Поскольку в теме LRPART обсуждение как-то замялось, рискну освежить тему, и дабы не флудить в собственной теме Сергея, сначала чтобы вспомнилось, о чём идёт речь, простите админы (!), БОЛЬШОЕ цитирование:
Поскольку с даты последнего ответа прошёл почти месяц, а уважаемый Сергей всё ещё советуется, решил сам прошерстить Микрокат на пару с Экзистом.
Датчики легко обнаружились — LR003133 для нашей частоты 433 МГц., один комлект в экзисте стоит 2 482 руб. с копейками с поставкой в 14 дней, т.е. на пять колёс потянет всего на 12,5 тыс.
Поскольку в предыдущих постах писали и даже показывали на картинках, что вроде бы ничего больше ставить/докупать не нужно будет, может кто из близко общающихся с ОД сможет выяснить, сумеют ли они прошить датчики в систему авто, чтоб всё заработало?
Просто на днях народ активно начнёт переобуваться на лето, и не все меняют с дисками, кто-то, как и я, просто перебрасывает баллоны зима/лето на тот же диск.
Было б интересно сразу и поставить.
А Серёга, если раскачается, может быть и быстрее, и дешевле доставит!
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 631
Регистрация: 21.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 993
Номер машины:
273
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
то что Сергей говорил мне по этому вопросу. означает что дилеры сами или не имеют опыта.. установки.. или по каким то причинам не ставят.
но Фрилы в МСК с данной фичей есть.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 664
Регистрация: 23.3.2008
Пользователь №: 2 367
Марка машины:
Машина другой марки
А куда информация TPMS выводится? Ну там давление по каждому колесу, сообщения о разности давления в пределах одной оси. И т.д.?
Про примитивное однострочное «типа беда у тя» — понятно. Но для этого достаточно анализа данных от АБС, без всяких дисковых датчиков и пр.
Плюс к датчикам на дисках нужны же приемники+блок.управления?
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 12 166
Регистрация: 18.11.2008
Из: окрестности Нижнего Новгорода
Пользователь №: 7 274
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 12 166
Регистрация: 18.11.2008
Из: окрестности Нижнего Новгорода
Пользователь №: 7 274
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба
Сообщений: 664
Регистрация: 23.3.2008
Пользователь №: 2 367
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 250
Регистрация: 21.4.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 2 756
Номер машины:
777
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
На последние машины, в том числе и нынешнего Филю ставлю датчики давления ParkMaster TPMS-4-05. По поиску можно найти без проблем. Я лично беру в фирме по тел. 978-48-49. Находятся они на ул. Докукина. Кажется дом 4. Там во дворе ресторан. От него справа подъезд и третий этаж. На Филю брал в прошлом мае за 6000. При эксплуатации нужно учитывать три момента. Датчики при установке промазываются спецклеем (в комплекте). При последующих шиномонтажах нужно предупреждать о их наличии, чтобы не свернули внутренние блоки. В комплекте идут металлические колмачки. Они могут карродировать. Потому лучше сразу заменить их на простые пластмассовые. В остальном проблем никаких. Дешево и эффективно. Кстати говоря, отучают от распространенного бреда о том, что перед дальней дорогой по трассе следует подкачать шины. Летом уже после небольшого пробега 2,2 превращаются в 2,4 — 2,5.
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 141
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва — ВАО
Пользователь №: 6 453
Номер машины:
091
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
[quote name=’FTV’ date=’5.5.2009, Летом уже после небольшого пробега 2,2 превращаются в 2,4 — 2,5.
[/quote]
Качайте шины азотом. что как маленькие?
Азот —это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
Улучшение управляемости автомобилем
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала.
Видео:Датчик давления шин Land Rover - Оригинал или аналоги? На что подходит? Как привязать их к машине?Скачать
LRmanual.ru
Видео:Служебный режим в магнитоле freelander 2Скачать
Вы здесь
Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Задняя антенна системы контроля давления в шинах (TPMS) Freelander 2
Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Снятие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не работайте на автомобиле и под автомобилем, опирающимся только на домкрат. Обязательно установите под автомобиль надежные опоры.
- 2. Освободите брызговик крыла.
- 3. Снимите антенну датчика давления воздуха в шине.
Видео:ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!Скачать
Установка
- 1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.
- 2. Инициируйте новую антенну датчика давления воздуха в шине с помощью WDS.
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации
Есть ли польза от системы контроля давления в шинах (TPMS)
TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .
USB TPMS Android Система контроля давления и температуры в шинах УСТАНОВКА (ОБЗОР) И все о них
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Freelander 2. Работа системы TPMS
При каждой поездке на автомобиле программное обеспечение системы TPMS включает каждый активатор для передачи низкочастотного сигнала частотой 125 кГц на каждый датчик давления в шине. Прием низкочастотного сигнала осуществляется датчиком давления в шине. В ответ датчик передает сигнал высокой частоты 315 или 433 МГц (в зависимости от рынка) к высокочастотному приемнику. Сигнал содержит кодированную информацию, содержащую идентификационные данные датчика, значение давления воздуха, температуры воздуха и ускорения. Затем этот сигнал передается в CJB по магистрали ISO 9141 K.
Если автомобиль был неподвижен дольше 15 минут и затем стал двигаться со скоростью больше 20 км/ч, каждый активатор по очереди в течение 18 секунд передает низкочастотный сигнал в следующем порядке:
- Передний левый
- Передний правый
- Задний правый
- Задний левый
Каждый датчик давления в шине отвечает по очереди, чтобы программное обеспечение системы TPMS могло определить местоположение датчиков в начале цикла движения. Эта процедура повторяется до трех раз или меньше, если положение датчиков уже известно. Эта процедура называется «автоматическим определением местоположения» и занимает от 2 до 4 минут.
В течение этого времени датчики давления передают сигнал через одинаковые интервалы времени, равные 5 секундам (15 секунд на автомобилях для рынков Северной Америки). В дальнейшем в течение цикла движения датчики давления передают сигнал каждые 60 секунд или чаще, если было зафиксировано изменение давления воздуха в шине, до остановки автомобиля и возврата системы TPMS в парковочный режим.
После того, как положение колес установлено, активаторы прекращают подавать низкочастотный сигнал, пока автомобиль не остановится и время стоянки не превысит 15 минут.
На дисплее центра сообщений щитка приборов появляется предупреждение, если давление воздуха в шине падает до 25% от номинала. Отображаемое сообщение также будет включать в себя информацию о положении(ях) неисправного(ых) колеса(колес).
Если скорость автомобиля в течение 15 минут была ниже 20 км/ч, система TPMS переходит в парковочный режим. В парковочном режиме датчики давления в шине передают кодированный высокочастотный сигнал один раз каждые 13 часов. В случае падения давления более чем на 0,6 бар (1 фунт/дюйм2) датчик посылает сигнал чаще.
Датчик давления в шине запасного колеса также передает сигнал каждые 13 часов аналогично тому, как это делают датчики «рабочих» колес в парковочном режиме. В случае падения давления более чем на 0,6 бар (1 фунт/дюйм2) датчик посылает сигнал чаще.
Видео:Freelander 2 ФАТАЛЬНОЕ РАЗРУШЕНИЕ воздушного фильтра | Как обезопасить себя?Скачать
Активаторы
На автомобиле установлены 4 активатора. Передние активаторы расположены рядом с передней частью передних колесных арок, за брызговиками крыльев. Задние активаторы расположены в задней части задних колесных арок, за брызговиками крыльев. Каждый активатор имеет разъем, подключенный к жгуту электропроводки кузова.
Активатор представляет собой пассивный низкочастотный передатчик. Активаторы передают свои сигналы на датчики давления в шинах, побуждая их изменить статус режима.
TPMS возбуждает каждый активатор по очереди, используя низкочастотные импульсы. Соответствующий датчик давления в шине определяет низкочастотный сигнал и с учетом этого сигнала изменяет статус режима при высокочастотной передаче.
Видео:Land Rover Freelander 2 Настройки меню / Обзор меню и возможностейСкачать
Freelander 2. Датчик давления в шине
В системе TPMS используются активные датчики давления в шинах, установленные внутри шины каждого колеса. Датчик включает в себя вентиль шины и закреплен в колесе при помощи гайки на внешней стороне колеса. Датчик содержит в себе печатную плату с датчиком с положительным температурным коэффициентом (РТС), пъезодатчик давления, радиоприемник и радиопередатчик и литиевую батарею.
Датчики давления в шинах используют РТС-датчик и пъезодатчик для периодического измерения давления и температуры воздуха внутри шины. Данные передаются высокочастотными сигналами – 315 или 433 МГц, в зависимости от требований рынка.
В данных, передаваемых от датчика высокочастотными сигналами, содержится уникальный идентификационный код. Это позволяет системе TPMS опознавать колеса на автомобиле. В случае замены датчика на «рабочем» колесе идентификационные данные нового датчика будут получены после поездки на автомобиле длительностью более 15 минут со скоростью, превышающей 20 км/ч.
При установке нового датчика на запасное колесо его идентификационную информацию можно запрограммировать в TPMS при помощи IDS. На новом диске колеса в сборе с шиной и датчиком код указывается на этикетке. Он также напечатан на упаковке каждого датчика. Кроме того, запрограммировать данные запасного колеса в TPMS можно, если использовать его в качестве «рабочего» при движении в течение 15 минут со скоростью, превышающей 20 км/ч. После этого колесо необходимо снять и установить на место запасного колеса.
Датчик давления в шине может также обнаруживать вращение колеса. Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи датчик использует разную скорость передачи данных при стоянке и при движении автомобиля. Для переключения от медленной передачи к быстрой достаточно совсем небольшой скорости вращения колеса, что актуально при медленном движении по бездорожью.
Чтобы избежать повреждения датчика, следует соблюдать меры предосторожности, подробно описанные в этом разделе в пункте «Замена шины». При установке нового датчика необходимо также заменить гайку, уплотнение и шайбу, и затянуть гайку датчика предписанным усилием, указанным в Руководстве по ремонту.
Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Freelander 2. Индикация на щитке приборов
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Контрольная лампа низкого давления в шинах |
2 | — | Центр сообщений |
Подача предупреждений водителю осуществляется одинаково на всех автомобилях, оснащенных системой контроля давления воздуха в шинах: Водитель получает предупреждение от контрольной лампы низкого давления в шине вместе с соответствующим текстовым сообщением на дисплее центра сообщений.
Программное обеспечение системы TPMS в CJB передает информацию о статусе системы на щиток приборов по среднескоростной шине CAN. Затем щиток приборов преобразует эти данные и зажигает контрольную лампу, и отображает соответствующее сообщение.
При включении зажигания контрольная загорается на 3 секунды для проверки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Н автомобилях, не оснащенных системой контроля давления воздуха в шинах, данная контрольная лампа не загорается.
В течение трех секунд, пока длится проверка лампы, щиток приборов проверяет наличие сообщения, переданного системой TPMS по шине CAN. В это время система осуществляет внутреннюю проверку и инициализацию шины CAN. Контрольная лампа погаснет, если программное обеспечение системы TPMS не выдаст сообщение о неисправности или предупредительное сообщение о давлении в шинах.
Если щиток приборов получает предупредительное сообщение о неисправности системы TPMS при включенном зажигании, после 3-секундной проверки контрольная лампа будет мигать 75 секунд и затем станет гореть постоянно.
Если щиток приборов получает предупредительное сообщение о давлении в шинах при включенном зажигании, после 3-секундной проверки контрольная лампа кратковременно погаснет, прежде чем вновь загореться для индикации предупреждения о давлении в шинах.
Приведенная ниже таблица иллюстрирует работу контрольной лампы для данных ситуаций:
📸 Видео
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать
Замена датчиков давления в шинах I Ремонт TPMSСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Эти 7 Лайфхаков будут полезны даже самым истинным фанатам LAND ROVER!Скачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Датчики давления в колеса и на экран магнитолы!Скачать
Land Rover Freelander 2 - Ограничение мощности - разводят на ремонт...Скачать
Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать
Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать
Как снять вентиль для датчика давленияСкачать