- Где находится датчик включения вентилятора дэу нексия
- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работает вентилятор охлаждения на Дэу Нексии
- Где находится датчик включения вентилятора на дэу нексия 16 клапанов?
- Где находится датчик включения вентилятора дэу нексия
- Где находится датчик включения вентилятора дэу нексия
- 💥 Видео
Видео:деу нексия не включается вентилятор охлажденияСкачать
Где находится датчик включения вентилятора дэу нексия
Видео:Место где находится ДТОЖ на Дэу Нексия 16vСкачать
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Видео:Дэу Нексия, не работает вентилятор системы охлажденияСкачать
Не работает вентилятор охлаждения на Дэу Нексии
На легковых автомобилях Дэу Нексия, за радиатором системы охлаждения двигателя, устанавливается вентилятор, который может работать в двух режимах, на малой и большой скорости вращения якоря электродвигателя. В холодное время года, он включается достаточно редко, а вот летом в жару, если этот вентилятор не работает, эксплуатировать автомобиль становится тяжело. При выходе из строя вентилятора в пути, чтобы добраться до дома или места его ремонта, водители включают на полную мощность вентилятор отопителя салона, чтобы хоть как-то понизить температуру охлаждающей жидкости.
При появлении такой неисправности, водитель первым делом должен проверить состояние двух 30 амперных предохранителей F11 (стоит вторым в 1-ом ряду) и F14 (стоит последним во 2-ом ряду), которые находятся в салоне в монтажном блоке, расположенном с левой стороны передней панели. Если предохранители исправны, то следующим шагом будет проверка работоспособности двух реле (К21 и К22), через которые подаётся напряжение на клеммы электродвигателя вентилятора. Одно реле работает напрямую, а второе через сопротивление (резистор), для того, чтобы снизить скорость вращения вентилятора. Проверку реле осуществляем методом замены их на такие же заведомо исправные реле.
Если у Вас не оказалось необходимых для этих действий реле, то Вы можете попробовать в монтажном блоке снять одно из этих реле и на колодке, где оно стояло замкнуть при помощи скрепки контакты №30 и №87. Нумерацию контактов можно посмотреть на самом реле. После замыкания этих контактов , электродвигатель вентилятора должен заработать, если он исправен. А проверить исправность самого электродвигателя можно путём подачи напряжения на его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи при помощи двух проводов.
Вентилятор системы охлаждения также не будет работать, если вышел из строя датчик температуры, так как именно он подаёт сигнал на электронный блок управления (ЭБУ), который замыкает 85-ый контакт соответствующего реле на массу. В результате чего контакты внутри реле замыкаются, и напряжение от источника тока подаётся на электродвигатель вентилятора.
Этот датчик стоит на головке блока цилиндров. При наличии соответствующего прибора проверить исправность датчика температуры можно путём замера его сопротивления. Если двигатель холодный, то сопротивление должно быть в районе 3,5 кОм, а если двигатель горячий, то сопротивление должно находиться в пределах 150-350 Ом.
Видео:Daewoo nexIa где находится датчик контроля давления ,вид с боку ,а не с низу !!!!!Скачать
Где находится датчик включения вентилятора на дэу нексия 16 клапанов?
где находится датчик включения вентилятора на дэу нексия 16 клапанов?
Ну если логически подумать то на самом радиаторе.На вертикальных пластиковых трубках. Только на правой или левой стороне нужно посмотреть внимательно.
Я не владелец данного авто, но, вероятно всего, датчик включения вентилятора на дэу нексия располагается на самом радиаторе. Смотрите внимательно, может быть расположено либо на левой, либо на правой стороне радиатора.
Конечно, все зависит от определенной марки типа установленных датчиков, но в целом можно выделить несколько основных причин отказов:
- Механические повреждения датчика (ов)
- Повреждена проводка, соединяющая датчики с блоком управления
- «Глючит» сам блок управления
Если Вы не специалист, то лучше обратиться в сервис с этой проблемой. Хотя вполне можно разобраться и самостоятельно. Прозвонить проводку — дело 10ти минут.Датчики начинают «сходить с ума» от попадания воды. Также причиной неисправности может быть неправильная настройка чувствительности.
Конечно можно слить топливо с любым датчиком в баке. Но для этого нужно аккуратно и незаметно обмануть счетчик.
Насколько мне известно, счетчики расхода топлива бывают трех видов: ультразвуковые, погружаемые и проточные. И каждый из них можно обмануть по-разному. Например, многие обманывают счетчик, поливая его горячей водой, но имейте в виду, что данный прием не сработает с проточным счетчиком, так как его целостность не нарушается и поэтому показатели счетчика так же правдивы.
Но есть один грубый способ нарушить работу счетчика и при этом сохранить все его функции – это согнуть трубку внутри бака. Ну, а сделать это можно с помощью обычного металлического прута через саму горловину бака.
Если же вам нужно обмануть ультразвуковой датчик топлива, который размещается под баком и с помощью ультразвука определяет количества топлива в баке, то вывести его из строя можно воздействуя на него электрическим током, а также можно использовать мощный магнит, прикрепив поверх датчика топлива.
Ну, а если же вам необходимо обмануть саму систему ГЛОНАСС, то можно применить глушилки gps и глонасс. Так как расход топлива считается из пройденного маршрута, то будет проще скрыть сам маршрут передвижения, верно? В результате чего, вы пропадаете из экранов оператора или же остаетесь в одной точке на все время действия глушилки. Вот и всё! Систему мы обманули, а как слить топливо вы и сами знаете! Удачного вам пути!
Видео:Дэу Нексия. 1.6л. Плавающие обороты.Скачать
Где находится датчик включения вентилятора дэу нексия
Daewoo Nexia до 2008 года. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей
— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор
— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)
— неисправно реле вентилятора
— неисправен блок предохранителей
— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора
— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)
Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.
Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.
Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.
Читайте также: Регулировка клапана центрифуги д 240
Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.
Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.
Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.
Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.
Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.
Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.
Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.
Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.
Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ
Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:
Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:
Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.
Видео:зачем глупые люди делают это? ставят старт-стоп на автоСкачать
Где находится датчик включения вентилятора дэу нексия
Автор статьи Тарас Каленюк Время на чтение: 3 минуты АА
В автомобилях существует множество разнообразных датчиков, которые дают информацию водителю о скорости, температуре, масле, давлении и многом другом. Независимо от марки машины и типа двигателя — 8 кл или 16, без слаженной системы управления невозможно правильное функционирования.
Не секрет, что от уровня нагрева автомобильного двигателя напрямую зависит его работоспособность, а значит и функционирование всей системы транспортного средства в целом.
Помогают регулировать температурный уровень мотору два момента:
- система вентилирования;
- охлаждающая жидкость.
За качеством работы охладительной системы следят датчики, расположенные в ее области.
У Daewoo Nexia за состоянием нагрева следят целых три детектора.
💥 Видео
горит датчик давления масло на холостом ходу нексияСкачать
Номер двигателя,Daewoo Nexia N100 Дэу Нексия 16 клапанный двигатель. Расположение номера двигателяСкачать
замена датчика температуры на стрелку. нексия 1.5 16клСкачать
16 ГОРДЫХ клапанов 🔥 Daewoo Nexia 2007 #shortsСкачать
Только не говори никому.. Как легко можно восстановить жидкокристаллический экран..Скачать
ДЕУ НЕКСИЯ. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ, БЕЗ ЗАЖИГАНИЯСкачать
Замена датчиков ОЖ и стрелки нексия f16d3Скачать
Контакты которые нужно замкнуть для правильной работы вентиляторов охлажденияСкачать
ДЕУ НЕКСИЯ 8 КЛ. НЕ СРАБАТЫВАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯСкачать
как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)Скачать
Пропала искра на Дэу Нексия, 2006 г., 8 кл.! Точная причина!!!Скачать
UZ DAEWOO NEXIA две положение вентилятор охлаждения радиатора своими рукамиСкачать
Автоэлектрик за донат. Дэу Нексия перегревается двигатель, не включается вентилятор.Скачать
Все датчики Daewoo Nexia 16 клапанная и возможные признаки их неисправности.Скачать