Данный датчик служит для того, чтоб электронный блок управления двигателем определил положение распредвала с помощью сигналов датчика. Необходимо это для своевременной синхронизации открытия форсунок с тактом впуска, дабы достичь лучше заполнение цилиндра и своевременную его продувку.
На автомобилях Daewoo Nexia данный датчик установлен за корпусом распредвала, под патрубком вентиляции картерных газов, рядом с кожухом ремня ГРМ. На автомобилях Daewoo Nexia с двигателем F16D3 расположен датчик распределительного вала в головке блока цилиндров между распредвалами, около кожуха ремня ГРМ.
Видео:Замена датчика положения распредвала (ДПРВ) Chevrolet Lacetti 1.6 и 1.4Скачать
Принцип действия датчика распределительного вала
С функциональной точки зрения этот датчик тесно связан с датчиком вращения коленвала. В датчике распредвала вмонтирован постоянный магнит, который создает магнитное поле. Изменение напряженности происходит в полупроводнике.
Блок управления двигателем считывает сигналы с датчика распредвала, получает информацию о положении поршня первого цилиндра, после чего система управления обеспечивает регулярный впрыск топлива и зажигание смеси, в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.
Каковы же «симптомы» при выходе из строя датчика распределительного вала?
- Высвечивается лампа «CHECK ENGINE» и блок управления двигателем меняет режим впрыска из фазированного в резервный на ГРМ;
- Расход топлива увеличивается. Потому, что бензин подается на все цилиндры одновременно.
Спасение только в замене датчика.
Видео:Daewoo Nexia - Ошибка р0340 - Датчик положения распределительного вала неисправенСкачать
Когда менять датчик распредвала
Датчик распредвала можно заменить и самому, не имея особого опыта, но имея подробную инструкцию и желание. Вопрос заключается в другом, как часто нужно менять датчик? Если он сломался – немедленно. Но в идеале же производить замену этого датчика производители рекомендуют каждые 100 тыс. км, или каждые 4 года.
Проводить диагностику датчика, да и вообще всего автомобиля, желательно каждые полгода, год. Диагностика же этого датчика производится осциллографом, или при помощи специального диагностического оборудования. Как правило, автовладелец сам вряд ли сможет определить неисправность, ведь симптомы «заболевания» авто очень схожи с поломкой других деталей.
Видео:7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)Скачать
Ошибка распредвала
Опции темы
Отображение
Видео:Неисправность датчика фаз: зачем нужен и как проверить (датчик положения распределительного вала)Скачать
Ошибка распредвала
Купил Ксюху 1.6 16 v решил помаенять ролики и ремень ГРМ открыл кожух был сломан зубчатый шкив распревала 2 зуба скраю на выпуск,Купил новый точная копия родного поменял и ремни и ролики после этого на панели появилась ошибка ,поехал на диагностику просканировали сказали что ошибка распредвала или датчика фазы положения распредвала купил новый поставил ошибка не пропала Что делать не знаю или у кого была такая ошибка?
Купил Ксюху 1.6 16 v решил помаенять ролики и ремень ГРМ открыл кожух был сломан зубчатый шкив распревала 2 зуба скраю на выпуск,Купил новый точная копия родного поменял и ремни и ролики после этого на панели появилась ошибка ,поехал на диагностику просканировали сказали что ошибка распредвала или датчика фазы положения распредвала купил новый поставил ошибка не пропала Что делать не знаю или у кого была такая ошибка?
Купил Ксюху 1.6 16 v решил помаенять ролики и ремень ГРМ открыл кожух был сломан зубчатый шкив распревала 2 зуба скраю на выпуск,Купил новый точная копия родного поменял и ремни и ролики после этого на панели появилась ошибка ,поехал на диагностику просканировали сказали что ошибка распредвала или датчика фазы положения распредвала купил новый поставил ошибка не пропала Что делать не знаю или у кого была такая ошибка?
если бы 8 клапанный был то после любых изменений в системе ГРМ там нужно делать адаптацию датчиков коленвала и распредвала. На 16 клапанных про такое не слышал, но может тоже нечто подобное нужно.
новый шкив левак. либо от 1,5. фото выложи нового
Адаптацию ДПКВ делают только после смены ПО (прошивки) ! и только на 8кл. N150
Наугад лечить машину неблагодарное дело, раз ошибка по ДПРВ то по коду читаем в ТИСе, смотрим осциллографом наличие сигнала. Может у тебя провод перебит, или протёрта изоляция, надо начинать с прозвонки и контроля датчика по которому имеется ошибка, и как фиксируется ошибка, сразу после стирания или на каких-то определённых режимах. Попытка ремонтировать по кодам ошибок без знаний работы ЭСУД обходится порой дороже чем услуга диагностики и ремонта у специалиста. Довольно часто, купив и поменяв половину датчиков и ИМ, приезжают от безисходности. Потратив 3-6 тысяч , хотя на практике специалисту найти проблему за 15 минут и часто без замены запчастей. С датчика фазы, или по другому датчика положения распредвала, сигнал имеет форму импульса, который должен быть в определённый момент синхронным с сигналом ДПКВ. Если этого сигнала нет, или он появляется в неправильное время, то регистрируется определённый код ошибки, который помогает понять вероятную причину.
И к тому же у Сириусов адаптировать (или обучать) ДПКВ не нужно, эта процедура имеется только у ЭБУ производства DELPHI , — она позволяет ЭБУ скоррректировать Коэффициент передачи канала обработки сигнала ДПКВ, т.к он индуктивный и амплитуда напряжения с него сильно зависит от величины зазора между датчиком и задающим диском, величины намагниченности сердечника датчика и оборотов. Поэтому , чтобы уйти от необходимости регулировки зазора они и применили автоматическую настройку с помощью специальной процедуры. К 16 клапанным моторам это вообще никак не относится.
Последний раз редактировалось denkisan; 27.03.2014 в 17:27 .
. Не только, но и также при снятии шкива коленвала, т.е. при замене ремня ГРМ тоже нужно делать адаптацию. Иными словами при любом вмешательстве в пару ДПКВ-реперный диск. Ес-сно справедливо только для MR140 и не имеет отношения к Sirius-D42.
Читайте также: Ошибка в ответе рабочий кв клапана
Последний раз редактировалось gorUgra; 31.03.2014 в 18:28 .
У меня подобная проблема, Но я просто поменял ремень ГРМ, менял у оффициалов. Горит Чек ругается на неправильные показания Датчика распредвала. Пробывали ставить новый датчик, то же самое. неужели могли ошибиться на 1 зуб? Хотя когда я смотрел то на распредвале 2 метки стояли ровно если только на коленвале, но тогда наверное машина не завелась.
Просто мысли:
Сам ИТшник.. Если меньшее напряжение будет идти на датчик? то онбудет возвращать неверное значение?
Так же если учесть сырую погоду то от воды тоже могут быть помехи? если проводка не стабильна или где то помехи?
Так же во время диагностики был замечено что когда сняли крышку с ЭБУ( посмотреть может там что с контактами) и вставили обратно то ошибка чека пропала на время.
Номер ошибки у меня p0341 сегодня взял кабель у знакомого и проверил шевролет эксплорером 1.7
Сбросил адаптацию ЭБУ не помогло.
Скажите эта ошибка может возникнуть если где то проблемная проводка на участке датчика.
На лачетти форумах говорят что замена датчика распредвала помогла, но у меня на сервисе ставили новый датчик и ошибка все равно не Исчезала.
Если можно то подскажите как идёт провод от датчика распредвала к ЭБУ. что бы его проверить.
Где то слышал что у нексий что то отсыревает и возникает ошибка, это касается сириусов на F16d3. Если кто помнит где подобные обсуждения то прошу дать ссылку.
В машине пахнет бензином. Невозможно возить жену в положении.
Последний раз редактировалось Autoword; 31.03.2014 в 13:11 .
Видео:Датчик положения распредвалаСкачать
Снятие и установка датчика фаз Daewoo Nexia N150
Инструменты (для двигателей F16D3):
- Шестигранный ключ на 5 мм
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка на 10 мм
- Отвертка плоская средняя
Инструменты (для двигателей A15SMS):
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Ключ трещоточный
- Головка на 12 мм
Читайте также: Зазор клапанов рено кенго
Детали и расходники:
- Датчик фаз (96253544 – для двигателя F16D3 или 94705176 – для двигателя A15SMS)
- Уплотнительное кольцо датчика фаз (при необходимости, только для двигателей A15SMS)
- Ветошь
Датчик фаз снимайте для проверки или замены, а также при ремонте головки блока цилиндров.
Снятие и установка датчика фаз двигателя F16D3
1. На автомобиле с двигателем F16D3 снимите крышку двигателя, как описано здесь.
2. Затем снимите переднюю верхнюю крышку привода ГРМ, как описано здесь (для наглядности показано со снятым воздушным фильтром).
3. Болты крепления датчика фаз находятся в труднодоступном месте и велика вероятность при отворачивании уронить их внутрь между задней и нижней передней крышками привода ГРМ. Поэтому в зоне болтов закройте щели между крышками ветошью.
4. Отсоедините на автомобиле провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
5. Нажав стержнем отвертки на пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку жгута от разъема датчика.
6. Головкой на 10 мм с удлинителем отверните два болта крепления датчика фаз к головке блока цилиндров и выньте болты.
7. Снимите датчик фаз.
8. Установите датчик фаз в обратной последовательности.
Снятие и установка датчика фаз двигателя A15SMS
1. Отсоедините на автомобиле провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см.выше).
2. На автомобиле с двигателем A15SMS отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем (шланг вентиляции картера для наглядности снят с патрубка крышки головки блока цилиндров) и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
3. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления датчика к корпусу подшипников распределительного вала и выньте датчик из гнезда корпуса подшипников.
4. Соединение датчика и корпуса подшипников распределительного вала уплотнено резиновым кольцом.
Если уплотнительное кольцо датчика повреждено или резина потеряла эластичность, замените кольцо новым.
5. Установите датчик фаз в обратной последовательности.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Видео:Ошибка 0341-0342 или Правильная установка датчика распредвала F16D3 LACETTI NEXIA @, РемзонаСкачать
Снятие и установка датчика фаз Daewoo Nexia N150
DenisKa2100 Был больше месяца назад
Я езжу на Daewoo Nexia Узбечка (до этого — Лада 2115 и BMW 3 series Touring)
Крыловская, Россия
Собственно кто самостоятельно занимался его заменой, какова последовательность действий и что потребуется?
Ранее Замена кг Далее Arduino в Nexia
Видео:поддергиает авто при разгоне, ТО или замена датчика распредвала шевроле авео 1.5Скачать
Снятие и установка датчика фаз Daewoo Nexia N150
Инструменты (для двигателей F16D3):
- Шестигранный ключ на 5 мм
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка на 10 мм
- Отвертка плоская средняя
Инструменты (для двигателей A15SMS):
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Ключ трещоточный
- Головка на 12 мм
Детали и расходники:
- Датчик фаз (96253544 – для двигателя F16D3 или 94705176 – для двигателя A15SMS)
- Уплотнительное кольцо датчика фаз (при необходимости, только для двигателей A15SMS)
- Ветошь
Датчик фаз снимайте для проверки или замены, а также при ремонте головки блока цилиндров.
Снятие и установка датчика фаз двигателя F16D3
1. На автомобиле с двигателем F16D3 снимите крышку двигателя, как описано здесь.
2. Затем снимите переднюю верхнюю крышку привода ГРМ, как описано здесь (для наглядности показано со снятым воздушным фильтром).
3. Болты крепления датчика фаз находятся в труднодоступном месте и велика вероятность при отворачивании уронить их внутрь между задней и нижней передней крышками привода ГРМ. Поэтому в зоне болтов закройте щели между крышками ветошью.
4. Отсоедините на автомобиле провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
5. Нажав стержнем отвертки на пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку жгута от разъема датчика.
6. Головкой на 10 мм с удлинителем отверните два болта крепления датчика фаз к головке блока цилиндров и выньте болты.
7. Снимите датчик фаз.
8. Установите датчик фаз в обратной последовательности.
Снятие и установка датчика фаз двигателя A15SMS
1. Отсоедините на автомобиле провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см.выше).
Читайте также: Как поменять направляющую клапана в классике
2. На автомобиле с двигателем A15SMS отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем (шланг вентиляции картера для наглядности снят с патрубка крышки головки блока цилиндров) и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
3. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления датчика к корпусу подшипников распределительного вала и выньте датчик из гнезда корпуса подшипников.
4. Соединение датчика и корпуса подшипников распределительного вала уплотнено резиновым кольцом.
Если уплотнительное кольцо датчика повреждено или резина потеряла эластичность, замените кольцо новым.
5. Установите датчик фаз в обратной последовательности.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Видео:P 0342 ОШИБКА РАСПРЕД ВАЛА ЛАЧЕТТИ И НЕКСИИ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫСкачать
avtoexperts.ru
Владел Нексией больше года, машина 2011 года с пробегом 61 000 км. И вполне могу написать о распространенных проблемах этой модели, которые, как я выяснил, возникают у множества других Нексий.
1) коррозия или рыжики, которые зачастую образуются из-за сколов. Это не так страшно, поэтому стоит как можно быстрее отполировать этот участок, или стереть спиртом, бензином, и закрасить маленькой кисточкой и вашим цветом.
2) металл у нексий очень тонкий и не оцинкованный, от того образуется не только ржавчина, но и зимой салон машины долго прогревается. Причем, многие сетуют на печку, но я такой проблемы не заметил, просто из-за дешевизны металла, больших щелей, она быстра остывает и становится холодно в салоне. Есть вариант поставить вторую печку, тогда обогреваться будет в два раза быстрее, соответственно.
3) Check-Engine. Я никогда не думал, что у множества Нексий чеки вылетают даже из-за того, что например на бронепровода попала вода. Но далеко не у всех так, ведь например у мотора 1.6 такую проблему практически не встретить. Но всякие датчики часто выходят из строя, или если не сам датчик, то его контакт. Многое владельцы с кем я общался говорят, что Чеки у них горят, то не горят, то это частое дело. Если мотор работает исправности, не вибрирует, тянет нормально, не расходует много топлива, то значит все в порядке.
4) У Нексий с мотором 1.5 — есть бронепровода, так вот часто контакт одного из провода сгорает и получается, что мотор работает на трех цилиндрах. У меня такое было, и замена бронепроводов решает проблему. Стоимость — около 600 рублей.
Самый продвинутый мотор — 1,6 16-клапанов — вот с ним лучше брать авто.
5) Двери, багажник — это частая проблема, даже закономерная. Зимой — багажник просто не открывается, из-за того, что замерзает и на него ложится снег. А летом, они легко открываются, но не закрываются с первого раза. Для зимней проблемы советую обработать замки WD-40 или силиконовой смазкой, очень тщательно. Было такое даже, что замок замерзает, и дверь открыть можно, а вот закрыть невозможно, пока не прогреешь салон.
6) Свист ремня генератора, навесного оборудования. Случилась такая проблема весной — начало что-то свистеть под капотом. Сняли ремень генератора, свист не ушел. Так точно и не выяснили что это было, но пришлось поменять ремень ГРМ, ролик и помпу. Хотя потом мастера другие сказали, что помпу можно было не менять. Кстати, советую заезжать к реальным специалистам по нексиям, а не к тем, кто занимается всеми машинами.
7) Реле поворотников. Часто перегорает по непонятной причине. За три месяца менял два раза. В первый раз вместо перегоревшего оригинала поставил неоригинал, сгорел через 2 месяца! потом купил Вазовскую реле, и все проблем нет.
Больше проблем за год владения машиной не видел. В целом надежный автомобиль, не смотря на свои мелкие недостатки. У Вазов например, особенно 2010-2011 годов проблем бывает больше, например нужно регулировать клапана, у нексий стоят гидрокомпенсаторы и они решают этот момент.
💥 Видео
ДПКВ. Признаки неисправности датчикаСкачать
Обзор Датчиков Нексия n150Скачать
Как правильно проверить датчик распредвала мультиметром, на автомобиле ваз лада калина 8 клапановСкачать
Замена датчика коленчатого вала нексия, чистка датчика дпкв, советы по установке.Скачать
Отказ датчика коленвала проявляетсяСкачать
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА LANOS НЕ ЗАВОДИТСЯ ЗАЗ ШАНС Ланос ДАТЧИК СИНХРОНИЗАЦИИ 403.3847Скачать
Датчик распредвала. Проверка работоспособности вне автомобиля. Daewoo Lanos.Скачать
Замена датчика распредвала Chevrolet Aveo 1.6Скачать
Проверка ДПРВ на Дэо НексияСкачать
ДПРВ. Признаки неисправности датчика распредвалаСкачать
Как проверить датчик коленвала, не выходя из машины, без приборовСкачать
Датчик распредвала, холла, фаз Проверка Заз Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477Скачать