Датчики давления шин для грузовика

Наша компания поставляет датчики давления, которые можно самостоятельно и в кратчайший срок установить на ваш грузовой автомобиль. Стоимость комплекта датчиков сравнима со стоимостью одной покрышки: если вы хотя бы однажды услышите сигнал и вовремя остановитесь, чтобы заменить проколотое колесо — вы оправдаете свои инвестиции в этот полезный прибор.

Монитор устанавливается в кабине, датчики (внешние) накручиваются на вентиль подкачки воздуха («сосок») или устанавливаются внутрь колеса (внутренние датчики).

Датчики в режиме реального времени по радиоканалу передают на монитор информацию о давлении и температуре в каждом колесе.

Дисплей монитора очень наглядно показывает тягач и прицеп с колесами, запрограммированными на датчики давления. Вы управляете автомобилем, а в это время прибор следит за давлением и температурой в каждом колесе — если давление упадет ниже установленного предела, или если вы перекачаете колесо, или температура в покрышке растет — прозвучит звуковой сигнал, а на мониторе отобразится «проблемное» колесо и предупреждающий знак.

Кстати, вы можете самостоятельно установить нижний и верхний пределы давления, а также верхний предел температуры в каждой оси. Для этого не нужны особые знания или привлечение специалиста — достаточно прочитать инструкцию по эксплуатации на русском языке (поставляется в комплекте).

Монитор ЕК215 + внешние датчики давления SP-2

Датчики давления шин для грузовика

Датчики давления шин для грузовика

Датчики давления шин для грузовика

Размер датчика SP-2: 52*26*23,5 мм, вес: 13 гр.

Температура эксплуатации: — 40°С

+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Датчики давления шин для грузовика

Датчики давления шин для грузовика

Датчики давления шин для грузовика

Размер внешнего датчика SI: 60*31*20 мм (без вентиля подкачки воздуха), вес: 77 гр. (требуется балансировка).

Температура эксплуатации: — 40°С

+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Батарейка во внутренних датчиках SI не меняется, срок службы 2 — 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации.

Монитор ЕК507 + внешние датчики SC-2 BRASS

Монитор ЕК507 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 BRASS (латунная основа).

Датчики давления шин для грузовика

Датчики давления шин для грузовика

Размер датчика: 29*32 мм, вес: 36 гр.

Температура эксплуатации: — 40°С

Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi;

Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Частота радиоканала: 43,92 МГц

Батарейка в датчиках SC-2 BRASS не меняется, срок службы 2 — 5 лет. Латунная основа датчиков гарантированно защищает от окисления.

Монитор ЕК510 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 ALUMINIUM (алюминиевая основа).

Датчики давления шин для грузовика

Датчики давления шин для грузовика

Датчики давления шин для грузовика

Размер датчика SC-2 ALUMINIUM : 29*32 мм, вес: 36 гр.

Температура эксплуатации: — 40°С

+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Датчики давления шин для грузовика

Мощность передатчика:

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА)

Монитор ЕК507T32 поддерживает до 32-х датчиков (внешние датчики SC-2 BRASS, SP-2, внутренние SI) .

Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).

Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.

Монитор ЕК507T36 поддерживает до 36-х датчиков (внешние датчики SC-2 BRASS, SP-2, внутренние SI).

Читайте также: Triangle летние шины 255 55r18

Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).

Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.

Датчики давления шин для грузовика

Датчики давления шин для грузовика

Датчики давления шин для грузовика

Усилитель устанавливается на раме тягача, в задней части, в защищенном от грязи месте. Подключается к электропроводке автомобиля (например, питание от габаритов, 12-24 В). Прибор размером со спичечный коробок (91*38*15 мм). Влагозащита, температура эксплуатации: — 20°С

Видео:Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение моделейСкачать

Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение  моделей

Датчики давления для тяжелой многоосной техники

Датчики давления шин для грузовика

Видео:Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать

Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. Тестируем

Надёжные грузовые датчики давления в шинах CARAX TPMS. Датчики давления шин для грузовиков, на прицепы и полуприцепы. Внешние, шиномонтаж не нужен. Гарантия 2 года. Покупайте то, что работает!

Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать

Датчики давления шин для грузовиков часть 1

Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!

Датчики давления шин для грузовика

Переоценить важность и экономическую оправданность датчиков давления в шинах для грузовиков невозможно. Любой коммерческий транспорт имеет повышенную нагрузку относительно легковых машин. Грузовые, многоосные машины и карьерная техника используются чаще: только в полете живут самолеты. И грузовики, прицепы и полуприцепы имеют максимальную временную загрузку. Время — деньги. Простой — потери. Простой по техническим причинам — большие потери: к финансовым затратам на ремонт добавляется неустойка и злой клиент за не вовремя доставленный груз.

Датчики давления шин для грузовика

Профессиональные водители знают, что применяя постукивание ломом по ободу колеса дает неочевидный результат. В движении нет понимания почему потянуло машину? Неровная дорога? Сместился груз? Колесо в спарке повредилось? Многочисленные аварии грузового транспорта связаны именно с взорвавшимся колесом.

Датчики давления шин для грузовых машин и карьерной техники сохраняют время, деньги, нервы. Профессиональные системы контроля давления воздуха в колесах с возможностью установки датчиков давления шин на прицеп, полуприцеп, тягач с прицепом или тягач с двумя прицепами.

Водитель видит одновременно показатели давления и температуры в каждом колесе и может контролировать перегрев или травящее колесо. Так точно сохранится диск поврежденного колеса и, главное, будет сохранено колесо в спарке.

Датчики давления шин для грузовика

Датчики давления шин для грузовика

Схема работы грузовых датчиков давления простая: на каждое колесо устанавливается датчик давления и температуры. Датчик давления передает показания на приемное устройство. Наши системы комплектуются дополнительными ретрансляторами для усиления сигнала датчика. Ретранслятор крепится на раму примерно посередине от датчика к приемнику-монитору.

Датчики давления шин для грузовика

Датчики имеют внешнее крепление без шиномонтажа. Водитель просто накручивает датчик на колесо.

От краж крепление датчиков снабжено стопорными кольцами.

Вес датчика вместе с батареей 14 г, дополнительная балансировка после установки датчика не требуется. Датчики имеют сменный элемент питания CR-1632. Водитель легко сможет заменить его самостоятельно через год работы.

Монитор (он же приемное устройство) может работать как от пальчиковых батареек, так и от бортовой сети. Ретранслятор так же имеет возможность работы от батарее и от бортовой сети (12/24В).

В мониторе прописывается именно та колесная схема, которая требуется и водитель видит расположение своих колес и все их текущие показания постоянно.

Пределы по давлению и температуре прописываются водителем самостоятельно на те, которые ему нужны, но есть заводские предустановки. Датчики проверяют давление каждые 3 секунды и отправляют сигнал на приемное устройство в движении. На парковке (датчики снабжены датчиком движения) проверка давления идет каждые 600 секунд для сохранения батареи. При выходе за установленные пределы система издает звуковой и световой сигнал (отключаемая функция, если вы уже оповещены о проблеме, то постоянного писка и мигания не будет). При резком изменении давления на 0,14 бар датчик посылает сигнал тревоги незамедлительно.

Читайте также: Экспертиза шин в ярославле

Датчики производятся на Тайване. Это не китайская ручная сборка, а завод, поставляющий штатные грузовые датчики на автозаводы всей Азии и Европы. Эти датчики прошли успешные испытания в гонках Дакар.

Установив датчики давления в шинах для грузовиков, тягачей, прицепов, полуприцепов, карьерной техники, обратим ваше внимание вы получаете:

Датчики давления шин для грузовика

— уверенность в колесах в движении,
— сохранение парного колеса в спарке,
— увеличение срока службы шин на 25-30% при корректном давлении в каждой шине,
снижение потребления топлива при правильно
и равномерно накачанных шинах на 10% (2000-3000 л в
год: средний пробег 100 000 км/год при расходе 20-30
л),
— без простоя на дороге из-за лопнувшего вдруг колеса,
— превентивная диагностика ходовой (перегрев колес на одной оси означает залившие тормозные колодки или проблему с развалом-схождением колес),
— правильное давление во всех колесах повышает управляемость автомобилем и сокращает тормозной
путь.

Для автопарков есть интересный расчет по экономии и хорошее коммерческое предложение по ценам. Звоните, пишите — мы обязательно договоримся по условиям и цене.

Датчики давления шин для грузовика

Наши дороги, наша жизнь, наша уверенность в себе и своей машине — мы сами выбираем свой путь. Заботиться о себе мы тоже должны сами. Наша безопасность — в наших руках.

С надежными датчиками давления в шинах вы будете уверены в дороге, а значит, станете чуть-чуть счастливее!

Видео:В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ

Датчики давления шин для грузовика

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТО (TPMS)

Беспроводная система контроля давления шин позволяет водителю контролировать давление и температуру в каждом колесе на ходу, в режиме онлайн!
Как это работает?
Показать полностью.
Датчики накручиваются на соски колес – по радиоканалу они передают информацию о давлении и температуре на монитор, установленный в кабине.
Водитель самостоятельно устанавливает верхний и нижний пороги срабатывания аварийного сигнала для каждой оси. Например, в колесах ведущей оси тягача давление 9 Атм – для нижнего порога устанавливается 8 Атм, для верхнего – 11 Атм. Прибор «по кругу» проверяет каждое колесо и если находит отклонение от заданных параметров – раздается звуковой сигнал, на мониторе отображается «проблемное» колесо.
Не менее важен контроль температуры – по статистике, 3 из 10 установивших датчики обнаруживают повышенную температуру в каком-либо колесе: греется ступичный подшипник, клинят тормозные колодки и т.д. Водитель может установить верхний порог аварийного сигнала температуры – это очень удобно, так как рабочая температура колес меняется в зависимости от сезона.
Программирование датчиков.
Каждый датчик имеет свой индивидуальный код, который прописывается к определенному колесу, указанному на мониторе. Вся процедура подробно и понятно описана в инструкции на русском языке.
Датчики накручиваются на вентиль с помощью специального антивандального ключа. Для установки или снятия датчика понадобятся считанные секунды.
Радиус действия датчиков – около 30 метров. В редких случаях необходимо установить усилитель сигнала (рефрижираторы, лесовозы и т.д.). Датчики неплохо зарекомендовали себя в экстремальных условиях – они исправно передавали информацию даже при температуре минус 50С!
Литий-ионная батарейка внутри датчика меняется через 1,5-2 года. Аккумулятор монитора заряжается от прикуривателя, его заряда хватает примерно на 60 часов, так как после остановки автомобиля монитор уходит в «спящий» режим в целях экономии электрического заряда.

📺 Видео

TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1Скачать

TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1

система контроля давления в шинахСкачать

система контроля давления в шинах

Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать

Шины, давление, экономия и безопасность.

Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКАСкачать

Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА

ЕК507 датчики давления шин для грузовых автомобилейСкачать

ЕК507 датчики давления шин для грузовых автомобилей

595 TPMS на фуруСкачать

595 TPMS на фуру

ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать

ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчикамиСкачать

Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчиками

Датчики давления шин для грузовиков часть 2Скачать

Датчики давления шин для грузовиков часть 2

Датчики Давления в Шинах для Грузовиков.Скачать

Датчики Давления в Шинах для Грузовиков.

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.Скачать

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!Скачать

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ!

Распаковка TPMS системы SerPon для грузовиковСкачать

Распаковка TPMS системы SerPon для грузовиков

Система контроля давления шин для грузовика на шесть датчиков.Скачать

Система контроля давления шин для грузовика на шесть датчиков.

Обзор датчиков контроля давления и температуры. \\Автомастер05Скачать

Обзор датчиков контроля давления и температуры. \\\\Автомастер05
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток