Монитор системы контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Ретранслятор с набором датчиков приобретается отдельно в зависимости от колесной формулы транспортного средства или прицепа.
Главным преимущество системы TPMS CRX-1011 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес, что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
5 120 руб.
Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/4 на 4 колеса с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы приобретается отдельно!
Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
27 600 руб.
Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/6 на 6 колес с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 13.8 Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.
Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы входит в комплект!
Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.
35 900 руб.
TPMS 6-10 (комплект: дисплей, 6 датчиков)
Видео:Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ В ШИНАХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ
Подключение системы осуществляется довольно просто.
Первый тип датчиков внешнего исполнения устанавливается на клапан подкачки (сосок) вместо штатного колпачка.Преимуществом является простота и скорость установки, недостатком — более низкий срок службы батареи (1-2 года) и более высокая вероятность потери датчика.
Второй тип датчиков устанавливается внутри колеса на хомут. Преимуществом такого варианта является защищенность датчика и более длительный срок службы батареи (до 5 лет). Недостатком — более высокая сложность монтажа.
Читайте также: Все для сада из шины сделать
Оба типа датчика являются беспроводными и работают по радиоканалу 433 МГц (RFID).
Для сбора данных используется 3 типа устройств: ресивер, репитер, дисплей
Далее информация с ресивера или дисплея может быть передана в системы спутниковой навигации
Ресивер — преобразователь сигнала с RFID в Bluetooth/RS-232, принимает информацию с датчиков и репитера и передает на внешние устройства.
ЦЕНА — 3900 руб. без НДС
Частота RFID — 433,92 МГц
Bluetooth 4.0
Опционально CANBUS, RS-232
Репитер — усилитель сигнала, который принимает информацию с отдаленных датчиков, например прицепа и передает их на дисплей или ресивер. Репитер необходим при расположении датчиков от дисплея или ресивера на расстоянии 7-10 метров в зависимости от препятствий на пути сигнала.
ЦЕНА — 3900 руб. без НДС
Напряжение питания — 24В DC
Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц
Дисплей — это ресивер, который принимает информацию с датчиков и репитера и передает на ЖК экран или внешние устройства по RS-232
ЦЕНА — 4900 руб. без НДС
Напряжение питания — 24В DC
Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц
Напряжение питания батареи — 4,5В DC
Время зарядки — 5ч
Беспроводный датчик со встроенным радиочастотным передатчиком RFID. Устанавливается на клапан подкачки (сосок)
ЦЕНА — 2700 руб. без НДС
Температура эксплуатации — -40. 85ºС
Частота RFID — 433,92 МГц
Диапазон измеряемого давления — 0..13 Бар (±0,1 Бар при темп.20. 50ºС; ±0,48 Бар при темп. 50ºС
Диапазон измеряемой температуры — -40. 125ºС (±4ºС)
Уровень защиты — IP67
Элемент питания — CR2032
Срок службы батареи — 1..2 года
Беспроводный датчик со встроенным радиочастотным передатчиком RFID. Устанавливается на колесный диск с помощью стального червячного хомута
ЦЕНА — 2800 руб. без НДС
Видео:595 TPMS на фуруСкачать
Грузовые датчики давления в шинах
Грузовые датчики давления в колесах (TPMS) – электронные устройства, передающие информацию о давлении и температуре в шине в режиме реального времени. Датчики поставляются в комплекте с монитором и ставятся на каждое колесо фуры. Монитор при этом располагают внутри кабины на приборной панели рядом с рулем, а вывод картинки на экран программируют под колесную базу грузового транспорта.
Используются такие системы контроля давления в колесах для многоосных грузовиков, прицепов, фур и карьерной техники. С их помощью водитель, не выходя из кабины и не останавливая машину, видит, не перегрелись ли шины и не травит ли одно из колес. Так простой датчик помогает сохранить колесный диск и, что самое главное, колесо в спарке. В конечном же итоге TPMS сохраняет нервы, деньги, время и безопасность на трассе.
Как установить и настроить датчики TPMS?
Современные системы, осуществляющие контроль давления в грузовых шинах, — это наборы датчиков. Они рассчитаны на различные колесные базы и поставляются вместе с монитором в количестве от 4 до 22 шт. Дисплей настраивается после установки датчиков, каждый из которых закрепляется на колесе без необходимости посещения шиномонтажа.
Читайте также: Что такое частота опроса шины гц
Каждый TPMS-датчик имеет надежное внешнее крепление. На него водителю нужно просто накрутить устройство и продолжить настройку системы уже на дисплее, соблюдая ряд несложных правил.
- Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
- В кабине включается зажигание (без запуска двигателя).
- На пульте RKE зажимаются кнопки закрытия/открытия дверей до звукового сигнала (приемное устройство перейдет в режим настройки).
- Первой настраивается левая передняя шина – снимается колпак воздушного вентиля, что активирует TPMS (от монитора вы услышите специальный звуковой сигнал). Так датчик получит свой уникальный код, а его положение будет зафиксировано прибором для постоянного контроля диапазона давления в грузовых шинахи отражения данных на экране.
- Аналогичная настройка проводится с правой передней шиной и так по порядку со всем количеством колес грузовика (заканчивая левой задней).
- Настройка будет завершена после двойного звукового сигнала. После зажигание можно будет выключить, а все колпачки прочно затянуть.
- После нового запуска двигателя на дисплей будет выводиться информация о состоянии шин с обновлением данных каждые 3 секунды в движении и 600 секунд при остановке.
Датчики давления в шинах – это самый современный и простой способ диагностики колес грузовых автомобилей даже в движении. Система автоматически считывает показатели давления и температуры, моментально передавая их на дисплей в кабине. Так водитель вовремя заметит неисправность и сможет без остановки авто и постукивания ломом по ободу увидеть, где воздух стравливается, и срочно обратиться в шиномонтаж.
Так с технической точки зрения грузовые датчики для измерения давления в шинах обеспечивают:
- точность показателей давления в течение всех измерений без применения дополнительных приборов и остановок во время движения транспорта,
- уверенность и безопасность на дороге,
- сохранность колеса в спарке,
- экономию времени за счет отсутствия простоев с заменой и ремонтом шин,
- маневренность и управляемость авто за счет правильного давления в каждом колесе,
- сокращение тормозного пути даже на скользкой дороге,
- увеличение срока службы и шин, и самих грузовых автомобилей (в среднем на 25-30% вне зависимости от размера резины),
- экономию топлива до 2-3 тыс. литров в год (при среднем расходе топлива в 20-30 л на сотню),
- регулярную диагностику важнейших показателей, отвечающих за качество резины и максимальный срок ее службы.
Какие проблемы решают датчики-TPMS?
Датчики давления в шинах – это возможность исключить такие вопросы, как:
- почему машину тянет в сторону,
- почему у фуры крен во время поездки,
- из-за чего смещается груз в фуре, даже если он был хорошо закреплен,
- почему повредилось колесо в спарке,
- от чего взорвалось колесо.
Система TPMS является универсальной и осуществляет полный контроль за состоянием резины в режиме реального времени. Ее использование полностью оправдано и позволяет действительно экономить даже с учетом стоимости всей системы.
Датчики давления в шинах TPMS подбираются в комплект для грузовых автомобилей индивидуально в зависимости от колесной схемы. При этом в комплект входят:
- стопорные кольца для крепежа и защиты системы от кражи,
- датчики с батарейками (общий вес 14 гр),
- монитор (приемное устройство с подключением к бортовой сети или батарейкам),
- ретранслятор (работает от бортовой сети или батареек).
Читайте также: Что такое 103т класс шин
Вся система может быть установлена самостоятельно, а батарейки в TPMS датчиках системы контроля давления в покрышках легко заменены через год эксплуатации без посещения шиномонтажа и дополнительного прохождения сход/развала.
Видео:Датчики давления шин ЕК215 ЕК507 ЕК510 сравнение моделейСкачать
Датчики давления
Датчики давления
Наименование | TPS-1 | TPS-22 | TPS-IND-12 | TPS-IND-8 | TPS-А | TPS-E6 |
Тип датчика | Внешний | Внешний, установка на вентиль | Внешний | Внешний | Внутренний, установка на обод колеса | Внутренний, установка на шину |
Диаметр вентиля, мм | 8 | 8 | 12 | 8 | Неважно | Неважно |
Диапазон давления, бар | 0…13 | 0…13 | 0…13 | 0…13 | 0…13 | 0…13 |
Точность измерений, бар/°С | ±0,1/±3 | ±0,1/±3 | ±0,1/±3 | ±0,1/±3 | ±0,1/±3 | ±0,1/±3 |
Рабочая температура, °С | -40…+85 | -40…+85 | -40…+85 | -40…+85 | -40…+125 | -40…+125 |
Срок службы батареи, лет | 2 | 2 | 2 | 5 | 5 | 3 |
Возможность замены батареи | √ | √ | √ | – | – | – |
Частота радиосигнала, МГц | 433,92 | 433,92 | 433,92 | 433,92 | 433,92 | 433,92 |
Размеры, мм | 28 х 22 | 75 х 25 | 24 х 20 | 29 х 32 | 67 х 32 х 18 | 43 х 49 х 22 |
Вес, г | 19 | 93 | 30 | 42 | 34 | 24 |
Видео:TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 1Скачать
Датчики давления грузовых шин
Датчики давления грузовых шин – компонент систем TPMS, которые устанавливаются на колеса автомобилей и тяжелой техники. Они играют важную роль в улучшении безопасности движения транспортных средств, снижении расхода топлива и предотвращении разрушения каркасов. Датчики устанавливаются на ниппель и воспринимают давление в шине за исходный параметр. Они отслеживают малейшие изменения и передают информацию в качестве закодированного радиосигнала частотой 433,92 МГц на монитор, установленный в кабине грузового авто. В случае отклонения в большую или меньшую сторону они оповещают водителя о возникшей проблеме. В таком случае на мониторе отображаются текущие параметры в конкретной шине.
Оборудование работает на литий-ионной батарее, способной прослужить не меньше двух лет. Большинство моделей внешних датчиков предполагают несложную процедуру замены батареек. Это позволяет сэкономить расходы, потому что многие системы не имеют такой возможности. В случае выхода батарейки из строя приходится покупать новые датчики.
Если возникает вопрос о замене прицепа клиенту не нужно беспокоиться о настройках монитора. Датчики прописаны в репитере, который является частью системы контроля давления в шинах грузовых автомобилей. В случае замены прицепа монитор считывает информацию из нового оборудования, продолжая отслеживать давление.
Датчики оснащены защитным корпусом, а также ключом установки, который препятствует рискам съема с колеса машины. Такие системы защищают автомобиль от:
- износа протектора;
- недопробега;
- деформации и взрыва колес.
Если давление в шине очень низкое, сопротивление качанию возрастает, а это вызывает повышенный расход топлива. Колеса изнашиваются быстрее, а также возникают сложности при маневрировании машиной. Такая ситуация нередко приводит к срыву колеса с диска. Превышение нормы делает покрышку жесткой. В таких условиях на подвеску и кузов авто передается больше вибраций и ударов, что приводит к износу данных элементов конструкции.
Датчики считывают информацию о температуре и давлении каждые три секунды. Системы контроля проводят сравнение данных со значениями, заданными производителем автомобилей. Если отклонения отсутствуют, оборудование следит за давлением в пассивном режиме, передавая на монитор текущие показатели в каждом колесе.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Обзор системы контроля давления шин. Kormate TPMS. ТестируемСкачать
Датчики давления шин МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКАСкачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Датчики давления шин для грузовиков часть 2Скачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Датчики давления и температуры на колёса (начинаем тестировать)Скачать
система контроля давления в шинахСкачать
ТАКОГО НА КАМАЗЕ ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Скачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
Датчики Давления в Шинах для Грузовиков.Скачать
ЕК507 датчики давления шин для грузовых автомобилейСкачать
Система контроля давления шин для грузовика на шесть датчиков.Скачать
TPMS Датчики давления шин ЕК215 МНЕНИЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКА 2Скачать
5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpressСкачать
Датчики давления шин EK215Скачать