- Реальное имя: Александр
- Город Сызрань
. давление по всем колёсам показывают(изменяются величины при движении), а «лира» продолжает светиться на панели.
Из своей практики — если давление опустилось ниже 1.9, по-моему, загорается значок и «потушить» его можно только накачав положенные 2.4. Вот такая арифметика.
Столкнулся с этим ещё на калибре.
Сообщение отредактировал СанСаныч: 13 Ноябрь 2017 — 09:19
#63 acvrb
- Реальное имя: Сергей
- Город Подольск
Предлагаю осветить вопрос по работе системы TPMS (перевод машинный с небольшими правками):
Система контроля давления в шинах (TPM) контролирует давление воздуха в четырех дорожных шинах (исключая запасные части). Давление в запасной шине не контролируется.
Имеются две системы контроля давления в шинах, базовая система и система премиум-класса. Базовая система не определяет, сколько шин находится на низком уровне или где они расположены. Система премиум-класса делает это.
Обе системы TPM состоят из датчиков контроля давления в шинах, прикрепленных к каждому дорожному колесу через монтажное отверстие, штока клапана и модуля TPM. Модуль TPM крепится к металлическому кронштейну, установленному в колесной нише, расположенном за защитным экраном. Модуль TPM декодирует радиочастотные сигналы, передаваемые каждым из датчиков давления в шинах автомобиля. Декодированная информация используется для определения наличия условий «предупреждения» или «ошибки» в системе TPM.
При обнаружении состояния предупреждения или неисправности модуль TPM отправит запрос в модуль, который управляет индикаторной лампой и текстовым дисплеем через систему шины автомобиля, для включения или выключения контрольной лампы. Кроме того, при обнаружении состояния предупреждения или неисправности электронный дисплей отправляет запрос на звук «звонка».
Модуль TPM сохранит все предупреждения и неисправности, значения давления в шинах и пороговые значения низкого давления (включение и выключение лампы) в памяти, к которым можно получить доступ через диагностическую связь. Если к транспортному средству вводятся новые датчики, данные, хранящиеся для заменяемого датчика, будут удалены после обнаружения нового идентификатора датчика.
Модуль TPM будет хранить все идентификаторы датчика колес, а также места и неисправности в памяти, к которым можно получить доступ через диагностическую связь.
Модуль TPM автоматически узнает и сохраняет идентификаторы датчиков во время движения «в течение 20 минут непрерывно выше 15 миль / ч (24 км / ч)» после замены датчика. Последовательность обучения начнется, когда автомобиль остановится более 20 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ. Новый идентификатор датчика также можно запрограммировать непосредственно в модуль TPM с помощью анализатора RKE-TPM вместе с инструментом сканирования. После того, как будет запрограммирован новый идентификатор датчика, автомобиль должен быть приведен в движение выше 15 миль в час, пока неисправность не станет активной (лампа погаснет), и дисплей будет обновлен (до 20 минут).
ПРИМЕЧАНИЕ. Использование анализатора TPM-RKE может занять до минуты, чтобы обеспечить передачу с датчика.
Система контроля давления в шинах (TPM) предназначена для работы в он-лайн режиме для всех шин для этого автомобиля. Датчики, установленные на каждом дорожном колесе через часть штока клапана передают радиочастотный сигнал, указывающий их индивидуальное давление, на приемник, расположенный в модуле TPM. Эти передачи происходят примерно раз в минуту при скорости более 15 миль / ч (24 км / ч). Для получения дополнительной информации о датчиках (см. 22 — «Шины и колеса» / «Контроль давления в шинах» / «Сенсор», «Мониторинг давления в шинах» (TPM) — Эксплуатация).
Если модуль TPM обнаруживает, что давление в любой дорожной шине становится низким, за порогом включения низкого давления (лампы) (см. Таблицу с таблицей ниже), раздастся звуковой сигнал, и индикаторная лампа включится. В дополнение к колокольчику и лампочке для системы премиум-класса в электронном информационном центре (EVIC) будет мигать графическое отображение значений (значений) давления и положения низкой шины (шин). Когда давление в подозрительной шине (шинах) поднимается выше порога ВЫКЛ низкого давления (см. Таблицу ниже), а модуль TPM получает действительную передачу от датчика, лампа погаснет. Если из-за отсутствующего сигнала датчика обнаружена системная ошибка, в дополнение к звуку сигнала и контрольной лампе в комбинации приборов отображается текстовое сообщение «Проверить систему TPM», а графический дисплей давления в шинах в системе премиум-класса будет иметь значение «- -» вместо значения давления. После последовательности вспышки контрольная лампа TPM будет гореть. Система вернется в нормальное состояние после того, как модуль TPM получит действительную передачу от этого местоположения датчика.
Читайте также: Зимние шины диски для хонды
Если модуль TPM обнаруживает состояние предупреждения или неисправности при включении зажигания, он будет ждать примерно десять секунд перед отправкой первого запроса на включение контрольной лампы. Это гарантирует, что дисплейный модуль завершит период теста приборной панели. Модуль индикации запросит звуковой сигнал один раз в течение цикла зажигания, когда обнаружено условие «предупреждение» или «неисправность». Условие «предупреждения» или «неисправности» будет оставаться включенным до тех пор, пока проблема, вызвавшая условие, не будет исправлена и не будет сброшена.
Модуль TPM должен непрерывно следить за получением передач радиосигналов давления в шинах от датчиков колеса во время цикла зажигания «ON». Идентификаторы датчика колес и расположение каждого датчика (например, шины 1, шина 2 и т. Д.) анализируются модулем управления TPM с использованием значений силы сигнала, направления и скорости вращения колеса, полученного модулем TPM от каждого из датчиков, и обновляет графический дисплей при необходимости или во время процедуры обслуживания, если требуется.
Система TPM будет продолжать предупреждать водителя о низком давлении в шинах, если это условие существует, и не будет отключать контрольную лампу до тех пор, пока давление в шинах не достигнет порога ВЫКЛ низкого давления (лампы) (см. Таблицу ниже) , Система автоматически обновится, и контрольная лампа TPM отключится после того, как будут получены обновленные давления в шинах.
Давление в шинах зависит от температуры примерно на 1 фунт / кв.дюйм (6,9 кПа) на каждые 12 ° F (6,5 ° C). Это означает, что когда наружная температура уменьшается, давление в шинах будет уменьшаться. Давление в шинах всегда должно устанавливаться на основе давления в шинах холодного воздуха (плакатное давление). Это определяется как давление в шинах после того, как транспортное средство не приводилось в движение более 3 часов (и при внешней температуре окружающей среды). Давление в шинах также будет увеличиваться по мере движения автомобиля, это нормально и не требует никаких действий с вашей стороны.
Чтобы определить пороговые значения давления для транспортного средства, см. Этикетку с надписью о давлении в шинах (плакат), а затем примените давление плакатов в следующей таблице. Порог выключения низкого давления определяется как порог включения низкого давления плюс значение давления гистерезиса.
Placard Pressure (Cold) (PSI) Low Pressure ON Threshold (PSI) Low Pressure OFF Threshold (PSI)
Видео:Датчики давления шин TPMS Jeep Dodge Chrysler 56029398AA / 56029398ABСкачать
Датчики давления шин dodge
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
Читайте также: Как работают датчики давления в шинах киа сид 2020
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Очумелые ручки КК
Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580
Привет всем!
В очередной раз рискую задать вопрос в пустоту, уж больно тема частная, но рискну.
Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? А просто подвернулся случай, ну почему не попробывать ? Напомню, что одной из дополнительных функций данного устройства является возможность дистанционного контроля за давлением в шинах. Вопрос о том, на сколько это нужно это или нет, оставим в стороне — копм есть и желательно добиться того, чтобы он корректно работал в полном объеме.
Так вот, на днях выкроил немного времени и поставил в колеса сами датчики. Конструктивно они представляют собой небольшие пластиковые овалы, залитые герметиком, закрепленные на колесных «сосках». Осталось понять — как заставить комп эти датчики увидеть. Судя по описанию сама процедура «снюхивания» достаточно простая — заходишь в меню, выбираешь функцию «Retrain», подтверждаешь «Yes» и система сообщает, что можно начать процедуру с переднего левого колеса. Далее предлагается поместить на сосок этого колеса «special magnet tool»
и, если я правильно понял, автомобиль коротким гудком должен подтвердить выполнение этой части операции и необходимость перейти к следующему колесу. Далее это монотонно повторяется для всех 4-х колес, после чего можно считать комп обученным. Так вот никак не могу инициировать это процесс. Не видит комп датчики.
В связи с вышеизложенным хотелось бы уточнить: что в оригинале представляет из себя этот «special magnet tool»?
В настоящий момент я пытаюсь использовать кольцевой ферритовый магнит от небольшого динамика D=60мм., что кстати, как я понял, и предлагают сделать при отсутвии оригинала: The magnet can also be purchased for around $25, otherwise a pair of 6″ or so speakers with good size magnets will do the trick.
Но я, с удручающей настойчивостью, наблюдаю на дисплее надпись «Retrain aborted»
Может быть это должен быть ОЧЕНЬ сильный манит? Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа? Или требуется какой-то дополнительный модуль?
В общем, буду признателен за любую полезную информацию.
В свою очередь я руководствовался информацией вот тосюда: http://www.wjjeeps.com/tpms.htm
Сами датчики стоят вот такие:
При покупке руководствовался инфомацией продавца: SET OF FOUR TIRE PRESSURE SENSORS WITH FOUR NUTS INCLUDED. THE SENSORS ARE NEW AND HAVE NEVER BEEN USED. FITS ON ALL CHRYSLER VEHICLES AS FOLLOWS ( 2005-2007 MODELS WITH EVIC SYSTEMS ) : CHEROKEE AND LIBERTY JEEPS, COMMANDERS, 300C AND 300M, PACIFICA, CHARGER, INTREPID, MAGNUM, TOWN AND COUNTRY AND OTHER CHRYSLER VEHICLES . THE PART NUMBER FOR THESE SENSORS ARE PART# 56053030AB & PART# 56053030AC FOR CHRYSLER AND PART# 4250A225 FOR MITSUBISHI
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Dodge
Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Датчик давления в шинах Dodge
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Номера датчиков:
✅68313387AB, 68105280AF, 68193586AA, 68193586AB, 68193586AC, 68252495AA, 68252495AB, 68313387AA, 56029398AB, 53104671, 56029398AA, 56029400AA, 56029400AB, 56029400AC, 56029400AD, 56029400AE, 68241067AA, 68241067AA, 68241067AB, 50547691, 53305555, 53386476, 53394085, 4016, 4018, A2C9915450180, A2C99154501, A2C9714580280, A2C97145802, S180052048Z, S180052048, S180150008, S180211003Z, 68078861AA, 56029465AA, 56029465AB, 56029465AC, 56053030AA, 56053030AB, 56053030AC, 68001696AA, 68001696AB.
Читайте также: Наложение шины при остановке кровотечения
Всегда в наличии датчики давления в шинах на следующие модели Dodge:
Датчик давления в шинах Dodge Avenger
Датчик давления в шинах Dodge Caliber
Датчик давления в шинах Dodge C/V
Датчик давления в шинах Dodge Caravan
Датчик давления в шинах Dodge Challenger
Датчик давления в шинах Dodge Challenger SRT
Датчик давления в шинах Dodge Charger
Датчик давления в шинах Dodge Charger SRT
Датчик давления в шинах Dodge Dart
Датчик давления в шинах Dodge Durango
Датчик давления в шинах Dodge Dakota
Датчик давления в шинах Dodge Grand Caravan
Датчик давления в шинах Dodge Journey
Датчик давления в шинах Dodge Magnum
Датчик давления в шинах Dodge Nitro
Датчик давления в шинах Dodge Ram
Датчик давления в шинах Dodge Stratus
Датчик давления в шинах Dodge Viper
*Тип привязки: «Автоматизированная привязка»
Датчики давления в шинах Dodge – составная часть системы контроля давления и температуры в шинах, влияющей на безопасность движения, устойчивость автомобиля на дороге, износ покрышек и подвески, а также расход топлива. Датчики давления в шинах Dodge, размещенные в колесных дисках (внутри колеса), в реальном времени передают на несущей частоте 433Мгц или 315 МГц показатели давления и температуры воздуха в шинах в блок управления системы контроля давления в шинах. Поломка датчиков или вентиля требует незамедлительной замены.
Мы предлагаем оригинальные и оригинальные программируемые варианты датчиков давления в шинах Dodge для любой модели и года выпуска.
Привязка датчиков к автомобилю осуществляется автоматически и через разъём OBD2 (зависит от модели и года выпуска).
Для датчиков давления в шинах Dodge существуют ремкомплекты, включающие в себя вентиль в сборе.
ТО ходовой части автомобиля принято проходить два раза в год, при смене сезонных шин. Поэтому утешительные слова работника шиномонтажа, заставляют забыть о своей безопасности еще на полгода.
Многие считают, если автомобиль не имеет серьезных поломок, значит, ничего не помешает безопасному вождению.
Как известно автомобиль перемещается на 4 колесах и даже незначительный сбой параметров одного из них приведет к неизбежным последствиям.
Датчик давления в шинах Додж предотвращает опасность и упрощает контроль. Данная система TMPS, вовремя списывает и фиксирует колебания температурного режима, воздушного давления. Чаще всего является заводской опцией у дорогостоящих автомобилей.
Осуществление главной задачи предусматривает собой дополнительную защиту резины от преждевременного износа и экономию топлива.
Видео:Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать
Комплектующие
- Приемник с цветным LSD дисплеем
- 4 водозащищенных датчика с индивидуальным идентификационным кодом;
- элемент питания;
- передающая сигналы антенна.
Как только от стандартной нормы фиксируются отклонения, «тревожный» импульс передается 2 способами. Один оповещает неполадку по радиоканалам во встроенный дисплей, второй работает по беспроводному пути с помощью передачи данных по Bluetooth на смартфон или другое устройство.
Монтаж производится несколькими способами. Внутренний электрический датчик устанавливается в разбортированную покрышку и вставляется на место штатного грибка. Внешний способ говорит сам за себя, что оставляет его более доступным для хищения и механических повреждений.
Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Где можно заказать датчики давления колес Додж
Наш интернет-магазин предлагает оригинальные и неоригинальные датчики любой модификации, начиная с 1998 года выпуска.
Оригиналы производятся ведущими компаниями VDO-Siemens и французским Schraider, неоригинальные комплекты представляются немецким HUF.
Функциональные отличия между ними отсутствуют, благодаря аналогичным внутренним комплектующим. Полная совместимость со штатной системой TMPS для автомоделей Dodge. Весь товар имеет сертификационные номера и реализуется в продаже с соответствующим пакетом документов.
- пр. Авиаконструкторов 32к2
🌟 Видео
Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Dodge, Chrysler - датчики давления масла. Обзор разных брендов в одном видео.Скачать
Замена батарейки датчика TPMS - Dodge JourneyСкачать
КАК СНЯТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ ШИН на FIAT FREEMONT // DODGE JOURNEYСкачать
Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс - отзыв спустя 6 месяцев использованияСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Села батарейка в датчиках давления шинСкачать
Как адаптировать датчики давления шин после смены их места.Скачать
Устройство для прописки датчиков давления шин tpms gm Chevrolet CadillacСкачать
Отключение датчиков давления шин Экутвикером, быстро и легко. Актуально для Рено с 2017 гСкачать
Датчики давления в шинах TPMS - AutelСкачать
Jeep Chrysler Dodge oil change СБРОС ОШИБКИ на приборной панели reset ЛЕГКО И БЫСТРОСкачать
датчики давления в шинах ТР620 на РЕНО ДАСТЕРСкачать