Датчики давления в шинах амтел

Датчик TPMS Autel MX-1 433МГц+315МГц, быстрофиксируемый, программируемый, универсальный, обрезиненны

Датчики давления в шинах амтел Датчики давления в шинах амтел Датчики давления в шинах амтел Датчики давления в шинах амтелДатчики давления в шинах амтел

Датчики давления в шинах амтел

Датчики давления в шинах амтел

Датчики давления в шинах амтел

Датчики давления в шинах амтел

Датчики давления в шинах амтел

Содержание
  1. Универсальный перепрограммируемый датчик Autel TPMS используется как максимально доступный способ отказаться от установки дорогостоящих оригинальных датчиков (OEM-датчиков) на автомобилях, которые штатно оборудованы системами контроля давления в шинах.
  2. Отличительные особенности:
  3. Преимущества:
  4. Системы контроля за давлением в шинах — как они устроены
  5. Устройство прямой системы
  6. Устройство косвенной системы
  7. Цена вопроса
  8. Нештатные варианты
  9. Датчик TPMS Autel MX-1 433МГц+315МГц, быстрофиксируемый, программируемый, универсальный, обрезиненны
  10. Универсальный перепрограммируемый датчик Autel TPMS используется как максимально доступный способ отказаться от установки дорогостоящих оригинальных датчиков (OEM-датчиков) на автомобилях, которые штатно оборудованы системами контроля давления в шинах.
  11. Отличительные особенности:
  12. Преимущества:
  13. 🌟 Видео

Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

Универсальный перепрограммируемый датчик Autel TPMS используется как максимально доступный способ отказаться от установки дорогостоящих оригинальных датчиков (OEM-датчиков) на автомобилях, которые штатно оборудованы системами контроля давления в шинах.

Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

Отличительные особенности:

Покрытие 99% всех оригинальных датчиков (OEM). Датчики Autel позволяют создавать полноценную копию оригинального, который выпустили такие производители, как Schrader, Continental, Huf, TRW и др.

100% совместимость. Autel — производитель датчиков и оборудования для работы с ними. Это позволяет получить полную совместимость программного обеспечения, протоколов обмена с оборудованием, которое устанавливается на автомобиль.

Удобство установки. Ниппель с регулировкой угла до 35°, который отделяется от основного датчика, позволяет упростить процесс его установки на литые колесные диски и сэкономить время на обслуживании автомобиля при сезонном спросе (время = деньги).

Удобство обслуживания датчиков. Поддержка беспроводного программирования дает свободу в работе с датчиками, включая те, которые установлены на колесных дисках.

Качество датчиков. Все датчики протестированы и сертифицированы на соответствие требованиям SAE.

Долговечность. В зависимости от условий эксплуатации средний срок службы датчика составляет 5–7 лет, что свидетельствует о его высоком качестве.

Гарантия. Уникальная гарантия на оригинальные датчики Autel составляет 2 года.

Низкий вес датчика. Позволяет минимизировать количество грузов, которые устанавливаются на колесный диск при балансировке колеса после сборки.

Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

Преимущества:

Поддержка копирования датчиков 32 производителей.

Поддержка копирования датчиков китайских автопроизводителей (Byd, Chery, Changan, JAC, Lifan, Foton, DFM, FAW, Geely, Great Wall и др.).

Видео:Как настроить датчик давления в шинах TPMS. Полная инструкция, замена батареиСкачать

Как настроить датчик давления в шинах TPMS. Полная инструкция, замена батареи

Системы контроля за давлением в шинах — как они устроены

Польза от подобных систем очевидна. Пониженное давление даже в одном из колес ухудшает управляемость (фактор безопасности, ради чего все и затеяно), повышает расход топлива и, само собой, ускоряет износ протектора. Ранние системы умели предупреждать водителя о том, что с давлением что-то не так. Современные могут указать, в каком колесе снижено давление и насколько оно отличается от нормы.

Читайте также: Пирелли шины зимние шипованные 15 формула айс

Системы контроля давления обычно именуют аббревиатурами TPMS (англ. tire pressure monitoring system), RDKS или RDK (нем. Reifendruckkontrollsystem, смысл идентичный). У некоторых фирм есть собственные обозначения для таких систем.

В массовом производстве развиваются два направления. Первое обозначают как direct (прямое), второе — indirect (косвенное).

Видео:Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать

Датчики давления в шинах TPMS Teyes

Устройство прямой системы

В системах с прямым измерением показания снимают комбинированные датчики, установленные на вентили всех колес (внутри или снаружи). Они фиксируют давление и передают данные по радиосвязи в управляющий блок. В Европе для колесных датчиков выделен частотный диапазон 433 МГц.

Это наиболее точный вариант TPMS, реагирующий на разницу в 0,1 бар и даже меньше. В серийном исполнении может отображать «онлайн» сведения обо всех четырех колесах одновременно, иногда еще и температуру, что, возможно, ­избыточно.

Недостатки «прямой» системы: она дороже, чем «косвенная», и немного усложняет шиномонтаж — особенно когда датчики стоят внутри колеса. Некоторые системы после перемены расположения колес (например, при перекидке колес спереди назад для равномерного износа шин) требуют заново прописать их в память управляющего блока. Иногда эту операцию можно произвести только у официального дилера. А сами датчики зависимы от индивидуальных элементов электропитания (срок службы ­батареек обычно 5–7 лет).

1, 2, 7, 8 — датчики давления в шинах; 3 — световой индикатор давления в шинах; 4 — звуковой сигнализатор; 5 — панель приборов; 6 — монитор; 9 — блок управления контроля давления в шинах; 10 — диагностический интерфейс шин данных.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Устройство косвенной системы

По сути, это программное расширение АБС в сочетании с базовыми «умениями» ESP/ESC и прочей бортовой электроникой. Задействованы штатные датчики вращения колеса. Электроника отслеживает изменения (у спущенного колеса частота вращения растет) и по ним диагностирует отклонения от нормативного давления.

Высокой точности этим способом не добиться, но ее и не требуется. Система сигнализирует о потере давления в одном из колес с индикацией его позиции. Либо в нескольких, но без подробных уточнений. Значимым отклонением считается 0,3 бар, опасным — 0,5 бар.

Читайте также: Хонда фит давление в шинах зимой

В некоторых ситуациях «косвенные» системы трактуют как снижение давления иные процессы: при буксовании на скользких покрытиях, неравномерном размещении груза, активном маневрировании, на крутых подъемах и спусках.

Проблема отчасти решается запрограммированной задержкой оповещения о спущенном колесе (обычно около минуты). Если за это время скорость вращения колеса придет в норму, оповещение отменяется.

Чтобы система не сигналила попусту, например при сильно изменившейся загрузке автомобиля, водитель может перезапустить систему, задав электронике новые «нормы» давления (адаптация). То же — при сезонной замене шин и работах с ходовой частью.

1 — сигнал нагрузки/крутящего момента двигателя; 2 — блок управления двигателем; 3 — выключатель стоп-сигналов; 4, 5, 8, 10 — датчики частоты вращения колес; 6 — сигнал стояночного тормоза; 7 — блок управления ABS; 9 — клавиша индикатора давления в шинах; 11 — монитор; 12 — диагностический интерфейс шин данных; 13 — панель приборов; 14 — звуковой сигнализатор; 15 — световой индикатор давления в шинах; 16 — датчик поперечного и продольного ускорения; 17 — датчик ускорения вокруг вертикальной оси.

Видео:В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

Цена вопроса

«Прямые» устройства для самостоятельной установки (комплект из датчиков, управляющего блока, монитора, проводов) продают за 3500–5000 рублей. При заводском монтаже стоимость TPMS такого типа намного ниже, а «косвенные» системы отличаются от штатного варианта только программным обеспечением. То есть переход России на обязательное оснащение всех новых машин сильно по кошельку не ударит. Выгода, помимо умозрительного повышения безопасности: перед дальними поездками не надо бегать по периметру с манометром. Да и жизнь дороже.

Видео:Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать

Датчики давления в шинах на любой автомобиль

Нештатные варианты

Многие фирмы выпускают «прямые» комплекты для самостоятельной установки — четыре датчика плюс компактный управляющий блок с монитором. Можно подобрать к любой модели. Некоторые системы умеют выводить данные на экран смартфона — через Bluetooth.

Читайте также: Шины nokian hakka black suv 245 55 r19 103v

Существует забавный вариант, при котором об отклонении давления изменением цвета индикатора оповещает датчик-колпачок, установленный на ниппель снаружи. Понятно, что на ходу водитель увидеть его сигнал не сможет. Однако это удобнее, чем регулярно проверять давление вручную. Правда, надежность и точность измерения у таких безделушек часто хромают.

  • Как совместить шиномонтаж с диагностикой, узнайте тут.

Видео:ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКАСкачать

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКА

Датчик TPMS Autel MX-1 433МГц+315МГц, быстрофиксируемый, программируемый, универсальный, обрезиненны

Датчики давления в шинах амтел Датчики давления в шинах амтел Датчики давления в шинах амтел Датчики давления в шинах амтелДатчики давления в шинах амтел

Датчики давления в шинах амтел

Датчики давления в шинах амтел

Датчики давления в шинах амтел

Датчики давления в шинах амтел

Датчики давления в шинах амтел

Видео:Датчики давления в шинах TPMS - AutelСкачать

Датчики давления в шинах TPMS - Autel

Универсальный перепрограммируемый датчик Autel TPMS используется как максимально доступный способ отказаться от установки дорогостоящих оригинальных датчиков (OEM-датчиков) на автомобилях, которые штатно оборудованы системами контроля давления в шинах.

Видео:Датчики давления шин | TPMS система | Установка и тестСкачать

Датчики давления шин | TPMS система | Установка и тест

Отличительные особенности:

Покрытие 99% всех оригинальных датчиков (OEM). Датчики Autel позволяют создавать полноценную копию оригинального, который выпустили такие производители, как Schrader, Continental, Huf, TRW и др.

100% совместимость. Autel — производитель датчиков и оборудования для работы с ними. Это позволяет получить полную совместимость программного обеспечения, протоколов обмена с оборудованием, которое устанавливается на автомобиль.

Удобство установки. Ниппель с регулировкой угла до 35°, который отделяется от основного датчика, позволяет упростить процесс его установки на литые колесные диски и сэкономить время на обслуживании автомобиля при сезонном спросе (время = деньги).

Удобство обслуживания датчиков. Поддержка беспроводного программирования дает свободу в работе с датчиками, включая те, которые установлены на колесных дисках.

Качество датчиков. Все датчики протестированы и сертифицированы на соответствие требованиям SAE.

Долговечность. В зависимости от условий эксплуатации средний срок службы датчика составляет 5–7 лет, что свидетельствует о его высоком качестве.

Гарантия. Уникальная гарантия на оригинальные датчики Autel составляет 2 года.

Низкий вес датчика. Позволяет минимизировать количество грузов, которые устанавливаются на колесный диск при балансировке колеса после сборки.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс - отзыв спустя 6 месяцев использованияСкачать

Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс  - отзыв спустя 6 месяцев использования

Преимущества:

Поддержка копирования датчиков 32 производителей.

Поддержка копирования датчиков китайских автопроизводителей (Byd, Chery, Changan, JAC, Lifan, Foton, DFM, FAW, Geely, Great Wall и др.).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Датчики давления в шинах VAG Skoda tpms 5Q0907275Скачать

    Датчики давления в шинах VAG Skoda tpms 5Q0907275

    ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!Скачать

    ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!

    Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать

    Система контроля давления в шинах TPMS с Алиэкспресс

    Система контроля давления в шинах на солнечной батарее с алиэкспресс. Внешние датчики давленияСкачать

    Система контроля давления в шинах на солнечной батарее с алиэкспресс. Внешние датчики давления

    Датчики давления в шинах Mazda BHB637140Скачать

    Датчики давления в шинах Mazda BHB637140

    Датчики давления в шинах Sorento 529332M650 529333N100Скачать

    Датчики давления в шинах Sorento 529332M650 529333N100

    Топ 12 датчиков давления в шинах с АлиэкспрессСкачать

    Топ 12 датчиков давления в шинах с Алиэкспресс
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток