Датчик уровня тормозной жидкости ваз 2112 16 клапанов

Авто помощник

Видео:Проверка датчика уровня тормозной жидкостиСкачать

Проверка датчика уровня тормозной жидкости

Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости — проверка и замена

Проверку датчика удобнее выполнять с помощником

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. На короткое время включаем стартер, чтобы убедиться в том, что контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости исправна. Для дальнейшей проверки оставляем зажигание включенным.

Если контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости исправна, то при включении стартера она должна гореть. Неисправную лампу необходимо заменить (см табл. 16.3) и только после этого продолжить проверку.

3. Надавив сверху, утапливаем шток поплавка датчика. При этом на щитке приборов должна загореться контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости.

Датчик уровня тормозной жидкости ваз 2112 16 клапанов

Если контрольная лампа не загорелась, то, возможно, окислились выводы в самой колодке, обрыв в проводе или неисправен датчик. Чтобы убедиться в целостности проводов, достаточно замкнуть выводы соединительной колодки. Контрольная лампа должна загореться. Неисправный датчик необходимо заменить.

2. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика.

Датчик уровня тормозной жидкости ваз 2112 16 клапанов

3. Отворачиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

Извлекая поплавок датчика из бачка, снимаем датчик. Неисправный датчик заменяем в сборе.

Датчик уровня тормозной жидкости ваз 2112 16 клапанов

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Видео:ГОРИТ ЛАМПА ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАКСкачать

ГОРИТ ЛАМПА ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК

Датчик уровня тормозной жидкости ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Датчик уровня тормозной жидкости ваз 2112 16 клапанов

При заведенной машине (2112) слегка горит лампочка уровня тормозной жидкости. Если нажать педаль газа, то лампочка загорается чуть ярче. Был у электрика, тот предположил, что скорее всего сгорел диод внутри приборки. Решил прозвонить диоды. По схеме вычислил, что они сидят на 13 и 7 контактах красной колодки.
13 — это собственно сам датчик уровня тормозной жидкости, а на 7 — заведен 50-й контакт с замка зажигания. Диоды оказались живые. Решил померить напряжение на контактах. В итоге получилось, что на 13-м контакте при заведенной машине постоянно +14В, что и заставляет лапочку гореть.
Я правильно полагаю, что питание должно появляться только при повороте ключа на запуск стартера?
Подскажите от чего может появится плюс на этом контакте при заведенной машине?

Дык, фишку с датчика уровня тормозухи выдерни.
Если потухнет — меняй датчик тормозухи. Или тормозухи долей.

p.s.
Щас посмотрел схему.
Всё наоборот:
7 — уровень тормозухи
13 — красный провод на тяговое реле стартера.
Выдерни фишку из стартера. Если потухнет — трабл в тяговом реле.

А разъем, от датчика на крышке бачка не пробовали отсоединять?

Я ж не зря написал что именно 13-й контакт заведен на 50-й контакт (или тяговое реле) замка зажигания. Датчик уровня тормозухи ни причем. Но чтобы не было сомнений, разъем отсоединял, да и датчик работает нормально. Если машина не заведенная и потыкать датчик сверху, лампочка загорается как и надо.

Щас посмотрел схему.
Всё наоборот:
7 — уровень тормозухи
13 — красный провод на тяговое реле стартера.
Выдерни фишку из стартера. Если потухнет — трабл в тяговом реле.

Воо, это уже другое дело. Т.е. завести машину и сдернуть фишку?
У меня правда в последнее время стартер не всегда срабатывает. Ключ поворачиваешь, под капотом щелкает (я думаю что это тяговое реле стартера), а стартер не срабатывает. Вот и думаю не может ли быть это одна и та же причина.

Да и вообще, залез к стартеру, а там висит релюха. Один контакт заведен на генератор, остальные не разглядел. Увидел только что провод который по идее надо будет сдернуть заведен через реле. Я так полагаю что это реле от повторного срабатывания. Хотя электрик сказал что это может быть реле для подачи прямого плюса на стартер с аккума. Вот и думаю, а зачем тогда от генератора заведен провод.

Ну тогда всё логично.
Лампочка в пол-накала горит через обмотку самопальнохитровключенного доп.реле стартера.
Страшного в этом ничего нет, но если есть желание её потушить, то можно просто вставить диод (например 1N4007 и т.п.) в разрыв провода от этой релюшки к генератору (анодом к реле, катодом к гене).
Либо вернуть возбуждение гены на стоковую схему, а тот самый провод (который от доп.реле до гены) выдернуть из гены и посадить на массу.

Видео:Загорелась/горит лампа тормоза/"Отказ тормоза" датчика уровня тормозной жидкости ВАЗСкачать

Загорелась/горит лампа тормоза/"Отказ тормоза" датчика уровня тормозной жидкости ВАЗ

Датчик уровня тормозной жидкости ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Датчик уровня тормозной жидкости ваз 2112 16 клапанов

Подскажите как проверить работоспособность датчика аварийного уровня тормозной жидкости? Есть подозрения что он не работает. Если замкнуть контакты разъма — лампочка на приборке загорится, или этого делать нельзя. Он на десятке такой же как на девятке или другой?

Лампа на панели работает, т.е. горит, когда работает стартер.

на резиновую заглушку пробки бачка тормозной жидкости

Что-то сегодня темы на форуме одна лучше другой: у одного проблему из-за прокладки между рулём и сиденьем http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94122&postdays=0&postorder=asc&start=0 у другого геморой от того что он думает как проверить включается ли лампочка если поплавок тонет (без обид но меня сегодня что-то прёт от таких тем), третий мыл машину в какой-то канаве, где-то деревне «казюлино» и к нему ГИББон на фокусе привязался http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96208 а у него не прав с собой ни документов . может буря какая на солнце или весенее обострение.

Читайте также: Aqt клапан dn 32 с изм нип 003z1815

P.S.: сами понимаете ни кого не хотел обидеть.

При включенном зажигании нажимаешь на резиновую заглушку пробки бачка тормозной жидкости, лампочка должна загореться.

Просто попроси кого-нибудь нажать

Про нажатие на резиновую заглушку я знаю — лампочка не загорается.

Я другое хотел спросить, но видимо не правильно сформулировал в следствии мозгового утомления на работе

Если замкнуть контакты в разъеме лампочка загорится, т.е. датчик работает аналогично датчику уровня омывающей жидкости? Как концевик?
Идея в том, чтобы проверить ни в проводке ли дело.

Вопрос конечно может и слишком простой, но ставить его в один ряд с вопросом по прокладку, по меньшей мере не справедливо

Все датчики уровня жидкостей контролируются только в момент включения зажигания. Если тормозуха пропадет на заведенном двигле в пути, то БСК об этом не сообщит. Просто отверни крышку торм. бачка и повесь ее на проводах, а потом заводи и смотри на лампы БСК.

Явно солнечная активность, указатель аварийного уровня тормозной жидкость на панели, а не на БСК.
По сути вопроса, под резинкой в крышке бачка тормозной жидкости две контактные площадки, на оси поплавка медная перемычка, когда поплавок опускается вниз контактные площадки замыкаются. Короче можно замыкать в любом месте, взрывов не будет.

Видео:НИКОГДА НЕ ДОЛИВАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЕСЛИ . . .Скачать

НИКОГДА НЕ ДОЛИВАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЕСЛИ . . .

Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости — проверка и замена

Замечание. Проверку датчика удобнее выполнять с помощником

Видео:Доведение до ума датчика уровня тормозной жидкости или как не остаться без сцепленияСкачать

Доведение до ума датчика уровня тормозной жидкости или как не остаться без сцепления

Проверка

2. На короткое время включаем стартер, чтобы убедиться в том, что контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости исправна. Для дальнейшей проверки оставляем зажигание включенным.

Замечание. Если контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости исправна, то при включении стартера она должна гореть. Неисправную лампу необходимо заменить (см табл. 16.3) и только после этого продолжить проверку.

3. Надавив сверху, утапливаем шток поплавка датчика. При этом на щитке приборов должна загореться контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости.

Датчик уровня тормозной жидкости ваз 2112 16 клапанов

Замечание. Если контрольная лампа не загорелась, то, возможно, окислились выводы в самой колодке, обрыв в проводе или неисправен датчик. Чтобы убедиться в целостности проводов, достаточно замкнуть выводы соединительной колодки. Контрольная лампа должна загореться. Неисправный датчик необходимо заменить.

Видео:НИКОГДА НЕ ДОЛИВАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЕСЛИ ОНА НЕ СНИЗИЛАСЬ НИЖЕ ОТМЕТКИ МИНИМУМ НА БАЧКЕСкачать

НИКОГДА НЕ ДОЛИВАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЕСЛИ ОНА НЕ СНИЗИЛАСЬ НИЖЕ ОТМЕТКИ МИНИМУМ НА БАЧКЕ

Снятие

2. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика.

Датчик уровня тормозной жидкости ваз 2112 16 клапанов

3. Отворачиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

Извлекая поплавок датчика из бачка, снимаем датчик. Неисправный датчик заменяем в сборе.

Датчик уровня тормозной жидкости ваз 2112 16 клапанов

Видео:Разбираем и восстанавливаем датчик уровня тормозной жидкости автомобиля ВАЗ 2105Скачать

Разбираем и восстанавливаем датчик уровня тормозной жидкости автомобиля ВАЗ 2105

Установка

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Видео:Загорелась лампочка тормозной жидкости (восклицательный знак)Скачать

Загорелась лампочка тормозной жидкости (восклицательный знак)

Тормозная система ВАЗ 2110.(2112). Ремонт и особенности

Видео:Где расположены датчики на двигателе Ваз 2112-2110 и как они выглядят! Свой механик.Скачать

Где расположены датчики на двигателе Ваз 2112-2110 и как они выглядят! Свой механик.

Схема гидропривода тормозов

Датчик уровня тормозной жидкости ваз 2112 16 клапанов

1 – тормозной механизм переднего колеса;
2 – трубопровод контура «левый передний–правый задний тормоза»;
3 – главный цилиндр гидропривода тормозов;
4 – трубопровод контура «правый передний–левый задний тормоза»;
5 – бачок главного цилиндра;
6 – вакуумный усилитель;
7 – тормозной механизм заднего колеса;
8 – упругий рычаг привода регулятора давления;
9 – регулятор давления;
10 – рычаг привода регулятора давления;
11 – педаль тормоза;
А – гибкий шланг переднего тормоза;
В – гибкий шланг заднего тормоза

На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что обеспечивает высокую активную безопасность автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включены вакуумный усилитель 6 и двухконтурный регулятор 9 давления задних тормозов.

Стояночная тормозная система имеет привод на тормозные механизмы задних колес.

Видео:Куда уходит тормозная жидкость если нет подтёков?Скачать

Куда уходит тормозная жидкость если нет подтёков?

Вакуумный усилитель

Датчик уровня тормозной жидкости ваз 2112 16 клапанов

1 – корпус вакуумного усилителя;
2 – чашка корпуса усилителя;
3 – шток;
4 – регулировочный болт;
5 – уплотнитель штока;
6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра;
7 – возвратная пружина диафрагмы;
8 – шпилька усилителя;
9 – фланец крепления наконечника;
10 – клапан;
11 – наконечник шланга;
12 – диафрагма;
13 – крышка корпуса усилителя;
14 – уплотнительный чехол;
15 – поршень;
16 – защитный чехол корпуса клапана;
17 – воздушный фильтр;
18 – толкатель;
19 – возвратная пружина толкателя;
20 – пружина клапана;
21 – клапан;
22 – втулка корпуса клапана;
23 – буфер штока;
24 – корпус клапана;
А – вакуумная камера;
В – атмосферная камера;
С, D – каналы

Резиновая диафрагма 12 вместе с корпусом 24 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединяется с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника 11 и шланг.

Корпус 24 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотняется гофрированным защитным чехлом 16. В корпусе клапана размещен шток 3 привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень 15 корпуса клапана, клапан 21 в сборе, возвратные пружины 19 и 20 толкателя и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель 18.

При нажатии на педаль перемещается толкатель 18, поршень 15, а вслед за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и В разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 12. За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который действует на поршень главного цилиндра.

Читайте также: Неполное закрытие клапана желудка

При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.

Видео:КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА? ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ КАК ПРАВИЛЬНО И СВОИМИ РУКАМИ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА? ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ КАК ПРАВИЛЬНО И СВОИМИ РУКАМИ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Привод регулятора давления

Датчик уровня тормозной жидкости ваз 2112 16 клапанов

1 – регулятор давления;
2, 16 – болты крепления регулятора давления;
3 – кронштейн рычага привода регулятора давления;
4 – штифт;
5 – рычаг привода регулятора давления;
6 – ось рычага привода регулятора давления;
7 – пружина рычага;
8 – кронштейн кузова;
9 – кронштейн крепления регулятора давления;
10 – упругий рычаг привода регулятора давления;
11 – серьга;
12 – скоба серьги;
13 – шайба;
14 – стопорное кольцо;
15 – палец кронштейна;
А, В, С – отверстия

Видео:Неисправность датчика уровня тормозной жидкости в тормозной системе ваз 2106Скачать

Неисправность датчика уровня тормозной жидкости в тормозной системе ваз 2106

Регулятор давления

Датчик уровня тормозной жидкости ваз 2112 16 клапанов

1 – корпус регулятора давления;
2 – поршень;
3 – защитный колпачок;
4, 8 – стопорные кольца;
5 – втулка поршня;
6 – пружина поршня;
7 – втулка корпуса;
9, 22 – опорные шайбы;
10 – уплотнительные кольца толкателя;
11 – опорная тарелка;
12 – пружина втулки толкателя;
13 – кольцо уплотнительное седла клапана;
14 – седло клапана;
15 – уплотнительная прокладка;
16 – пробка;
17 – пружина клапана;
18 – клапан;
19 – втулка толкателя;
20 – толкатель;
21 – уплотнитель головки поршня;
23 – уплотнитель штока поршня;
24 – заглушка;
А, D – камеры, соединенные с главным цилиндром;
В, С – камеры, соединенные с колесными цилиндрами задних тормозов;
К, М, Н – зазоры

Регулятор давления регулирует давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включен в оба контура тормозной системы и через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

Регулятор давления 1 (рис. Привод регулятора давления) крепится к кронштейну 9 двумя болтами 2 и 16. При этом передний болт 2 одновременно крепит вильчатый кронштейн 3 рычага 5 привода регулятора давления. На пальце этого кронштейна шарнирно штифтом 4 крепится двухплечий рычаг 5. Его верхнее плечо связано с упругим рычагом 10, другой конец которого через серьгу 11 шарнирно соединяется с кронштейном рычага задней подвески.

Кронштейн 3 вместе с рычагом 5 за счет овальных отверстий под болт крепления можно перемещать относительно регулятора давления. Этим самым регулируется усилие, с которым рычаг 5 действует на поршень регулятора (см. подраздел 6.4.2). В регуляторе имеется четыре камеры: А и D (рис. Регулятор давления) соединяются с главным цилиндром, В – с левым, а С – с правым колесными цилиндрами задних тормозов.

В исходном положении педали тормоза поршень 2 (см. рис. Регулятор давления) поджат рычагом 5 (см. рис. Привод регулятора давления) через пластинчатую пружину 7 к толкателю 20 (см. рис. Регулятор давления), который под этим усилием поджимается к седлу 14 клапана 18. При этом клапан 18 отжимается от седла и образуется зазор Н, а также зазор К между головкой поршня и уплотнителем 21. Через эти зазоры камеры А и D сообщаются с камерами В и С.

При нажатии на педаль тормоза жидкость через зазоры К и Н и камеры В и С поступает в колесные цилиндры тормозных механизмов. При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть его из корпуса. Когда усилие от давления жидкости превысит усилие от упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, а вслед за ним перемещается под действием пружин 12 и 17 толкатель 20 вместе с втулкой 19 и кольцами 10. При этом зазор М увеличивается, а зазоры Н и К уменьшаются. Когда зазор Н выберется полностью и клапан 18 изолирует камеру D от камеры С, толкатель 20 вместе с расположенными на нем деталями перестает перемещаться вслед за поршнем. Теперь давление в камере С будет изменяться в зависимости от давления в камере В. При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах D, В и А возрастает, поршень 2 продолжает выдвигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольцами 10 и тарелкой 11 под усиливающимся давлением в камере В сдвигается в сторону пробки 16. При этом зазор М начинает уменьшаться. За счет уменьшения объема камеры С давление в ней, а значит, и в приводе тормоза нарастает и практически будет равно давлению в камере В. Когда зазор К станет равен нулю, давление в камере В, а значит, и в камере С будет расти в меньшей степени, чем давление в камере А за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем 21. Зависимость между давлением в камерах В и А определяется отношением разности площадей головки и штока поршня к площади головки.

При увеличении нагрузки автомобиля упругий рычаг 10 (см. рис. Привод регулятора давления) нагружается больше и усилие от рычага 5 на поршень увеличивается, то есть момент касания головки поршня и уплотнителя 21 (см. рис. Регулятор давления) достигается при большем давлении в главном тормозном цилиндре. Таким образом эффективность задних тормозов с увеличением нагрузки увеличивается.

При отказе контура тормозов «левый передний – правый задний тормоза» уплотнительные кольца 10, втулка 19 под давлением жидкости в камере В сместятся в сторону пробки 16 до упора тарелки 11 в седло 14. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора, при отказе названного контура, аналогична работе при исправной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора такой же, как и при исправной системе.

Читайте также: Как выглядит загнутый клапан

При отказе контура тормозов «правый передний – левый задний тормоза» давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными кольцами 10 смещается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса. Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Когда клапан 18 коснется седла 14, рост давления в камере С прекращается, то есть регулятор в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигаемая величина давления достаточна для надежной работы заднего тормоза.

В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой 24. Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10.

Видео:Решена! Вечная проблема датчика уровня охлаждающей и омывающей жидкостей ВАЗ 2114 - 2115Скачать

Решена! Вечная проблема датчика уровня охлаждающей и омывающей жидкостей ВАЗ 2114 - 2115

Главный цилиндр с бачком

Датчик уровня тормозной жидкости ваз 2112 16 клапанов

1 – корпус главного цилиндра;
2 – уплотнительное кольцо низкого давления;
3 – поршень привода контура «левый передний–правый задний тормоза»;
4 – распорное кольцо;
5 – уплотнительное кольцо высокого давления;
6 – прижимная пружина уплотнительного кольца;
7 – тарелка пружины;
8 – возвратная пружина поршня;
9 – шайба;
10 – стопорный винт;
11 – поршень привода контура «правый передний–левый задний тормоза»;
12 – соединительная втулка;
13 – бачок;
14 – датчик аварийного уровня тормозной жидкости;
А – зазор

Главный цилиндр с последовательным расположением поршней. На корпусе главного цилиндра крепится бачок 13, в заливной горловине которого установлен датчик 14 аварийного уровня тормозной жидкости. Уплотнительные кольца 5 высокого давления и кольца заднего колесного цилиндра взаимозаменяемы.

Видео:НЕ РИСКУЙ ДОЛИВАЯ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ.Скачать

НЕ РИСКУЙ ДОЛИВАЯ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ.

Тормозной механизм переднего колеса

Датчик уровня тормозной жидкости ваз 2112 16 клапанов

1 – тормозной диск;
2 – направляющая колодок;
3 – суппорт;
4 – тормозные колодки;
5 – цилиндр;
6 – поршень;
7 – сигнализатор износа колодок;
8 – уплотнительное кольцо;
9 – защитный чехол направляющего пальца;
10 – направляющий палец;
11 – защитный кожух

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой и сигнализатором износа тормозных колодок. Скоба образуется суппортом 3 и колесным цилиндром 5, которые стянуты болтами. Подвижная скоба крепится болтами к пальцам 10, которые установлены в отверстиях направляющей 2 колодок. В эти отверстия закладывается смазка, между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые чехлы 9. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки 4, из которых внутренняя имеет сигнализатор 7 износа накладок.

В полости цилиндра 5 установлен поршень 6 с уплотнительным кольцом 8. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и диском.

Видео:ЗОЛОТО В датчике уровня тормозной жидкостиСкачать

ЗОЛОТО  В датчике уровня тормозной жидкости

Тормозной механизм заднего колеса

Датчик уровня тормозной жидкости ваз 2112 16 клапанов

1 – гайка крепления ступицы;
2 – ступица колеса;
3 – нижняя стяжная пружина колодок;
4 – тормозная колодка;
5 – направляющая пружина;
6 – колесный цилиндр;
7 – верхняя стяжная пружина;
8 – разжимная планка;
9 – палец рычага привода стояночного тормоза;
10 – рычаг привода стояночного тормоза;
11 – щит тормозного механизма

Видео:Ваз 2112,16 кл.124 мотор.КИПИТ АНТИФРИЗ.ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ В ОДНОМ ВИДЕО.Скачать

Ваз 2112,16 кл.124 мотор.КИПИТ АНТИФРИЗ.ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ В ОДНОМ ВИДЕО.

Колесный цилиндр

Датчик уровня тормозной жидкости ваз 2112 16 клапанов

1 – упор колодки;
2 – защитный колпачок;
3 – корпус цилиндра;
4 – поршень;
5 – уплотнитель;
6 – опорная тарелка;
7 – пружина;
8 – сухари;
9 – упорное кольцо;
10 – упорный винт;
11 – штуцер;
А – прорезь на упорном кольце

Тормозной механизм заднего колеса (рис. Тормозной механизм заднего колеса) барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. Колесный цилиндр), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм.

Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 3 и 7 (см. рис. Тормозной механизм заднего колеса) тормозных колодок.

Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. Колесный цилиндр) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.

Видео:Горит восклицательный знак на приборке ВАЗСкачать

Горит восклицательный знак на приборке ВАЗ

Привод стояночной тормозной системы

Датчик уровня тормозной жидкости ваз 2112 16 клапанов

Стояночная тормозная система с механическим приводом действует на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага 2, регулировочной тяги 4, уравнителя 5, троса 8, рычага 10 (см. рис. Тормозной механизм заднего колеса) ручного привода колодок и разжимной планки 8.

Датчик уровня тормозной жидкости ваз 2112 16 клапанов

1 – защитный колпачок;
2 – корпус датчика;
3 – основание датчика;
4 – уплотнительное кольцо;
5 – зажимное кольцо;
6 – отражатель;
7 – толкатель;
8 – втулка;
9 – поплавок;
10 – неподвижные контакты;
11 – подвижный контакт

Датчик аварийного уровня тормозной жидкости механического типа. Корпус 2 датчика с уплотнителем 4 и основание 3 с отражателем 6 поджимаются зажимным кольцом 5 к торцу горловины бачка.

Через отверстие основания проходит толкатель 7, соединенный с поплавком 9 при помощи втулки 8. На толкателе расположен подвижный контакт 11, а на корпусе датчика – неподвижные контакты 10. Полость контактов герметизируется защитным колпачком 1. При понижении уровня тормозной жидкости в бачке до предельно допустимого подвижный контакт опускается на неподвижные контакты и замыкает цепь лампы аварийной сигнализации на щитке приборов.

🎬 Видео

СДЕЛАЙ ЭТО ЕСЛИ ЗАГОРЕЛАСЬ ИНДИКАЦИЯ ТОРМОЗАСкачать

СДЕЛАЙ ЭТО ЕСЛИ ЗАГОРЕЛАСЬ ИНДИКАЦИЯ ТОРМОЗА

Датчик уровня тормозной жидкости: проверка и замена на примере Ауди А6 С5, Пассат Б5Скачать

Датчик уровня тормозной жидкости: проверка и замена на примере Ауди А6 С5, Пассат Б5

ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК НА ЩЕТКЕ ПРИБОРОВ ПРИОРАСкачать

ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК НА ЩЕТКЕ ПРИБОРОВ ПРИОРА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток