ParkMaster TPMS-8886 — система контроля давления в шинах для легкового транспорта с внешними датчиками и индикацией на на экране планшета, смартфона! Отличается максимально простой установкой. Вес датчика 9,6 г. Система ParkMaster TPMS-8886 может быть легко установлена самостоятельно в течение нескольких минут. Все необходимое входит в комплект. Трансивер устанавливается в прикуриватель и система контролирует давление в шинах в режиме реального времени. Управление системой осуществляется через бесплатное приложение Steelmate TPMS. Приложение с интерфейсом на английском языке доступно для установки в App Store (iPhone, ipad, для iOS) и Google Play (для Android). Вся информация о состоянии шин передаётся на экран смартфона. Обмен данными между системой и мобильным устройством осуществляется через Bluetooth.
Функциональные особенности:
- Контроль давления в шинах — экономит топливо!
- Простота установки и использования
- Беспроводная передача данных по Bluetooth на смартфон, планшет
- Удобный постоянный контроль давления и температуры в шинах на экране смартфона
- Лёгкие датчики с антивандальными замками — нет необходимости использования шиномонтажа
- Возможность быстро и легко перемонтировать на другое авто
Технические характеристики ParkMaster TPMS-8886 :
Основной блок:
- Встроенный модуль Bluetooth для передачи данных на iphone/ipad/
- Радиус действия до 10 м
- Рабочее напряжение: 12В (±3В)
- Необходимо прямое питание от прикуривателя автомобиля, без использования переходника
- Диапозон измерения давления: 0-3.5 Bar (0-50 psi)
- Отображение данных о давлении в Bar, psi, kg/cm2
- Рабочая температура: -40°C. +85°C
- Высокое значение давления: 3.3 Bar/47 psi
- Низкое значение давления: 1.7 Bar/25 psi
- Частота передачи данных: 433.92 MHz
- Рабочее напряжение датчиков: 3V CR1632, срок службы элемента питания 2-3 года
- Рабочая температура : -20°C. +60°C
- Диапазон измерения температуры: -40°C. +125°C
- Вес: 9.6 г
Комплект поставки ParkMaster TPMS-8886:
- Датчики: 4 шт.
- Bluetooth-передатчик (трансивер)
- Стопорная шайба: 5шт.
- Контргайка: 5 шт.
- Специальный гаечный ключ: 1 шт.
Гарантийный срок: 12 месяцев.
Производитель: Китай под контролем ParkMaster-Россия
- Обзор на Система контроля давления в шинах Parkmaster Steel Mate TPMS 8886
- ParkMaster TPMS 8886
- Данный товар является крупногабаритным, либо весит более 4 кг. Менеджер нашего магазина отдельно сделает расчет доставки по Вашей просьбе и подберет оптимальный тариф.
- Расчет стоимости и сроков доставки в регионы РФ и СНГ
- Москва
- 🎥 Видео
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Обзор на Система контроля давления в шинах Parkmaster Steel Mate TPMS 8886
Давно хотел установить систему контроля давления в шинах. Изначально пытался запрограммировать штатную косвенную TPMS на автомобиле, но ревизия приборной панели оказалась слишком низкой, без поддержки функционала TPMS. Стал искать не косвенную систему, и вот, она мне попалась в лице Parkmaster Steel Mate TPMS 8886.
Стоимость комплекта не дешевая, но с учетом ON-бонусов и дополнительных бонусов к красным датам календаря ценник оказался приемлемым.
Вот и герой нашего обзора, Система контроля давления в шинах Parkmaster Steel Mate TPMS 8886.
Производитель упаковал комплект в очень красочную упаковку, которую приятно открывать и. закрывать. При получении в пункте выдачи обнаружил, что одна из наклеек, показывающих невскрытую упаковку, отклеена, но вторая была цела, поэтому не сильно переживал по этому поводу.
Читайте также: Шина алюминиевая 80х6 вес 1 метра
Ниже приведу развертку упаковки, как привык делать в своих обзорах, где на одной картинке видно все описанные производителем параметры товара.
В описании продукта декларируется следующее (мои комментарии в скобках курсивом):
Датчики простые и легкие, нет необходимости в балансировке колеса после установки. Устанавливаются полностью самостоятельно, надежны и обладают антивандальным замком.
система контроля давления в шинах для смартфонов на базе iOS или Android
- система контролирует давление в шинах, экономит топливо, cнижает износ колес
- мониторинг давления и температуры шин в реальном времени всех колес
- беспроводная передача данных
- легкие внешние датчики
- не требуется балансировка после установки (этот пункт у меня вызывает сомнение, вес датчика около 10 гр)
- источник питания – сменная батарея CR1632 (долговечная 3-ех вольтовая батарейка)
- комплектуется 4 внешними датчиками
- диапазон измеряемого давления от 0 до 3,5 Bar
- диапазон рабочей температуры датчика от -20°C до +60°С (для нашего региона может оказаться малый порог со стороны отрицательных температур)
Продолжаем дальше открывать упаковку.
После снятия наклеек целостности упаковки, верхняя картонная крышка отгибается. В ее торце установлен магнит для фиксирования в закрытом состоянии.
Под картонной крышкой наблюдаем еще одну крышку из плексигласа. После ее снятия получаем доступ к комплекту.
Сами датчики накручены на резьбовые держатели.
А головной приемник (он же Bluetooth передатчик для связи со смартфоном/планшетом) притянут пластиковой стяжкой с обратной стороны упаковки.
Сам датчик крупным планом:
он же, со снятым стопорным кольцом:
Забегая вперед скажу, что система стопорения крышки крайне ненадежна, выступ кольца очень тонкий и короткий, что позволяет кольцу в районе паза разжиматься и соскакивать со стопорного выступа. С одним датчиком я промучился, т.к. при откручивании контргайки, вместо нее откручивалась соскочившая со стопора крышка датчика! Вандалы будут рады ?
Также, в отдельном углублении находится кортонная коробочка с дополнительными комплектующими и инструкцией на русском языке.
В комплекте содержатся:
- резиновые рубашки на вентиль (4 шт)
- контргайки (4 шт + 1 запасная)
- запасное фиксирующее кольцо датчика (1 шт)
- Ключ для затяжки контргаек
- Ключ для снятия крышки датчика (с целью замены элемента питания)
Также в этой картонной коробке находится свернутая гармошкой инструкция по эксплуатации, очень понятная.
Ниже хочу обратить внимание на ток потребления датчика в состоянии покоя. Он меньше 1 мкА (микроампера!)
В следующем разделе инструкции прекрасно видно, что по звуковым сигналам и цвету индикатора центрального приемо-передатчика можно судить о наличии проблем без подключения к смартфону. А уже детализацию проблем можно посмотреть, подключив смартфон. Также отмечу, что обозреваемая система TPMS сопрягается с телефоном по профилю гарнитуры. Мне удалось одновременно сопрячь и TPMS и дополнительную гарнитуру, при условии, что сначала нужно подключать TPMS.
Читайте также: Давление в шине газель воздуха
Ну что ж, предварительный обзор сделан, пора приступать к монтажу датчиков и настройке системы.
Согласно инструкции, снимаем штатный колпачок с вентиля, натягиваем резиновый кожух, накручиваем контргайку, накручиваем датчик и контрим ключом контргайку к датчику:
Дальше одеваем кожух назад на контргайку
Тут мы видим, что датчики достаточно габаритные и имеют дополнительную массу (привет дисбалансу колеса)
При этом, датчик выступает за плоскость диска, что может привести к его повреждению, если зацепить им за бордюр. Правда современные покрышки имеют форму, с защитой диска, теоретически и датчик будет немного защищен.
на следующем фото видно, на сколько датчик выступает за край диска, будьте осторожны при маневрах рядом с бордюрами!
Ну вот, датчики установлены, пора настроить подключение к смартфону.
Интересный момент, центральный приемопередатчик определяет по напряжению в бортовой сети, когда заведен двигатель, соответственно, пока не заведен, то центральный блок не включается! Я не сразу обратил в инструкции на это внимание и немного провозился впустую, пока не завел двигатель.
После этого нажимаем на блоке кнопку set и производим сопряжение, после чего на центральном блоке загорается индикатор сопряжения.
На следующем скриншоте можно увидеть 2 типа отображения информации, в виде матрицы на все 4 колеса или в виде красивой картинки на 1 колесо, если нажать на это колесо в матрице из четырех колес.
Дальше я решил выяснить, на сколько и при каких условиях повышается давление в шинах после движения.
Ниже разница температур и давления до активной эксплуатации и после.
Хочу отметить следующие моменты:
- при равномерном движении без ускорений и торможений, а также, без маневрирования, температура и давление практически не растут даже при большой скорости движения (98 км/ч)
- я не верил, что внешний датчик покажет нагрев воздуха внутри колеса, но он этот нагрев обнаруживает!
- в дождь или прохладную погоду нагрев значительно меньше, чем при других условиях (см. скриншот ниже)
По последнему скриншоту я бы предположил, что внешний датчик, все же, плохо замеряет температуру внутри колеса, но т.к. давление при этом тоже не растет, думаю, что с замером температуры все более-менее четко!
Подведу итог по Системе контроля давления в шинах Parkmaster Steel Mate TPMS 8886
TPMS — система достаточно полезная. Помимо того, что позволяет вовремя обнаружить проколы или другую разгерметизацию шин, система позволяет обнаружить и медленное снижение давления, в том числе из-за просачивания воздуха сквозь поры резины. Особенно это актуально при низком значении профиля резины, т.к. визуально, спущенное даже на 1 атмосферу ниже нормы колесо можно и не заметить. В связи с этим система TPMS себя окупит достаточно быстро, т.к. ее стоимость ниже стоимости новой покрышки, во всяком случае для 17 диаметра колеса.
Читайте также: Трещины в шинах что делать
Из недостатков могу отметить наличие дополнительного веса датчика (по хорошему, балансировку нужно делать с установленным датчиком). Также такие «набалдашники» на вентилях могут привлекать вандалов. Хоть они и законтрены, но при большом усилии можно даже рукой свернуть колпачок с датчика и вывести его из строя. К тому же можно перекусить кусачками и сам вентиль. Хотя обладание датчиком без центрального блока не несет практического смысла, но вандализм из «спортивного» интереса еще никто не отменял.
У данного производителя есть модель TPMS с расположением датчика внутри колеса, но мне она не попалась.
Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
ParkMaster TPMS 8886
Данный товар является крупногабаритным, либо весит
более 4 кг. Менеджер нашего магазина отдельно сделает расчет доставки по Вашей просьбе и подберет оптимальный тариф.
Видео:Система контроля давления в шинах TPMS-8886Скачать
Расчет стоимости и сроков доставки в регионы РФ и СНГ
Москва
Доставка по Москве,
бесплатно до 4 кг, от 3500 руб., до МКАД.
Самовывоз в Москве.
м. Парк Победы,
ул. Неверовского 9 офис 203
График работы:
пн-пт 10:00-18:00
сб-вс 10:00-17:00
TPMS 8886 – это современная система для контроля состояния шин автомобиля (проверка их давления), с использованием мобильного телефона. Данная система подходит для мобильных устройств работающих на ОС iOS . TPMS 8886 очень прост и надежен в работе, его установка не требует специальных навыков и больших усилий. Все получаемые данные с датчиков, передаются на Ваш смартфон при помощи встроенного BLUETOOTH .
Использование TPMS 8886 на автомобиле поможет водителю избежать лишних затрат. Устройство поможет своевременно проинформировать об изменении в давлении, его разницу между колесами, тем самым сэкономив затраты на топливо и ремонт. Датчики надежно устанавливаются на колесах, имеют «антивандальный» фиксатор. При возникновении необходимости они легко снимаются специальным кличем (входящем в комплектацию), и переустанавливаются на другое авто.
- Встроенный модуль Bluetooth для передачи данных на iphone/ipad
- Радиус действия до 10 м
- Рабочее напряжение: 12В (±3В)
- Необходимо прямое питание от прикуривателя автомобиля, без использования переходника
- Диапозон измерения давления: 0-3.5 Bar (0-50 psi)
- Отображение данных о давлении в Bar, psi, kg/cm2
- Рабочая температура: -40°C. +85°C
- Высокое значение давления: 3.3 Bar/47 psi
- Низкое значение давления: 1.7 Bar/25 psi
- Частота передачи данных: 433.92 MHz
- Рабочее напряжение датчиков: 3V CR1632, срок службы элемента питания 2-3 года
- Рабочая температура : -20°C. +60°C
- Диапазон измерения температуры: -40°C. +125°C Вес: 9.6 г
- Индикатор-передатчик Bluethooth TPMS 8886
- Датчики внешние 4 шт
- Стопорная шайба 5 шт
- Контргайка 5 шт
- Пыльник 4 шт
- Ключ датчика для замены батареек
- Гаечный ключ
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Прописывание датчиков система TPMS с АлиЭкспрессСкачать
Датчики давления в шинах TPMS - AutelСкачать
Steel Mate TPMS-8886 в СеквоеСкачать
Датчики давления в шинах 70mai tpms lite. Отзыв о системе контроля давления в шинахСкачать
Как прописать датчики давления в систему tpms из КитаяСкачать
Сменил систему давления в шинах (TPMS). Почему???Скачать
TPMaSter TPMS 6-08Скачать
Как настроить датчик давления в шинах TPMS. Полная инструкция, замена батареиСкачать
Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс - отзыв спустя 6 месяцев использованияСкачать
В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
Прописываем датчики в китайский TPMSСкачать
Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать
Система контроля давления в шинах часть 2. Установка и тест.Скачать
TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать
Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать