Датчик положения цилиндра сцепления volvo l shift

Авто помощник

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы разбираем I shift Volvo. Это механическая коробка с электронным управлением, в которой выжимает сцепление и управляет вилками переключения передач электронный блок управления, посредством сжатого воздуха. Проблема заключается в следующем: при движении заднем ходом из демультиплекатора слышен металлический стук. Очевидно, что проблема в механической части коробки. Следует незамедлительно снять ее с машины и отправлять на дефектовку. Но многие, при этой процедуре сталкиваются с проблемой. Плита управления никак не хочет подниматься, а излишнее усилие может повредить коробку. В данном случаи нужно выставить вилки управления в положение для снятия. Эту задачу можно выполнить двумя способами: с помощью дилерского диагностического интерфейса или в ручном режиме с помощью сжатого воздуха. Если Tech Tool позволяет выполнить эту задачу моментально, главное электрически изолировать АКПП, то при втором способе придется попотеть.

Датчик положения цилиндра сцепления volvo l shift

Переместите демультипликатор в переднее положение с помощью сжатого воздуха, подаваемого через штуцер. Сначала, чтобы проверить правильность перемещения демультипликатора, переместите его в заднее положение, если это будет возможно. Вращая выходной вал за соединительный фланец, проверьте, включен ли нейтральный режим коробки передач. Если вал вращается, то подайте воздух в отверстие для включения передачи заднего хода основной коробки передач. Если нет, то перейдите к следующему пункту. Если включить передачу заднего хода невозможно, то включите 2-ю или 3-ю передачу. Перед включением передачи заднего хода необходимо, чтобы пневмоцилиндр 2-й и 3-й передачи находился в нейтральном положении. Учтите, что в картере управления установлена механическая блокировка включения передачи заднего хода, действующая, если пневмоцилиндр 2-й или 3-й передачи не находится в нейтральном положении. Переместите пневмоцилиндры 2-й и 3-й передач в нейтральное положение с помощью сжатого воздуха, подаваемого через штуцер в отверстия 2-й и 3-й передач, одновременно немного проворачивая выходной вал за соединительный фланец, чтобы лучше чувствовать момент достижения нейтрального положения. С помощью сжатого воздуха, подаваемого через штуцер, включите передачу заднего хода основной коробки передач. Теперь можно осторожно поддеть управляющую плиту монтажкой и произвести ее снятие. А моя работа на этом выполнена. Далее коробка передается слесарям. О двигателях Mercedes , в этой статье. Как мы ремонтировали клапан ограничения давления wabco , тут.

Видео:Сбой Сцепления VOLVO FH - 4Скачать

Сбой Сцепления VOLVO FH - 4

VOLVO-CLUB.BY

Видео:Айшифт Вольво Как включить аварийный режим кпп VOLVO I-SHIFT. Функция LIMP HOME. Кнопка L на ручкеСкачать

Айшифт Вольво Как включить аварийный режим кпп VOLVO I-SHIFT. Функция LIMP HOME. Кнопка L на ручке

датчик положения педали сцепления

датчик положения педали сцепления

Сообщение артур » 25.06.2011 20:57

Сообщение Tugeza » 29.11.2011 14:49

Сталкнулся с такой же проблемой — вопрос актуальный. На выходных планирую старый снять. возможно, окажется ремонтопригоден. По идее там ничего сложного нету.

Добавлено спустя 33 минуты 44 секунды:
http://forums.swedespeed.com/showthread . ensor-Help. Пару фоток по теме

Сообщение артур » 23.12.2011 22:56

Сообщение Shurik* » 06.05.2013 10:50

Возможно кому то будет полезно. Давно мучил меня данный датчик, но все как то не мог за ним согнутся, иногда просто ударишь по нему и пол года ездишь без проблем, но недавно пару дней светилась ошибка, на элите был новый 80$, но на другой конец города не очень удобно было ехать, решил все же снять и посмотреть на гада. 9472979 -его номер. Благо снимается очень просто, снимаем обшивку из под ног, датчик одним концом крепится на педаль сцепления, другим к корпусу автомобиля, все легко снимается. Фотографий датчика полно в интернете, сняв датчик, весь он был в смазке, поршень его также смазан, и вся эта смазка засрала дорожки, почистив все спиртом. все приобрело такой вид.

Сообщение Sanich » 18.05.2013 23:16

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Датчик педали сцепления Volvo

Датчик положения цилиндра сцепления volvo l shift

Датчик положения цилиндра сцепления volvo l shift

  • Тип сборки: закреплено клипсами
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Количество присоединений: 2
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Соответствует цветом оригинальной детали: белый / синий
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом

Датчик положения цилиндра сцепления volvo l shift

Датчик положения цилиндра сцепления volvo l shift

Датчик положения цилиндра сцепления volvo l shift

Датчик положения цилиндра сцепления volvo l shift

Датчик положения цилиндра сцепления volvo l shift

  • Тип сборки: закреплено клипсами
  • Количество присоединений: 2
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом

Датчик положения цилиндра сцепления volvo l shift

  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Для оригинального номера: 1 227 338
  • Ограничение производителя: Schalter Startsperre
  • Вид эксплуатации: механический
  • Тип сборки: закреплено клипсами
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с Keyless-Entry/Go-System (безключевых)
  • Количество полюсов: 2
  • Функции комбинированного переключателя: Защитный выключатель,Устройство с замыкающим контактом

Датчик положения цилиндра сцепления volvo l shift

  • Тип сборки: закреплено клипсами
  • Количество присоединений: 2
  • Вид эксплуатации: электрический
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом

Датчик положения цилиндра сцепления volvo l shift

  • Вид эксплуатации: включение ножное,механический
  • Количество полюсов: 2
  • Цвет корпуса: черный
  • Форма штерсельного корпуса: угловой

Датчик положения цилиндра сцепления volvo l shift

  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Для оригинального номера: 1 439 868
  • Ограничение производителя: Schalter Startsperre
  • Вид эксплуатации: включение ножное,электрический,механический
  • Тип сборки: закреплено клипсами
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с Keyless-Entry/Go-System (безключевых)
  • Количество полюсов: 2
  • Функции комбинированного переключателя: Защитный выключатель,Устройство с замыкающим контактом

Читайте также: Главный тормозной цилиндр камаз 43118 евро 5

Датчик педали сцепления Volvo — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Видео:Вольво фш 4 ошибка сбой сцепленияСкачать

Вольво фш 4 ошибка сбой сцепления

Датчик положения цилиндра сцепления volvo l shift

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

срочно к диллеру, пока гарантия должны все отрегулировать. может быть что это не песчинка а брак золотника или гидро-распределителя. В последнее время сплошь такое

Проблема не постоянна. Возможно где-то грязь.
Тест показал, что Shift Valve (смещающий клапан) и орбитрол исправны. Смещающий клапан это такой квадратный блок под кабиной находится примерно по центру, но чуть смещен к правой стороне. От него идут шланги к рулевым цилиндрам. Орбитрол это такой цилиндрик, который торчит вниз из пола кабины, по центру спереди.

Чего теперь смотреть. Во-первых, надо найти центральный блок (см.рисунок и ищите похожее). Я точно не помню, где он находится на L220F или под кабиной ближе к переду (придется снимать передний люк пола, под резиновым ковриком) или с левого бока тоже под кабиной.
Датчик положения цилиндра сцепления volvo l shift
На блоке расположены так сказать выпирающие шестигранные штуковины 3 штуки (две побольше одна поменьше) на их концах болтики для регулировки давления. Еще там есть два соленоида с проводами соответственно. И куча шлангов. См. рисунок ниже. Там этот блок представлен схематично и проставлены цифры показывающие на всякие внутренности и еще есть его виды отовсюду, где тоже проставлены те же цифры.
Датчик положения цилиндра сцепления volvo l shift
По этим цифрам найдите порт LSS (цифра 8). Он должен быть по идее на самом блоке выбит (LSS), хотя не факт. Открутите шланг и выкрутите штуцер из блока. Там должен быть дроссель (сужение, маленького проходного сечения). Или в самом штуцере или за ним. Вот его вам надо почистить. А заодно и слейте масло со шланга, там может быть какая-то бяка и она перекрывает иногда проход через этот дроссель.
Если глюк не устранится, то проверьте еще клапан регулировки давления в рулевой системе, находится на том же блоке (цифра 3). Сверху этого клапана есть регулировочный болтик, он законтрогаен. Проверьте ничего ли там не ослабло. В крайнем случае можно выкрутить этот клапан и посмотреть внутренности.
Без наличия манометров давление регулировать не рекомендую. Хотя если хотите поэкспериментировать можете пометить положение болтика и считать обороты. Но я думаю, скорее всего, регулировка давления здесь не причем – если бы было постоянно низкое давление, то руль бы у вас клинило тоже постоянно.
Это самые вероятные и простые причины, не требующие замены ничего. Проблема еще может быть в гидрокомпенсаторе давления насоса Р2. Если вышеперечисленное не поможет, скажу, где его искать и чего делать.
Пробуйте о результатах отпишитесь.

P/s: Аварийный рулевой насос это насос с электроприводом, который питает систему при падении давления в ней (в случае выхода из строя основного насоса). Там есть датчик давления, т.е. все работает автоматически. Идет как опция.

Он и должен постоянно работать. Другое дело с какой скоростью. По вашим ощущениям он сильно шумит? Т.е. кажется, что обороты большие?
4. Есть ли существенная разница в его оборотах при окончании процесса зарядки тормозных аккумуляторов? Тормоза и вентилятор запитаны от одного насоса Р3 (навешен на сам двигатель с левой стороны машины). Тормоза имеют приоритет перед охлаждением. Т.е. если вы ничего не делая на заведенной машине начнете нажимать на педаль тормоза много раз, масло в аккумуляторах кончится, приоритетный клапан слегка перекроет подачу масла на вентилятор и начнет подавать его в аккумуляторы — начнется процесс зарядки, о его начале вы не услышите, но если померить обороты вентилятора то они уменьшатся. Другое дело когда этот процесс закончится, будет характерный звук, его вы точно услышите, вентилятор резко наберет обороты. Как по вашему этот процесс происходит? Звуки как и раньше (до появлении «глюков») или что-то изменилось и стало не так?
5. Померьте обороты вентилятора на холостом ходу, потом газ в пол и разгоните двигатель до максимальной частоты вращения и померьте обороты вентилятора. На сколько меняются обороты вентилятора при зарядке тормозов.
6. Напишите показания всех температурных датчиков, которые только можете прочитать с дисплея. Нет ли на каком-то критических значений.
7. На регулировку оборотов вентилятора завязано очень много датчиков. Если это вина датчика может потребоваться время чтобы его вычислить. Что еще присутствует в машине, помимо стандартной комплектации, что может оказать влияние на вентилятор. Т.е. есть ли такие опции как кондиционер, система охлаждения масла в мостах и т.п.
8. Проблема постоянна? Независимо от нагрузки на двигатель, от температур или еще от чего-нибудь. Т.е. только завели и вентилятор крутится на всю?
9. Чего нибудь в последнее время ремонтировали? Лазили? Где?

Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления митсубиси паджеро спорт

Вот про это все напишите, тогда можно будет что-то прикинуть, пока даже думать не над чем.

Теперь как померить обороты вентилятора если вдруг не знаете.
Дисплей нужно перевести в сервисный режим. Для этого:
1. При ЗАГЛУШЕННОМ двигателе, поверните ключ зажигания в положение 1.
2. Нажмите клавишу с ключиком (клавиша 8) и удерживайте ее пока на дисплее не появится надпись «Перейти в сервисный режим» (Go to Service Mode). Держать придется около 5 секунд.
3. Ниже будет написано No, Yes. Нажмите клавишу SELECT (Это значит Yes)
4. Внизу дисплея загорится ключик. Теперь вы можете смотреть показания датчиков не виде линеек(min — max), а в виде нормальных цифр. Смотрите все температуры, изучайте. Но пока не выключайте зажигание.
5. Запустите двигатель.
6. Опять нажмите на ключик (клавиша 8). В меню найдите пункт Тест. Войдите в него.
7. Будет список из нескольких тестов. Выберите Pressure test pump fan. Тест давления насоса вентилятора.
8. На экране будут отображены обороты двигателя и обороты вентилятора. Ставьте опыты, как я написал выше.

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Датчик положения цилиндра сцепления volvo l shiftПроблемы коробки powershift. Все о роботе.

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Внимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.

    4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION — что такое ?

    цитата:
    Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM.
    Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c )

Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима «ползучести» на низких скоростях

цитата:
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация.

Переключает передачи рывками (течи сальников нет)

цитата:
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления

Пропали четные/нечетные скорости.

цитата:
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки.

ошибки «режим движения в гору не исправен», «неисправен ассистент парковки», пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606

цитата:
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION)

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

цитата:
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?
Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».
Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.
Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех.
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

Читайте также: Главный цилиндр сцепления газ 3102 устройство

Самостоятельный ремонт:

  • Замена ТСМ от Человек05
  • Как взводить сцепление подручными средствами.

Полезные ссылки:

Датчик положения цилиндра сцепления volvo l shift

  • Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift Ford Focus
  • Описание на сайте производителя
  • Описание коробки и принципа работы на русском
  • Инструкция по обучению сцепления или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии. Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
    Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
    Меньший размер = сниженный вес;
    Хорошие эксплуатационные качества;
    Более быстрое переключение скоростей;
    Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах. Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
    Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
    Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей. Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
    Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
    Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
    Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
    Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
    Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
    Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне. Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
    Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
    Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель. Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
    При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
    При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
    При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
    PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения. Источник

📹 Видео

Клапана ШИМ сцепленияСкачать

Клапана ШИМ сцепления

Причины ошибки P0704 - Датчик положения педали сцепления | VW SKODA AUDI SEATСкачать

Причины ошибки P0704 - Датчик положения педали сцепления | VW SKODA AUDI SEAT

Регулировка датчика сцепления, концевик сцепления, дергается при разгонеСкачать

Регулировка датчика сцепления, концевик сцепления, дергается при разгоне

ПГУ ВОЛЬВОСкачать

ПГУ ВОЛЬВО

Про движение воздуха в КПП VT 2214 VolvoСкачать

Про движение воздуха в КПП VT 2214 Volvo

Датчик положения педали сцепления VAG 1J0927189Скачать

Датчик положения педали сцепления VAG 1J0927189

truck volvo - i-shift - check transmission next stopСкачать

truck volvo - i-shift -  check transmission next stop

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать

Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепления

Калибровка КПП Вольво I Shift FH 12Скачать

Калибровка КПП  Вольво I Shift FH 12

Управление коробкой передач МАНСкачать

Управление коробкой передач МАН

КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом...Скачать

КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом...

Volvo FH износ выжимного подшипника сцепления. В результате не адаптируется коробка iShift.Скачать

Volvo FH износ выжимного подшипника сцепления. В результате не адаптируется коробка iShift.

Сцепление вольво фшСкачать

Сцепление вольво фш

Volvo Trucks представляет трансмиссию с двойным сцеплением I-Shift Dual ClutchСкачать

Volvo Trucks представляет трансмиссию с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток