- Датчик 42607-48020 оригинал
- Датчик 42607-48020
- Датчик 42607-48020-VK оригинал
- Датчик 42607-48020-VK
- Датчик 42607-02031 оригинал
- Датчик 42607-02031-VK оригинал
- Датчик 42607-02030 оригинал
- Датчик 42607-30070 оригинал
- Датчик 42607-30071 оригинал
- Датчик 42607-42020 оригинал
- Датчик 42607-42021 оригинал
- Датчик 42607-50010
- Датчик 42607-50011
- Датчик 42607-30060
- Датчик 42607-33021
- Датчик давления в шинах Lexus / Лексус купить по низкой цене
- Датчик давления шин Lexus / Лексус — основные плюсы
- Как происходит замена датчика давления в шинах Lexus / Лексус
- Купить датчик давления в шинах Lexus / Лексус недорого по низкой цене
- Как работают датчики давления в шинах на лексус
- Как выглядят датчики давления и зачем они нужны
- Куда выводится информация?
- Как определить установлены ли в машине датчики?
- Запуск в работу новых датчиков
- Что это?
- Конструкция
- Как работает датчик давления в шинах? Принцип действия и место установки
- Дорогие системы
- Разновидности
- Радиодатчики
- 🔥 Видео
Датчик 42607-48020 оригинал
Для моделей (2014 — н.в.)
ES / LS / LX / RX / UX
Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 4040-RDE049, 4114, 4114PFM, 4114PFR, 4114PVM, 42607-02070, 42607-48020, 42607-48020-VK, 42607-60010, 42607-F4020, PMV-C215, PMV-E100, RDE049PFR, RDE049PVM, RDE049V21
Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%
Датчик 42607-48020
Для моделей (2014 — н.в.)
ES / LS / LX / RX / UX
Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 4040-RDE049, 4114, 4114PFM, 4114PFR, 4114PVM, 42607-02070, 42607-48020, 42607-48020-VK, 42607-60010, 42607-F4020, PMV-C215, PMV-E100, RDE049PFR, RDE049PVM, RDE049V21
Цена:
2 500 р./шт.
Датчик 42607-48020-VK оригинал
Для моделей (2014 — н.в.)
ES / LS / LX / RX / UX
Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 4040-RDE049, 4114, 4114PFM, 4114PFR, 4114PVM, 42607-02070, 42607-48020, 42607-48020-VK, 42607-60010, 42607-F4020, PMV-C215, PMV-E100, RDE049PFR, RDE049PVM, RDE049V21
Цена:
11 000 р./компл.
14 000 р./компл.
скидка 21%
Датчик 42607-48020-VK
Для моделей (2014 — н.в.)
ES / LS / LX / RX / UX
Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 4040-RDE049, 4114, 4114PFM, 4114PFR, 4114PVM, 42607-02070, 42607-48020, 42607-48020-VK, 42607-60010, 42607-F4020, PMV-C215, PMV-E100, RDE049PFR, RDE049PVM, RDE049V21
Цена:
10 000 р./компл.
Датчик 42607-02031 оригинал
Для моделей (2005 — н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX
Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052
Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%
Датчик 42607-02031-VK оригинал
Для моделей (2005 — н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX
Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052
Цена:
11 000 р./компл.
14 000 р./компл.
скидка 21%
Датчик 42607-02030 оригинал
Для моделей (2005 — н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX
Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052
Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%
Датчик 42607-30070 оригинал
Для моделей (2005 — н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX
Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052
Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%
Датчик 42607-30071 оригинал
Для моделей (2005 — н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX
Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052
Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%
Датчик 42607-42020 оригинал
Для моделей (2005 — н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX
Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052
Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%
Датчик 42607-42021 оригинал
Для моделей (2005 — н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX
Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052
Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%
Датчик 42607-50010
Для моделей (2005 — 2013 гг.)
ES / GS / GX / IS / LFA / LS / LX / RX / SC
Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 42607-50010, 42607-50011, 4044
Цена:
2 500 р./шт.
Датчик 42607-50011
Для моделей (2005 — 2013 гг.)
ES / GS / GX / IS / LFA / LS / LX / RX / SC
Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 42607-50010, 42607-50011, 4044
Цена:
2 500 р./шт.
Датчик 42607-30060
Для моделей (2013 — 2019 гг.) США
ES / GS / LS
Производитель: AUTEL
Цена:
2 500 р./шт.
Датчик 42607-33021
Для моделей (2004 — 2014 гг.) США
CT / ES / GS / GX / HS / IS / LFA / LS / LX / RX / SC
Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 42607-0C010, 42607-0C020, 42607-0C060, 42607-33011, 42607-33021, 42607-34020, 42607-35010
Цена:
2 500 р./шт.
Видео:Lexus GS горит лампочка давления в шинах #lexus #lexusgs #lexusgs300Скачать
Датчик давления в шинах Lexus / Лексус купить по низкой цене
Контролировать состояние давления шин автомобилей Лексус / Lexus сегодня можно разными устройствами, в том числе – датчиками давления шин. В настоящее время по своим конструкционным особенностям датчики давления в шинах Лексус делятся на два вида — внутренние и внешние. Первые считаются самыми распространёнными и пользуются у автовладельцев неизменной популярностью. Устанавливаются внутренние модели датчиков давления в шинах Lexus в области вентиля для накачки. Их чувствительный элемент, позволяющий фиксировать любые изменения, закрепляется с внутренней стороны колеса и передаёт сигнал на бортовой компьютер. Внешне датчик давления в шинах Лексус смотрится как стандартный вентиль и закрывается колпачком, поэтому ему не требуется дополнительная защита. При этом устройство ставится на все четыре колеса, и при необходимости таким датчиком давления шин Lexus можно оснастить запаску.
Видео:42607-30060 Оригинал датчик давления в шинах Lexus IS RC GS ES 300H LS 460 600H NX GX 460Скачать
Датчик давления шин Lexus / Лексус — основные плюсы
Все датчики давления шин Лексус оснащаются батарейкой, которая обеспечивает функционирование устройств в штатном режиме на протяжении нескольких лет. Как только элемент питания исчерпывает свой ресурс, необходимо заменять сам датчик, поскольку поставить новую батарейку или перезарядить её — невозможно.
Почти все транспортные средства Лексус оснащаются такими датчиками при сборке на заводе, но со временем датчики давления шин Lexus выходят из строя и требуют замены. Это важно, поскольку такие приборы:
- повышают безопасность эксплуатации авто;
- продляют служебный срок шин;
- позволяют водителям чувствовать себя за рулём более уверенно;
- экономят денежные средства.
Видео:Ошибка датчик давления в шинах при смене зима-лето Лексус NX200t. Удаление за 15 секунд.Скачать
Как происходит замена датчика давления в шинах Lexus / Лексус
Этот процесс состоит из нескольких этапов, которые выполняются в определённой последовательности:
- Определяется колесо с датчиком, требующим замены.
- Заказывается датчик с учётом его парт-номера.
- Разряженное устройство снимается, и аккуратно меняется на новое.
- Установленный датчик прописывается в штатном компьютере через спецсервис или с помощью определённого оборудования.
Читайте также: Сниффер can шины автомобиля
Если устройство ещё имеет запас заряда и функционирует без нареканий, переустанавливать датчик давления в шинах Лексус имеет смысл только при «переобувании» весной и осенью, поскольку такая задача должна выполняться опытными специалистами и требует финансовых затрат. В сервисном центре эта операция осуществляется в такой последовательности действий:
- снимается колесо с датчиком;
- демонтируется шина;
- датчик удаляется, и на его место ставится новый;
- колесо собирается и ставится на авто.
После выполнения всех перечисленных процедур устройство необходимо перепрограммировать, чтобы оно могло передавать данные на штатный компьютер. Без этого датчик давления в шинах Lexus не сможет работать корректно, так как система его не найдёт. Активация датчика может быть автоматической или с помощью специального устройства. Тип активации зависит от модели автомобиля.
Видео:Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.Скачать
Купить датчик давления в шинах Lexus / Лексус недорого по низкой цене
Если вы хотите купить датчик давления в шинах Лексус / Lexus по низкой цене, рассчитанный на долгий эксплуатационный срок, добро пожаловать в наш интернет-магазин. Мы следим за тем, чтобы этот товар всегда был в наличии, и предлагаем разные способы оплаты. Кроме того, у нас предусмотрена услуга курьерской доставки для клиентов, которые не могут забрать покупку самостоятельно. Это позволяет многим заказчикам экономить время и деньги.
Если у вас возникли вопросы, трудности при оформлении заказа или выборе датчика давления шин Лексус / Lexus, обращайтесь к нашим специалистам. Для этого позвоните по телефону, указанному на сайте. Мы ценим своё и ваше время, поэтому своевременную консультационную поддержку гарантируем. Оснащайте своё авто лучшими устройствами для безопасного и комфортного вождения уже сегодня!
Видео:Замена батареек в датчиках давления шин LEXUS GSСкачать
Как работают датчики давления в шинах на лексус
Автомобили Лексус производятся подразделением концерна Тойота и относятся к классу «премиум». Наиболее популярным во всем мире считается модельный ряд Лексус RX, который конструировался на основе Тойота Камри. Не реже на дорогах можно встретить компактный кроссовер Лексус NX. Особенное место в сердцах автолюбителей занимает внедорожник Лексус LX 570, который претерпел уже несколько рейстайлингов и с каждым разом становится все лучше.
«Тойота Моторс Корпорэйшн» (Toyota Motor Corporation) не экономит на функционале Лексуса, поэтому авто имеет множество полезных устройств, которые оказывают положительное влияние на безопасность и комфорт вождения. К таким приборам относятся и датчики давления в шинах, которые в последних моделях устанавливаются сразу на заводе.
Видео:Вебинар по системам контроля давления в шинах Toyota\Lexus TPWS,TPMS (Фрагмент)Скачать
Как выглядят датчики давления и зачем они нужны
Рассматриваемое нами устройство помогает контролировать давление воздуха в шинах. Оптимальные значения для каждого автомобиля Лексус указаны в наклейке на стойке водительской двери. Несомненно, что надо обратить внимание на инструкцию к каждой модели транспортного средства, где есть рекомендации по выбору размерности шин. К примеру, показатели для Лексуса LX 540 и Лексуса RX будут отличаться. Также различается давление в передних и задних колесах. Все эти нюансы нужно учитывать, чтобы езда была безопасной.
О чем могут сигнализировать датчики давления? Они предупреждают водителя о том, что происходит что-то не ладное.
- Произошло повреждение шины во время движения и колесо спускает.
- Повысилось давление из-за перегрева и есть вероятность разрыва покрышки.
При закачке воздуха, имея датчик, можно идеально отрегулировать давление во всех колесах.
Внимание! Не правильно накачанные шины могут быть причиной серьезной аварии.
- обычного ниппеля с золотником, который находится снаружи колеса;
- пластикового корпуса с установленной в него батареей и платой, закрепленного одним винтом к диску автомобиля внутри шины.
Датчики на Лексус бывают двух типов:
- 315 МГц для американской версии авто;
- 433 МГц для европейской сборки автомобиля.
Разницы между ними нет, за исключением рабочей частоты.
Важно! При покупке датчиков на второй комплект дисков нужно учесть частотные характеристики уже установленных. Иначе возникнут проблемы с их пропиской в бортовой компьютер.
Видео:Гасим датчики давления в колесах на Toyota. Грамотная реализацияСкачать
Куда выводится информация?
Вся информация с датчика поступает в салон машины, мгновенно. В зависимости от модели автомобиля индикация может выводиться на дисплей рядом со спидометром слева или справа.
На авто с установленными датчиками, показатели отображаются в барах на каждое колесо отдельно. При отсутствии их просто выводится значок отклонения давления от нормы. Первый вариант предпочтительней по своим информационным характеристикам, так как сразу видно с каким колесом возникли проблемы.
Видео:Датчики давления шин tpms Toyota-Lexus PMV-C210Скачать
Как определить установлены ли в машине датчики?
Если в автомобиле на приборной панели давление в шинах отображается лишь желтым значком с восклицательным знаком, то датчиков в колесах нет, не нужно их там искать. В этом случае, определяется только разность показателей во всех колесах, замер производится с помощью ABS системы. Она отслеживает вращение колес и когда показатель одного из них начинает отличаться от остальных частотой, то появляется сигнал о снижении давления в шине. Это происходит, потому что спущенное колесо имеет меньший радиус и вращается быстрее, на основе этого система делает вывод о неисправности.
Видео:❗❗❗LEXUS RX 350 В ИЗУМИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ 💰💰💰В СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕСкачать
Запуск в работу новых датчиков
Все в нашем мире не вечно, тем более механизмы. Поэтому датчики давления могут повреждаться, износиться. Некоторые владельцы транспортных средств хотят устанавливать в своих «железных коней» только новинки, которые считаются наиболее точными и удобными в эксплуатации. Самое сложное не внедрить новый прибор в автомобиль, а заставить его работать.
Для новых датчиков требуется прописка в центральный компьютер автомобиля. Американские их версии согласуются сами, для этого после установки требуется проехать на машине 10 – 30 минут на небольшой скорости. Цифры на дисплее должны отобразиться в течение этого времени и все заработает.
Прописать датчики давления в шинах Лексуса европейского стандарта самому прописать не получится. Это действие выполняется у официального дилера, либо в автомастерской, имеющей необходимое оборудование.
Важно! Каждый раз при смене комплекта колес с дисками необходимо заново прописывать их в мозги автомобиля.
Что делать, если не хочется прописывать новые датчики или вообще их устанавливать?
Читайте также: Шины 33 выкуп шин
Автомобиль будет недоволен, если датчики не будут прописаны. Игнорировать это не получится. Постоянно мигающая индикация на панели будет раздражать кого угодно, а если предусмотрен еще и звуковой сигнал, то долго так не проездить.
Есть три возможности избежать конфликта со своим авто.
- Можно иметь один комплект дисков и между сезонами менять только шины, а не колеса полностью.
- Купить так называемые клоны. Это датчики, которые возможно прописать в компьютер под одними номерами с «родными», идущими с завода. Тем самым при замене колес машина думает, что ничего не изменилось.
Датчики давления клоны на Лексус – это лучшее решение проблем со вторым комплектом дисков. Дешевле, чем покупать оригинальные устройства и прописывать их каждую смену колес. Один раз купил, прописал и забыл.
Процедура адаптации датчиков клонов занимает не более получаса.
- Клиент приезжает на сервис с установленными в колесах датчиками.
- Мастер сканирует «родное» устройство, не снимая колес с автомобиля.
- Данные оригинальных датчиков записываются в микросхемы клонов.
- Автолюбитель получает готовый комплект двойников и может их установить на второй комплект дисков.
- Иногда отключается вся система. К примеру, на летний сезон при установке других колес. Осуществить это помогут автоэлектрики из специализированной мастерской.
Лексусы дорогие и комфортабельные машины, в которых есть масса полезных дополнительных устройств, обеспечивающих их владельцам возможность контроля над безопасностью. Но нужно знать, как ими пользоваться, для чего они нужны. Например, надо не только купить, но еще и прописать датчики давления в шинах автомобиля, чтобы они функционировали должным образом.
Современный автомобиль представляет собой целый комплекс взаимосвязанных между собой систем. Колеса – это та часть машины, от состояния которой зависит безопасность как водителя, так и пассажиров. Поэтому специалисты рекомендуют регулярно производить проверку давления в шинах. Для упрощения данной процедуры существует система TPMS. Что собой являет данная система контроля давления в шинах и как она работает? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.
Видео:Lexus ES. Система мониторинга давления в шинахСкачать
Что это?
Данная система выполняет функцию предотвращения езды автомобиля с низким уровнем подкачки. Предлагается она в качестве опции. На некоторых автомобилях (в частности премиум-сегмента) она идет уже в «базе».
Видео:Lexus ES - система мониторинга давления воздуха в шинахСкачать
Конструкция
Работает такое оборудование за счет датчика, который устанавливается на диск, внутрь покрышки. Система включает в себя несколько компонентов:
- блок управления;
- ЖК-дисплей;
- приемную антенну;
- датчик давления в шинах.
Принцип работы («Тусон Хендай» не исключение) состоит в восприятии блоком сигналов, исходящих от каждого датчика. Последний элемент представляет собой сложное устройство, которое включает:
- датчик температуры;
- датчик давления воздуха;
- электронные механизмы управления и измерения;
- аккумулятор;
- антенну, которая передает полученный сигнал дальше на блок управления.
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Как работает датчик давления в шинах? Принцип действия и место установки
Зачастую он монтируется на место штатного вентиля. Информация о давлении в колесе передается на блок каждые 60 секунд. А что касается батареек, которые там расположены, то об этом производитель давно позаботился. Аккумулятор поддерживает работоспособность колесного датчика на протяжении 7-10 лет. Однако менять его не приходится – по истечении данного срока на место устанавливается новая деталь. Поэтому если приобретать датчики, то только не б/у – даже продавец не сможет сказать, сколько они отъездили до снятия и пролежали на полке.
Видео:Сброс датчиков давления шин на Lexus RxСкачать
Дорогие системы
В более дорогих системах контроль осуществлять гораздо проще. Если в авто установлено 4 индивидуальных антенны, на отдельную панель выведется сигнал, какая именно из покрышек в данный момент спускает. Принцип работы датчика давления в шинах основывается на получении и передаче информации через антенну на блок бортового компьютера. Также водителю доступна информация об уровне накачки в каждом из колес в режиме реального времени.
Видео:Датчики давления шин LEXUS RX, LX 570 , TOYOTA LANDCRUISER 200 2016 годаСкачать
Разновидности
Первый тип – наиболее примитивные. Они являют собой специальные колпачки с цветовым индикатором. Устанавливаются вместо обычных на вентиль подкачки колеса. Принцип работы датчика давления в шинах очень простой. Если давление колеса ниже 2 атмосфер, цвет колпачка меняется на желтый. Если ниже 1 атмосферы – красный. Зеленым он будет гореть тогда, когда уровень давления составит 2 и более атмосфер, то есть будет нормальным. Если сделать краткий обзор датчика давления в шинах, его неисправности рассмотреть, можно отметить несколько факторов. Среди положительных – низкая стоимость и простота установки: не нужно монтировать антенны, приобретать дополнительно блок управления. Среди минусов отметим низкую информативность. Ведь определить, спущено колесо или нет, можно только вручную, поставив автомобиль на стоянку. Во время движения эта вещь просто бесполезна. Но все же посмотреть на цвета колпачков намного проще, чем крутить их и измерять давление тестером на каждом колесе.
Видео:Лампочка давления в шинах.как сбросить.Скачать
Радиодатчики
Это более прогрессивный вид изделий. Они устанавливаются на диски при помощи хомутов или сразу вместо штатного вентиля. Кроме этих датчиков, необходимо приобрести набор электронных элементов. Это антенна, блок управления и дисплей. Данный вариант обходится значительно дороже первого. Но и о надежности не стоит забывать. Система будет работать всегда, и даже находясь в автомобиле на скорости 100 километров в час, вы с точностью до 0.01 Атм будете знать текущее давление в том или ином колесе. Но если забудете, система вас автоматически предупредит, что колесо начало спускать. Как известно, определить пробой на ходу (особенно если это заднее, не ведущее колесо) достаточно сложно, тем более на резине с низким профилем.
Вступление
Все мы рано или поздно видим эту надпись на панели — LOW TIRE, закрывающая постоянно очень важную надпись с нашим расходом (интересно кто-то что-то другое ставит на панель?). Некоторые ездят постоянно так. Я так не смог. В свое время я решил подобрать знаний об этой несомненно полезной функции и разобраться почему она всех раздражает и все хотят от нее избавиться.
Теория и концепция работы
Уверен что мои теоретические абзацы читают очень мало людей, но я не перестаю писать килограмовые текста в надежде помочь людям в необходимых знаниях и самое что интересно, расставить для себя все точки над i.
И так система мониторинга давления в шинах или TPMS делится на два основных принципиальных типа работы:
1. TPMS не прямого действия.
Хитроумная система основанная на датчиках ABS. Если одна из шин спустила, то ее длина окружности уменьшится, что в дальнейшем приведет к более частым оборотам данного колеса. Система не требует никаких датчиков давления в шинах. Есть в некоторых тойотах (Toyota Solara, Highlander). Основной недостаток в неточности.
2. TPMS прямого действия.
Более очевидная реализация мониторинга за давлениями в шинах. В каждой шине по датчику давления (иногда даже в запаске). В основном датчиком является сосок. Внутри датчика батарейка. Передача данных (температура, давление, иногда ускорение) осуществляется через УКВ волны (315 МГц для штатов, 433 МГц для Европы и остальных стран, для япы вродеб другая частота, но не так важно). Датчики умеют только передавать сигнал на УКВ, так как прием УКВ сигнала потребовал бы больших энергозатрат. А так в режиме передачи датчик тратит около 250микроВатт, что обнадеживает в плане долготы функционирования на одной «незаменяемой батарейки». Для управления же датчиками используется НЧ в районе 125кГц, так как приемник на такой частоте мало жрет (или совсем не жрет). Батарейки теоретически должно хватать лет на 10, по факту чуть меньше а иногда и намного меньше.
Читайте также: Датчик давления в шинах land rover velar
Lexus TPMS
В наших любимых GS-ах используется как раз таки Direct TPMS (т.е. прямого действия) с датчиками в каждой шине и батарейкаи. Система простейшая. Есть антенна в потолке, есть ECU над магнитолой. Судя по всему у нас самая дешевая реализация. Так как упоминания о передатчика или приемниках НЧ я не нашел. Наша система не может сказать какая именно шина спустила, или в какой из шин умер датчик. Она может только кричать «Низкие шины» и «Проверка системы». Ну да ладно, как смогли уж.
Минусы Lexus TPMS:
1. Рано или поздно садятся батарейки. Производитель как бы намекает нам что в этом случае нужно приобрести новые датчики. И внимание! Мы должны сами разобрать старый датчик, откусить батарейку и утилизировать ее отдельно. Охренеть. Об этом написано в техдоке… А че бы батарейку не сделать съемную а? )))
Решение: менять батарейку вручную. Или отдать кому-нибудь пусть они суки меняют.
2. На некоторые диски не лезут датчики. Тут целых два выхода:
— Датчик крепить скотчем или ремнем вокруг нашего огромного диска. Так как датчик не обязательно должен быть вместо соска.
— Все датчики собрать и положить внутрь запаски и накачать. Желательно все же закрепить датчики хотя бы скотчем внутри запаски вокруг диска. Ну на всякий случай.
3. «Глючит». Нет не глючит. Если 100% работающие датчики даже после накачки и пятиминутной поездки так и выдают на панели «Низкие шины», то значит есть слабая утечка давления в одной из шин. Или нажата кнопка (та что под бардачком где-то) не того комплекта шин, а шины лежат в том же гараже где паркуете машину ))) у меня так было.
4. Нихрена не информативна. Что есть то есть. Но это лучше чем ничего. Иногда даже говорят что она нифига себе и не работает. Типо сняли датчики а она до сих пор (уже как второй день) не вывела сообщения о низком давлении. Да все потому что принцип работы такой, что датчики стеснительные, и говорят о себе не по запросу, а по псевдослучайному таймеру и при изменении давления в шинах. Таким образом если вы держали машину заведенной и шины очень недалеко разбартовывали, то толькоо тогда вы моментально получите ошибку.
5. Трудная замена датчика. Да, после замены датчика придется прописать новый датчик в системе у дилера. Либо самостоятельно с помощью Toyota Techstream.
Есть два «плохих» состояния TPMS:
1. Low tire — предупреждение о низком давлении в одной или нескольких шинах авто. Качаем, исправляем. Или кнопкой выбран не тот комплект шин. А тот который выбран лежит в том же гараже где и паркуете машину ))
Кстати если не уходит «Low tire» с панели, то возможно завышены исходные значения давления в шинах. Попробуйте накачать все шины как вам нужно и после этого ищем под рулем труднодоступную кнопку «SET (.)». Жмем ее три секунды что ли, и смотрим как на панели три раза моргнет лампочка шины.
«А как определить какой датчик умер (и умер ли он вообще)?» Известный вопрос. Единственным решением является использование нашего любимого Techstream. Открываем элемент «Tire Pressure Monitor System», далее слева нажимаем кнопку «Data List». И ждем. Ждем приличненько, минуты три что ли. Если у одного из датчиков стоит давление N/A, а температура — -40 — наш клиент! Не смотрим на пятый датчик запаски если его идентификатор состоит из нулей. Осталось только определить в каком колесе. Для этого лучше обзавестись насосом. Потому что нам придется по одному спустить каждое колесо и просмотреть изменения в значениях давления в табличке. Главное не торопитесь. Система крайне медленная ))
А вообще есть запись на драйве, как у нас в Алматы в панель машины зашили прошивку от араба и машина забыла про датчики давления. Но я против всяких кастраций и вазектомий.
Как я меня батарейку первый раз
С завода в датчиках стоят плоские литиевые батарейки BR2450 приваренные к контактам микросхемы. Тип батарейки крайне редкий. Зато есть схожий по многим характерстикам CR2450. Единственная разница в рабочих температурах. BR2450 — -40-+125С, а CR2450 — -30-+60C. Возможно из-за этого срок службы батарейки существенно снизится. Но это дешевле чем покупать новые датчики. Цена батарейки — примерно 1-2$.
Первый раз я попробовал перепаять батарейки год назад. И даже вроде бы успешно.
Сначала я расковырял ногтем массу похожую на герметик покрывающую батарейку, ну а затем оторвал от контактов старую приваренную батарейку.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Датчики давления в шине Lexus LX570Скачать
Как переключать комплекты колес Зима, Лето. Касается всех у кого есть датчики (Тойота.Лексус)Скачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать