Датчики давления в шинах golf

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Почитав информацию о установке и работе данной системы решил установить и себе.
Работа основана на работе датчиков АБС, спущенное колесо делает больше оборотов что и замечает система.
Учитывая невысокую стоимость и возможность установки вне сервиса решено было внедрить в авто.

Нам понадобится
1. 1K0 927 121 BREH — 750 р. — Сам выключатель

Датчики давления в шинах golf

2. 4D0 971 636 B — 150 р. — Разъем под него

Датчики давления в шинах golf

3. 000 979 009 E — 90 р. Провод в фишку, нужно 2 штуки

Датчики давления в шинах golf

4. 000 979 150 E — 215 р. Провод в фишку АБС 1 шт.

5. 3B0 972 742 B — 25 р. Уплотнитель провода в фишке АБС 1 шт

Из инструментов. Отвертка плоская, пластиковый клин(для разъединения панелей), Торкс на 25, длинная спица или что-то похожее, изолента (рекомендуется 000 979 950 — 290 р/шт).

1. Обесточиваем авто снятием клеммы с аккумулятора.
2. Пластиковым клином отщелкиваем накладку ручки АКПП (для удобства заглушить на нейтрале пришлось)

Датчики давления в шинах golf

3. Под накладкой увидите два торкса удерживающие пепельницу с кнопкой АСР . Откручиваем и стараемся не уронить болты вглубь.

Датчики давления в шинах golf

4. Отсоединяем разъемы от пепельницы и кнопки АСР, отщелкиваются элементарно с помощью пальцев.

Датчики давления в шинах golf
Датчики давления в шинах golf

6. Выкручиваем два пластиквых винта удерживающих мягкую панель и выдергиваем её.

Датчики давления в шинах golf

7. Выкручиваем торкс в боковой пластиковой накладке, полностью я её не снимал провод и так хватит проложить

Датчики давления в шинах golf

8. Нащупываем за копусом вентилятора салона жгут проводов уходящих в моторный отсек через резиновое уплотнение

Датчики давления в шинах golf

9. Берем спицу, к ней приматываем скотчем провод 000 979 150 E ( нижнюю клемму можете отрезать она нам больше не пригодится и заодно нацепить на провод уплотнитель 3B0 972 742 B ) и протаскиваем в моторный отсек. Скажу честно это наверно самое неудобное занятие было. В итоге получилось протолкнуть когда спица с проводом была вверху жгута.

Датчики давления в шинах golf

отцепляем спицу и вытаскиваем обратно её. Провод наращиваем ибо размера его явно маловато оказалось, На одном конце у этого провода будет родная клемма, на другом клемма с этого проводочка 000 979 009 E и воткнется она в фишку кнопки.

10. Теперь снимаем контактную группу с разъема АБС. Для этого красный стопор нажимаем вниз (обращаем внимание чтобы он освободил верхний зажим)
Затем отводим фиксатор вниз(разъем сам выйдет из пазов)
На фото схематично изображен уже отщелкнутый разъем с проведенными действиями.

Датчики давления в шинах golf

11. Отверткой отсоединяем крышку.
На клемме ищем 7ой пин, иголкой вытаскиваем из него реинку(или зубочисткой проталкиваем с противоположной стороны)

Датчики давления в шинах golf
Датчики давления в шинах golf

12. Освобождаем разъемы на клемме, переведя ключ в нижнее положение

Датчики давления в шинах golf

После этого вставляем клемму в 7ой пин, вставляем уплотнитель, закрываем ключ на клемме, подключаем контактную группу обратно.

13. Разрезаем 000 979 009 E на две части итого должны получится 4ре провода с клеммами. Клеммы соединяем так:

3 контакт кнопки Sst — 3 контакт кнопки АСР
4 контакт кнопки Sst — 7 пин на блоке абс(который мы протянули из моторного отсека)
5 контакт кнопки Sst — 4 контакт кнопки АСР
6 контакт кнопки Sst — 6 контакт кнопки АСР

Как подсоединять к кнопке АСР каждый выберет сам, можно разрезать провода, можно куить клеммы и обжать уже два провода, может ещё какой вариант.

Датчики давления в шинах golf

14. Крепим с помощью хомутов протянутый провод, обматываем изолентой провода от фишек, собираем.

15. А вот дальше нам необходим ВАГ-Ком или другой диагностический кабель, например этот.
Подключаем, заходим в блок АБС — Кодирование — и из представленного кода вычитаем 16384( код машины с данной системой контроля давления в шинах) . Говорить какой код нужно написать не буду -так как на машинах разных годов выпуска разная остаточная цифра. А вот вычитать 16834 везде (запомните на всякий случай какая сумма была по дефолту)

Читайте также: Если спереди одна марка а сзади другая шины

16. Заводим, радуемся появившемуся значку. На трассе во время движения нажимаем на пару секунд кнопку, мигнет значек на приборке и раздастя писк, система перешла в режим адаптации, через какое-то время адаптация закончится и система перейдет в рабочее состояние.

Датчики давления в шинах golf
Датчики давления в шинах golf

p.s. Для а/м Golf/Jetta 2004-2006 г.в с блоком АБС Mark Teves 60 провод от кнопки подключается в 27 пин.

Для срабатывания нужна скорость не меньше 30 км/ч

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Содержание
  1. Гольф 7 Низкое давление в шинах?
  2. Датчики давления в шинах golf
  3. Re: контроль давления в шинах
  4. Re: контроль давления в шинах
  5. Re: контроль давления в шинах
  6. Re: контроль давления в шинах
  7. Re: контроль давления в шинах
  8. Re: контроль давления в шинах
  9. Re: контроль давления в шинах
  10. Re: контроль давления в шинах
  11. Re: контроль давления в шинах
  12. Re: контроль давления в шинах
  13. Re: контроль давления в шинах
  14. Обзор основных датчиков Volkswagen Golf
  15. Обзор основных датчиков Volkswagen Golf
  16. Датчик скорости
  17. Датчики температуры в машине
  18. Температура охлаждающей жидкости
  19. Видео: замена датчика охлаждающей жидкости и антифриза на VW Golf IV
  20. Температура воздуха
  21. Таблица: датчики температуры в автомобиле Golf
  22. Датчик Холла
  23. Видео: замена датчика холла на автомобиле Volkswagen Golf 3 1993 года
  24. Датчик холостого хода
  25. Датчик положения дроссельной заслонки
  26. Датчик давления масла
  27. Видео: лампочка давления масла VW Golf
  28. Датчик давления в шинах
  29. 📸 Видео

Видео:Система контроля давления в шинах TPMS. VW Golf 8 GTI 2021.Скачать

Система контроля давления в шинах TPMS. VW Golf 8 GTI 2021.

Гольф 7 Низкое давление в шинах?

На этой неделе поменял зимние колеса на Гольфе на летние ( те на которых изначально машинка продавалась).
Так вот через два дня на панели приборов зажглась оранжевая иконка — проверьте давление в шинах.

Давление проверил везде более2.2 ата.
Нахожусь в недоумении чем машина недовольна? Может оно ещё и давление в запаске считывает?
И ещё вопрос каким образом система контроля узнает о давлении вшинах? Где датчики в колесах и как они инфо сообщают.?
Спасибо за ответы.

Главное — не полениться остановиться, выйти и удостовериться, что все в порядке. У меня так каждый раз при смене резины, ну и когда приходится подкачать/стравить давление.

после переобувки почти всегда так при косвенном изверении, когда просто иконка горит.

Просто сложно накачать колеса так, как были до этого зимние. ? У меня где-то в 8 из 10 случаев срабатывало. Потому при смене колес надо запомнить новое значение черезх приборку.

потому и не всегда срабатывает системе важно не одинаковое, а запомненное ей значение. Т.е. частота сигналов от датчикоа АБС для конкретного колеса при прямолинейном движении. Хоть в одном будет 1.5атм, а в другом 3 атм. Нажал запомнить, оно запомнило. Вот так тебе нравится ездить, и все тут.

И вот в одних колесах было одно соотношение давлений, при смене стало другое. Теоретически даже перестановка колес на оси может привести к срабатыванию системы, т.к. одинаково накачать колеса невозможно.

Срабатывает она не сразу, у меня вот через 2-3 дня пищит после смены колес.

Видео:Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать

Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018

Датчики давления в шинах golf

#1 Сообщение sdar » 10 мар 2013, 17:09

Re: контроль давления в шинах

#2 Сообщение vivere » 10 мар 2013, 17:51

Четыре колеса везут тело, а два душу.

Re: контроль давления в шинах

#3 Сообщение starchild » 10 мар 2013, 17:53

Re: контроль давления в шинах

#4 Сообщение sdar » 10 мар 2013, 18:05

Re: контроль давления в шинах

#5 Сообщение taraskints » 10 мар 2013, 18:12

Re: контроль давления в шинах

#6 Сообщение vivere » 10 мар 2013, 18:14

Четыре колеса везут тело, а два душу.

Re: контроль давления в шинах

#7 Сообщение sdar » 10 мар 2013, 19:55

Re: контроль давления в шинах

#8 Сообщение iva » 10 мар 2013, 22:30

Re: контроль давления в шинах

#9 Сообщение iva » 10 мар 2013, 22:36

Re: контроль давления в шинах

#10 Сообщение MAD_MAX » 10 мар 2013, 22:47

Re: контроль давления в шинах

#11 Сообщение sdar » 10 мар 2013, 23:09

Re: контроль давления в шинах

#12 Сообщение iva » 11 мар 2013, 08:27

Сергей, я пишу о том, с чем сталкивался.

Датчики Трайбеки нуждались в инициализации и меня клиенты затрахивали этим.
Насколько помню прибора для адаптации не было ни у кого, за исключением (возможно) Меги.
На Меркурии — не было, в Харькове — не было, у нас — не было.
На лицо геморрой.
Если у Вашей Аккуры всё было по другому — ай, молодец Хонда.
Только Вы не забывайте — у Вас был один комплект дисков.
А что было бы если бы был второй комплект дисков/шин?
Датчики не переставились бы 100%.
Всю зиму ездили бы с горящим предупреждением, а весной неизвестно как бы инициализировались и инициализировались ли бы вообще.

Второе: поломка датчика при шиномонтаже. Лично привозил датчик на Лохус — клиентке в Краматорске сломали.

Читайте также: Шины огэ 2021 как решать легко

Третье: По батарейкам и их сроку жизни. На клубе семёрочников сталкивался. Рано или поздно (безусловно, скорее поздно) она дохнет. Датчики неразборные. Менять целиком. Безусловно, ценник не космический, поэтому можно и заменить. Тем более реальной пользы гораздо больше.

Ну и по стоимости: не могу я тех же БМВ-эшников назвать кроилами. Которые удешевляют свои машины насколько это возможно. Но тем не менее, от датчиков в колёсах они отказались.

Видео:Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать

Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.

Обзор основных датчиков Volkswagen Golf

Первый Volkswagen Golf появился в 1974 году. С тех пор модель неоднократно модифицировалась и совершенствовалась, и сегодня «Гольф» — один из самых продаваемых в мире автомобилей. Однако у большинства автовладельцев есть много вопросов по поводу самостоятельного обслуживания этой модели, особенно если речь идёт о последнем поколении Volkswagen Golf. И виной тому многообразие датчиков и сложность в контроле над их работой.

Видео:Vag ошибка блока контроля давления шин.Скачать

Vag ошибка блока контроля давления шин.

Обзор основных датчиков Volkswagen Golf

Последние версии Volkswagen Golf оснащаются огромным количеством разнообразных датчиков. Все они различаются:

  • количеством контактных соединений;
  • местоположением;
  • габаритами;
  • способами крепления;
  • рабочими характеристиками сопротивления и т. п.

Датчики давления в шинах golf

Основное назначение любого датчика — своевременно просигнализировать водителю о том, что в системе появились неполадки. При этом в каждой модели Volkswagen Golf есть как активные, так и пассивные датчики. Активные устройства вырабатывают электрический сигнал за счёт внутреннего преобразования энергии, а пассивные преобразуют внешнюю кинетическую энергию.

На сегодняшний день как активные, так и пассивные датчики внедряются практически во все системы транспортного средства:

  • в моторе они нужны для измерения температуры и давления, чтобы водитель мог контролировать нагрузку на силовой агрегат;
  • в КПП датчики измеряют скорость движения и положения;
  • в системе смазки роль датчиков трудно переоценить — они определяют количество масла и его вязкость.

Датчики на Volkswagen Golf различаются по назначению.

Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать

Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколения

Датчик скорости

Датчик скорости считывает ряд параметров движения автомобиля, чтобы передать информацию процессору. При этом преобразование энергии происходит таким образом, что на спидометр выводятся исключительно точные данные: водитель всегда может отследить текущую скорость своего транспортного средства.

Местоположение датчика скорости на Golf определено максимально чётко: он находится в коробке передач возле дифференциала. Найти его не составит труда, так как датчик имеет несколько проводков, которые подсоединяются к механизмам в коробке.

Основная проблема, которая встречается у «гольфоводов», связана с окислением контактов датчика скорости. В этом случае стрелка на спидометре начинает вертеться в разные стороны независимо от степени нажатия на педаль и включённой передачи. Соответственно, водитель не может определить реальную скорость движения, что чревато нарушениями ПДД.

Датчики давления в шинах golf

Поэтому при первых же признаках некорректной работы стрелки спидометра следует проверить все провода и контакты на датчике скорости.

  1. Вытащить штекер датчика из гнезда.
  2. Проверить контакты на окисление и загрязнение.
  3. Провести очистку.
  4. Убедиться в целостности обмотки проводов.
  5. Вставить штекер обратно.

Если эта процедура не помогла устранить проблему, то необходимо заменить датчик скорости. В обычной практике этот прибор редко приходится менять, так как он рассчитан на длительную работу.

Датчики давления в шинах golf

Видео:Как включить или отключить датчик контроля давления в шинах в автомобиле VOLKSWAGEN Golf 7Скачать

Как включить или отключить датчик контроля давления в шинах в автомобиле VOLKSWAGEN Golf 7

Датчики температуры в машине

Температура — это тот показатель, который крайне важен при управлении любым транспортным средством. При этом необходимо контролировать нагревание не только самого двигателя, но и охлаждающей жидкости и даже воздуха, о чём многие неопытные водители не догадываются.

Температура охлаждающей жидкости

Датчик температуры антифриза напрямую связан с модулем управления мотором. Датчик вмонтирован в расширительный бачок и выполняет измерения соотношения жидкости и её температуры. При достижении критических показателей прибор подаёт сигнал на панель приборов в салоне.

Как правило, датчик антифриза невозможно починить, поэтому при первой же поломке водители его меняют. Замена не представляет сложностей: отстегнуть от крышки бачка старый датчик и прикрепить на его место новый.

Датчики давления в шинах golf

Видео: замена датчика охлаждающей жидкости и антифриза на VW Golf IV

Температура воздуха

Датчик температуры воздуха необходим, во-первых, для измерения количества воздуха при создании топливовоздушной смеси и, во-вторых, для определения необходимого нагрева той части воздуха, которая подаётся для смешивания. Найти устройство непросто — на Volkswagen Golf датчик температуры воздуха располагается в подкапотном пространстве между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.

Чтобы продлить жизнь датчику воздуха, необходимо своевременно менять воздушный фильтр в автомобиле и чистить корпус фильтра. Опытные водители отмечают, что чистка датчика возможна, но только баллончиком со сжатым воздухом — все жидкостные материалы могут нанести вред корпусу.

Датчики давления в шинах golf

О том, что датчик воздуха в моторе вот-вот выйдет из строя, свидетельствуют следующие признаки:

  • на панели приборов постоянно горит значок «Check»;
  • рывки во время движения;
  • ощутимая прогазовка;
  • мотор не заводится с первого раза.

Читайте также: Что такое otr в шинах

В целом же в любой модели Volkswagen Golf присутствует как минимум шесть датчиков, контролирующих температуру жидкостей и газов. Суть работы каждого из них проста: они считывают данные о нагреве окружающей среды и при достижении критических показателей передают информацию в процессор автомобиля.

Таблица: датчики температуры в автомобиле Golf

СистемыДатчики
Система охлажденияТемпературы охлаждающей жидкости
Система управления двигателемТемпературы воздуха во впускном коллекторе
Система климат-контроляТемпературы наружного воздуха,
температуры воздуха в салоне автомобиля
Система смазкиТемпературы масла
Автоматическая коробка передачТемпературы рабочей жидкости

Видео:Установка кнопки SET, активация TPMS I поколения, косвенного давления в шинахСкачать

Установка кнопки SET, активация TPMS I поколения, косвенного давления в шинах

Датчик Холла

Датчик Холла — это бесконтактный прибор, который работает на постоянном магнитном поле. В Volkswagen Golf он находится слева под шкивом распределительного вала. Чтобы добраться до датчика Холла, нужно будет снять пыльник и расстегнуть две защёлки.

Датчик Холла контролирует сразу два параметра — скорость и положение зубчатого ротора. Благодаря наличию магнитного поля прибор с точностью может определить положение зуба и впадины ротора одновременно.

При сильном износе шкива распредвала датчик даёт команду, так как считывает отличающиеся от нормальных сигналы о положении и вращении зубчатого ротора.

Датчики давления в шинах golf

Так как местоположение датчика Холла связано с работой распределительного вала, то в случае поломки потребуется много времени для его замены. Рекомендуется выполнять замену датчика в сервисном центре, чтобы не ошибиться с натяжкой ремней и поиском меток для правильного выставления положений вала.

Видео: замена датчика холла на автомобиле Volkswagen Golf 3 1993 года

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Датчик холостого хода

От датчика холостого хода во многом зависит качество и лёгкость работы машины на холостом ходу:

  • во время прогревания;
  • на светофоре;
  • на кратковременной остановке и т. п.

Датчик холостого хода на Volkswagen Golf располагается с правой стороны на моновпрыске. Внешне он представляет собой микромотор, из корпуса которого выдвигается шток. Соответственно, при сильном износе этого штока датчик может давать сбои и неправильно реагировать на действия водителя на холостом ходу.

Датчик холостого хода легко можно заменить. Однако не стоит торопиться с заменой, так как чаще всего прибор некорректно работает по вине налипания грязи или замыканий в шлейфе проводов. Необходимо прочистить контакт зубочисткой и проверить электросеть на предмет пробоев.

Датчики давления в шинах golf

Видео:Passat b7 tires pressure Пассат б7 обнулить давление в шинахСкачать

Passat b7 tires pressure Пассат б7 обнулить давление в шинах

Датчик положения дроссельной заслонки

Это устройство располагается непосредственно на самом корпусе дросселя и соединяется с осью заслонки. Поэтому датчик легко может определить угол открывания и закрывания заслонки.

В случае каких-либо нарушений в дросселе заслонка перестаёт открываться на необходимый угол или же не закрывается до конца. В связи с этим водитель чувствует рывки во время движения, потому что мотору не хватает топлива или же, наоборот, топливовоздушная смесь чрезмерно обогащена.

Датчики давления в шинах golf

Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

Установка датчиков давления в шине HUF

Датчик давления масла

Индикатор давления масла считается среди всех водителей плохим знаком. Обычно на приборной панели загорается значок маслёнки, если сработал датчик давления масла. Прибор призван следить за тем давлением, которое существует в системе смазки двигателя, к тому же устройство оперативно реагирует и в тех случаях, когда смазка находится на критически низком уровне.

Сам датчик непосредственно вмонтирован в силовой агрегат, однако его легко демонтировать в случае подозрения на неисправность.

Датчики давления в шинах golf

Видео: лампочка давления масла VW Golf

Видео:VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать

VW Tiguan сброс ошибки давления в шинах

Датчик давления в шинах

Датчики давления в шинах тесным образом связаны с системой ABS. Собственно говоря, датчики давления отдельно от этой системы функционировать не могут, поэтому на первых поколениях Volkswagen Golf они полностью «подчинялись» ABS. На Golf 8 поколения они тоже тесно взаимосвязаны, однако работают уже по другому принципу.

Благодаря наличию электронных цепей в шинах водитель может своевременно узнавать о:

  • понижении давления в каждом отдельном колесе;
  • пробое в шине на дороге;
  • износе протектора.

Датчики давления в шинах golf

В автомобиле Volkswagen Golf функционирует несколько разноплановых датчиков. Помимо вышеперечисленных в конструкции машины могут встречаться (в зависимости от года выпуска и комплектации) датчики кислорода, детонации, заднего хода, приборов освещения, дождя и т. п. Большая оснащённость электронными приборами контроля во многом помогает водителю следить за работой разных систем, но сами датчики тоже могут выходить из строя, что накладывает на автолюбителя дополнительный груз расходов и волнений.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📸 Видео

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAGСкачать

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAG

    Новый VW Golf GTI Clubsport 2025: Основные моменты, внешний вид и интерьерСкачать

    Новый VW Golf GTI Clubsport 2025: Основные моменты, внешний вид и интерьер

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    Сброс ошибки датчика давления в шинах. Как сбросить. VW JettaСкачать

    Сброс ошибки датчика давления в шинах. Как сбросить. VW Jetta

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

    Датчики тиску в шинах + активація асистентів VW/AUDI/SKODA/SEATСкачать

    Датчики тиску в шинах + активація асистентів VW/AUDI/SKODA/SEAT

    Датчики давления шин Volkswagen Golf 2013 года выпуска 5Q0907275B ОригиналСкачать

    Датчики давления шин Volkswagen Golf 2013  года выпуска 5Q0907275B Оригинал

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

    VW Tiguan.Прописываем датчики давления в шинахСкачать

    VW Tiguan.Прописываем датчики давления в шинах
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток