mozgOFF
Активный пользователь
Rom80K
Постоянный пользователь
mozgOFF
Активный пользователь
Дело в том что этот комплект датчиков использовался несколько последних месяцев ( доезжал старый зимний комплект ). После переобувки новой резины два дня всё было нормально, а потом стала вылазить ошибка. То есть версия с кривыми руками шиномонтажа тоже вроде как исключена..))
Лексией пробовал стирать, прописывать заново, безрезультатно (([DOUBLEPOST=1510639296,1510638703][/DOUBLEPOST]На Пежо клаб.бай нашёл вот такую информацию по нашим датчикам:
Третье поколение система JCAE
Citroen C4 Picasso, C5 X7 Peugeot 308
Антенна ВЧ может располагаться в жгуте проводки, в калькуляторе DSG илипод днищем автомобилярядом с нишей запасного колеса.
Максимальное количество колес:
8 колес + 1 запасное колесо.
Датчики давления шин устанавливаются на колесах с алюминиевыми и штампованными дисками.
Принцип локализации колес:
Локализация колес осуществляется сравнением сигналов, подаваемых калькулятором ABS / ESP, и сигналов, поступающих от датчиков колес.
Продолжительность работы элемента питания: 9 лет
Бортовая системауточняет для водителя расположение поврежденного колеса.
Теперь рассмотрим работу системы третьего поколения подробнее.
Режимы работы модулей колес
Модули колес могут находиться в различных режимах:
Режим, в котором модули колеса поставляются со склада запасных частей.
Этот режим используется для транспортировки и хранения модулей колес.
После активирования модуля колеса он больше никогда не возвращается в этот режим.
Модули колес выводятся из не активированного режима путем их активирования низкой частотой с помощью специального прибора (активирование проводится для инициализации модулей колес).
Режим, в котором находится модуль колеса без движения более 10 минут.
В этом режиме модуль колеса передает сигнал: каждые 13 часов, или по разнице давления (>60 мбар).
Режим, в котором находится модуль колеса во время движения автомобиля.
Возникающая при вращении колеса центробежная сила позволяет датчику обнаружения движения определить, движется автомобиль или не движется.
Минимальная скорость для обнаружения движения составляет 20 км/ч.
В режиме движения модуль колеса передает сигнал: каждую минуту, или каждые 5 секунд при обнаружении падения давления.
Модуль колеса передает радиочастотный сигнал, в котором содержится следующая информация:
измеренное значение давления
измеренное значение температуры
измеренное значение ускорения
измеренное значение напряжения элемента питания модуля колеса
Определение положения модулей колес:
Определение положения модулей колес проводится в 2 этапа:
1) Определение положения впереди/сзади
Отличие положения модулей передних и задних колес определяется путем сравнения мощности радиосигналов, полученных компьютером системы обнаружения падения давления в шинах через высокочастотную антенну.
Высокочастотная антенна устанавливается в задней части автомобиля, поэтому мощность радиосигналов, принятых высокочастотной антенной от модулей передних колес, меньше по сравнению с мощностью сигналов от модулей задних колес.
2) Определение положения слева/справа. Определение положения модулей левых и правых колес определяется путем сопоставления:
информации о скорости вращения колес, полученной от компьютера системы динамической стабилизации (ESP),
и информации о положении рулевого колеса, полученной от датчика угла поворота рулевого колеса.
Компьютер системы обнаружения падения давления в шинах обрабатывает информацию по каждой оси (передней и задней) о скорости вращения каждого колеса и определяет, в соответствии с углом поворота рулевого колеса, положение модулей колес слева/справа.
Читайте также: Что будет если перекачать или недокачать шину
Видео:Привязываем датчики давления в шинах #TPMS sensor Citroen C5 2000-2005г.Скачать
Как работают датчики давления в шинах?
Evsey
Постоянный пользователь
system12
Постоянный пользователь
гугль форева
http://systemsauto.ru/electric/tires_pressure.html
в двух словах:
TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. Данная система предназначена для контроля давления и температуры внутри колеса во время движения.
Принцип работы: специальный датчик измеряет температуру и давление в колесе и с помощью встроенного радиопередатчика малого радиуса действия передает информацию на основной блок, установленный возле водителя. Основной блок обрабатывает полученную информацию по заранее заданным правилам и выводит ее на дисплей либо подает сигнал тревоги.
Существуют системы двух видов: с внутренними датчиками и с наружными датчиками. Как следует из названия, одни датчики монтируются внутри колеса, что требует шиномонтажа, другие накручиваются на ниппель вместо защитных колпачков.
конкретно как работают датчики не нашел. что понятно так то что считывает скорость с датчика абс и по разнице скорости колес определяется в каком колесе упало давление (теперь понятно почему когда у меня сдох датчик абс постоянно показывало прокол и то что давление не мониторится совсем:)). также измеряется температура (тут не совсем понятно, возможно конкретные данные зашиты в бк)
Видео:Как прописать датчики колес CITROEN C5 C8 PEUGEOT 607 807 FIAT ULYSSE LANCIA PHEDRA 9634866180 #145Скачать
Датчик давления в колесе накрылся, C5-2
Не подскажите, датчики давления идут только оригинальные, и нужно ли их прописывать?
Все равно ского колеса на лето менять, может можно просто купить новый датчик, и поменять его на шиномонтаже?
датчик лучше поменять ибо не значешь когда поймаешь гвоздь\стекло , а не уследишь — минус покрышка, что дороже и несравнимо геморойнее
>
> Все равно ского колеса на лето менять, может можно просто купить новый датчик, и поменять его на шиномонтаже?
да их в наличии сто пудов ни у кого нет. Пока заказ\придут как раз лето придет )
точно прописывать ? на С5-1 надо было , на С5-2 вроде не надо
> У мну на С5-III — так. И стоит негуманно: 3 104,00 руб/штука + гайка (какие-то копейки).
ценник нормальный кстати . На ВАГ оригинал стОит почти в 2 раза дороже , а около 3-х стОит Beru исходник.
на С5-1 надо было прописывать каждое колесо в системе , а на С5-2 типа ауто детект — если колеса без датчиков ( как у меня на зимнней штамповке ) , то система только раз за поездку алармнет что-нить , а то и вообще ничего не скажет.
А колпачками это как ? Вот датчик с С5-2 :
хм , на С5-2 таких проблем нет а вот на С5-1 эксклюзивах были металлические колпачки , которые успешнно «прикипали» к соскам ) , если их до этого не спи$дил кто-нить
На вагене там примерно также — всё металлическое , кроме уплотнительного кольца и пластикового колпачка :
💡 Видео
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Как активировать колесный датчик 9634866180 и прописать его в блок BSI CITROEN C5 #176Скачать
Как скинуть ошибку давления в шинах на Peugeot ExpertСкачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
CITROEN C5 2.0 HDI RHR SIEMENS Полное отсутствие давления турбины. Ошибки P2562 & P2592. #93Скачать
Какие датчики давления шин купить?Скачать
Как снять вентиль для датчика давленияСкачать
Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Сброс датчика давления шин на Мазда СХ 5.Как сбросить ошибку давления в шинах.Скачать
Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью LaunchСкачать
Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3Скачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Села батарейка в датчиках давления шинСкачать