываются сигналы датчиков скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала.
3) Производится предварительный расчет количества впрыскиваемого топлива, исходя из частоты вращения коленчатого вала и показаний датчика абсолютного давления воздуха на впуске. Это позволяет достигать лучших параметров экономичности топлива при езде на разных режимах.
4) Блоком управления повторно считываются сигналы датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры воздуха на впуске, датчика температуры ОЖ, датчика атмосферного давления, кислородного датчика, датчика состава смеси, напряжения аккумуляторной батареи, датчика открытия электропневмоклапана системы рециркуляции. Основываясь на показаниях этих датчиков вносится поправка в предварительно рассчитанное количество топлива.
5) Выдается сигнал о необходимом количестве впрыскиваемого топлива.
Для повышения экономичности и полноты сгорания топлива используются форсунки с 8 — 9 отверстиями для лучшего распыливания топлива.

Датчик положения первого цилиндра хонда срв

Система электронного управления двигателем (К20А модели Type R ( Civic , Integra )).

1 — индикатор системы PGM — FI, 2 — замок зажигания, 3 — главное реле №1 (PGM — FI), 4 — главное реле №2 (PGM — FI), 5 — блок системы контроля напряжения питания, 6 — диагностический разъем, 7 — датчик состава смеси, 8 — кислородный датчик после каталитического нейтрализатора, 9 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 10 — датчик температуры ОЖ, 11 — датчик температуры воздуха на впуске, 12 — датчик положения коленчатого вала, 13 — датчик детонации, 14 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов, 15 — муфта системы изменения фаз газораспределения (VTC), 16 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов, 17 — клапан системы управления частотой вращения холостого хода, 18 — корпус дроссельной заслонки, 19 — форсунки, 20 — демпфер пульсаций давления топлива, 21 — топливный фильтр, 22 — регулятор давления топлива, 23 — топливный насос, 24 — топливный бак, 25 — клапан, 26 — воздушный фильтр, 27 — клапан системы принудительной вентиляции картера, 28 — каталитический нейтрализатор, 29 — аккумулятор паров топлива, 30 — электропневмоклапан аккумулятора паров топлива, 31 — клапан (2 — ходовой), 32 — клапан системы подачи дополнительного воздуха к форсункам, 33 — блок управления.

Датчик положения первого цилиндра хонда срв

Система электронного управления двигателем (К20А кроме моделей Type R (Civic, Integra)).

1 — индикатор системы PGM — FI, 2 — замок зажигания, 3 — главное реле №1 (PGM — FI), 4 — главное реле №2 (PGM — FI), 5 — блок системы контроля напряжения питания, 6 — диагностический разъем, 7 — кислородный датчик, 8 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 9 — датчик температуры ОЖ, 10 — датчик температуры воздуха на впуске, 11 — датчик положения коленчатого вала, 12 — датчик детонации, 13 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов, 14 — муфта системы изменения фаз газораспределения (VTC), 15 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов, 16 — клапан системы управления частотой вращения холостого хода, 17 — корпус дроссельной заслонки, 18 — форсунки, 19 — демпфер пульсаций давления топлива, 20 — топливный фильтр, 21 — регулятор давления топлива, 22 — топливный насос, 23 — топливный бак, 24 — клапан, 25 — воздушный фильтр, 26 — привод системы изменения геометрии впускного коллектора, 27 — электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, 28 — клапан, 29 — клапан системы принудительной вентиляции картера, 30 — каталитический нейтрализатор, 31 — аккумулятор паров топлива, 32 — электропневмоклапан аккумулятора паров топлива, 33 — клапан (2 — ходовой), 34 — блок управления.

Цилиндр, в который должна произойти подача смеси в данный момент и момент впрыска определяется датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала, сигналы которых поступают на блок управления.
В блоке управления предусмотрена функция защиты от перегрузок, если частота вращения коленчатого вала превышает максимально допустимую, то впрыск топлива автоматически прекращается, в результате чего обороты падают.

Система диагностики
1. Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя при помощи индикатора «CHECK ENGINE» (CE) на комбинации приборов. При этом в память электронного блока управления записывается соответствующий диагностический код стандарта ISO 15031-6 и коды производителя.
2. Для считывания диагностических кодов необходимо подключить сканер к разъему DLC. При помощи сканера можно также удалить коды и считать данные Freeze Frame. Диагностический разъем выполнен по стандарту SAE, вывод №7 выполнен в соответствии со стандартом ISO и поддерживает обмен информации по К-LINE.
3. При записи большой части кодов используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления. Если эта же неисправность фиксируется во время второго ездового цикла, то в этом случае индикатор CE загорается. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме (между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено).
4. При обнаружении неисправности, условия ее возникновения фиксируются в памяти блока управления (Freeze Frame).

Система зажигания
Система зажигания состоит из блока управления двигателем / силовым агрегатом и четырёх катушек зажигания.

Датчик положения первого цилиндра хонда срв

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

1 — первичная обмотка, 2 — вторичная обмотка.

Система впуска воздуха
Коллекторы располагаются следующим образом: впускной — спереди, со стороны радиатора, выпускной — сзади, со стороны перегородки моторного отсека.

Система подачи дополнительного воздуха к форсункам

Система подачи дополнительного воздуха к форсункам.

1 — клапан системы подачи дополнительного воздуха к форсункам,

🌟 Видео

Неисправность датчика фаз: зачем нужен и как проверить (датчик положения распределительного вала)Скачать

Неисправность датчика фаз: зачем нужен и как проверить (датчик положения распределительного вала)

ТОП проблем Хонда ЦРВ 2 | Самые частые неисправности и недостатки Honda CR-V IIСкачать

ТОП проблем Хонда ЦРВ 2 | Самые частые неисправности и недостатки Honda CR-V II

Про обрыв цепи и низкий сигнал датчиков.Скачать

Про обрыв цепи и низкий сигнал датчиков.

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".

датчик детонации, двигатель в20вСкачать

датчик детонации, двигатель в20в

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы.Скачать

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы.

замена датчика детонации хонда ЦРВСкачать

замена датчика детонации хонда ЦРВ

Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?Скачать

Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?

ДПКВ. Признаки неисправности датчикаСкачать

ДПКВ. Признаки неисправности датчика

В чем подвох??? Honda CR-V первого поколения - кроссовер без недостатков или...Скачать

В чем подвох??? Honda CR-V первого поколения - кроссовер без недостатков или...

Хонда Одисей не стабильный холостой ход. Вибрация. Завышенный расход.Скачать

Хонда Одисей не стабильный холостой ход. Вибрация. Завышенный расход.

Признаки неисправности и расположение датчика коленвалаСкачать

Признаки неисправности и расположение датчика коленвала

Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать

Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадки

Honda CR V RD1 скачут холостые обороты будем лечитьСкачать

Honda CR V RD1   скачут холостые обороты   будем лечить
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток