Датчики давления в шинах для газели некст

Датчики давления в шинах для газели некст

Содержание
  1. Надёжные датчики давления в шинах CARAX TPMS. Датчики давления шин для микроавтобусов, автобусов, на ГАЗЕЛь. Внешние, шиномонтаж не нужен. Гарантия 2 года. Покупайте то, что работает!
  2. Внешние датчики давления в шинах для коммерческого транспорта без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!
  3. Система контроля давления в шинах TP650W с внешними датчиками для грузовиков и автобусов
  4. Датчик давления в шинах: как работает и зачем нужен
  5. Зачем нужны датчики давления в шинах
  6. Как работает датчик давления в шинах
  7. Возможные неисправности и их признаки
  8. Как установить и настроить датчик
  9. Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинах
  10. Установка и настройка
  11. Как отключить датчики давления в шинах
  12. Как проверить датчики давления в шинах
  13. Как сбросить датчик давления в шинах
  14. 🎥 Видео

Видео:СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.Скачать

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.

Надёжные датчики давления в шинах CARAX TPMS. Датчики давления шин для микроавтобусов, автобусов, на ГАЗЕЛь. Внешние, шиномонтаж не нужен. Гарантия 2 года. Покупайте то, что работает!

Видео:Датчики давления в шинах на Газель / TPMS на газельСкачать

Датчики давления в шинах на Газель / TPMS на газель

Внешние датчики давления в шинах для коммерческого транспорта без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!

Датчики давления в шинах для газели некст

Системы контроля давления в шинах для легких грузовиков и микроавтобусов — это в первую очередь системы безопасности движения. Хотя и экономическая составляющая играет существенную роль. Остановимся подробнее на каждой из них.

Во-первых, безопасность. Для ГАЗЕЛей и микроавтобусов взорванное колесо встречается гораздо чаще, чем для легкового транспорта (колеса на гружёной машине греются гораздо быстрее) и ведет это к более страшным авариям.

Датчики давления в шинах для газели некст

Вес машины с грузом больше, инерция при движении больше, да и центр тяжести находится выше. Всё это факторы повышающие аварийность при взрыве колеса. Примеров тому в сети с видеорегистраторов очень много. А это неминуемо означает дорогостоящий ремонт и проблемы из-за недоставленного в срок груза. Это в лучшем случае, худшие варианты рассматривать даже не будем. Насколько часто это встречается? Часто. И это понимают абсолютно все водители-профессионалы. И они же прекрасно понимают, что правильное давление в колесах встречается крайне редко, его контроль необходим, особенно в движении.

Датчики давления в шинах для газели некст

И ломиком и на глаз давление в шине не узнать.

Перегруженная машина и машина со старыми колёсами рискует не только потерей колеса. Датчики давления воздуха в шинах существенно снижают риски для любого автомобиля. Пассажирские микроавтобусы, грузовые микроавтобусы, ГАЗЕЛи, на весь коммерческий транспорт распространяется та же система безопасности, что и для легковых машин. Только в увеличенных масштабах из-за гораздо более интенсивного использования автомобиля, более быстрого износа резины, и более высокого центра тяжести.

Датчики давления в шинах для газели некст

Все эти факторы усугубляют статистику:

при снижении 0,5 атмосферы давления в колесах — тормозной путь увеличивается на 5 м (на сухом асфальте при скорости 60 км/ч),

ухудшается управляемость автомобилем на 25% (подробнее смотрите в передачах Главной дороги (Черные следы, Докатились, Тачка на подкачку, Давление норма),

повышается риск аквапланирования на 30%,

снижается безопасная скорость в повороте на 10 км/ч.

Начнем с самого простого: лопнуло колеса, груз не доставлен во время (или даже пострадал). Такие потери понимает каждый, кто перевозит грузы. Риски с перевернувшимися пассажирскими микроавтобусами ведут уже к драматическим последствиям.

Далее рассмотрим, что касается сохранения резины: правильное давление повышает срок службы шин на 25-30%. При проблемах с одним колесом в спарке обязательно проблема перекинется и на другое. И в потерях уже 2 колеса.

Еще к экономическому фактору стоит отнести экономию на топливе: снижение потребления 10% минимум при правильном давлении. А сколько это по стоимости? При 150 000 км/год и расходе 7 л/100 км, например, это составит 1050 л/год. Большая цифра? Плюс экономия на резине — 25%. И стоит добавить к этому превентивную диагностику ходовой и тормозов: при постоянном повышенном давлении одного из колес на оси стоит обратиться в сервис за контролем угла развала-схождения и проверки залипания тормозных колодок. Плюс никакого простоя и ругани с клиентом из-за срыва срока прибытия груза по причине лопнувшего колеса.

Для автопарка получится очень впечатляющая картина по экономии:

Датчики давления в шинах для газели некст

Вот такие цифры получаются при несложных арифметических подсчетах.

Все данные вы можете посмотреть в открытых источниках и проверить независимые испытания, проведенные Главной дорогой.

Видео:В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

Система контроля давления в шинах TP650W с внешними датчиками для грузовиков и автобусов

Датчики давления в шинах для газели некст

Датчики давления в шинах для газели некст

Датчики давления в шинах для газели некст

Датчики давления в шинах для газели некст

Датчики давления в шинах для газели некст

Датчики давления в шинах для газели некст

Датчики давления в шинах для газели некст

Датчики давления в шинах для газели некст

Датчики давления в шинах для газели некст

Датчики давления в шинах для газели некст

Датчики давления в шинах для газели некст

Датчики давления в шинах для газели некст

Датчики давления в шинах для газели некст

Датчики давления в шинах для газели некст

Датчики давления в шинах для газели некст

Система контроля давления и температуры в шинах (TPMS) TP650W с внешними датчиками (6шт) для грузовиков и автобусов. Дисплей с солнечной батареей.

Система TPMS TP650W используется для грузового и пассажирского автотранспорта с 6-ю колесами.

Возможна комплектация на 4 колеса.

Датчики давления и температуры накручиваются на ниппели вместо обычных колпачков,
они измеряют давление и температуру воздуха в шинах и непрерывно передают данные
на дисплей по радиоканалу.
На экране дисплея отображаются одновременно значения давления и температуры в 6-ти колесах.

Читайте также: Как определить что шины бескамерные

При выходе величины давления или температуры в какой-либо шине за пределы установленных

значений выдается звуковой сигнал и на экране моргает проблемное колесо.

Единицы измерения давления Бары (Атмосферы) или PSI, а также пороговые значения давления и

температуры устанавливаются в настройках дисплея.

Дисплей устанавливается на передней панели автомобиля с помощью липкого коврика.
Солнечная батарея обеспечивает работу устройства в дневное время без подзарядки.
При отсутствии дневного света можно питать и заряжать дисплей через разъем USB.

Максимальное расстояние от датчика до дисплея 10-12 метров, при большем расстоянии дополнительно

В датчиках установлена батарейка CR1632 («таблетка»), при необходимости она заменяется
путем разборки датчика с помощью ключа (имеется в комплекте).
Срок службы батарейки

Для надежного крепления и защиты от воровства датчики фиксируются контргайками.

Комплектация системы TPMS:
Дисплей — 1 шт.
Датчики давления и температуры — 4-6 шт.
Контргайки (для надежной фиксации датчиков) — 4-6 шт.
Ключ для контргаек — 1 шт.
Ключ для разборки датчика — 1 к-т.
Липкий коврик — 1 шт.
Кабель USB — 1 шт.
Ретранслятор — опционально.
Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Примечание: USB-адаптер для прикуривателя в комплект не входит, приобретается
отдельно.

Технические данные:
Диапазон измерения давления: 0 — 13,7 Bar
Точность: +-0,1 Bar
Диапазон измерения температуры: -40. +85 град.С
Точность: +-2 град.С
Максимальное расстояние от датчика до дисплея: 8-10 метров
Рабочая температура воздуха для датчиков: -40. +105 град.С
Рабочая температура воздуха для монитора: -20. +80 град.С
Напряжение питания (USB): 5 В
Размеры дисплея: 120х45х33мм
Вес датчика: 10,5 грамм
Размеры датчика: d=23мм, h=15мм
Батарейка в датчике: CR1632
Рабочая частота: 433,92 МГц
Вес комплекта с коробкой: 500 г
Размеры коробки: 19х13х5см

Гарантия 1 год

(не распространяется на батарейки в датчиках)

Видео:Какое давление я накачиваю в колесаСкачать

Какое давление я накачиваю в колеса

Датчик давления в шинах: как работает и зачем нужен

Датчики – технические устройства, преобразующие снимаемую информацию (давление) в электрический сигнал. Это конструкционно обособленная часть измерительной системы машины.

Датчики давления в шинах для газели некст

Видео:Газель NEXT. Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.Скачать

Газель NEXT.  Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.

Зачем нужны датчики давления в шинах

Исследования, проведенные в Америке и Европе, показали, что многие автовладельцы не проверяют шины непосредственно перед эксплуатацией авто, что приводит к повышению опасности на дорогах. А 40% владельцев автомобилей интересуются этим не чаще раза в год.

Tyre pressure monitoring system – система контроля давления в шинах и предупреждения водителей. Она информирует о несоответствии показаний приборов с установленным значением датчиков. При несоответствии давления определенным показателям на пульте загорается звуковой и/или световой сигнал.

Следует отметить, что давление не соответствующее норме, приводит к повышенной опасности, увеличивает расход горючего и оказывает существенное влияние на степень и быстроту износа шин.

Видео:Установил механический датчик давления масла на свою газель Нэкст, получилось классно, всем советую👍Скачать

Установил механический датчик давления масла на свою газель Нэкст, получилось классно, всем советую👍

Как работает датчик давления в шинах

Датчики давления в шинах для газели некст

Принцип работы этих приборов одинаков для всех видов устройств. Рассмотрим, как данные о состоянии шин попадают на пульт управления:

  • На колесо закрепляется контроллер, который собирает и регистрирует данные о давлении и других параметрах.
  • Датчик передает полученные данные с частотой 2 – 3 секунды трансиверу. Передача показаний контроллера осуществляется через Bluetooth.
  • Программа обрабатывает пришедшую информацию и сравнивает полученные значения с имеющимися допусками. Если совокупность показателей превышает предельные для нормальной работы шин значения, то программа сигнализирует об этом водителю. Аналогичным образом обрабатывают данные о пониженных значениях давления.
  • Сигналы на разных устройствах могут быть звуковыми и/или световыми.
  • Предельные значения рабочих параметров можно задавать самостоятельно. Производитель, как правило, допускает регулировку устройства в пределах от 1,7 до 3,2 бара.
  • Некоторые системы имеют возможность информировать владельца устройства, подавая сообщения на смартфон.

Теперь разберемся, каким образом эти измерительные устройства рассчитывают давление. Как правило, датчик сравнивает угловое вращение отдельно взятых колес. По угловой скорости можно вычислить расстояния, которые колеса проходят за одно полное вращение. Не трудно определить, что при разном давлении изменяется и наружный диаметр колеса. Это изменение настолько мало, что не видно невооруженным глазом. А датчик фиксирует даже небольшую разницу. Именно это несоответствие и регистрирует система.

Датчики давления в шинах для газели некст

Датчик давления в шинах Mazda MX-5

Если датчики реагируют даже на небольшое изменение окружности колеса, то будет не лишним выяснить, по каким механическим причинам они могут изменяться, чтобы исключить неверное толкование сигналов системы:

  • Слишком маленькое давление в шинах.
  • Была произведена замена колеса на отличающиеся по форме, размеру шины, протекторы и т.д.
  • Аналогичным образом действует на систему и установка запасного колеса, которое чаще всего имеет отличный от основных колес диск и другие нестыковки.
  • Шины повреждены.
  • Нагрузка на автомобиль распределена неравномерно, вследствие чего он перегружен на какую-нибудь из сторон.
  • Колеса одной из осей перегружены. Такое бывает, при прохождении машиной спуска или подъема, буксировке прицепа.
  • На автомобиль установлены цепи, создающие противоскользящий эффект.

Читайте также: Датчики давления в шинах hyundai крета

Видео:Какое давление в шины Газель правильно?Скачать

Какое давление в шины Газель правильно?

Возможные неисправности и их признаки

Рассмотрим основные причины, когда система может подавать сигналы о недостаточном давлении:

  • после смены колес;
  • при смене их взаимного расположения (взаимной перестановке).

Если после таких манипуляций система подает сигналы о разбалансировке давлений, то надо сбросить настройки и вернуться к базовой установке. Контрольный сигнал может гореть и после переустановки базовых настроек. Рассмотрим характерные случаи данных неисправностей:

  1. Горение контрольной лампы сигнализирует о сильной разности давлений. То есть, показатель давления хотя бы в одном из колес не соответствует настроенным значениям.
  2. Мигание индикатора означает выход из строя системы. Для избавления от ошибки придется прибегнуть к помощи сервисного центра.
  3. Горение индикатора во время спортивного вождения, движения по скользкой, грунтовой дороге не считается неисправностью, если при устранении причин, вызывающих ошибку, сигнальный индикатор гаснет.

Каковы ваши действия после сигнала о неудовлетворительном давлении? Прежде всего, надо руководствоваться тем, что система исправна и индикатор свидетельствует о реальных недостатках ходовой части автомобиля. Поэтому следует сразу понизить скорость, не используя резких торможений и стремительного вращения руля. Затем следует остановиться и произвести проверку целостности шин и измерить давление.

Датчики давления в шинах для газели некст

Датчик давления в шинах Toyota

Но не следует бездумно доверяться системе проверки давления. Так, если колеса равномерно теряют давление, система не будет подавать аварийный сигнал. Точно так же не сможет она среагировать на слишком быстрое падение давления. Такое случается при резком разрушении колеса. Это связано с особенностью определения и подсчета отклонений. Для их правильной диагностики машине требуется совершить небольшой пробег – только в этом случае программа выдает сигнал несоответствия.

Кроме того, базовую установку следует обновлять регулярно через каждые 10000 км пробега или один раз в год, чтобы исключить погрешности и ошибки системы.

Видео:Установил датчик давления в шинах, отполировал отбойники.Скачать

Установил датчик давления в шинах, отполировал отбойники.

Как установить и настроить датчик

Установка датчиков давления – новое веяние в тюнинге авто. В результате автомобиль получает полезную опцию, позволяющую максимально минимизировать риски опасных ситуаций. Кроме того, низкое давление способствует быстрому выведению из строя самой резины. Датчик давления поможет снизить аварийность и сохранить ресурс колесной резины.

Датчики давления, особенно если выбор пал на небольшие простейшие устройства, не требующие дополнительного оборудования, можно установить самостоятельно. Многие иномарки комплектуются ими в обязательном порядке. Но пока это явление не массовое. Установить их нетрудно, для этого следует разобраться в их разновидностях и способах функционирования.

Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинах

  1. Внешние датчики – приборчики, которые монтируются вместо золотников. Принцип их действия – блокирование воздуха в шине. Многие устройства, предлагаемые для приобретения, показывают изменения давления в шинах из-за естественных колебаний. Их отличительной особенностью является изменение цвета при изменении давления. Существенный недостаток устройств – плохая защищенность от механических повреждений и вандалов – скрутить датчик не составит особого труда, и сделать это можно руками.
  2. Внутренние датчики более надежные, так как полностью защищены от внешних воздействий. Находятся они в полости шины. Украсть их также невозможно – только вместе с колесом. Их существенным недостатком является высокая цена. Самое простенькое устройство может стоить до 5 – 7 тыс. руб., а приборчик с повышенным функционалом – до 8000.

Мы рассмотрели разновидности устройств по способу крепления. Не лишним будет разобраться и с вариантами приборов, различающихся по способу определения давления. Все устройства можно разбить на несколько групп. Начнем с простейших:

  1. Механические. Самые простые и дешевые. Конечно, они выпускаются только для наружного крепления и стоят в пределах 1000 руб./комплект. Это простейшие устройства, принцип действия которых основан на смещении колпачка под давлением воздуха в шинах из зоны нормального давления (зеленой) в зону пониженного (красную). Они не оснащены чипами и предавать информацию на пульт управления не могут. Мониторить их работу можно только визуально.
  2. Более сложные технически и удобные эксплуатационно – электронные. Такие устройства уже снабжены чипами, способными передавать информацию на простой электронный дисплей, имеющий только две позиции: зеленую — все в порядке, и красную – проверьте колеса.
  3. Еще более сложные и дорогие с огромным функционалом – внутренние электронные. Состоят из нескольких частей: внутренней – монтирующейся в колеса и внешней – мини-компьютера. Он собирает информацию со всех датчиков, анализирует и показывает температуры колес, скорости их вращения и пр.
  4. Самые сложные, передающие всю информацию с помощью особого ПО прямо на смартфон владельцу.

Читайте также: Фольксваген бора давление в шинах

Датчики давления в шинах для газели некст

Датчик давления в шинах Ford

Установка и настройка

  1. Проще всего установить механические датчики, достаточно вкрутить их вместо штатных колпачков. Дополнительной настройки они не требуют.
  2. Электронные устройства устанавливать сложнее по причине наличия блока управления, который может работать автономно или подсоединяется к прикуривателю. Для начала его переводят в режим обучения и далее действуют по прилагаемой к прибору инструкции. Как правило, датчики рекомендуют ставить по кругу с левого переднего колеса. После монтажа каждого датчика надо следить, чтобы он правильно отображался на дисплее. Иначе их следует переставить в соответствии с отображающимися параметрами.
  3. Сложнее всего устанавливать внутренние датчики: для их монтажа понадобится шиномонтажный станок. Лучше, если установку проведут профессионалы. После монтажа не забудьте проверить правильность установки сосков датчиков. Для этого необходимо накачать колеса. Дополнительные настройки не потребуются, если снятие информации предполагается проводить с дисплея системы (он идет в комплекте). Можно подключить пульт к магнитоле – для этого надо скачать приложение и по инструкции провести обучение, спуская и накачивая по очереди все шины.

Видео:Какие шины ходят спереди ГАЗель NEXT ? 2023Скачать

Какие шины ходят спереди  ГАЗель NEXT ? 2023

Как отключить датчики давления в шинах

Механические и наружные устройства отключаются путем удаления приборчиков. Полностью отключить систему TPMS без удаления датчиков невозможно. Существуют несколько простых способов сделать её бесполезной:

  • физическое удаление индикаторов и отключение звукового сигнала;
  • заклейка лампочки непрозрачным скотчем;
  • для системы TPMS не подключенной к магнитоле, можно удалить пульт управления из авто или прекратить подачу питания;

Видео:система контроля давления в шинахСкачать

система контроля давления в шинах

Как проверить датчики давления в шинах

Проверку простейших устройств следует проводить простым сравниванием с эталонными показаниями манометра. В системе TPMS проверка проводится комплексно. Для этого на дисплее выбирается проверяемое колесо. Из него надо спустить воздух и снова накачать, контролируя на дисплее всю информацию. Та же процедура проводится и для трех оставшихся колес.

После завершения проверки можно изменить основные настройки системы на более удобные: выбрать тип сигнала тревоги, единицы измерения, минимальные и максимальные значения давления и пр.

Видео:Газель NEXT. Давление в шинах.Скачать

Газель NEXT. Давление в шинах.

Как сбросить датчик давления в шинах

Для этого необходимо проделать последовательно следующие шаги:

  • Проверить давление во всех шинах.
  • При необходимости произвести подкачку или стравить лишний воздух до рекомендуемого производителем значения.
  • Включить зажигание.
  • При включенном зажигании нажать на клавишу «SET» и удерживать её в течение нескольких секунд, одновременно с удерживаемой клавишей должен загореться индикатор датчика давления.

При этом происходит сброс текущих настроек и запуск новой калибровки. В подтверждении полного обновления программы обслуживания система должна подать звуковой сигнал и отключить индикацию.

Из-за повышения числа дорожно-транспортных происшествий, происходящих по нерадивости автомобилистов, принято решение с 2008г. оснащать все машины, произведенные в США датчиками давления. Европейские производители последовали примеру Америки, приняв аналогичное постановление в 2014 году. Теперь все авто, выпущенные позднее, снабжаются системой TPMS.

Надо помнить, что наличие данных датчиков не снимает с водителя ответственности за небезопасную езду. Чтобы полностью предотвратить аварийные ситуации, возникающие по причине недостаточного объема шин, следует периодически проверять давление стандартным механическим способом.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Установили очередную МКПП 6-ст Мерседес Спринтер на Газель Некст с двигателем FOTON G-21Скачать

    Установили очередную МКПП 6-ст Мерседес Спринтер на Газель Некст с двигателем FOTON G-21

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    Бомбический комплект!!!!!!!💥 механический датчик давления масла, то что надо ☝️👍Скачать

    Бомбический комплект!!!!!!!💥 механический датчик давления масла, то что надо ☝️👍

    Газель некст вышел из строя датчик давления газа как решить проблемуСкачать

    Газель некст вышел из строя датчик давления газа как решить проблему

    ГАЗель Next больше не жрёт переднюю резину!Скачать

    ГАЗель Next больше не жрёт переднюю резину!

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

    Обманка датчика давления и температуры газа газель некст эвотек 2,7Скачать

    Обманка датчика давления и температуры газа газель некст эвотек 2,7
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток