Датчик находиться в вентиле колеса. Питается от литиевой батарейки которую заменить нельзя. Расчетное время работы 9 лет. В 308 стоит система определения давления 3 поколения, которую можно монтировать даже на стальные диски. Система может запомнить 9 колес одновременно. Датчики давления контролируют: непосредственно давление, температуру внутри шины, число оборотов колеса, ускорение колеса и состояние батарейки. При определении системой что батарейке осталось жить 3 месяца на дисплее будет показанно соответствующее сообщение. Переставить другой диск можно, переобучать колеса после смены местами не надо. При снижении давления на 0,4 бара появляется сообщение что колесо спускает, при снижении на 0.6 бара — сообщение «ПРОКОЛ». Что касается монтажа. нужна аккуратность, т.к. кривые руки могут испортить любую хорошую вещь.
Сообщение ALLeX » Ср май 21, 2008 9:33
Сообщение DenisKRD » Ср май 21, 2008 10:44
Сообщение ALLeX » Ср май 21, 2008 16:40
Сообщение MCM » Ср май 21, 2008 18:35
Сообщение Miha » Ср май 21, 2008 18:35
Сообщение ALLeX » Чт май 22, 2008 9:41
Сообщение godai » Пт май 23, 2008 10:35
И так что касается в этих датчиков. У меня R17 225/45 на всех колесах кроме запаски установлены эти датчики. Ехал из командировки по очень убитой дороге (практические можно сказать что её нет), поймал ямку — вылезла грыжа. Система ничего не показала. В принципе, логично, ведь падения давления не было. Ставлю запаску (без датчика), после набора скорости (более 20 км/ч) делаю диагностику, система показывает, что на месте помененного колеса, стоит колесо с датчиком ? проехал километров 10, запеликал — нет датчика. Ладно, едем дальше. через 200 км хорошо ловлю ямку, сам мысленно думаю что пробил колесо (остался на дороге, даже не повело нисколько — зачет гидроусилителю) останавлюваюсь, точно — колесо пробито (не запаска). путь тормажения приличный. скорость была около сотни. и вот здесь самое интересное — датчик молчал всё это время. Ставлю колесо с грыжой, доезжаю до дома и обращаюсь в хорошую фирму по шиномонтажу, которые работают с такими датчиками. Мастер, который менял резину, сказал что датчики г. но, показал мне другие, они больше по размерам и жестко крепятся к диску. Наши болтаются внутри и держаться на узком основании. Меняются они без проблем на другие диски, главное чтобы у мастера руки росли из нужного места и опыт был
Читайте также: Шина fieldbus что это
и ещё что касается давления — после того как заберёте автомобиль с салона, обязательно проверьте давление (особенно на низкопрофильной резине). оно должно быть 2,5 бар. После этого случая с колесами, замерил на холодной резине у меня было 3 бар. Значит на горячей там было все 3,5 бар. После салона я ничего не трогал. В шиномонтаже мне объяснили это тем что дилеры когда загоняют машины на автовоз делают давление 3 для лучшей устойчивости. Так мне и отдали. 80% пробой произошел от этого. Будьте аккуратны!
Сообщения были объединены. Соблюдай пункт правил 3.29 (Toxicity)
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Пежо-Ситроен-Клуб.рф
Видео:Reinitialise the Tire Pressure Monitor System TPMS Peugeot 308 II t9, 208, 508, Citroen C3, C4 SMEGСкачать
Датчики давления в шинах
В этой статье рассмотрим эволюцию системы обнаружения падения давления в шинах.
Первое поколение система Shrader
Citroen C5, C8 Peugeot 607, 807
Максимальное количество колес
4 колеса + 1 запасное колесо.
Датчики давления шин устанавливаются только на колесах с алюминиевыми колесными дисками.
Принцип локализации колес:
Локализация колес осуществляется посредством загрузки датчиков колес с помощью диагностического прибора.
При любых перестановках колес необходима перезагрузка датчиков.
Автоматическое распознавание колес не осуществляется.
Продолжительность службы элемента питания — 10 лет.
В случае перестановки колес местами необходимо перелокализовать датчики колес.
В случае замены датчиков колес необходимоактивировать датчики с помощью специального прибора.
Локализация колес для водителя отсутствует.Бортовая системане уточняет, какое именно колесо повреждено.
Второе поколение система Siemens
Citroen C5-2 C4 C6 Peugeot 307 407 607 807. Начиная с 2004 года с введением мультиплексной сети FULL CAN.
Варианты исполнения могут немного отличаться. Так например ВЧ сигнал от датчиков может приходить как на внешнюю антенну, так и на внутреннюю, встроенную в калькулятор DSG.
Максимальное количество колес:
8 колес + 1 запасное колесо.
Датчики давления шин устанавливаются только на колесах с алюминиевыми дисками.
Принцип локализации колес:
Загрузка колес заключается в программировании и активациидатчиков колес для их распознавания.
После загрузки локализация осуществляется в динамическом режиме.
Колеса возможно менять местами. Для правильного расознование требуется проехать некоторое расстояние.
Локализация Правое-левое (FГLU CAN C5-2,407 и т.д.) осуществляется в движении. Система считывает данные о скорости автомобиля, угле поворота рулевого колеса и ускорении и распознает левые колеса и правые колеса.
Локализация Переднее-заднее осуществляется с помощью антенн НЧ. Роль антенн заключается в том, что они заставляют датчики передних колес передать посредством ВЧ сигнала свои идентификационные коды в калькулятор DSG. Последний в этом случае распознает положение датчиков передних колес и датчиков задних колес.
Читайте также: Шины r14 в беларуси
C8,807: FULL CAN
Низкочастотные антенны отсутствуют.
Локализация Переднее-заднее осуществляется по мощности сигналов ВЧ.
Продолжительности работы элемента питания: 10 лет.
Загрузка датчиков колес позволяет определть принадлежность колес данного автомобиля.
Бортовая системауточняет для водителя расположение поврежденного колеса.
Третье поколение система JCAE
Citroen C4 Picasso, C5 X7 Peugeot 308
Антенна ВЧ может располагаться в жгуте проводки, в калькуляторе DSG илипод днищем автомобилярядом с нишей запасного колеса.
Максимальное количество колес:
8 колес + 1 запасное колесо.
Датчики давления шин устанавливаются на колесах с алюминиевыми и штампованными дисками.
Принцип локализации колес:
Локализация колес осуществляется сравнением сигналов, подаваемых калькулятором ABS / ESP, и сигналов, поступающих от датчиков колес.
Продолжительность работы элемента питания: 9 лет
Бортовая системауточняет для водителя расположение поврежденного колеса.
Теперь рассмотрим работу системы третьего поколения подробнее.
Режимы работы модулей колес
Модули колес могут находиться в различных режимах:
Не активированный режим
Режим, в котором модули колеса поставляются со склада запасных частей.
Этот режим используется для транспортировки и хранения модулей колес.
После активирования модуля колеса он больше никогда не возвращается в этот режим.
Модули колес выводятся из не активированного режима путем их активирования низкой частотой с помощью специального прибора (активирование проводится для инициализации модулей колес).
Режим стоянки
Режим, в котором находится модуль колеса без движения более 10 минут.
В этом режиме модуль колеса передает сигнал: каждые 13 часов, или по разнице давления (>60 мбар).
Режим движения
Режим, в котором находится модуль колеса во время движения автомобиля.
Возникающая при вращении колеса центробежная сила позволяет датчику обнаружения движения определить, движется автомобиль или не движется.
Минимальная скорость для обнаружения движения составляет 20 км/ч.
В режиме движения модуль колеса передает сигнал: каждую минуту, или каждые 5 секунд при обнаружении падения давления.
Связь с компьютером
Модуль колеса передает радиочастотный сигнал, в котором содержится следующая информация:
- измеренное значение давления
- измеренное значение температуры
- измеренное значение ускорения
- код идентификации
- измеренное значение напряжения элемента питания модуля колеса
Определение положения модулей колес:
Определение положения модулей колес проводится в 2 этапа:
1) Определение положения впереди/сзади
Отличие положения модулей передних и задних колес определяется путем сравнения мощности радиосигналов, полученных компьютером системы обнаружения падения давления в шинах через высокочастотную антенну.
Высокочастотная антенна устанавливается в задней части автомобиля, поэтому мощность радиосигналов, принятых высокочастотной антенной от модулей передних колес, меньше по сравнению с мощностью сигналов от модулей задних колес.
2) Определение положения слева/справа. Определение положения модулей левых и правых колес определяется путем сопоставления:
- информации о скорости вращения колес, полученной от компьютера системы динамической стабилизации (ESP),
- и информации о положении рулевого колеса, полученной от датчика угла поворота рулевого колеса.
Читайте также: Шины 185 75 16с 156
Компьютер системы обнаружения падения давления в шинах обрабатывает информацию по каждой оси (передней и задней) о скорости вращения каждого колеса и определяет, в соответствии с углом поворота рулевого колеса, положение модулей колес слева/справа.
Конкретнее по моделям Вы можете познакомиться с работой DSG в инструкции по эксплуатации Вашего авто.
Видео:Как скинуть ошибку давления в шинах на Peugeot ExpertСкачать
Датчики давления в шинах peugeot 308
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 158
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ленинградская область
Пользователь №: 297
Сообщение отредактировал djbass — 17.1.2017, 11:38
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 167
Регистрация: 2.6.2012
Из: Мытищи
Пользователь №: 1 738
Где-то это уже обсуждалось,
вообщем в итоге решил заморочиться и установить дополнительный комплект датчиков давления шин на свой зимний комплект.
Оговорюсь, что не сейчас, а когда придет время конечно. Как говорится «готовь сани летом».
Вот что мне поведал мой дилер (Фаворит Моторс в Реутове).
— датчики могут быть установлены только на родное литье (не реплика, не штамповка)
— В системе давления шин можно прописать еще 4 датчика (8 максимум), которые будут установлены в зимнем комплекте.
— При этом ошибок, (о том что после смены колес датчиков летнего комплекта видно не будет), выдавать БК не будет.
т.е. ездить постоянно к дилеру и просить перерегистрировать тот или иной комплект датчиков не нужно.
— система сама будет определять датчики на месте установленных колес и снимать с них показания
Прошу всех кто тоже решил заморочится этим вопросом поделиться опытом, т.к. вижу риск что дилер возможно «вешает лапшу»
например:
— система не будет сама определять датчики
— в системе больше 4 датчиков не зарегистрируешь
т.е. в итоге придется каждый сезон обновлять настройки через интерфейс который есть только у дилера
Так же прошу не обсуждать целесообразность этого решения в данной теме, поскольку понимаю что возможно не всем оно по душе и по карману.
Лично мне по душе данная функциональность и я бы не хотел ее отключать зимой. вообщем ищу таких же как я «маньяков» по этой теме.
P.S. Видел что была уже открыта и тут же закрыта похожая тема, но как ее переоткрыть я не додумался.
Если это возможно то прошу модератора объединить.
Сообщение отредактировал SAPALL — 20.8.2012, 13:48
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
понеслась!!!!! ошибка давления в шинахСкачать
Скрытые функции Пежо 308Скачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Peugeot 308 TPMS Warning Light ResetСкачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
Peugeot 308 t9 горят ошибки urea и serviceСкачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
peugeot citroen ОТКЛЮЧАЕМ КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ И МЕНЯЕМ ИНТЕРВАЛ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯСкачать
Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
IMMO PAD. Датчики давления в шинах Peugeot 408Скачать
Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
how to reset tyre pressure peugeot 3008Скачать
Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать