Датчики давления в шинах амтел

Датчик TPMS Autel MX-1 433МГц+315МГц, быстрофиксируемый, программируемый, универсальный, обрезиненны

Датчики давления в шинах амтел Датчики давления в шинах амтел Датчики давления в шинах амтел Датчики давления в шинах амтелДатчики давления в шинах амтел

Датчики давления в шинах амтел

Датчики давления в шинах амтел

Датчики давления в шинах амтел

Датчики давления в шинах амтел

Датчики давления в шинах амтел

Содержание
  1. Универсальный перепрограммируемый датчик Autel TPMS используется как максимально доступный способ отказаться от установки дорогостоящих оригинальных датчиков (OEM-датчиков) на автомобилях, которые штатно оборудованы системами контроля давления в шинах.
  2. Отличительные особенности:
  3. Преимущества:
  4. Системы контроля за давлением в шинах — как они устроены
  5. Устройство прямой системы
  6. Устройство косвенной системы
  7. Цена вопроса
  8. Нештатные варианты
  9. Датчик TPMS Autel MX-1 433МГц+315МГц, быстрофиксируемый, программируемый, универсальный, обрезиненны
  10. Универсальный перепрограммируемый датчик Autel TPMS используется как максимально доступный способ отказаться от установки дорогостоящих оригинальных датчиков (OEM-датчиков) на автомобилях, которые штатно оборудованы системами контроля давления в шинах.
  11. Отличительные особенности:
  12. Преимущества:
  13. 📹 Видео

Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

Универсальный перепрограммируемый датчик Autel TPMS используется как максимально доступный способ отказаться от установки дорогостоящих оригинальных датчиков (OEM-датчиков) на автомобилях, которые штатно оборудованы системами контроля давления в шинах.

Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

Отличительные особенности:

Покрытие 99% всех оригинальных датчиков (OEM). Датчики Autel позволяют создавать полноценную копию оригинального, который выпустили такие производители, как Schrader, Continental, Huf, TRW и др.

100% совместимость. Autel — производитель датчиков и оборудования для работы с ними. Это позволяет получить полную совместимость программного обеспечения, протоколов обмена с оборудованием, которое устанавливается на автомобиль.

Удобство установки. Ниппель с регулировкой угла до 35°, который отделяется от основного датчика, позволяет упростить процесс его установки на литые колесные диски и сэкономить время на обслуживании автомобиля при сезонном спросе (время = деньги).

Удобство обслуживания датчиков. Поддержка беспроводного программирования дает свободу в работе с датчиками, включая те, которые установлены на колесных дисках.

Качество датчиков. Все датчики протестированы и сертифицированы на соответствие требованиям SAE.

Долговечность. В зависимости от условий эксплуатации средний срок службы датчика составляет 5–7 лет, что свидетельствует о его высоком качестве.

Гарантия. Уникальная гарантия на оригинальные датчики Autel составляет 2 года.

Низкий вес датчика. Позволяет минимизировать количество грузов, которые устанавливаются на колесный диск при балансировке колеса после сборки.

Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

Преимущества:

Поддержка копирования датчиков 32 производителей.

Поддержка копирования датчиков китайских автопроизводителей (Byd, Chery, Changan, JAC, Lifan, Foton, DFM, FAW, Geely, Great Wall и др.).

Видео:Как настроить датчик давления в шинах TPMS. Полная инструкция, замена батареиСкачать

Как настроить датчик давления в шинах TPMS. Полная инструкция, замена батареи

Системы контроля за давлением в шинах — как они устроены

Польза от подобных систем очевидна. Пониженное давление даже в одном из колес ухудшает управляемость (фактор безопасности, ради чего все и затеяно), повышает расход топлива и, само собой, ускоряет износ протектора. Ранние системы умели предупреждать водителя о том, что с давлением что-то не так. Современные могут указать, в каком колесе снижено давление и насколько оно отличается от нормы.

Читайте также: Пирелли шины зимние шипованные 15 формула айс

Системы контроля давления обычно именуют аббревиатурами TPMS (англ. tire pressure monitoring system), RDKS или RDK (нем. Reifendruckkontrollsystem, смысл идентичный). У некоторых фирм есть собственные обозначения для таких систем.

В массовом производстве развиваются два направления. Первое обозначают как direct (прямое), второе — indirect (косвенное).

Видео:В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

Устройство прямой системы

В системах с прямым измерением показания снимают комбинированные датчики, установленные на вентили всех колес (внутри или снаружи). Они фиксируют давление и передают данные по радиосвязи в управляющий блок. В Европе для колесных датчиков выделен частотный диапазон 433 МГц.

Это наиболее точный вариант TPMS, реагирующий на разницу в 0,1 бар и даже меньше. В серийном исполнении может отображать «онлайн» сведения обо всех четырех колесах одновременно, иногда еще и температуру, что, возможно, ­избыточно.

Недостатки «прямой» системы: она дороже, чем «косвенная», и немного усложняет шиномонтаж — особенно когда датчики стоят внутри колеса. Некоторые системы после перемены расположения колес (например, при перекидке колес спереди назад для равномерного износа шин) требуют заново прописать их в память управляющего блока. Иногда эту операцию можно произвести только у официального дилера. А сами датчики зависимы от индивидуальных элементов электропитания (срок службы ­батареек обычно 5–7 лет).

1, 2, 7, 8 — датчики давления в шинах; 3 — световой индикатор давления в шинах; 4 — звуковой сигнализатор; 5 — панель приборов; 6 — монитор; 9 — блок управления контроля давления в шинах; 10 — диагностический интерфейс шин данных.

Видео:Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать

Датчики давления в шинах на любой автомобиль

Устройство косвенной системы

По сути, это программное расширение АБС в сочетании с базовыми «умениями» ESP/ESC и прочей бортовой электроникой. Задействованы штатные датчики вращения колеса. Электроника отслеживает изменения (у спущенного колеса частота вращения растет) и по ним диагностирует отклонения от нормативного давления.

Высокой точности этим способом не добиться, но ее и не требуется. Система сигнализирует о потере давления в одном из колес с индикацией его позиции. Либо в нескольких, но без подробных уточнений. Значимым отклонением считается 0,3 бар, опасным — 0,5 бар.

Читайте также: Хонда фит давление в шинах зимой

В некоторых ситуациях «косвенные» системы трактуют как снижение давления иные процессы: при буксовании на скользких покрытиях, неравномерном размещении груза, активном маневрировании, на крутых подъемах и спусках.

Проблема отчасти решается запрограммированной задержкой оповещения о спущенном колесе (обычно около минуты). Если за это время скорость вращения колеса придет в норму, оповещение отменяется.

Чтобы система не сигналила попусту, например при сильно изменившейся загрузке автомобиля, водитель может перезапустить систему, задав электронике новые «нормы» давления (адаптация). То же — при сезонной замене шин и работах с ходовой частью.

1 — сигнал нагрузки/крутящего момента двигателя; 2 — блок управления двигателем; 3 — выключатель стоп-сигналов; 4, 5, 8, 10 — датчики частоты вращения колес; 6 — сигнал стояночного тормоза; 7 — блок управления ABS; 9 — клавиша индикатора давления в шинах; 11 — монитор; 12 — диагностический интерфейс шин данных; 13 — панель приборов; 14 — звуковой сигнализатор; 15 — световой индикатор давления в шинах; 16 — датчик поперечного и продольного ускорения; 17 — датчик ускорения вокруг вертикальной оси.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Цена вопроса

«Прямые» устройства для самостоятельной установки (комплект из датчиков, управляющего блока, монитора, проводов) продают за 3500–5000 рублей. При заводском монтаже стоимость TPMS такого типа намного ниже, а «косвенные» системы отличаются от штатного варианта только программным обеспечением. То есть переход России на обязательное оснащение всех новых машин сильно по кошельку не ударит. Выгода, помимо умозрительного повышения безопасности: перед дальними поездками не надо бегать по периметру с манометром. Да и жизнь дороже.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать

Датчики давления в шинах TPMS Teyes

Нештатные варианты

Многие фирмы выпускают «прямые» комплекты для самостоятельной установки — четыре датчика плюс компактный управляющий блок с монитором. Можно подобрать к любой модели. Некоторые системы умеют выводить данные на экран смартфона — через Bluetooth.

Читайте также: Шины nokian hakka black suv 245 55 r19 103v

Существует забавный вариант, при котором об отклонении давления изменением цвета индикатора оповещает датчик-колпачок, установленный на ниппель снаружи. Понятно, что на ходу водитель увидеть его сигнал не сможет. Однако это удобнее, чем регулярно проверять давление вручную. Правда, надежность и точность измерения у таких безделушек часто хромают.

  • Как совместить шиномонтаж с диагностикой, узнайте тут.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS - AutelСкачать

Датчики давления в шинах TPMS - Autel

Датчик TPMS Autel MX-1 433МГц+315МГц, быстрофиксируемый, программируемый, универсальный, обрезиненны

Датчики давления в шинах амтел Датчики давления в шинах амтел Датчики давления в шинах амтел Датчики давления в шинах амтелДатчики давления в шинах амтел

Датчики давления в шинах амтел

Датчики давления в шинах амтел

Датчики давления в шинах амтел

Датчики давления в шинах амтел

Датчики давления в шинах амтел

Видео:Датчики давления в шинах VAG Skoda tpms 5Q0907275Скачать

Датчики давления в шинах VAG Skoda tpms 5Q0907275

Универсальный перепрограммируемый датчик Autel TPMS используется как максимально доступный способ отказаться от установки дорогостоящих оригинальных датчиков (OEM-датчиков) на автомобилях, которые штатно оборудованы системами контроля давления в шинах.

Видео:Датчики давления шин | TPMS система | Установка и тестСкачать

Датчики давления шин | TPMS система | Установка и тест

Отличительные особенности:

Покрытие 99% всех оригинальных датчиков (OEM). Датчики Autel позволяют создавать полноценную копию оригинального, который выпустили такие производители, как Schrader, Continental, Huf, TRW и др.

100% совместимость. Autel — производитель датчиков и оборудования для работы с ними. Это позволяет получить полную совместимость программного обеспечения, протоколов обмена с оборудованием, которое устанавливается на автомобиль.

Удобство установки. Ниппель с регулировкой угла до 35°, который отделяется от основного датчика, позволяет упростить процесс его установки на литые колесные диски и сэкономить время на обслуживании автомобиля при сезонном спросе (время = деньги).

Удобство обслуживания датчиков. Поддержка беспроводного программирования дает свободу в работе с датчиками, включая те, которые установлены на колесных дисках.

Качество датчиков. Все датчики протестированы и сертифицированы на соответствие требованиям SAE.

Долговечность. В зависимости от условий эксплуатации средний срок службы датчика составляет 5–7 лет, что свидетельствует о его высоком качестве.

Гарантия. Уникальная гарантия на оригинальные датчики Autel составляет 2 года.

Низкий вес датчика. Позволяет минимизировать количество грузов, которые устанавливаются на колесный диск при балансировке колеса после сборки.

Видео:ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКАСкачать

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКА

Преимущества:

Поддержка копирования датчиков 32 производителей.

Поддержка копирования датчиков китайских автопроизводителей (Byd, Chery, Changan, JAC, Lifan, Foton, DFM, FAW, Geely, Great Wall и др.).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс - отзыв спустя 6 месяцев использованияСкачать

    Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс  - отзыв спустя 6 месяцев использования

    ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!Скачать

    ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!

    Система контроля давления в шинах на солнечной батарее с алиэкспресс. Внешние датчики давленияСкачать

    Система контроля давления в шинах на солнечной батарее с алиэкспресс. Внешние датчики давления

    Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать

    Система контроля давления в шинах TPMS с Алиэкспресс

    Датчики давления в шинах Mazda BHB637140Скачать

    Датчики давления в шинах Mazda BHB637140

    Датчики давления в шинах Sorento 529332M650 529333N100Скачать

    Датчики давления в шинах Sorento 529332M650 529333N100

    Топ 12 датчиков давления в шинах с АлиэкспрессСкачать

    Топ 12 датчиков давления в шинах с Алиэкспресс
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток