Датчик температуры 6g72 24 клапана

Авто помощник

Загнал человек автомобиль в ремонтную зону и все — его попросили подождать в другом помещении, чтобы «не мешать творческому процессу ремонта его автомобиля».
Через несколько часов автомобиль выгнали на улицу.
Развели руками: » Странный у вас автомобиль! Ни с того, ни с сего стал он у вас работать как-то совсем уж неправильно. «.
Это называется: «Сразу перевести стрелки».
И действительно: на панели приборов ярко и настойчиво горел транспарант CHECK , двигатель работал с перебоями, вот-вот заглохнет, даже тронуться с места было нельзя: «дерг-подерг» и глохнет.
Клиент знал, какие винты надо «накрутить», чтобы «добавить оборотов», что он и сделал.
Приехал домой и «плотно сел» на сотовый телефон, обзванивая знакомых и магазины с тем, чтобы заказать «мозги» на свой автомобиль, потому что в этом «сервисе» их «приговорили».
Сказали, что «перепробовали все, заменили несколько «Мафов» ( MAF-sensor ), ставили «заведомо исправные с рабочих машин», а неисправность осталась. «.
Легче всего и проще всего сделать вот так — развести руками, сочувственно покивать, взять деньги за «проведенную диагностику и попытки реанимировать мертвый автомобиль» и распрощаться с Клиентом.
Главное здесь — не забыть «взять денежку».
А там «трава не расти».
Сталкивались вы с таким «ремонтом»?
Согласно киваете головой.
Все правильно. Потому что сейчас найти «нормального» Диагноста так же трудно, как и много лет назад.
Нет, они не «вымерли».
Но их мало.
Буквально единицы.
А если говорить точнее, то расклад окажется таким : «Один Диагност на несколько сотен Ремесленников».

Система самодиагностики «говорила» о неисправности MAF-sensor .
Действительно, на первый взгляд этот сенсор был «мертвым»: при работе двигателя на ХХ и сканер, и подключенный впоследствии осциллограф, показывали «ноль герц», хотя должно быть около 30 — 35 Герц при работе на холостом ходу.

Читайте также: Венец маховика лада ларгус 8 клапанов артикул

Датчик температуры 6g72 24 клапана

фото 1 — предварительно определенный «виновник неисправности».

Да, первоначально все «уперлось» именно в этот сенсор, потому что все указывало на его неисправность.
И кроме того, выявилась интересная и довольно странная закономерность, которой быть не должно — связь MAF-sensor и TPS (датчик положения дроссельной заслонки).
Если TPS был в положении ON , то MAF-sensor не работал.
Но стоило только чуть тронуть педаль газа (сканер показывает: » TPS — OFF «), как — о чудо!,- MAF-sensor начинает работать!
А такой «закономерности» быть не должно.
Ну никак сенсор и этот датчик не могут быть «завязаны» вместе таким образом, чтобы от положения педали газа зависела исправность MAF-sensor .
Здесь была какая-то «непонятность», какая-то другая «зависимая закономерность» этих двух «девайсов», но какая — ?
Такая неисправность уже заинтриговала и отказаться от проведения диагностики Федор Рязанов уже не мог, хотя, сколько это займет времени ,- сказать трудно, а за воротами начинают скапливаться «очередники» на проведение диагностики.

. Это уже третья подряд статья, в которой мы пытаемся немного порассуждать о принципах и методах проведения Диагностики.
В первой статье говорили о Дмитрии Юрьевиче, во второй об Александре Павловиче Чувилине, а сейчас скажем несколько слов о том, как «видит» проведение диагностики Федор Рязанов.
Как и Чувилин, он также не любит торопливость в работе.
Но любит копаться с «головняками», то есть, с такими автомобилями, с такими неисправностями, над которыми надо «поломать» голову.
Здесь можно привести такой забавный случай: по автосервису, где он работает и где еще не привыкли к его стилю работы, однажды прокатилась тихая паника: «Федор «спекся», завалился машинами, не справляется, что делать. «.
Действительно, около ремонтного бокса стояло несколько автомобилей.
Они стояли, но, как это ни абсурдно звучит — «они ремонтировались».
Хотя капоты были закрыты и вокруг не было ни одного человека.
А Федор Рязанов в это время был в боксе и занимался другими автомобилями.
Ремонтировались? Именно так.
Потому что «головняки» так и ремонтируются:
«. ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ? А мы остановимся, отойдем и займемся другим вопросом».
А этот, нерешенный, пусть пока что «созревает» в голове.
«Отфутболить» Клиента, заморочить ему голову словами о «глубокой электронике» — нет, так Федор никогда не поступает и не поступал.
Да, в какой-то степени это иногда накладно — разбираться с «головняками», от которых уже отказались все мастерские, потому что Денег это приносит практически столько же, сколько и «плановые» автомобили.
Но без такой работы нельзя.
Потому что в таком случае не будет никакой «работы мыслей», а «извилины постепенно выпрямятся».
Конечно, остается только удивляться тому, почему этот автомобиль «отфутболили» из «полудилерской» автомастерской.
Может быть, по причине «выпрямления извилин»?
Любую неисправность можно «вычислить и вылечить», для этого надо иметь только одно условие — Время.
Как и здесь.
Стоило только снять MAF-sensor и. дунуть на него. А краем глаза смотреть на показания осциллографа и мотортестера.
И что вы думаете?
Сенсор работал. Исправно и стабильно.
Ну а далее уже — «дело техники», как говорится.
Ладонью закрывается впускной коллектор, а двигатель. так и продолжает работать.
Все правильно, причина банальнейшая: «Подсос».

Читайте также: Если отключить клапан абсорбера что будет

Когда сняли головку блока цилиндров, то увиделось вот что, посмотрите:

Датчик температуры 6g72 24 клапана

фото 2
— остатки прокладки буквально «прикипели», пришлось их «отдирать». А сама «прокладка» ( все правильно, писать это слово надо только в кавычках), была вот такого вида:

Датчик температуры 6g72 24 клапана

А на нижнем фото — увеличение, чтобы вы увидели «состав» этой «прокладки»:

Датчик температуры 6g72 24 клапана

Скорее всего, это «что-то типа паронита». И скорее всего — «паронита общего назначения» марки ПОН, который буквально «рассыпался» от «вредных» воздействий, поэтому на него и нанесли «толстый-толстый» слой герметика:

Датчик температуры 6g72 24 клапана

С двух сторон.
А для «надежности», густо-густо измазали герметиком поверхности ГБЦ и блока цилиндров.
И теперь уже трудно сказать, в какой «автомобильной мастерской» вот так «поранили» ГБЦ:

Датчик температуры 6g72 24 клапанаДатчик температуры 6g72 24 клапана

Шлифовать? Есть ли смысл.
Новая прокладка для «головы» как раз была на складе автосервиса «АНКАР»:

Датчик температуры 6g72 24 клапана

,- ее и поставили взамен старой.

Так что, Уважаемые наши Клиенты, сами смотрите и выбирайте автосервисы не по вывескам, а по содержанию.
А точнее — по Диагносту.

Примечание: «Описание паронита»
Паронит общего назначения применяется в виде прокладок различных размеров и конфигураций для уплотнения плоских разъемов неподвижных соединений типа: «гладкие» с давлением рабочей среды не более 4 МПа; «шип-паз»; «выступ-впадина» сосудов и аппаратов, насосов, арматуры, трубопроводов, компрессоров, двигателей внутреннего сгорания и других агрегатов, ‘работающих в различных средах.
Допустимые параметры при работе в различных средах следующие:

Содержание
  1. Датчик температуры 6g72 24 клапана
  2. Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?
  3. Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?
  4. Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?
  5. Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?
  6. Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?
  7. Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?
  8. Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?
  9. Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?
  10. Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?
  11. Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?
  12. Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?
  13. Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?
  14. Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?
  15. Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?
  16. Датчик температуры 6g72 24 клапана
  17. Re: Греется 6G72 24кл.
  18. Re: Греется 6G72 24кл.
  19. Re: Греется 6G72 24кл.
  20. Re: Греется 6G72 24кл.
  21. Re: Греется 6G72 24кл.
  22. Re: Греется 6G72 24кл.
  23. Re: Греется 6G72 24кл.
  24. Re: Греется 6G72 24кл.
  25. Re: Греется 6G72 24кл.
  26. Re: Греется 6G72 24кл.
  27. Re: Греется 6G72 24кл.
  28. Re: Греется 6G72 24кл.
  29. Re: Греется 6G72 24кл.
  30. Re: Греется 6G72 24кл.
  31. 💡 Видео

Видео:Как проверить датчик температуры двигателя не снимаяСкачать

Как проверить датчик температуры двигателя не снимая

Датчик температуры 6g72 24 клапана

Сообщение Dulles » 01 мар 2012, 16:02

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?

Сообщение Fakir » 01 мар 2012, 16:14

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?

Сообщение Dulles » 02 мар 2012, 00:00

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?

Сообщение homa70 » 02 мар 2012, 17:06

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?

Сообщение Dulles » 02 мар 2012, 22:06

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?

Сообщение homa70 » 02 мар 2012, 22:42

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?

Сообщение Dulles » 03 мар 2012, 01:48

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?

Сообщение Dulles » 03 мар 2012, 22:40

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?

Сообщение homa70 » 04 мар 2012, 17:59

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?

Сообщение Dulles » 05 мар 2012, 01:28

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?

Сообщение homa70 » 05 мар 2012, 10:38

Читайте также: Кто устанавливает клапаны приточной вентиляции

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?

Сообщение Dulles » 05 мар 2012, 15:43

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?

Сообщение homa70 » 05 мар 2012, 20:13

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?

Сообщение MAKHCHIYAN » 19 янв 2013, 21:34

Re: датчик температуры охлаждающей жидкости?

Сообщение Ozz » 06 июн 2016, 21:51

Видео:Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать

Меняй этот датчик, если у тебя такие же признаки

Датчик температуры 6g72 24 клапана

Сообщение alex782010 » 18 июл 2011, 08:20

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon » 18 июл 2011, 09:09

Оригинальный термостат неправильно работает на Спортах, по факту без нагрузок (без кондера, не в горку) у Вас сколько температура?
У меня с не оригинальным термостатом от 86 до 90 (пробки в жару).
Нагрузка в гору с частичным включением кондера до 96 доводило температуру.

Насчет термостата проверено. Либо на 82 ставить в том числе оригинал, либо ТАМА NTCL на 88градусов, что у меня и стоит.

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение alex782010 » 18 июл 2011, 10:35

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение sokol » 18 июл 2011, 10:55

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя.

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение alex782010 » 18 июл 2011, 11:05

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon » 18 июл 2011, 12:59

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon » 18 июл 2011, 13:05

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение alex782010 » 18 июл 2011, 13:27

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение alex782010 » 18 июл 2011, 13:31

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon » 18 июл 2011, 14:29

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon » 18 июл 2011, 14:30

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение alexm » 18 июл 2011, 22:05

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение drcham » 18 июл 2011, 22:26

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon » 19 июл 2011, 07:09

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon » 19 июл 2011, 07:16

«Неправильный» термостат это уже неисправность?

PS Говорю же оригинальные термостаты на монтеро спорт не держат температуру, они скорее всего сделаны из расчета на П2 там радиатор намного больше поэтому и проблем нету..
А так из личного опыта было 4 термостата первый из пендосии — машина грелась до 102 градусов, второй NTCL на 82 градуса — двигатель ровно держал 83, третий новый оригинал на 88гр — двигатель грелся до 97-98, четвертый NTCL на 88 градусов — средняя температура двигателя 86-90. Все 4 штуки менялись в течении недели так что все остальные условия были одинаковы.

💡 Видео

Как поменять датчик температуры на митцубиси челенжерСкачать

Как поменять датчик температуры на митцубиси челенжер

Работа 6G72 после реанимации регулятора давления топлива.Скачать

Работа 6G72 после реанимации регулятора давления топлива.

Mitsubishi 6G72 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать

Mitsubishi 6G72 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотора

Осторожней с датчиком температуры двигателя,он может навредить/наглядный признак неисправности дтожСкачать

Осторожней с датчиком температуры двигателя,он может навредить/наглядный признак неисправности дтож

Симптомы неисправности ДТОЖСкачать

Симптомы неисправности ДТОЖ

6G72 подрясывает на холостых. Mitsubishi Montero sport 2000 г.вСкачать

6G72 подрясывает на холостых. Mitsubishi Montero sport 2000 г.в

Запуск двигателя без датчика температуры.Скачать

Запуск двигателя без датчика температуры.

MITSUBISI MONTERO 94год двс 6G72 замена датчика к валаСкачать

MITSUBISI MONTERO 94год двс 6G72 замена датчика к вала

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкостиСкачать

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

Особенности 6G72Скачать

Особенности 6G72

краткий обзор клапанов ЕГР 6g72Скачать

краткий обзор клапанов ЕГР 6g72

Настройка ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).Скачать

Настройка ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).

Признаки неисправности датчика температуры двигателя ваз. ДТОЖСкачать

Признаки неисправности датчика температуры двигателя ваз. ДТОЖ

Спейс стар Митсубиси Замена датчика температуры- термостата Mitsubishi space star, carisma, lancerСкачать

Спейс стар  Митсубиси Замена датчика температуры- термостата Mitsubishi space star, carisma, lancer

Что будет если отключить датчики ДТОЖ.Скачать

Что будет если отключить датчики ДТОЖ.

Замена термостата на Мицубиси Монтеро Спорт двигатель 6G72 ( 3,0 л )Скачать

Замена термостата на Мицубиси Монтеро Спорт двигатель 6G72 ( 3,0 л )

Глохнет, плавают обороты ХХ - Mitsubishi Pajero Sport 3.0iСкачать

Глохнет, плавают обороты ХХ - Mitsubishi Pajero Sport 3.0i

Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ. Назначение и проверка ДТОЖСкачать

Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ. Назначение и проверка ДТОЖ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток