- Универсальный перепрограммируемый датчик Autel TPMS используется как максимально доступный способ отказаться от установки дорогостоящих оригинальных датчиков (OEM-датчиков) на автомобилях, которые штатно оборудованы системами контроля давления в шинах.
- Отличительные особенности:
- Преимущества:
- Системы контроля за давлением в шинах — как они устроены
- Устройство прямой системы
- Устройство косвенной системы
- Цена вопроса
- Нештатные варианты
- Датчик TPMS Autel MX-1 433МГц+315МГц, быстрофиксируемый, программируемый, универсальный, обрезиненны
- Универсальный перепрограммируемый датчик Autel TPMS используется как максимально доступный способ отказаться от установки дорогостоящих оригинальных датчиков (OEM-датчиков) на автомобилях, которые штатно оборудованы системами контроля давления в шинах.
- Отличительные особенности:
- Преимущества:
- 📹 Видео
Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Универсальный перепрограммируемый датчик Autel TPMS используется как максимально доступный способ отказаться от установки дорогостоящих оригинальных датчиков (OEM-датчиков) на автомобилях, которые штатно оборудованы системами контроля давления в шинах.
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Отличительные особенности:
Покрытие 99% всех оригинальных датчиков (OEM). Датчики Autel позволяют создавать полноценную копию оригинального, который выпустили такие производители, как Schrader, Continental, Huf, TRW и др.
100% совместимость. Autel — производитель датчиков и оборудования для работы с ними. Это позволяет получить полную совместимость программного обеспечения, протоколов обмена с оборудованием, которое устанавливается на автомобиль.
Удобство установки. Ниппель с регулировкой угла до 35°, который отделяется от основного датчика, позволяет упростить процесс его установки на литые колесные диски и сэкономить время на обслуживании автомобиля при сезонном спросе (время = деньги).
Удобство обслуживания датчиков. Поддержка беспроводного программирования дает свободу в работе с датчиками, включая те, которые установлены на колесных дисках.
Качество датчиков. Все датчики протестированы и сертифицированы на соответствие требованиям SAE.
Долговечность. В зависимости от условий эксплуатации средний срок службы датчика составляет 5–7 лет, что свидетельствует о его высоком качестве.
Гарантия. Уникальная гарантия на оригинальные датчики Autel составляет 2 года.
Низкий вес датчика. Позволяет минимизировать количество грузов, которые устанавливаются на колесный диск при балансировке колеса после сборки.
Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Преимущества:
Поддержка копирования датчиков 32 производителей.
Поддержка копирования датчиков китайских автопроизводителей (Byd, Chery, Changan, JAC, Lifan, Foton, DFM, FAW, Geely, Great Wall и др.).
Видео:Как настроить датчик давления в шинах TPMS. Полная инструкция, замена батареиСкачать
Системы контроля за давлением в шинах — как они устроены
Польза от подобных систем очевидна. Пониженное давление даже в одном из колес ухудшает управляемость (фактор безопасности, ради чего все и затеяно), повышает расход топлива и, само собой, ускоряет износ протектора. Ранние системы умели предупреждать водителя о том, что с давлением что-то не так. Современные могут указать, в каком колесе снижено давление и насколько оно отличается от нормы.
Читайте также: Пирелли шины зимние шипованные 15 формула айс
Системы контроля давления обычно именуют аббревиатурами TPMS (англ. tire pressure monitoring system), RDKS или RDK (нем. Reifendruckkontrollsystem, смысл идентичный). У некоторых фирм есть собственные обозначения для таких систем.
В массовом производстве развиваются два направления. Первое обозначают как direct (прямое), второе — indirect (косвенное).
Видео:В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
Устройство прямой системы
В системах с прямым измерением показания снимают комбинированные датчики, установленные на вентили всех колес (внутри или снаружи). Они фиксируют давление и передают данные по радиосвязи в управляющий блок. В Европе для колесных датчиков выделен частотный диапазон 433 МГц.
Это наиболее точный вариант TPMS, реагирующий на разницу в 0,1 бар и даже меньше. В серийном исполнении может отображать «онлайн» сведения обо всех четырех колесах одновременно, иногда еще и температуру, что, возможно, избыточно.
Недостатки «прямой» системы: она дороже, чем «косвенная», и немного усложняет шиномонтаж — особенно когда датчики стоят внутри колеса. Некоторые системы после перемены расположения колес (например, при перекидке колес спереди назад для равномерного износа шин) требуют заново прописать их в память управляющего блока. Иногда эту операцию можно произвести только у официального дилера. А сами датчики зависимы от индивидуальных элементов электропитания (срок службы батареек обычно 5–7 лет).
1, 2, 7, 8 — датчики давления в шинах; 3 — световой индикатор давления в шинах; 4 — звуковой сигнализатор; 5 — панель приборов; 6 — монитор; 9 — блок управления контроля давления в шинах; 10 — диагностический интерфейс шин данных. |
Видео:Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать
Устройство косвенной системы
По сути, это программное расширение АБС в сочетании с базовыми «умениями» ESP/ESC и прочей бортовой электроникой. Задействованы штатные датчики вращения колеса. Электроника отслеживает изменения (у спущенного колеса частота вращения растет) и по ним диагностирует отклонения от нормативного давления.
Высокой точности этим способом не добиться, но ее и не требуется. Система сигнализирует о потере давления в одном из колес с индикацией его позиции. Либо в нескольких, но без подробных уточнений. Значимым отклонением считается 0,3 бар, опасным — 0,5 бар.
Читайте также: Хонда фит давление в шинах зимой
В некоторых ситуациях «косвенные» системы трактуют как снижение давления иные процессы: при буксовании на скользких покрытиях, неравномерном размещении груза, активном маневрировании, на крутых подъемах и спусках.
Проблема отчасти решается запрограммированной задержкой оповещения о спущенном колесе (обычно около минуты). Если за это время скорость вращения колеса придет в норму, оповещение отменяется.
Чтобы система не сигналила попусту, например при сильно изменившейся загрузке автомобиля, водитель может перезапустить систему, задав электронике новые «нормы» давления (адаптация). То же — при сезонной замене шин и работах с ходовой частью.
1 — сигнал нагрузки/крутящего момента двигателя; 2 — блок управления двигателем; 3 — выключатель стоп-сигналов; 4, 5, 8, 10 — датчики частоты вращения колес; 6 — сигнал стояночного тормоза; 7 — блок управления ABS; 9 — клавиша индикатора давления в шинах; 11 — монитор; 12 — диагностический интерфейс шин данных; 13 — панель приборов; 14 — звуковой сигнализатор; 15 — световой индикатор давления в шинах; 16 — датчик поперечного и продольного ускорения; 17 — датчик ускорения вокруг вертикальной оси. |
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Цена вопроса
«Прямые» устройства для самостоятельной установки (комплект из датчиков, управляющего блока, монитора, проводов) продают за 3500–5000 рублей. При заводском монтаже стоимость TPMS такого типа намного ниже, а «косвенные» системы отличаются от штатного варианта только программным обеспечением. То есть переход России на обязательное оснащение всех новых машин сильно по кошельку не ударит. Выгода, помимо умозрительного повышения безопасности: перед дальними поездками не надо бегать по периметру с манометром. Да и жизнь дороже.
Видео:Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать
Нештатные варианты
Многие фирмы выпускают «прямые» комплекты для самостоятельной установки — четыре датчика плюс компактный управляющий блок с монитором. Можно подобрать к любой модели. Некоторые системы умеют выводить данные на экран смартфона — через Bluetooth.
Читайте также: Шины nokian hakka black suv 245 55 r19 103v
Существует забавный вариант, при котором об отклонении давления изменением цвета индикатора оповещает датчик-колпачок, установленный на ниппель снаружи. Понятно, что на ходу водитель увидеть его сигнал не сможет. Однако это удобнее, чем регулярно проверять давление вручную. Правда, надежность и точность измерения у таких безделушек часто хромают.
- Как совместить шиномонтаж с диагностикой, узнайте тут.
Видео:Датчики давления в шинах TPMS - AutelСкачать
Датчик TPMS Autel MX-1 433МГц+315МГц, быстрофиксируемый, программируемый, универсальный, обрезиненны
Видео:Датчики давления в шинах VAG Skoda tpms 5Q0907275Скачать
Универсальный перепрограммируемый датчик Autel TPMS используется как максимально доступный способ отказаться от установки дорогостоящих оригинальных датчиков (OEM-датчиков) на автомобилях, которые штатно оборудованы системами контроля давления в шинах.
Видео:Датчики давления шин | TPMS система | Установка и тестСкачать
Отличительные особенности:
Покрытие 99% всех оригинальных датчиков (OEM). Датчики Autel позволяют создавать полноценную копию оригинального, который выпустили такие производители, как Schrader, Continental, Huf, TRW и др.
100% совместимость. Autel — производитель датчиков и оборудования для работы с ними. Это позволяет получить полную совместимость программного обеспечения, протоколов обмена с оборудованием, которое устанавливается на автомобиль.
Удобство установки. Ниппель с регулировкой угла до 35°, который отделяется от основного датчика, позволяет упростить процесс его установки на литые колесные диски и сэкономить время на обслуживании автомобиля при сезонном спросе (время = деньги).
Удобство обслуживания датчиков. Поддержка беспроводного программирования дает свободу в работе с датчиками, включая те, которые установлены на колесных дисках.
Качество датчиков. Все датчики протестированы и сертифицированы на соответствие требованиям SAE.
Долговечность. В зависимости от условий эксплуатации средний срок службы датчика составляет 5–7 лет, что свидетельствует о его высоком качестве.
Гарантия. Уникальная гарантия на оригинальные датчики Autel составляет 2 года.
Низкий вес датчика. Позволяет минимизировать количество грузов, которые устанавливаются на колесный диск при балансировке колеса после сборки.
Видео:ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКАСкачать
Преимущества:
Поддержка копирования датчиков 32 производителей.
Поддержка копирования датчиков китайских автопроизводителей (Byd, Chery, Changan, JAC, Lifan, Foton, DFM, FAW, Geely, Great Wall и др.).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс - отзыв спустя 6 месяцев использованияСкачать
ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!Скачать
Система контроля давления в шинах на солнечной батарее с алиэкспресс. Внешние датчики давленияСкачать
Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать
Датчики давления в шинах Mazda BHB637140Скачать
Датчики давления в шинах Sorento 529332M650 529333N100Скачать
Топ 12 датчиков давления в шинах с АлиэкспрессСкачать