Датчики давления в шинах fobo

Нештатные TPMS (Tire Pressure Monitor System) – давно не новинка, и на сегодняшний день на рынке представлено множество вариантов такого аксессуара. Все TPMS разделяются на две группы: системы со встроенными датчиками, где штатный вентиль заменяется на «умный» (требуют установки в мастерской), и системы с внешними датчиками (к ним относится и Fobo), у которых датчики давления просто накручиваются взамен колпачков.

Независимо от типа, работают системы одинаково: датчик измеряет давление и температуру воздуха в шине, передавая по радиоканалу информацию на находящийся в салоне центральный блок, имеющий небольшой монитор, на котором отображаются показатели с каждого колеса. Наш Fobo Tire принадлежит уже к новой генерации таких систем, использующих возможности современных мобильных устройств. Здесь датчики передают информацию по протоколу Bluetooth на смартфон или планшет под управлением Android или iOS, на котором установлено специальное приложение. Будем считать, что с азами теории разобрались, и теперь приступаем к практике.

Датчики давления в шинах fobo

Разложив содержимое коробки на столе, обнаруживаем следующий комплект: четыре датчика давления с крышками серебристого цвета (есть варианты и с черными), центральный блок, а также набор контргаек и ключ к ним. Последние предназначены для противодействия краже датчиков (правда, надежда на пластиковые контргайки не слишком велика).

Датчики давления в шинах foboДатчики давления в шинах fobo

Датчик работает по протоколу Bluetooth 4.0, питаясь от батареи СR2032. Конструкция его достаточно проста — механический привод передающий давление с вентиля и электронная плата. Все закрывается крышкой с герметичной силиконовой прокладкой.

Датчики давления в шинах foboДатчики давления в шинах fobo

Датчики давления в шинах fobo

Размеры датчика заметно больше обычного колпачка. Вентиль с ним поначалу смотрится очень непривычно, эдаким «грибом». Хотя, на колесе большого диаметра (у внедорожников, например) датчик сильно выделяться не будет.

Датчики давления в шинах fobo

Чтоб пользоваться Fobo Tire нужно установить одноименное приложение из Play Market или App Store и пройти регистрацию личного аккаунта. Никаких трудностей на этом этапе у нас не возникло — апплет легко нашелся в «Маркете» и установился, регистрация в почту пришла через две секунды после ввода e-mail.

Датчики давления в шинах fobo

Запускаем приложение. Первым делом требуется связать со смартфоном блок управления, после чего в приложении получаем доступ к настройкам. Здесь можно задать название автомобиля, выбрать единицы измерения и выставить параметры давления для шин.

Датчики давления в шинах fobo

А дальше понадобилось совершить особый ритуал, просто магическое какое-то действо. Приложение предлагает обходить машину, прикасаясь смартфоном к каждому датчику, чтобы их опознать. Сделать это несложно и вместе с накручиванием занимает минут десять, но все же странно: если приложение при работе способно видеть все датчики, то почему также не может и опознать их все сразу? Оставляем вопрос без ответа, восприняв сие как данность.

Датчики давления в шинах fobo

После опознания всех датчиков на экране видим такой интерфейс: «машинка» в центре и у каждого колеса окошко, в котором показываются параметры давления и температуры воздуха в шине, а также индикатор заряда батареи. При потере сигнала датчика «окошко» у колеса затемняется. Если давление оказывается ниже (или выше) установленного порога, то цифры окрашиваются в красный цвет и звучит тональный сигнал. Приложение может работать в фоне, «просыпаясь» при изменении давления.

Производитель заявляет срок службы батареи в датчике до 2-х лет, правда с оговоркой, что это «при комнатной температуре». (Вероятно еще и в режиме «сна», когда приложение не используется.) У нас же в активном режиме, когда на улице стоял мороз — 21 С, заряд батарей иссякал прямо на глазах, и к концу светового дня элементы оказались полностью разряжены. Даже если учесть, что батареи в датчиках у нас были не новые и не самой передовой марки (впрочем и не китайский «мусор»), то все равно энергопотребление в датчиках оказывается очень высоким. По нашим расчетам, два-три дня на сильном морозе — и это очень малое время автономной работы. Притом что цена батареи CR2032 — от 20 до 150 рублей за штуку. И это не считая возни с заменой.

Датчики давления в шинах foboДатчики давления в шинах fobo

Но вот точность показаний датчиков не вызвала вопросов. Проверка профессиональным компрессором с манометром на АЗС показала полное соответствие данных по давлению.

Датчики давления в шинах fobo

Также в процессе тестирования выяснилось, что система жестко «привязывается» к конкретно взятому смартфону, и воспользоваться ею с другого аппарата оказывается невозможно, даже имея полный комплект. Систему можно «передать» на другой смартфон, сделав «разрешение» на своем, и тогда другой водитель также сможет ей пользоваться, но без возможности настроек. Можно и радикально: отключить блок и затем подарить товарищу. По заявлению производителя все сделано для того, чтобы тот, кто свинтил с колес датчики или даже завладел всем комплектом вместе с блоком не смог его использовать. (Другой вопрос, что воришки-подростки об этом не знают и могут открутить датчик просто «из интереса», тем более что на колесе он выделяется очень заметно.)

Датчики заменять можно, однако если утратить или разбить смартфон, то пользоваться системой в дальнейшем будет нельзя, она превратится просто в набор бесполезных предметов. Нет никаких «личных кабинетов» на сайте, чтоб «перевести» систему на другой аппарат. Более того, нет даже возможности сделать это в официальном сервисе при личном визите, имея на руках все гарантийные документы и центральный блок.

Читайте также: Мир шин в саранске адрес

Официальная стоимость Fobo Tire составляет 11 950 рублей, отдельно датчики на замену обойдутся в 3 500 рублей за штуку. Что полностью в мейнстриме цен на системы TPMS с внешними датчиками, представленными на российском рынке. Однако, будучи системой нового поколения, работающей не с собственным блоком управления, а со смартфоном, Fobo Tire на сегодня еще выглядит «сыроватой» и нуждается в доработках. Здесь предстоит решить две проблемы: инженерам — энергопотребления датчиков, программистам — доработать приложение и возможность «перепривязки» к другому аппарату законного владельца.

Видео:Датчики давления в шинах Fobo Tire blackСкачать

Датчики давления в шинах Fobo Tire black

Обзор системы мониторинга давления в шинах автомобиля Fobo Tire

Как часто вы проверяете давление в шинах вашего автомобиля? Раз в месяц? При смене резины? А полагается, между прочим, перед каждой поездкой!

Сейчас уже во многих автомобилях есть система контроля давления в шинах, которая выводит данные сразу в бортовую систему автомобиля. Но большинство автомобилей все-таки лишены этой полезной функции.

Компания Fobo предлагает интересное решение — колпачки, накручивающиеся на вентиль подкачки колеса. Эти колпачки постоянно измеряют давление и температуру в шинах автомобиля и передают в центральный блок, расположенный в салоне. Этот блок как самостоятельно сигнализирует о проблемах с колесами, так и посредством Bluetooth 4.0 передает все данные в ваш смартфон. Для этого достаточно заглянуть в специальное приложение на вашем смартфоне.

Нам на тест попало устройство Fobo Tire. Предлагаем вам небольшой обзор.

Датчики давления в шинах fobo

Характеристики:

  • Рабочее давление: от 0 до 350 kPa
  • Рабочая температура: от -40 до 85°C
  • Время работы батареи: до 2 лет (при температуре 25°C)
  • Защита от пыли и влаги: IP57
  • Вес сенсора: 10g каждый
  • Сертификация: FCC, CE, BQB и RoHS
  • Стандартизация: IEC 60068-2-2, IEC 60068-2-1, ISO 21750, IEC 60068-2-29, IEC 60068-2-5, IEC 60068-2-32, ISO 15184, ISO 2409
  • Совместимость с Android 4.3 и выше, iOS 7.1 и выше.

Датчики давления в шинах fobo

Комплектация устройства:

  • Головной авто блок с индикатором
  • 4 датчика на колеса
  • 6 Замковых контргаек
  • 2 Ключа для замковых гаек

Нам на тестирование досталось устройство с датчиками серебряного цвета. Производитель так же предлагает черные датчики.

Датчики давления в шинах fobo

Датчики давления в шинах fobo

Датчики давления в шинах fobo

Скажем сразу, что размер датчиков достаточно большой и на колесе они очень заметны. Настолько заметны, что привлекают внимание и у нас даже возникли опасения за их сохранность. Производитель уделяет этому вопросу большое внимание и в случае кражи колпачков или центрального блока их нельзя использовать постороннему человеку. Система привязана к уникальному пользователю через интернет к его индивидуальному аккаунту. Более того в набор входит специальные противокражные контргайки и ключ для их затягивания. Система оповестит вас если какой-либо из колпачков исчезнет. Всегда можно приобрести новые и заменить. Но опасения все равно остаются — даже если свинтивший датчик ‘пионер’ и не сможет им воспользоваться, то владельцу от этого не легче.

Датчики давления в шинах fobo

Датчики давления в шинах fobo

Колпачек-датчик FOBO Tire. Как видите размер внушительный.

Установка приложения и регистрация устройства

Перед началом установки нужно скачать приложение FOBO Tire App. Оно предлагается как под Android, так и под iOS. Включаем Blietoooth на смартфоне и запускаем приложение. Создаем учетную запись. Для этого вводим в приложении свой e-mail. Вам на почтовый ящик приходит ссылка для его подтверждения. Тут мы наткнулись на неожиданную проблему — страницы, на которую вела ссылка не оказалось на сайте my-fobo.ru. Но со второго раза учетная запись создалась.

Датчики давления в шинах foboДатчики давления в шинах fobo

Установка центрального блока и датчиков

После активации приложение предлагает создать профиль автомобиля и для этого просит включить центральный блок. Далее вводим номинальное значение давления в передних и задних колесах, задаем название автомобиля и если хотим, то добавляем фотографию автомобиля. Автомобилей в приложение можно добавить несколько, но для каждого нужен свой набор Fobo Tires.

Дальше приложение просит накрутить первый колпачок к переднему правому колесу (FR) и поднести смартфон к нему. Дальше приложение поочередно просит повторить для остальных колес.

Датчики давления в шинах foboДатчики давления в шинах fobo

По завершении активации всех датчиков на экране видим следующее — приложение отображает давление и температуру на каждом колесе.

Датчики сделаны добротно, имеют влагозащиту по стандарту IP57 и способность выдерживать высокие перегрузки. Но проехав по нескольким глубоким лужам мы получили ошибки от двух датчиков, которе правда пропали через несколько километров дороги. По идее IP57 говорит о том, что кратковременные погружения он должен выдерживать.

Производитель обещает работу в условиях суровой зимы и жаркого лета (рабочая температура от -40 до 85°C).

Датчики давления в шинах fobo

Так как датчики работают от батареек, то естественно надежность и срок работы будет сильно зависеть от условий эксплуатации и температуры. В колпачках установлены батарейки CR2032, центральный блок FOBO Tire работает от двух пальчиковых батареек AA. Батарейки распространенные и их можно купить в ларьках у метро, часовых магазинах и т.д.

Заявлена работа устройства от батареек — 2 года при температуре 25 градусов. Учитывая наш климат то скорее всего на год хватит.

Читайте также: Давление в шинах для хонда фит

В приложении можно задать настройки датчиков. Один из параметров — интервал как часто будут опрашиваться датчики. При большем интервале батарейки прослужат дольше, но информация будет менее актуальна.

Датчики давления в шинах foboДатчики давления в шинах fobo

Нужна ли балансировка колес после установки?

Как мы уже писали, датчики колпачки FOBO Tire достаточно большие. Вес каждого колпачка 10 грамм. Для легкосплавных алюминиевых дисков допустимая величина отклонений не должна превышать 3 грамма, для штампованных 5 грамм. Так что обязательно нужно сделать балансировку колес, после установки колпачков FOBO Tire.

Впечатления от устройства FOBO Tire

Впечатления от теста устройства несколько смешанные. С одной стороны вещь очень приятно сделана, выдает полезную информацию. Но с другой стороны есть несколько но.

Во-первых, мы все время боялись, что датчики украдут, не смотря на все защитные гайки и т.д. Во-вторых, приложение в принципе не выгружается из памяти телефона. При его закрытии оно запускается само снова. Это несколько напрягает, особенно в тот момент, когда не в машине и оно не нужно.

Не скажем, что FOBO Tire необходимо каждому автолюбителю, но оно будет отличным подарком.

Стоимость FOBO Tire в магазинах составляет 11950 рублей.

Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

Датчики давления в шинах на Bluetooth – проверяем работоспособность

Датчики давления в шинах fobo

Изучаем «колпачковую» систему давления в шинах на примере FOBO Tire – трудно ли её монтировать без технических навыков и инструментов, удобно ли пользоваться, а также выясняем главное – не вредят ли датчики на ниппелях балансировке колес?

Разновидности систем TPMS

Системы контроля давления в шинах принято называть аббревиатурой TPMS (Tire Pressure Monitor System) и подразделяются они на работающие по косвенному и по прямому признаку. «Прямые» – измеряют непосредственно давление воздуха, а «косвенные» берут информацию с датчиков ABS – спущенное колесо имеет меньший радиус, нежели накачанное до нормы, и, соответственно, делает меньшее количество оборотов на одной и той же дистанции. Косвенными системами много лет, к примеру, увлекалась Toyota, но в последнее время она от них отказывается – многовато погрешностей и глюков. Хотя в целом за много лет конструкция подтвердила работоспособность и имеет право на существование.

TPMS прямого принципа действия сейчас наиболее распространены – как в виде штатных опций, так и в виде нештатных универсальных систем, которые можно установить хоть на Бентли, хоть на «УАЗик». Четыре беспроводных датчика меряют давление в каждом колесе и передают информацию в центральный блок в салоне по радиоканалу. Некоторые из них требуют разбортировки всех колес для установки беспроводных датчиков внутрь шины, другие же имеют датчики в виде внешних «пробок»-колпачков, наворачиваемых на ниппеля снаружи. Эти системы рассчитаны на самостоятельную установку владельцем, ибо не требуют никаких инструментов или технических навыков. Именно о такой и пойдет речь в нашем обзоре.

Датчики FOBO Tire

Датчики давления в шинах fobo

Внутри каждого из четырех колпачков FOBO находится твердотельный датчик давления, плата с модулем Bluetooth и трехвольтовая литиевая батарейка-таблетка стандарта CR2032. Датчики может установить даже ребенок – достаточно просто открутить с ниппелей пластмассовые колпачки и прикрутить на их место FOBO. Можно выбрать комплект с серебристыми датчиками для легкосплавных дисков и дисков с колпаками или с черными – для голых штампованных колес.

Для смены батареи датчик элементарно разбирается – откручивается крышка-корпус, надежно уплотненная от влаги и пыли силиконовым колечком:

Датчики давления в шинах fobo

Срок работы батареек в колпачках заявлен до 2 лет, но это, как мы понимаем, достижимо только где-нибудь в Калифорнии – у нас же его сильно сократят морозные сезоны.

При этом стоимость батареек CR2032 весьма различна. К примеру, Duracell (именно такие и входят в комплект!) стоит 150-200 рублей за ШТУКУ, притом что бюджетный бренд типа «Трофи» стоит столько же. за упаковку из 10 штук! Скажем честно – протестировать FOBO так, чтобы дать совет по использованию тех или иных батареек, у нас возможности не было. Поэтому оставляем этот вопрос будущим пользователям.

Думается, при анонсированном максимальном сроке работы на одном комплекте «таблеток» в пару лет система проработает в условиях российских холодов по меньшей мере год, а раз в год заменить комплект «таблеток» не будет обременительным финансово и физически. К слову, система постоянно проводит самотестирование, и вы сразу получите оповещение об отсутствии какого-либо из датчиков или слабом сигнале с него от севшей батареи.

Датчики давления в шинах fobo

Центральный модуль FOBO

Система FOBO Tire состоит из датчиков, центрального блока и вашего смартфона (Android или Apple) с FOBO-приложением на борту. Датчики общаются по Bluetooth с центральным модулем, а он, в свою очередь, по Bluetooth же – со смартфоном. Смартфон необходим для первой активации, настройки и запуска системы и впоследствии служит её дисплеем – на его экране можно посмотреть давление в каждом колесе, температуру и даже параметры «запаски» в багажнике – для этого, конечно, придется докупить пятый датчик и прикрутить к ней.

При этом, если вы забыли смартфон или вообще предпочитаете пользоваться «неумным» кнопочным телефоном (хотя в такое и сложновато поверить), можно обойтись и без него. Дело в том, что единожды настроенная система способна работать на одном только центральном блоке, без смартфона – он предупредит вас звуковым оповещением о том, что спущено одно или несколько колес, а светодиодная индикация покажет, какое именно.

Читайте также: Значок давления в шинах тойота королла 2001

Датчики давления в шинах fobo

«Сколько вешать в граммах». тьфу, то бишь сколько осталось в барах – вы, конечно, не узнаете, но это и не обязательно – достаточно вовремя заметить утечку воздуха и подкачать или отремонтировать баллон, сохранив его целостность.

Центральный блок удобно держать в бардачке или в кармане на спинке кресла, откуда можно услышать писк тревожного сигнала и достать его, чтобы выяснить, какая именно шина потеряла давление.

Датчики давления в шинах fobo

Датчики давления в шинах fobo

Спущены оба колеса с левой стороны

Базовый блок питается от двух обычных пальчиковых батареек, что не может не радовать – они недороги, можно выбрать дешевые солевые, мощные алкалиновые или особо долговечные литиевые.

Датчики давления в шинах fobo

Мобильное приложение

Мобильные приложения FOBO Tire имеются для Android и iOS – разумеется, бесплатные. Увы, пока система не подходит для тех, чьи гаджеты работают на Windows Phone.

Скачиваем приложение, регистрируемся, используя в качестве логина адрес электронной почты, активируем на смартфоне Bluetooth и, руководствуясь указаниями приложения, «спариваем» смартфон с FOBO. Все очень просто!

Датчики давления в шинах fobo

Как выглядит работа приложения на экране? Именно благодаря датчикам мы обнаружили спущенное переднее левое колесо, причем визуально это совершенно не бросалось в глаза – особенно если уезжать в утренних сумерках и возвращаться вечером.

Датчики давления в шинах fobo

Пусть вас не смущает разница в давлении – когда вы подкачиваете колеса по стрелочному манометру (неважно, ножным насосом, портативным компрессором или на шиномонтаже), такое положение вещей – норма. Стрелочный прибор не позволяет ловить одну-две «десятки», как бы вы ни старались, и эта разница совершенно не влияет на езду. Если по какой-то странной прихоти вы захотите свести все колеса к одинаковым цифрам, то нужно будет сперва перекачать каждое на половину бара, а потом плавно стравливать цифровым манометром. Но, повторимся, занятие это совершенно бессмысленное.

Балансировка

На балансировке колес мы обычно платим деньги за то, чтобы шиномонтажник «свел колесо в нули» – это гарантирует полное отсутствие биений, вибраций и, как следствие, преждевременного износа подшипника ступицы. Но не испортит ли картину датчик на «соске»-ниппеле? Как-никак это некая масса, сосредоточенная в одной точке.

Датчики давления в шинах fobo

Взвесим датчик. В общем-то, масса его невелика – около 11 граммов… Особенно если учесть то, что пресловутая «нулевая балансировка» на деле служит для самоуспокоения и держится недолго – 5-15 грамм дисбаланса появляются почти сразу после начала езды – из-за грязи и застрявших в протекторе камешков, а также из-за естественных микродеформаций резины. Шиномонтажники об этом знают и могли бы сэкономить вам деньги, не балансируя колеса с мизерным дисбалансом, но обычные водители не в курсе нюансов, поэтому и сложилась практика «сведения в нули».

Стало быть, для полной объективности и честности проведем несложный эксперимент: отбалансируем колесо «в нули»:

Датчики давления в шинах fobo

…установим на него датчик прямо на балансировочном станке и крутанем снова:

Датчики давления в шинах fobo

Датчики давления в шинах fobo

Дисбаланс – 10 грамм. Шиномонтажник прокомментировал это так:
«Передние колеса можно и перебалансировать после установки датчиков давления , хотя необязательно . Задние точно трогать не стоит»

Выводы

Система FOBO Tire – разумеется, далеко не единственная на рынке гаджетов для контроля давления в шинах. Но достоинства именно этой системы видятся в первую очередь в автономности центрального блока, который питается от батареек АА и не будет занимать собой гнездо прикуривателя, как у других систем TPMS, вынуждая вас использовать некрасивую и небезопасную «лапшу» разветвителей. А также в получении сигналов от датчиков не на загаженной индустриальными помехами частоте 433 мГц, как у многих других систем, а по экономичному и стабильному интерфейсу Bluetooth 4.0. Еще один фирменный плюс – если машиной пользуются несколько членов семьи, то установить приложение FOBO на свой смартфон и подключиться к системе могут все.

Прочие достоинства в целом идентичны другим системам аналогичной компоновки – легкость монтажа датчиков в отличие от дорогостоящей установки внутрь колес, возможность использования одного комплекта датчиков на летней и зимней резине, а также элементарный перенос прибора с машины на машину. Ведь при продаже авто дорогие аксессуары, которые вы оставляете в подарок новому владельцу, практически не влияют на цену, а значит, являются ненужной благотворительностью и потерянными деньгами.

Минусы – они есть, куда же без них: лишние расходы примерно в 500 рублей на балансировку передних колес, отсутствие приложения для Windows Phone, отсутствие в комплекте крышек датчиков другого цвета (стоят они копейки, а возможность ставить серебристые на летние или черные на зимние колеса была бы отличной!), ну и риск повреждения и кражи. Хотя датчики и привязаны программно к своему базовому блоку, вследствие чего красть их бессмысленно, по их внешнему виду такой вывод жуликам сделать сходу будет сложно. В комплекте, впрочем, идут специальные противокражные «гайки-секретки», но они пластиковые, и на них мы бы особенно не рассчитывали.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    TPMS Fobo Tire автомобильные датчики давления шин: как установить и отсоединить от телефонаСкачать

    TPMS Fobo Tire автомобильные датчики давления шин: как установить и отсоединить от телефона

    Система контроля давления в шинах FOBO Tire (обзор и установка)Скачать

    Система контроля давления в шинах FOBO Tire (обзор и установка)

    FOBO Tire - автономный датчик давления в шинахСкачать

    FOBO Tire - автономный датчик давления в шинах

    TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать

    TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

    Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

    В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

    TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать

    TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .

    Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

    Установка датчиков давления в шине HUF

    Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать

    Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.

    Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать

    Датчики давления в шинах на любой автомобиль

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

    Замена датчиков давления в шинах I Ремонт TPMSСкачать

    Замена датчиков давления в шинах I Ремонт TPMS

    Обзор системы контроля давления в шинах от ApiDok - датчики давления в шинахСкачать

    Обзор системы контроля давления в шинах от ApiDok - датчики давления в шинах

    FOBO Tire беспроводная система контроля давления в шинах автоСкачать

    FOBO Tire беспроводная система контроля давления в шинах авто

    Регистрация датчиков давления шин на Прадо 150 2020 г. в.Скачать

    Регистрация датчиков давления шин на Прадо 150 2020 г. в.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток