Датчики давления в шинах бмв f30

Датчики системы контроля давления в шинах (RDC) на BMW 3 series (F30)
Содержание
  1. sadkov
  2. Датчики системы контроля давления в шинах (RDC) на BMW 3 series (F30)
  3. sadkov
  4. Как сбросить ошибку давления в шинах бмв f30
  5. Что такое система контроля давления в шинах (RDC)?
  6. Что означает отказ системы контроля давления в шинах (RDC) в BMW
  7. Причины отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
  8. Диагностика неисправности системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
  9. Общие Сообщения Об Ошибках Отображения
  10. Исправьте Датчики Вручную!
  11. Как сбросить систему контроля давления в шинах BMW (RDC)?
  12. Давление шин бмв ф30
  13. Давление в шинах бмв ф30. Датчики давления в шинах разных марок бмв. Установка системы мониторинга давления
  14. Цена вопроса
  15. Почему может потребоваться отключение TPMS
  16. Сброс лампочки датчика давления шин
  17. Другие проблемы
  18. Для справки:
  19. Косвенная система контроля давления в шинах
  20. Прямая система контроля давления в шинах
  21. Если вышеуказанные методы не решили проблему
  22. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
  23. Система контроля давления в шинах
  24. Советы по обслуживанию
  25. Датчики системы контроля давления в шинах (RDC) на BMW 3 series (F30)
  26. sadkov
  27. 💥 Видео

sadkov

Новичок

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
Модуль эл. блока RDC в резьб. вентиле х 4 шт. — 36 10 6 856 209

Вышло так, что остался я этой зимой без run-flat — всеми нами горячо любимого, на котором можно ездить без давления, с гвоздями да саморезами. Погоревать я по этому поводу не успел, ведь ещё с весны у меня пылился комплект новеньких датчиков контроля давления в шинах (RDC — Reifen Druck Control), которыми разжился на просторах eBay.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
Каждый датчик продается в отдельной упаковке. Обратите внимание: на стикере стоит срок, в который датчик необходимо установить в автомобиль. В отведенные сроки уложились!

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
Виновник торжества. На каждом датчике написан его идентификационный номер — ID, но, в отличие от других производителей, он распознается машиной автоматически: во время кодирования ID вручную прописывать не нужно.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
Прилагаемая инструкция. Момент затяжки при монтаже датчиков — 8 Nm.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
Оборотная сторона инструкции рассказывает о рем. комплекте системы ниппеля.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
RPA (Reifen Pannen Anzeige) — индикатор проколов есть у всех. Один раз он меня уже спасал, но настало время двигаться вперед.

Про осенний шиномонтаж я уже рассказывал, тогда же и установили датчики системы контроля давления в шинах (RDC). Поскольку машина сошла с конвейера в сентябре 2014, всё необходимое для работы системы RDC в ней уже было установлено, кроме непосредственно самих датчиков в колесах.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
Так выглядит датчик в диске без покрышки.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
Когда RPA уже не работает, а RDC ещё не работает.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
После кодирования опции 2VB (Индикация давления в шинах) всё готово к работе: нужно лишь несколько минут покататься, чтобы система могла считать и обработать данные из датчиков.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
В меню выбираем пункт Переустановить значения и едем.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
В итоге имеем давление и температуру в каждом из колес. Наглядно, красиво и очень полезно!

Теперь каждый раз выезжая с парковки, хочется мониторить Состояние а/м через меню NBT, чтобы удостовериться, что давление в каждом колесе правильное (в моём случае — 2.2 спереди и 2.4 сзади), а температура комфортная.

Традиционное спасибо CEBEP-SPB за кодирование опции 2VB.

Модуль эл. блока RDC в резьб. вентиле (4 шт.) — 36 10 6 856 209
.

Видео:Как включить датчики давления TPMS в шинах BMW F30 (кодировки RPA в RDC). Опция S2VBA.Скачать

Как включить датчики давления TPMS в шинах BMW F30 (кодировки RPA в RDC). Опция  S2VBA.

Датчики системы контроля давления в шинах (RDC) на BMW 3 series (F30)

sadkov

Новичок

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
Модуль эл. блока RDC в резьб. вентиле х 4 шт. — 36 10 6 856 209

Вышло так, что остался я этой зимой без run-flat — всеми нами горячо любимого, на котором можно ездить без давления, с гвоздями да саморезами. Погоревать я по этому поводу не успел, ведь ещё с весны у меня пылился комплект новеньких датчиков контроля давления в шинах (RDC — Reifen Druck Control), которыми разжился на просторах eBay.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
Каждый датчик продается в отдельной упаковке. Обратите внимание: на стикере стоит срок, в который датчик необходимо установить в автомобиль. В отведенные сроки уложились!

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
Виновник торжества. На каждом датчике написан его идентификационный номер — ID, но, в отличие от других производителей, он распознается машиной автоматически: во время кодирования ID вручную прописывать не нужно.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
Прилагаемая инструкция. Момент затяжки при монтаже датчиков — 8 Nm.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
Оборотная сторона инструкции рассказывает о рем. комплекте системы ниппеля.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
RPA (Reifen Pannen Anzeige) — индикатор проколов есть у всех. Один раз он меня уже спасал, но настало время двигаться вперед.

Про осенний шиномонтаж я уже рассказывал, тогда же и установили датчики системы контроля давления в шинах (RDC). Поскольку машина сошла с конвейера в сентябре 2014, всё необходимое для работы системы RDC в ней уже было установлено, кроме непосредственно самих датчиков в колесах.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
Так выглядит датчик в диске без покрышки.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
Когда RPA уже не работает, а RDC ещё не работает.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
После кодирования опции 2VB (Индикация давления в шинах) всё готово к работе: нужно лишь несколько минут покататься, чтобы система могла считать и обработать данные из датчиков.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
В меню выбираем пункт Переустановить значения и едем.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
В итоге имеем давление и температуру в каждом из колес. Наглядно, красиво и очень полезно!

Теперь каждый раз выезжая с парковки, хочется мониторить Состояние а/м через меню NBT, чтобы удостовериться, что давление в каждом колесе правильное (в моём случае — 2.2 спереди и 2.4 сзади), а температура комфортная.

Традиционное спасибо CEBEP-SPB за кодирование опции 2VB.

Модуль эл. блока RDC в резьб. вентиле (4 шт.) — 36 10 6 856 209
.

Видео:Датчики давления шин tpms BMW, mini 36106855539Скачать

Датчики давления шин tpms BMW, mini 36106855539

Как сбросить ошибку давления в шинах бмв f30

Датчики давления в шинах бмв f30

Эта запись была опубликована 3 июня 2020 года Элис Смит .

Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

Установка датчиков давления в шине HUF

Что такое система контроля давления в шинах (RDC)?

Система контроля давления в шинах. Известная как RDC. Основана на датчиках давления в каждом колесе и отвечает за управление всей системой давления в шинах автомобиля. Система контроля давления в шинах (RDC) — это в основном электронная система. Установленная в BMW для контроля давления воздуха в шинах и оповещения водителя. Когда оно падает опасно низко. Чем стандартное. Существуют как прямые. Так и косвенные системы TPM. Которые запускают либо индикатор приборной панели. Либо предупреждающее сообщение. Когда давление воздуха падает ниже рекомендованного производителем уровня. С 2002 года BMW начала предлагать большинство своих автомобилей с предустановленными системами контроля давления в шинах (RDC). Чтобы гарантировать. Что в случае спуска шины водитель быстро получает информацию через эту электронную систему. Систему TPM легко установить в любой хорошей механической мастерской. Если она не предусмотрена на заводском уровне для вашей модели.

Читайте также: Шина для бензопилы makita 442040661

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Что означает отказ системы контроля давления в шинах (RDC) в BMW

Датчики давления в шинах бмв f30

Идеальная система контроля давления в шинах RDC в BMW обнаружит и отправит предупреждение водителю. Когда в одной или нескольких шинах произойдет потеря давления воздуха на 20%.

Датчики давления в шинах бмв f30

После получения предупреждения; первое. Что нужно сделать. Это проверить давление в шинах с помощью манометра. Когда шина находится под соответствующим давлением. Индикатор должен погаснуть. Но если давление в шинах во всех шинах правильное. И вы все еще получаете предупреждающие сообщения или световые индикаторы. То могут быть некоторые дефекты. Вызывающие сбои в работе системы TPM. Стоит проверить. Если проблема заключается в самой системе TPM или главный блок управления вышел из строя.

Датчики давления в шинах бмв f30

Видео:Новая резина + датчики давления шин/ New tires + TPMSСкачать

Новая резина + датчики давления шин/ New tires + TPMS

Причины отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)

Вы можете получить сообщение об отказе системы контроля давления в шинах (RDC) по некоторым очевидным причинам. Таким как: неисправные датчики TPMS RDC. Неисправный модуль RDC или любые другие внешние помехи. Как и многие другие детали в вашем BMW. Датчики также имеют срок службы и могут нуждаться в проверке и замене время от времени. Иногда возникает проблема с датчиками литий-ионного аккумулятора,который со временем разряжается. В большинстве случаев OEM-аккумуляторы имеют срок службы до 10 лет. Поэтому хорошо проверить датчики на их батарею. Когда вы постоянно получаете нерабочее сообщение и не находите подсказки. Чтобы исправить эту ошибку.

Датчики давления в шинах бмв f30

В некоторых других случаях может возникнуть проблема в связи между сигналами. Передаваемыми датчиками на центральный блок управления. RDC принимает сигналы через встроенную антенну. Которая может выйти из строя и создать разрыв связи. Или передатчики также могут выйти из строя.

Другая распространенная проблема с системой давления в шинах BMW заключается в том. Что модуль RDC устанавливается под запасной шиной в полу багажника. Вода может накапливаться под запасным колесом. Что в свою очередь повреждает модуль или вызывает коррозию чувствительных электронных компонентов. Чтобы быть более отзывчивым к предупреждающим оповещениям. Рекомендуется один раз проверить предохранитель TPMS. В большинстве моделей этот предохранитель расположен в распределительной коробке за бардачком,и он может гореть в случае отключения блока управления.

Одной из возможных причин может быть механическое повреждение. Которое обычно происходит во время замены шин. Механики могут забыть перенести датчики на новые диски. В результате чего автомобиль не распознает датчики TPMs. Однако во многих магазинах есть беспроводные считыватели или детекторы. Которые могут проверить. Правильно ли установлены датчики и излучают ли они сигнал.

Видео:Система контроля давления в шинах RDCСкачать

Система контроля давления  в шинах RDC

Диагностика неисправности системы контроля давления в шинах BMW (RDC)

Иногда вам может быть трудно проанализировать фактическую проблему. Которая вызвала неисправность системы контроля давления в шинах (RDC). Но ее диагностика вообще не является большой проблемой. С помощью сканера OBD-II можно четко считывать конкретные коды неисправностей BMW для диагностики неисправности системы шин BMW. Существует множество первоклассных сканеров. Которые могут считывать сообщения. Появляющиеся на приборной панели. И декодировать цифры и алфавиты. Чтобы помочь в диагностике неисправностей.

Общие Сообщения Об Ошибках Отображения

В зависимости от поколения и модели BMW на приборной панели появляется несколько различных сообщений об ошибках. Которые предупреждают вас о сбое системы контроля давления в шинах RDC. Вот некоторые из возможных сообщений об ошибках:

  • Монитор давления в шинах (TPM) для обнаружения спущенных шин в настоящее время недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим BMW
  • Состояние TPM: неисправность TPM
  • Система не может обнаружить потерю давления в шинах
  • Проверьте давление в шинах вручную
  • Продолжение движения невозможно
  • Обратитесь в сервисный центр
  • Неактивная сигнальная лампочка TPM на приборной панели.
  • Низкое давление в шинах. Остановись осторожно.

Исправьте Датчики Вручную!

Каждая машина может быть исправлена. Так же как и ваш BMW.

Один из простых способов решить эту проблему — проверить давление во всех четырех шинах и их датчиках вручную и рассмотреть возможность их замены один за другим до тех пор. Пока сигнальная лампа не погаснет или сообщение не перестанет отображаться.

Как сбросить систему контроля давления в шинах BMW (RDC)?

Сброс контроля давления в шинах RDC — это следующий шаг после того. Как вы правильно установили датчики. Накачали все шины с рекомендуемым PSI. Вся информация о рекомендуемом давлении в шинах находится на раме водительской двери или под крышкой топливного бака. Поэтому просто откройте ее и найдите там. Как правило. Давление в шинах BMW составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм. Как только вы получите всю информацию. Сброс системы RDC в BMW довольно прост с помощью встроенной системы связи iDrive.

  1. Накачайте шины до рекомендуемого давления в шинах.
  2. Нажмите кнопку iDrive. Чтобы выбрать настройки автомобиля.
  3. Прокрутите вниз до автомобильных шин с помощью ручки iDrive.
  4. Поверните ручку iDrive. Чтобы выбрать меню TPM.
  5. Выберите сброс. А затем нажмите ручку iDrive.
  6. выбрать да. Статус должен измениться на сброс доверенного платформенного модуля.
  7. После короткого привода статус должен измениться на TPM Active.

После сброса вы снова находитесь в безопасном положении и имеете систему. Которая может точно измерять давление. Обеспечивая разумный тормозной путь и стабильность производительности.

Список bmw оснащенных системой контроля давления в шинах rdc:

  • 1 серия E82 E88 F20 F21
  • 3 серия e90 e91 e92 e93 f30 f31 f34 gt
  • 5 серия e60 e61 f10 f11 m5 g30 g31
  • 6 серия E63 E64 640d
  • Серия X E70 X5 G05 E83 X3 G01

Читайте также: Топ шин для бензопил

Видео:Продаю Датчики давления в шинах BMW/miniСкачать

Продаю Датчики давления в шинах BMW/mini

Давление шин бмв ф30

Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

Давление в шинах бмв ф30. Датчики давления в шинах разных марок бмв. Установка системы мониторинга давления

Видео:BMW Instructions. Давление в шинахСкачать

BMW Instructions. Давление в шинах

Цена вопроса

Датчики давления в шинах бмв f30

«Прямые» устройства для самостоятельной установки (комплект из датчиков, управляющего блока, монитора, проводов) продают за 3500–5000 рублей. При заводском монтаже стоимость TPMS такого типа намного ниже, а «косвенные» системы отличаются от штатного варианта только программным обеспечением. То есть переход России на обязательное оснащение всех новых машин сильно по кошельку не ударит. Выгода, помимо умозрительного повышения безопасности: перед дальними поездками не надо бегать по периметру с манометром. Да и жизнь дороже.

Датчики давления в шинах бмв f30

Устройство «прямой» TPMS почти стандартное у всех производителей. В пластмассовый корпус монтируют комбинированный датчик давления, ускорения и температуры, ВЧ-передатчик и элемент питания. Все это крепится на штатный вентиль колеса, который ­используют как антенну.

Устройство «прямой» TPMS почти стандартное у всех производителей. В пластмассовый корпус монтируют комбинированный датчик давления, ускорения и температуры, ВЧ-передатчик и элемент питания. Все это крепится на штатный вентиль колеса, который ­используют как антенну.

Видео:Скрытое меню на BMW F10, F30, F25, F15, F07, F20 и т.д. коротко и ясноСкачать

Скрытое меню на BMW F10, F30, F25, F15, F07, F20 и т.д. коротко и ясно

Почему может потребоваться отключение TPMS

Данная электронная система измеряет косвенным способом давление в шинах автомобиля, а также температуру. Обычно она представляет собой программное обеспечение, встраиваемое в блок управления ABS и датчики угловой скорости колеса.

Датчики давления в шинах бмв f30

Блок управления получает беспроводной сигнал от 4 датчиков об угловой скорости колес. Если давление в шине падает, то немного уменьшается ее радиус, соответственно и угловая скорость вращения. Температура также влияет на величину давления, которое понижается при охлаждении газа (азота или воздуха) в колесе. Блок управления контролирует показания датчиков всех колес, при наличии расхождений выдает сигнал на приборную панель.

Контроль давления при помощи TPMS имеет некоторые недостатки:

Датчики давления в шинах бмв f30

После высвечивания символа, обозначающего ошибку в системе контроля давления, либо постоянной сигнализации о понижении давления в каком-нибудь из колес, многие водители предпочитают удалить с приборной панели уведомление о неисправности. Периодическое (постоянное) отображение символа отвлекает внимание от показаний приборов.

Видео:Особенности датчика давления на BMW 5-series, 7-series, X3 - № 36106872803Скачать

Особенности датчика давления на BMW 5-series, 7-series, X3 - № 36106872803

Сброс лампочки датчика давления шин

При загорании индикатора на бортовой панели производители рекомендуют проверить давление во всех шинах, включая запаску. Если проблем не обнаружено, но индикатор продолжает гореть, существует несколько способов отключить датчик давления в шинах Тойота Прадо 150:

Если все перепробовано, но кнопка не желает гаснуть, воспользуйтесь услугами автосервиса, возможно, в одной из шин есть утечка или неполадка внутри системы. В любом случае выявить неисправность сможет автомеханик.

Датчики давления в шинах бмв f30 Датчики давления в шинах бмв f30 Датчики давления в шинах бмв f30Датчики давления в шинах бмв f30Датчики давления в шинах бмв f30

Видео:Как войти в сервисное меню BMW F30? Короткая и понятная пошаговая инструкция без лишней болтовни.Скачать

Как войти в сервисное меню BMW F30? Короткая и понятная пошаговая инструкция без лишней болтовни.

Другие проблемы

Датчики давления в шинах бмв f30

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Видео:Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать

Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Датчики давления в шинах бмв f30

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Датчики давления в шинах бмв f30

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Читайте также: Что обозначает буква в индексе шин

Видео:Как скинуть ошибку давление в шинах BMW Х1 за 25 секСкачать

Как скинуть ошибку давление в шинах BMW Х1 за 25 сек

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах устанавливается не во всех автомашинах. TPMS может быть укомплектовано заводом-изготовителем или ставиться по желанию владельца купленного авто. Показатели датчика реагируют на давление в шинах и при незначительном колебании срабатывают. Эта система нужна для предотвращения использования спущенных и перекачанных колес.

Благодаря системе контроля можно предотвратить:

Сама система представляет собой:

От каждого сенсора через антенну поступает сигнал на блок управления. Преображенная информация отображается на дисплее. При сильном изменении давления на экране загорается лампочка и появляется звуковой сигнал.

Датчики давления в шинах бмв f30

Для предотвращения негативных последствий автолюбителю нужно знать причины срабатывания сигнала.

Датчик давления в шинах Тойота Прадо 150 2020 года может включится, если:

Системные сбои могут возникать при существовании мощных источников радиосигналов. При удалении от них проблема исчерпывает себя. Высоковольтные линии электропередач создают радиопомехи, что может также вызвать нарушение в работе TPMS.

Но если глючит сам датчик, решать проблему нужно незамедлительно. Все время моргающая лампочка и раздражающий звуковой сигнал не дают водителю сосредоточиться.

Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать

Замена батарейки в датчике давления

Советы по обслуживанию

Датчики давления в шинах бмв f30

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Датчики давления в шинах бмв f30

Вопросы, рассмотренные в материале:

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Видео:BMW F30 ошибка, мощность привода ограничена, обратитесь на СТОАСкачать

BMW F30 ошибка, мощность привода ограничена, обратитесь на СТОА

Датчики системы контроля давления в шинах (RDC) на BMW 3 series (F30)

Датчики давления в шинах бмв f30

sadkov

Новичок

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
Модуль эл. блока RDC в резьб. вентиле х 4 шт. — 36 10 6 856 209

Вышло так, что остался я этой зимой без run-flat — всеми нами горячо любимого, на котором можно ездить без давления, с гвоздями да саморезами. Погоревать я по этому поводу не успел, ведь ещё с весны у меня пылился комплект новеньких датчиков контроля давления в шинах (RDC — Reifen Druck Control), которыми разжился на просторах eBay.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
Каждый датчик продается в отдельной упаковке. Обратите внимание: на стикере стоит срок, в который датчик необходимо установить в автомобиль. В отведенные сроки уложились!

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
Виновник торжества. На каждом датчике написан его идентификационный номер — ID, но, в отличие от других производителей, он распознается машиной автоматически: во время кодирования ID вручную прописывать не нужно.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
Прилагаемая инструкция. Момент затяжки при монтаже датчиков — 8 Nm.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
Оборотная сторона инструкции рассказывает о рем. комплекте системы ниппеля.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
RPA (Reifen Pannen Anzeige) — индикатор проколов есть у всех. Один раз он меня уже спасал, но настало время двигаться вперед.

Про осенний шиномонтаж я уже рассказывал, тогда же и установили датчики системы контроля давления в шинах (RDC). Поскольку машина сошла с конвейера в сентябре 2014, всё необходимое для работы системы RDC в ней уже было установлено, кроме непосредственно самих датчиков в колесах.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
Так выглядит датчик в диске без покрышки.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
Когда RPA уже не работает, а RDC ещё не работает.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
После кодирования опции 2VB (Индикация давления в шинах) всё готово к работе: нужно лишь несколько минут покататься, чтобы система могла считать и обработать данные из датчиков.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
В меню выбираем пункт Переустановить значения и едем.

Датчики давления в шинах бмв f30

Полный размер
В итоге имеем давление и температуру в каждом из колес. Наглядно, красиво и очень полезно!

Теперь каждый раз выезжая с парковки, хочется мониторить Состояние а/м через меню NBT, чтобы удостовериться, что давление в каждом колесе правильное (в моём случае — 2.2 спереди и 2.4 сзади), а температура комфортная.

Традиционное спасибо CEBEP-SPB за кодирование опции 2VB.

Модуль эл. блока RDC в резьб. вентиле (4 шт.) — 36 10 6 856 209
.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    BMW E90 как сбросить ошибку датчиков давления в шинахСкачать

    BMW E90   как сбросить ошибку датчиков давления в шинах

    Товары для дооснащения и ремонта BMW F30 с AliExpressСкачать

    Товары для дооснащения и ремонта BMW F30 с AliExpress

    Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавленияСкачать

    Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавления
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток