- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро
- Видео по теме «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро»
- Датчик температуры автомобиля Рено Логан
- Маркировка
- Устройство и принцип работы
- Штатный режим работы
- Работа при неисправном датчике
- Диагностика неисправности
- Замена датчика температуры
- Видео по теме
- Датчики температуры Renault Logan
- Датчики температуры на Renault Logan
- Признаки неисправности датчиков
- Замена датчиков температуры
- Где находится датчик температуры Рено Логан: рассматриваем досконально
- Датчики температуры на Renault Logan
- Наши услуги, когда нужна замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан
- Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.Check the temperature sensor coolant
- Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
- Замена датчика коленчатого вала
- Признаки неисправности датчика охлаждающей жидкости на Рено Логан
- Двигатель автомобиля
- Как снять/поставить помпу
- Ремонт прибора, показывающего уровень тепла
- Наши цены и гарантии на замену датчика температуры Рено Логан
Видео:Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Рено ЛоганСкачать
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро
Видео:ОПИСАНИЕ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ЭБУ 8ми КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ РЕНО RENAULT K7J 1.4 K7M 1.6 MPi ИНЖЕКТОР СХЕМАСкачать
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро
Снимаем датчик температуры охлаждающей жидкости для замены.
Работу проводим на холодном двигателе.
При выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.
. и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Ключом «на 21» ослабляем затяжку датчика…
…выворачиваем датчик из отверстия в головке блока цилиндров… …и закрываем отверстие в головке блока цилиндров пальцем руки, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости.
Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотняется алюминиевой шайбой Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности.
Проверяем и при необходимости доводим до нормы уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Видео по теме «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро»
Замена датчика ДТОЖ ПРИЧИНЫ и немного про подсос воздуха.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2115
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2108,2109,21099,2110,2111,2112,2113,2114
Видео:замена ДТОЖ Рено K7J,K7MСкачать
Датчик температуры автомобиля Рено Логан
Датчик температуры охлаждающей жидкости (часто используют и сокращенное название — ДТОЖ) необходим для контроля за тепловым режимом двигателя. Его главная функция — своевременно защитить мотор от перегрева, подав команду на включение вентилятора системы охлаждения. Он же передает информацию в электронный блок управления и на термометр, установленный на панели приборов водителя.
Видео:Замена датчика температуры охлаждающей жидкости KLAXCAR FRANCE 1633724Z на Renault ClioСкачать
Маркировка
Оригинальная запчасть для установки на двигатель Renault Logan 1.6 имеет каталожный номер 226306024R. Такая деталь подойдет на все разновидности моторов, которые можно встретить на Логанах, а также применяется на моделях Clio II-III (1.2 и 1.4 л), Duster (1.6 и 2.0 л), Scenic (1.4 и 2.0 л), Dacia Logan (1.4 и 1.6 л) и Lada largus 1.6 л.
У других производителей этот же датчик можно найти под артикулом TSN 4.3.10 или 8200561449.
Цена детали в настоящее время в зависимости от поставщика и изготовителя может находиться в диапазоне 220…350 рублей.
Видео:Недостатки двигателя Логан. K7M/K7J.Скачать
Устройство и принцип работы
Конструктивно датчик температуры Рено Логан выполнен очень просто. Внутри корпуса находится терморезистор, сопротивление которого имеет обратную линейную зависимость от температуры.
Штатный режим работы
На холодном двигателе электрическое сопротивление датчика максимально, а по мере прогрева — снижается. Управляющий блок передает на вход напряжение 5.0 В, а по падению на выходных клеммах вычисляет температуру охлаждающей жидкости. Эти данные обрабатываются процессором и применяются для управления мгновенными характеристиками объема впрыска и момента зажигания. В результате для каждого уровня прогрева мотора в его цилиндрах создается топливная смесь оптимального для этой температуры состава.
Работа при неисправном датчике
Если ЭБУ диагностирует неисправность ДТОЖ по выходу его показаний за допустимый интервал параметров — система переходит в обходной режим. Чтобы гарантированно защитить от перегрева мотор, температура которого электронике не известна, вентилятор охлаждения включается на постоянную работу. Состав топливной смеси перестает регулироваться по нагреву, а задается одинаковым, исходя из данных, занесенных в постоянную память. В результате мотор может продолжать работу, но его показатели сильно отличаются от оптимальных. Ощутимо возрастает расход бензина. Уменьшается мощность. Возможны перебои на малых оборотах.
Диагностика неисправности
Непосредственно определить, что деталь неисправна, можно, измерив величину его сопротивления при двух значениях температуры, определенной независимым способом. Есть несколько контрольных показателей сопротивления, при сильном отклонении от которых элемент однозначно подлежит замене:
- 114 плюс-минус 30 Ом — температура 110 градусов Цельсия;
- 280 += 90 — при 80 градусов;
- 2250 += 112 — при комнатной температуре (+25 градусов);
- 75780 += 6970 — при минус 40 градусов.
Проще всего провести проверку на снятой с двигателя детали, погрузив ее в кипящую воду и сравнив с показаниями тестера до нагревания.
Читайте также: Чем отличается рхх 8 клапанов от 16 клапанов
Расположение детали. В двигателе 1.6 литра ДТОЖ находится в корпусе термостата в районе первого цилиндра. На Рено Логан с мотором 1.4 литра датчик расположен на торце ГБЦ с задней стороны.
Видео:Температура двигателя в Renault logan 2014Скачать
Замена датчика температуры
Процесс замены детали не вызовет затруднений и легко выполняется своими руками без помощи профессиональных автомехаников. Потребуется лишь ключ на 21 и плоская отвертка. Работы выполняйте на остывшем моторе.
- Отключите минусовой провод АКБ, обесточив бортовую сеть.
- Отжав отверткой фиксатор, отсоедините контактную колодку проводов.
- Ключом ослабьте затяжку и выкрутите рукой деталь из гнезда. Если антифриз перед заменой не сливался (большинство водителей обходятся без этой операции) — заткните отверстие пальцем, чтобы избежать потери жидкости.
- Вставьте новую запчасть и закрутите надежно.
- Подключите контакты к проводам.
- Долейте антифриз до уровня, если это требуется.
Не забудьте перед установкой новой детали смазать герметиком резьбу и убедитесь в наличии уплотнительной алюминиевой шайбы.
Видео:Этот непростой датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)Скачать
Видео по теме
Видео:Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать
Датчики температуры Renault Logan
Производство первых автомобилей Renault Logan было освоено в Румынии. В основном эта модель предназначалась для автомобильных рынков стран со слабо развитой экономикой. Потом был налажен выпуск автомобилей Логан в Москве уже под названием корпорации. Правильно оценив возможности автомобильных рынков Азии, а также Восточной Европы, конструкторы решили не переделывать автомобиль или дополнять его новыми комплектующими элементами, а выпустить совершенно новую модель, оставив только название. Транспортное средство было разработано в самые короткие сроки.
Новая конструкция Рено Логан отличается довольно-таки вместительным салоном, не особо изысканным, скромным дизайном. Автомобиль разработан на той же платформе, что и Renault Modus и Renault Clio. Эта модель отличается прочностью и качественной сборкой. Благодаря прямым линиям машина имеет импозантный вид и динамичный облик.
Видео:Как проверить термостат на renault logan. НЕ МЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО!Скачать
Датчики температуры на Renault Logan
Функционирование современных транспортных средств невозможно без разнообразных датчиков, каждый из которых выполняет определенные функции. Эти датчики контролируют состояние автомобиля, сообщая водителю информацию о процессах, происходящих в двигателе, а также о неполадках в его работе. С их помощью ЭБУ управляет работой основных узлов автомобиля. Например, кислородный датчик контролирует количество топлива впрыскиваемого с помощью форсунок в камеры внутреннего сгорания.
Датчики являются расходными элементами и если они выходят из строя, то уже не поддаются ремонту. Датчик температуры, который определяет нагревание охлаждающей жидкости, является одним из основных. Он защищает силовой агрегат от перегрева, особенно в летнюю жару. Выход датчика из строя может вызвать серьезные неполадки в работе всего двигателя. Это чаще всего происходит с автомобилями, имеющими большой пробег, но и новые не застрахованы от поломки датчика охлаждающей жидкости.
Датчики температуры делятся на два типа:
- ДТОЖ. Стоимость – 50-80 рублей;
- ДТВВ. Стоимость – 1300-1600 рублей.
Первый контролирует работу всего двигателя, а второй сообщает водителю информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя.
Также в автомобиле имеется датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха. Он необходим для правильного регулирования состава топлива, которое подается в двигатель. Это нужно для того, чтобы мотор работал стабильно при разных режимах температуры. ДТВВ иногда находится на самом воздушном фильтре или же сразу за ним. Датчик выполняется в двух вариациях: отдельно или как часть другого датчика, который определяет массовый расход потребляемого воздуха (ДМРВ).
Видео:Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ. Назначение и проверка ДТОЖСкачать
Признаки неисправности датчиков
При повреждении датчика, определяющего температуру охлаждающей жидкости, появляются следующие признаки:
- постоянно горит индикатор, который указывает на перегрев двигателя;
- значительно увеличивается расход топлива;
- при запуске двигателя возникают проблемы;
- на холостых оборотах мотор работает нестабильно.
Самый простой способ диагностики работоспособности датчика заключается в визуальном осмотре.
Ведь очень часто прибор повреждается из-за коррозии или же механических повреждений, которые хорошо видно даже невооруженным глазом. Если на наружной части датчика обнаружены трещины, рассчитывать на исправность его работы не следует. Датчик необходимо сразу же заменить.
Признаки неисправности ДТВВ:
- двигатель работает на холостом ходу с перебоями, особенно это заметно в зимнее время года;
- обороты могут быть или очень высокими, или очень низкими;
- мощность мотора заметно снижается;
- большой расход топлива.
Видео:Замена датчика температуры охлаждения жидкости на LADA LargusСкачать
Замена датчиков температуры
Проверка исправности датчика с помощью термометра и измерительного прибора является необходимой процедурой перед его заменой.
Температура, в градусах по Цельсию | Сопротивление, в Ом |
---|---|
120 | 105 |
110 | 135 |
80 | 309 |
50 | 810 |
25 | 2050 |
-10 | 9540 |
-40 | 49930 |
Если показания, полученные в результате измерений, сильно отличаются от данных, приведенных в таблице, значит, датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для замены датчика автовладельцы редко обращаются в специализированные автосервисы и производят замену своими руками. Датчик, определяющий температуру охлаждающей жидкости, подлежит замене каждый раз, когда производится разбор двигателя.
Температурный датчик постоянно работает в агрессивной среде, что в конечном итоге приводит к его износу. Неисправный датчик выдает неправильные показания, и устранить это явление возможно только, заменив его. Перед процедурой замены датчика необходимо слить охлаждающую жидкость в таком количестве, чтобы жидкость не доходила до отверстия, в которое вкручивается датчик.
Рекомендуется при замене термодатчика заменить также и охлаждающую жидкость. Потому, что в течение 3 лет жидкость загрязняется, и это способствует искажению показаний датчика, в результате чего возможен перегрев двигателя и другие проблемы.
Перед тем, как закрутить новый датчик, необходимо покрыть резьбу герметиком, после чего производится залив новой охлаждающей жидкости.
В результате нужно сказать, что датчики температуры, как и все элементы автомобиля, выполняют важные функции в работе силового агрегата и других систем, поэтому необходимо регулярно проверять их работоспособность (хотя бы визуально). При неверных показаниях датчиков нужно сразу же производить замену, чтобы избежать более серьезных проблем с двигателем автомобиля.
Видео:Осторожней с датчиком температуры двигателя,он может навредить/наглядный признак неисправности дтожСкачать
Где находится датчик температуры Рено Логан: рассматриваем досконально
Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления.
При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.
В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.
Видео:Как проверить датчик температуры двигателя не снимаяСкачать
Датчики температуры на Renault Logan
Функционирование современных транспортных средств невозможно без разнообразных датчиков, каждый из которых выполняет определенные функции. Эти датчики контролируют состояние автомобиля, сообщая водителю информацию о процессах, происходящих в двигателе, а также о неполадках в его работе. С их помощью ЭБУ управляет работой основных узлов автомобиля. Например, кислородный датчик контролирует количество топлива впрыскиваемого с помощью форсунок в камеры внутреннего сгорания.
Датчики являются расходными элементами и если они выходят из строя, то уже не поддаются ремонту. Датчик температуры, который определяет нагревание охлаждающей жидкости, является одним из основных. Он защищает силовой агрегат от перегрева, особенно в летнюю жару. Выход датчика из строя может вызвать серьезные неполадки в работе всего двигателя. Это чаще всего происходит с автомобилями, имеющими большой пробег, но и новые не застрахованы от поломки датчика охлаждающей жидкости.
Датчики температуры делятся на два типа:
- ДТОЖ. Стоимость – 50-80 рублей;
- ДТВВ. Стоимость – 1300-1600 рублей.
Первый контролирует работу всего двигателя, а второй сообщает водителю информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя.
Также в автомобиле имеется датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха. Он необходим для правильного регулирования состава топлива, которое подается в двигатель. Это нужно для того, чтобы мотор работал стабильно при разных режимах температуры. ДТВВ иногда находится на самом воздушном фильтре или же сразу за ним. Датчик выполняется в двух вариациях: отдельно или как часть другого датчика, который определяет массовый расход потребляемого воздуха (ДМРВ).
Видео:Замена датчика ДТОЖ ПРИЧИНЫ и немного про подсос воздуха.Скачать
Наши услуги, когда нужна замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан
Датчики – расходные элементы, которые при выходе из строя не подвергаются ремонту, а просто производится их замена. Заменить можно на оригинальный или аналоговый, какой выбрать – решать Вам. Приобрести любые необходимые детали, можно не покидая территории нашего сервисного центра. Мы предлагаем детали от известных производителей. Качество деталей подтверждено тысячами автовладельцев. Наш технический центр предлагает услуги по замене любых датчиков автомобилей Рено Логан, в том числе и датчика температуры охлаждающей жидкости.
Видео:Рено логан при нагревании двигателя машина не едет, дергается, чихает.Скачать
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.Check the temperature sensor coolant
Какие датчики встречаются на движке рено K7J и K7, где их стоимость и как оказывают влияние на работу всех систем в итоге. Кайфовы.
Вентилятор с легкостью найдете в кожухе сходу за радиатором, он регулирует температуру. Смену устройств остывания создавать следует, если подозреваете утечку или видны повреждения.
Видео:Не исправен Термостат Рено Логан 1.6.8кл 2007годСкачать
Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
Датчик предохраняет двигатель автомобиля от перегрева, особенно в жаркие летние дни. Ничего вечного нет, и он тоже может сломаться, а это способно повлечь за собой неполадки во время работы силового агрегата. Чаще всего этот узел выходит из строя на автомобилях, имеющих достаточно большой пробег, но иногда такая проблема может произойти и с новым автомобилем. Датчик температуры ОЖ – предназначен для поддержания корректной работы узлов транспортного средства, помогает ему быстро прогреться и не допустить перегрева. Хоть эта деталь и мала, но её роль в работе автомобиля неоценима. Неисправность этого датчика может стать причиной серьёзных последствий. Необходимо понять различия между ДТОЖ и ДУТОЖ. Первый – участвует в корректировке работы силового агрегата, а второй – информирует водителя о температуре ОЖ.
Видео:МАЛЕНЬКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ МНОГО ПРОБЛЕМ. ЗАВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ И ДАТЧИК ГУРА.Скачать
Замена датчика коленчатого вала
Вам потребуются: ключ «на 10», тестер.
Отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов датчика
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Разъедините колодку жгута проводов датчика.
Выверните два болта крепления датчика.
Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.
Для того чтобы убедиться в корректности работы системы впрыска топлива после замены датчика верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала или маховика, необходимо с помощью специального прибора выполнить проверку, которая включает в себя следующее:
замедление автомобиля с прекращением подачи топлива на 2.3,4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 3500-3000 мин не менее 2 с;
— повторное замедление с прекращением подачи топлива на 2,3,4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 2400-2000 мин не менее 3 с;
— проверку наличия кодов неисправностей и в случае необходимости устранение неисправностей;
Видео:Замена ТЕРМОСТАТА на Рено Логан | Renault loganСкачать
Признаки неисправности датчика охлаждающей жидкости на Рено Логан
При выходе из строя ДТОЖ появляются подобные признаки:
- Горит индикатор, указывающий на перегрев двигателя;
- Расход топлива увеличивается в значительных объёмах;
- Возникают проблемы при запуске силового агрегата;
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
Внимание! Большинство из перечисленных признаков могут указывать и на совершенно другие неисправности. Поэтому ограничиваться только ими нельзя.
Видео:Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости в гаражных условияхСкачать
Двигатель автомобиля
Существует пара вариантов мотора Рено Логан 1.6: 8 и 16 клапанов. Движок, имеющий восемь клапанов, является бензиновым, а его мощность добивается 84 лошадиных сил. Такая версия отличается маленьким расходом на 100 км — всего 7 л Авто хорошо разгоняется и довольно просто в управлении. После рестайлинга мощность поменялась, однако качество управления прежнее.
Что касается шестиклапанного мотора, то его мощность возросла до 102 лошадей. Расход горючего на 100 км остался таким же. Предшествующая модель подобна этому движку, обеспечивающему доброкачественную и экономную поездку в хоть какое место.
Движок 1.4 у Рено Логан — бензиновый, мощностью 75 л. с. Расход на 100 км — приблизительно 6.7–6.9 л. В автомобиль встроен кондюк, который во включённом состоянии может понизить работу мотора. Одним из плюсов является завышенная звукоизоляция салона при работающем моторе. Приобретая машину с движком 1.4, вы обеспечиваете размеренную, уверенную и экономную езду.
Видео:Renault Logan 2008 1.6. Не работает вентилятор охлаждения.Скачать
Как снять/поставить помпу
Смена насоса для воды в машине на герметичную базу нужна, когда:
- Шумит подшипник.
- Вращение шкива тугое (когда ГРМ снят с авто).
- У вала имеется свободный ход.
- Встречаются утечка из основного отверстия.
Остужающий раствор следует слить. Снять ГРМ и натяжной ролик. Отвернуть семь болтов при помощи головки на 10 и один болт ключом на 13. Зацепив отвёрткой выступ, расположенный на насосе, отжать его от блока цилиндра. Снять помпу. Пока поставить назад, следует очистить от герметика и излишнего раствора. После нанести маленьким слоем герметичную базу конкретно на сам насос и резьбу болтов для крепления. Установить помпу в обратном порядке. Затянуть болты.
Ремонт прибора, показывающего уровень тепла
Датчик температуры находится с фронтового бока головки блока не знакомых первого цилиндра. Чтоб провести смену датчика, стоит дать вполне остыть движку до прохладного состояния. Заменяя деталь, следует при отключённом зажигании отжать фиксирующий жгут проводов колодки и отсоединить её от кабелей датчика температуры.
Закрыть пробоину в блоке пальцем, чтоб приостановить утечку водянистого раствора. Установить датчик температуры в оборотном порядке. Если требуется, то проверить работу позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) датчика и довести до обычного состояния уровень раствора в бачке. Соединять блок цилиндров и датчик уплотнённой шайбой из алюминия.
Наши цены и гарантии на замену датчика температуры Рено Логан
Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Логан – это можно сделать в нашем техническом центре. Работа будет выполнена в присутствии автовладельца. Из нашего прайс-листа Вы сможете узнать о расценках на выполнение ремонтных работ по замене или ремонту различных узлов Рено Логан. У нас привлекательные цены, узнав которые, Вы останетесь довольны.
На любые работы, выполненные нашими автослесарями мы даём гарантии, которые имеют достаточно длительные сроки. Мы несём полную ответственность за качество выполненных работ. Ведь от этого зависит: решит ли клиент продолжить с нами сотрудничество, приедет ли в следующий раз или будет искать другой сервис. Кроме этого, все наши мастера имеют специальные сертификаты, подтверждающие их квалификацию и достаточный опыт работ по ремонту автомобилей Рено Логан.