Датчики давления в шинах для phantom

Датчики давления в шинах для phantomДатчики давления в шинах для phantomДатчики давления в шинах для phantomДатчики давления в шинах для phantom

Высокоскоростной интернет в автомобиле стал реальностью и теперь можно узнавать о пробках, просматривать новости, общаться с партнерами, коллегами, друзьями, используя интернет-приложения для обмена мгновенными сообщениями не выходя из автомобиля.
Новинка оснащена высокоскоростным USB 2.0 хостом для подключения GSM/GPRS/CDMA модемов и различных USB устройств. Для удобства пользователей MP3 файлы отображаются по каталогам. Функция запоминания последнего воспроизводимого MP3 файла в различных режимах будет удобна при прослушивании аудио-книг.
Мультимедийный центр умеет считывать информацию с SD карт стандарта HC (High Capacity) объемом до 16 Гб и оснащен новым модулем Bluetooth (версия 3.0).
Phantom DVM-XXXX HDi обладает цифровым сенсорным экраном высокого разрешения (800х480 пикселей), встроенной памятью 1 Гб для копирования CD дисков, ТВ тюнером, высокочувствительным AM/FM-тюнером, DVD/CD-проигрывателем с поддержкой MP3, DivX и других популярных форматов, встроенной 3D навигацией (SiRF starIII) с картами всей России в комплекте.
Установка мультимедийного навигационного центра — это самый простой и удобный способ улучшить автомобильную аудиосистему, получив полный комплекс современных информационно-развлекательных функций.

Улучшения в головных уст-вах DVM-xxxxG HDi.

1. Чтение каталогов в режимах DVD, CD, USB и SD. MP3 файлы отображаются по каталогам
2. Память последнего воспроизводимого MP3 файла в режимах DVD, CD, USB и SD.
3. Чтение SD карт стандарта HC (High Capacity). Проверены SD HC карты объемом до 16Gb
4. Используется новый модуль Bluetooth (версия 3.0)
5. Выведен высокоскоростной USB 2.0 хост для подключения GSM/GPRS/CDMA модемом и различных USB устройств
6. Улучшено управление с кнопок рулевого колеса:
— кнопка NEXT на рулевом колесе работает для переключения к следующей радиостанции или треку, при активном звонке Bluetooth данная кнопка работает как ПОДНЯТЬ ТРУБКУ
— кнопка PREVIOUS на рулевом колесе работает для переключения к предыдущей радиостанции или треку, при активном звонке Bluetooth данная кнопка работает как ПОЛОЖИТЬ ТРУБКУ
— кнопка ПОДНЯТЬ ТРУБКУ на рулевом колесе работает для ответа на входящий звонок либо при отсутствии активного звонка Bluetooth для переключения в режим навигации

7. Технически данные новой GPS платы:
— CPU: ARM11, 533MHz
— OS: Windows CE 5.0
— RAM: 128Mb DDR
— встроенная память для хранения файлов: 128Mb
— дисплей высокого разрешения: 800*480
— GPS чипсет: Sirf Star III (50 каналов)
— точность GPS: 5-10 метров
— частота обновления GPS: 1 сек
— горячий старт GPS: около 2 сек
— теплый старт GPS: около 30 сек
— холодный старт GPS: около 30 сек
— макс. высота использования GPS: 18000 метров (сред. высота авиа полета 10000 м)
— макс. скорость движения GPS: 515 м/сек (1854 км/ч, сред. скор. авиа полета 1000 км/ч)
— макс. ускорение: 4g (пилот Формулы 1 испытывает перегрузку 6g)
— порт GPS: COM1
— скорость GPS: 9600

Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

Датчики давления в шинах для phantom

Оригинальные Phantom датчики давления в шинах могу дополнять собой любой современный автомобиль. Главная функция подобных деталей — контроль уровня давления, благодаря которому возможно своевременно обнаружить разные неполадки и контролировать процесс управления транспортным средством.

Читайте также: Скупка шин во владимире

Оригинальные датчики повысят безопасность передвижения, передадут данные о давлении, температуре воздуха внутри шин, возможном снижении показателей (при помощи графического отображения или звукового сигнала.) Если старый прибор износился или был поврежден, то его стоит заменить на новый.

Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

Особенности использования приборов измерения давления в шинах

На рынке представлены датчики с двумя типами систем. Первая — АБС, при которой сравнивается текущая угловая скорость с заполненной эталонной по каждому отдельному колесу. Вторая разновидность приборов имеет систему прямого измерения. Она удобна тем, что обладает более высокой точностью. При этом, на рынке можно подобрать системы с автоматической привязкой или ручной привязкой. Важно учитывать этот момент перед покупкой.

Датчики давления в шинах для phantom

Если автолюбителю необходимо привязать датчик, то стоит обратится за данной опцией к представителям сервиса Alltpms. Они выполнят эту процедуру без лишних издержек. Во время привязки осуществляется настройка элементов и выполняется тестирование. Таким образом, автолюбитель может сразу же отметить полученные данные и убедиться в высокой точности работы приборов.

Преимущества обращения к услугам компании ALLTPMS:

  • официальная гарантия на услуги программирования до двух лет;
  • возможен подбор прибора в зависимости от конкретной модели транспортного средства;
  • разумная цена на программирование без переплат — 1000 рублей;
  • гибкие сроки выполнения нужных работ;
  • для проведения услуг используется только современная оборудования.

При помощи удобного интернет-каталога возможно приобрести датчики для оснащения сезонного комплекта колес у нас для иномарок и представителей отечественного автопрома. Официальные дилеры оборудования готовы предложить разумную ценовую политику. Компании удалось наладить сотрудниество с самими производителями.

Надежность каждого прибор проверяется перед непосредственной установкой во избежание ненужных проблем в процессе дальнейшей эксплуатации.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Системы контроля давления в шинах TPMS. Phantom

Датчики давления в шинах для phantom

Система контроля давления в шинах (TPMS — Tires Pressure Monitoring System, или СКДШ ) предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах. Датчики давления в шинах система предлагается в качестве опции при покупке автомобиля.

Системы TPMS состоят из набора автономных датчиков температуры и давления и информационного блока с дисплеем, на который выводятся показания датчиков, располагающегося непосредственно в салоне автомобиля.

Подробнее о товарах категории Системы контроля давления в шинах TPMS

Вы что-то искали и не нашли? Не расстраивайтесь!
Позвоните нам, возможно то что Вы ищете у нас есть, но еще не оформлено в интернет-магазине. Если чего-то нет в наличии мы можем доставить под заказ. И как всегда, по хорошей цене!
У нас есть практически все из качественной автоэлектроники, представленной на российском рынке.

Системы контроля давления в шинах TPMS включают автономные д атчик и давления и температуры , а также информационный блок. Последний элемент имеет в своём составе экран, на который выводятся показания сенсоров. Водитель может расположить его в удобном для себя месте в салоне авто.

Читайте также: Какие шины меньше изнашиваются летние

К ак работает система контроля давления в шинах

Принцип работы устройства простой. При снижении в шинах количества воздуха изменяется длина окружности покрышки. В результате повышается скорость вращения колеса. Индикатор TPMS отслеживает данные процессы. При превышении показателем заданной нормы подаётся сигнал водителю, который узнаёт о неисправности. Некоторые современные системы отправляют уведомления на мобильные устройства с ОС Android .

Серьёзные повреждения шин можно легко определить самостоятельно. С постепенным спуском колеса всё намного сложнее, поскольку такие изменения практически не ощущаются. Особенно трудно почувствовать разницу при езде по дорожному покрытию невысокого качества.

Для чего устанавливают систему TPMS

Многие автопроизводители по умолчанию устанавливают датчики в новые автомобили. Если этого не сделал завод-изготовитель, водителям приходится дополнительно приобретать эти ценные устройства. Благодаря им можно получить такие преимущества :

  • Безопасность езды. При разном давлении в шинах автомобиль утрачивает стабильность в управлении и не всегда слушается водителя. Это повышает риск возникновения ДТП. Опасность особенно возрастает при езде на повышенной скорости.
  • Экономия. На расход горючего влияют различные параметры. Даже е сли двигатель очень экономичный, может наблюдаться перерасход. Причина – увеличение пятна контакта с дорожным покрытием. Дви гатель вынужден функционировать более интенсивно и тянуть увеличенный вес.
  • Экологичность. Повышение потребления транспортным средством горючего приводит к увеличению количества выхлопных газов. Многие изготовители автомобилей стараются делать свою продукцию максимально экологически чистой.
  • Срок эксплуатации покрышек. Со снижением давления уменьшается ресурс работы шин. Современные контролеры своевременно предупреждают об этом водителей.

Виды систем контроля давления

Всё многообразие датчиков можно разделить на две разновидности:

  • Внешние. Компактные устройства, которые заменяют золотник. Они служат для блокирования воздуха в камерах и фиксируют изменение давления. Некоторые модели определяют изменения, которые вызваны естественными колебаниями. Главный недостаток устройств данного вида – уязвимость. Их могут украсть или случайно повредить.
  • Внутренние. Устройства обладают повышенной надёжностью, они защищены от внешних воздействий. Девайсы предназначены для установки в полость шин, поэтому украсть их просто невозможно. Единственный их недостаток – более высокая стоимость.

Магазин АвтоПрофи предлагает купить системы TPMS в огромном многообразии. Доставка осуществляется по всей России .

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Датчики давления в шинах Phantom CA2530 для головных устройств Phantom DVM

  • Датчики давления в шинах для phantom
  • Датчики давления в шинах для phantom

Данная система предназначена для измерения давления и температуры в шинах.

ПараметрРадиопередатчикРадиоприемник
Рабочая частота433.92 МГц433.92 МГц
Рабочее напряжение3.6 В5 В
Рабочее напряжение3.6 В5 В
ТокПостоянный Переменный 15 мА
Рабочая средаТемпература от -40 o C
  • Радиопередатчики — 4 шт
  • Радиоприемник — 1шт
  • Инструкция

хочу приобрести дополнительные датчики к ранее купленному комплекту

У нас нет совместимых датчиком в ассортименте.

Добрый день. Когда и как можно купить (для Витебска, Беларусь) для замены датчики СА2530 для головного устройства Phantom DVM-4030G iS. Датчики были установлены на Субару Форестер в 2014г. в дилерском центре Ланкор в Минске и один датчик сейчас не показывает давление и температуру.

У нас данных датчиков нет в наличии. Мы работаем только по территории РФ. Рекомендуем обратится напрямую к поставщику данного оборудования:
http://www.phantom.ru/electronics/index.php

Здравствуйте! Систему контроля шин серии TPMS (СА-2530) установил на машину в 2013 году.Комплект работал стабильно. В настоящее время головное устройство DVM1325G i6 перестало показывать давление и температуру автошин. Подскажите, пожалуйста, как восстановить работу системы контроля автошин. Спасибо!

Рекомендуем обратится в техподдержку производителя:
http://www.phantom.ru/electronics/index.php

где найти инструкцию по установке датчиков Фантом в шины

Рекомендуем по вопросу установки обратиться в тех. поддержку производителя:
http://www.stopol.biz/press-15-24

Здравствуйте,где лучше расположить приемник и антену для голвного Phantom с датчиками СА2530,приемлимо где-то рядом с головным.Спасибо

Да, можно рядом с головным, главное дальше от скопления проводов и чтобы не был закрыт со всех сторон металлом.

Здравствуйте,у меня установлен Фантом DVM-1500,для контроля давления в шинах,достаточно установить датчики давления в шины

Да, это уже готовый комплект с блоком и датчиками.

У меня DVM 6520G купил СА2530 пишет нет датчика как проверить что не работает!

К сожалению нет точной информации по Вашему вопросу. Обратитесь в тех. поддержку производителя:
http://www.stopol.biz/press-15-24

это чтож за аккамулятор такой чтоб с расходом тока 15мач и напряжением 3.6 в работал 3 года. этож емкость должна быть примерно 3942 Ампер, а кроме потребиля еще надо учитывать потерю тока (саморазряд) (в авто акамуляторе 55 ампер и вес 10кг)

Во-первых макс. потребление тока возникает, только, когда датчики начинают передавать данные об изменении давления, большую часть эксплуатации датчики ничего не потребляют, либо низкие показатели тока. Во-вторых здесь батареи построены по другой технологии, чем обычные автомобильные и соответственно саморазряд у них крайне малый + устойчивость к перепадам температур.
Датчики давления в шинах уже давно используются различными производителями, в основном на внедорожниках, технология отработана. Естественно, все датчики работают от своих батарей, так как иначе как по радиоканалу ифнормацию с датчика из вращающегося колеса автомобиля не получить.

Добрый день! Модуль и датчики приобрёл у Вас. Всё подключилось и работает. Единственное, что не могу вывести показания датчиков на монитор. Та кнопка с галочкой TPMC, как напечатано в инструкции она у меня не активна. Один раз показания сами выскочили, но из-за того, что давление в колесе было ниже установленного предела

Если у Вас при изменения давлений показания появляются, в в ручную зайти в меню ТПМС не можете, то вероятно проблема программная, требуется обновление прошивки, для этого нужно обратиться непосредственно в поддержку Phantom:
http://www.stopol.biz/press-15-24

Добрый день, прошло 3 года — сели батарейки в датчиках, как поменять и где они?

Здесь батареи не подлежат замене, необходимо менять датчик целиком.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

    Установка датчиков давления в шине HUF

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКАСкачать

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКА

    Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать

    Датчики давления в шинах TPMS Teyes

    Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать

    Датчики давления в шинах на любой автомобиль

    Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать

    Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.

    Датчики давления колес. Версия 2.0Скачать

    Датчики давления колес. Версия  2.0

    TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать

    TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.

    ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!Скачать

    ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!

    Какие датчики давления шин купить?Скачать

    Какие датчики давления шин купить?

    Обзор системы контроля давления в шинах от ApiDok - датчики давления в шинахСкачать

    Обзор системы контроля давления в шинах от ApiDok - датчики давления в шинах

    TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать

    TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

    Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать

    Система контроля давления в шинах TPMS с Алиэкспресс

    Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать

    Датчик давления в шинах, как не сломать.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток