- Тема: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
- Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
- Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
- Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
- Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
- Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
- Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
- Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
- Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
- Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
- Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
- Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Непонятная проблема с двигателем
- Непонятная проблема с двигателем
- Система подъема клапанов пежо 308
- 🎬 Видео
Видео:ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать
Тема: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
Опции темы
Видео:Тест механизма регулировки подъема клапанов (Variable valve lift motor) Peugeot 308Скачать
Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
Итак, 308 с атмосферным EP6. Проблема следующая: Горит чек и машина так-себе едет. Ошибки P1007 P1017 P1014, связанные с неисправностью датчика измерения положения третьего вала. Ну, думаю, ладно — никогда нигде не ломался. Предположил, что залит разъем. Снял — все сухо. Поменял датчик на б/у 100% живой. Эффект тот-же. Причем машину нужно прогреть — ошибка появляется только на горячем двигателе. Проводка в норме, следов снятия головки или сильного удара нет. Блок управления не вскрывался. После 2-х минут наблюдения за работой двигателя были зафиксированы (просто на глаз) 3-4 пропуска сгорания (в блоке управления ошибок по несгоранию нет и не было). Визуально видно одну неоригинальную катушку зажигания, выглядит очень свежо. Была заменена на оригинал. Проблема ушла. Че это было? При чем тут подъем клапанов?!
Видео:ДВС EP6 пежо 308 2008г. в. проблемы вальветроника ошибки p0011Скачать
Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
проверь с начало компрессию потом форсунки
Видео:КАК ПОДСОС ВОЗДУХА ВЛИЯЕТ НА (ДАД) ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ. КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. ТЕСТСкачать
Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
У пыжиков в крышке ВКГ, хрень неимоверная, может шалить.
Видео:Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать
Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
Я-же написал, что проблема решилась заменой катушки. И причем тут форсунки и компрессия?
Видео:Двигатель EP6 так ли страшен вальветроникСкачать
Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
А ты так думаеш если катушка влияет на ошибку форсунка притом или причем ?
Видео:Неисправность которая сломает тебе мозг. Пежо 308, двигатель EP6, чудо баварских гениев.Скачать
Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
Вы проблему не решили. Тачка вернется. Слей прошивку и попроси калибровщика на 5-10% обогатить смесь.
Видео:Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать
Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
Не, она срулила,что бы забыть куда ехать. Скоро на драйв-ру напишут, как чувака брили и что меняли.
Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
наверно про проверки форсунок думал что обязательно снимать
А почему прошить коллега есть нужда или вы с чего взяли моторник ругается ,нет никакого инфо осциллограмму
если эбу забыл исполнить какую то задачу то это понятно было бы
Видео:Троит и всё тут, решение есть / EP6Скачать
Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
Сообщение от alfa
Скоро на драйв-ру напишут, как чувака брили и что меняли.
наверно про проверки форсунок думал что обязательно снимать
Сообщение от Yapesa
Слей прошивку и попроси калибровщика на 5-10% обогатить смесь.
А почему прошить коллега есть нужда или вы с чего взяли моторник ругается ,нет никакого инфо осциллограмму
если эбу забыл исполнить какую то задачу то это понятно было бы
Я в первом посте написал, что проблема решилась заменой катушки. Машина замечательно ездит до сих пор без повтора неисправности, так что можете расслабиться.
Повторюсь — я хотел спросить в чем связь появления в контроллере ошибки по датчику положения третьего вала при незначительных пропуках сгорания? не ошибок пропуска воспламенения, а именно ошибки по датчику. Вместо этого я читаю » брат фарсунка смотри», предложения обогатить на 5-10% смесь на х.х., какие-то бредовые концепции про бритье и драйв 2. Если-бы я хотел потроллить, я-бы потроллил в другом месте, а не тут. Вместо того, чтобы кто-то выдвинул хотя-бы одну теорию по взаимосвязи происходящего, или хотя-бы уточнить — чем производилась диагностика, я читаю оскорбления и бред.
Видео:ДАД пежо 308 EP6. Как снять. Где находится.Скачать
Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
у некоторых авто это без мониторинга бивает и обратно на VW дефекте на фазакрутиле есть ошибнки P0300 но куда копать
сразу в катушку или форсунку и опс нет результата меняют дпкв потом дпрв и когда добирутся к электроклапане фазакрутилки уже поздно хозяин бренд гигантский автопром VW вировняет на землю
по этому диагностика это не легкая задача сейчас это стало дешево но вы думаете почему ?потому почти у всех есть 1000 дилларов купить сканнер а нет ума это я не тебе видно что ты хочеш
учится и понимать что как работает есть нюансы по ну тут писать об о всем трудно ,А если не хочеш чтобы тебе назвали братом дай узнать
Читайте также: Дисфункция клапанов сердца 1 степени что это такое
Видео:ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать
Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
Гагик, сканер можно купить дешевле. Насчет учиться — это да, учиться никогда не поздно, просто речь идет о моторе, который я знаю, как свои пять пальцев, работая с этими машинами уже лет 5. Не считая 10 с лишним лет опыта диагностики американских, японских и немного европейских машин.
ПО ТЕМЕ: Отсутствие ошибки по пропуску сгорания (хотя это были именно пропуски) и появление ошибки о неправильном (недостоверном) положении третьего вала может быть связано с тем, что контроллер, регистрируя недоворот коленвала за цикл, считая это падением оборотов х.х. дает команду на поднятие оборотов тем самым приоткрывая клапаны и опрашивая датчик положения третьего вала, но к этому моменту пропуска сгорания уже нет и цилиндр нормально работает — следовательно обороты кратковременно повышаются и контроллер «считает» что он неправильно отслеживает третий вал. Это самая бредовая идея. А самая простая — то, что неисправная катушка «фонила» по управлению в контроллер, что вызывало глюки. Катушка была очень свежая и китайская, если что.
Видео:Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6. Замена электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМСкачать
Форум Пежо 308 Клуб
Видео:Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать
Connect with your social network account
Видео:Промывка магнитных клапанов на Пежо 308Скачать
Непонятная проблема с двигателем
Непонятная проблема с двигателем
Сообщение trak » Ср ноя 10, 2010 18:37
Поиском не нашел, купили б/у Пежяку 308, пробег 15к, все было нормально, но вот сейчас жена звонит, и говорит, что машина не разгонятся, обороты двигателя не поднимаются, и машине на едет.
Мне кажется, что это включился какой-то сервисный режим работы, как можно понять, что происходит? Бортовой компьютер есть.
Сообщение nucl1d » Ср ноя 10, 2010 18:43
Сообщение trak » Ср ноя 10, 2010 18:49
Сообщение nucl1d » Ср ноя 10, 2010 18:50
Сообщение trak » Ср ноя 10, 2010 18:52
Сообщение nucl1d » Ср ноя 10, 2010 18:54
гаечный ключ фигня, это напоминалка, что надо на ТО заехать.
Его можно сбросить, тут темы есть — смотри поиском.
Ну сколько лошадей-то помнишь в машине, на учет-то ставил сам небось?
Сообщение trak » Ср ноя 10, 2010 18:55
Сообщение Евгенич » Ср ноя 10, 2010 18:57
Сообщение nucl1d » Ср ноя 10, 2010 18:58
короче нет никакого сервисного режима.
Может быть ошибка коробки только, тогда мотор будет держать около 2-3 тыс оборотов и ехать на третьей.
Значок должен тогда гореть, что проблема с коробкой.
Может ручник выдернут? Сорри за хамскую догадку.
Сообщение nucl1d » Ср ноя 10, 2010 18:59
Сообщение trak » Ср ноя 10, 2010 19:05
Сообщение Вася » Ср ноя 10, 2010 19:11
Сообщение trak » Ср ноя 10, 2010 19:53
Докладываю обстановку.
Жена говорит, что машина постояла на парковке, и все прошло, ездит как ни в чем не бывало. А симптомы были все-же другие, обороты не поднимались выше 2000 оборотов, а коробуха переключалась, но выше 50 км/час не ехала машинка.
И еще странный артефакт, при включенном зажигании, но выключенных габаритах и фарах горит одна лампочка (ближняя к центру) в правой блок-фаре. Это вообще ок?
Видео:пежо 308 еп6 p000a ошибка впускного клапана ситроен с4 мини купер бмв мерседес ауди бпан тонировкаСкачать
Система подъема клапанов пежо 308
Системы изменения фаз газораспределения двигателя BMW ЕР-6
В традиционном двигателе фазы газораспределения определяются формой кулачка распределительного вала и остаются неизменными во всех диапазонах работы двигателя. Однако постоянные фазы газораспределения не позволяют оптимизировать процессы смесеобразования.
Чтобы варьировать фазами газораспределения, необходимо изменять положение распределительного вала относительно коленчатого.
Читайте также: Эндокардит у наркоманов клапан
Холостой ход. На этом режиме работы следует устанавливать такой угол поворота распределительного вала, который соответвует самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки при минимальном перекрытии клапанов). Этим обеспечивается минимальное поступление работавших газов во впускной трубопровод, что повышает стабильность работы двигателя и снижает расход топлива.
Режим низких нагрузок. Перекрытие клапанов уменьшается для минимизации поступления отработавших газов во впускной трубопровод, что улучшает стабильность работы двигателя.
Режим средних нагрузок. Перекрытие клапанов увеличивается, что позволяет снизить «насосные» потери. При этом часть отработавших газов поступает во впускной трубопровод, что возможность снизить температуру рабочего цикла и вследсвие этого — содержание оксидов азота в отработавших газах.
Режим высоких нагрузок при низкой частоте вращения коленчатого вала. На этом режиме происходит раннее закрытие впускных клапанов, что обеспечивает увеличение крутящего момента. Небольшое или нулевое перекрытие клапанов заставляет двигатель более четко реагировать на изменение положения дроссельной заслонки, что, например, очень важно в транспортном потоке.
Режим высоких нагрузок при высокой частоте вращения коленчатого вала. Чтобы получить максимальную мощность на этом режиме, необходимо перекрытие клапанов около ВМТ (верхняя мертвая точка) с большим углом поворота коленчатого вала. Это связано с тем, что мощность в наибольшей степени зависит от максимально возможно количества топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндр за короткое время, но чем выше частота вращения, тем меньше время, отводимое на заполнение цилиндра.
Основные задачи системы изменения фаз газораспределения:
— улучшение качества работы двигателя на холостом ходу;
— снижение расхода топлива;
— оптимизация крутящего момента в области средних и высоких частот вращения коленчатого вала;
— увеличение внутренней рециркуляции отработавших газов с сопутствующим ей снижением температуры газов при сгорании и уменьшением выброса оксидов азота;
— повышение мощности в области высоких частот вращения коленчатого вала.
Конструкция системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения на двигателях BMW (ЕР-6) с использованием лопастного гидравлического двигателя (с гидроуправляемой муфтой) (фото. 2, 3).
1.датчик Холла впускного распределительного вала
2.гидроуправляемая муфта впускного вала (фазовращатель)
3.впускной распределительный вал
4.датчик Холла выпускного распределительного вала
5.гидроуправляемая муфта выпускного вала (фазовращатель)
6.выпускной распределительный вал
7.электрогидравлический распределитель впускного вала (электромагнитный клапан)
8.электрогидравлический распределитель выпускного вала (электромагнитный клапан)
9.блок управления двигателем
10.сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
11.сигнал расходомера воздуха
12.сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
13.масляный насос.
Привод лопастного гидравлического двигателя состоит из двух частей — внутренней с закручивающимся ротором, связанной с распределительным валом, и внешней, приводимой цепью от коленчатого вала (см. фото 2). Связь между обеими частями осуществляется с помощью масляной полости, в которой лопасти поворачивают ротор влево или вправо. Одновременно с ротором поворачивается распределительный вал, на который навинчен ротор.
Давление масла в рабочей камере зависит от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки и температуры двигателя. Положение распределительного вала относительно коленчатого вала во время работы двигателя может быть как переменным, так и постоянным (фиксированным). Питание рабочей полости осуществляется от системы смазки двигателя.
2. Системы изменения высоты подъема клапанов
В 2005 г. в Европе вступили в силу новые нормы по токсичности Евро-4, и моторостроители ищут способы добиться того, чтобы их серийная продукция соответствовала этим требованиям. Очередная перенастройка блока управления существенно ухудшит мощностные параметры двигателей и поэтому не приемлема. Переход на непосредственный впрыск бензина в цилиндры увеличивает выбросы оксидов азота, что требует установки на автомобили более совершенных нейтрализаторов. Такие устройства, чтобы их не вывели из строя примеси серы, должны иметь систему регенерации, а это существенно повышает их стоимость.
Применение системы изменения фаз газораспределения создает оптимальные условия работы двигателя только при полном открытии дроссельной заслонки. При других режимах работы двигателя дроссельная заслонка ограничивает поток воздуха, так как она определяет количество воздуха, поступающего в двигатель, на основании которого электронная система управления устанавливает угол опережения зажигания и количество подаваемого топлива в цилиндры двигателя.
При работе двигателя на режимах частичных нагрузок дроссельная заслонка создает во впускном трубопроводе разрежение, которое ухудшает наполнение цилиндров. Чтобы исключить из конструкции двигателя дроссельную заслонку, следует открывать впускной клапан только на время, необходимое для достижения нужного наполнения цилиндра горючей смесью.
Читайте также: Регулировка клапана блоу офф
Вследствие увеличения хода клапана на высокой частоте вращения коленчатого вала достигается наилучшая вентиляция цилиндра и заполнение топливовоздушной смесью. При наименьшей частоте вращения коленчатого вала ход клапана минимален. При этом уменьшается эффект перекрытия клапанов, благодаря чему расход топлива самый низкий. С повышением частоты вращения коленчатого вала величина открытия клапанов увеличивается. При этом уменьшается сопротивление газовым потокам внутри цилиндра, возрастает скорость продувки и наполнения цилиндра топливовоздушной смесью. Кроме того, увеличивается действие инерционного эффекта. Топливовоздушная смесь внутри цилиндра запирается клапанами при гораздо большем давлении, ее плотность выше, чем при минимальной частоте вращения коленчатого вала. Благодаря изменяющемуся ходу клапана потери на трение ниже, чем при обычном приводе клапанов вследствие небольшого сопротивления при малом ходе клапана.
Для решения задачи изменения хода клапана разработана конструкция механического привода: система Valvetronic, применяемая на автомобилях BMW, которая управляет подъемом впускных клапанов и дозирует поступающую в цилиндры рабочую смесь, что позволяет повысить экономичность двигателя без потерь мощности при удовлетворении норм Евро-4 и сохранении системы впрыска во впускной коллектор. Общий вид системы показан на фото 4, 5, 6
Между распределительным валом 5 и каждой парой впускных клапанов 16 размещен промежуточный рычаг 10, который крепится на оси. Электродвигатель (сервопривод) 1 через червячную передачу поворачивает эксцентриковый управляющий вал 9 на угол, определяемый электронной системой управления.
Клапаны открываются непосредственно рычагами 10 с роликовыми опорами при воздействии на коромысла 11, опирающиеся с одной стороны на клапан, а с другой — на гидравлический толкатель (гидрокомпенсатор). Рычаги 10 посредством витых пружин 3 прижимаются к кулачку распределительного вала. При повороте эксцентрикового вала эксцентрик, набегая на рычаг 10, поворачивает его на определенный угол. Перемещая эксцентриковый вал, электродвигатель увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага, тем самым удлиняя или укорачивая ход впускных клапанов в соответствии с нагрузкой двигателя. Поскольку эксцентрик, смещающий ось толкателя, имеет электрический привод, это позволяет задавать угол поворота нелинейным и программировать его индивидуально для каждого двигателя.
Величина открытия клапана изменяется от 0,20 мм (обеспечивая работу на холостом ходу и уменьшая нагрузку на клапан) до 9,70 мм, необходимых для получения максимальной мощности. Высота подъема клапанов и, соответственно, продолжительность фазы впуска изменяются в зависимости от нажатия на педаль управления подачей топлива, потенциометр которой передает сигнал в блок управления, при этом нет необходимости применять дроссельную заслонку для изменения количества подаваемого воздуха, хотя она и сохраняется в системе Valvetronic. Заслонка нужна лишь при диагностике системы, на всех режимах работы двигателя она всегда полностью открыта.
Площадь, занимаемая установкой механической системы высоты подъема клапана, на головке блока не изменяется, необходимо лишь дополнительное пространство для установки электродвигателя. Эксцентриковый вал, рычажный механизм, распределительный вал крепятся единым модулем на головке блока.
Выпускные клапаны в приведенной системе, как и в традиционных системах, открываются с помощью распределительного вала и коромысел. Проведенные испытания показали, что средний расход топлива двигателем без дроссельной заслонки на холостом ходу на 18 % ниже, чем обычным двигателем, а в наиболее ходовом диапазоне частоты вращения коленчатого вала при частичных нагрузках — на 10 %. В последнем случае между клапаном и седлом образуется зазор всего в 0,5…2 мм и проходящий через него воздух полнее смешивается с бензином, образуя более качественную смесь.
ЕСЛИ СТАТЬЯ БЫЛА ПОЛЕЗНОЙ — ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!
Заменил цепь и мотор подъема клапанов…
по запчастям… кошмар.
работа 5267 плюс попутно заменил корпус воздушного фильтра, масло в двигателе, шкив помпы… суммарно 9225…
Пока наблюдаю. Но расход на втором «трипе» за 20 км по пробкам показал 10.4л.
Обновлю запись и фотки выложу чуть позже.
PS: к мотору подъема клапанов пришел пушистый зверь песец. осевой люфт
1мм. и смерть заднего подшипника (он скорей всего развалился). попробовали на столе тут покрутить от «батарейки» — шумит что пипец. так же центр червяка съеден. Видео работы моторчика
🎬 Видео
🔥 Зачем нужны фазовращатели, как они работают и как ломаются? Крутой гид по системе VVT.Скачать
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала :Скачать
Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308Скачать
Как снять сервопривод valvetronic (моторчик вальвотроник) .Скачать